Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 859

Чертеж F2D

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Готово. Всем спасибо за помощь. Мотор еще не прикручен. Надо разобраться как лучше сделать зажим топлива и крепление глушителя. АО ...

  1. #201

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Готово. Всем спасибо за помощь. Мотор еще не прикручен. Надо разобраться как лучше сделать зажим топлива и крепление глушителя. АО пока не планируется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7283.JPG‎
Просмотров: 505
Размер:	83.0 Кб
ID:	584407  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    симпатичный самолётик,крепление под глушитель и ленту можно сделать из велосипедной спицы,а пережимку из проволоки от троса капота ваз2108

  4. #203

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    сегодня сделал четыре лобика,немного изменил профиль,у корня потупее у законцовки поострее МОТАТЬ НЕ БУДУ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото017.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	42.5 Кб
ID:	584514  

  5. #204

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Здесь корды, а не трос на поводки.
    Aaa... я недопонял.

    При отсутствии троса 0,6 - 0,8 брал три троса 0,4 и с помощью дрели скручивал.

    На безрыбье, как говорится и рак рыба.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    161
    Не пойму, носики концевых нервюр уже установлены? Я собираю по другому, в стапеле все что на фото + центральную нервюру с уже наклееными носиками, концевые нервюры, задняя кромка, законцовки. Технологию гнутья бальзы выреза под глушитель пока не освоил - делаю все плоскими бальзовыми пластинами.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Aaa... я недопонял.
    При отсутствии троса 0,6 - 0,8 брал три троса 0,4 и с помощью дрели скручивал.
    Ага, так и сделал на этой бойцовке, корды из наборчика ПО-2 все наверное помнят "кому за 30" - наборчик дефицитной фанеры
    Но жесткая штука, не гибкая, будут гнуться поводки на выходе
    Последний раз редактировалось astr; 29.12.2011 в 20:06.

  8. #206

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от astr Посмотреть сообщение
    Не пойму, носики концевых нервюр уже установлены? Я собираю по другому, в стапеле все что на фото + центральную нервюру с уже наклееными носиками, концевые нервюры, задняя кромка, законцовки. Технологию гнутья бальзы выреза под глушитель пока не освоил - делаю все плоскими бальзовыми пластинами.



    Ага, так и сделал на этой бойцовке, корды из наборчика ПО-2 все наверное помнят "кому за 30" - наборчик дефицитной фанеры
    Но жесткая штука, не гибкая, будут гнуться поводки на выходе
    Я до сих пор пользуюсь кордами(белый мягкий корд -не сталинистый) на выводы -3 шт и дрелью завивка нормально получается ни разу не подвело.
    Бальзу гнуть просто -в кипятке несколько минут и на оправку резинкой примотать ,пусть сушится..

  9. #207

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Бальзу гнуть просто -в кипятке несколько минут и на оправку резинкой примотать ,пусть сушится..
    совершенно верно,только я бинтом приматываю,лобик в зборе с концевыми носиками к ним в стапеле приклеивается концевая нервюра с заранее приклееноу законцовкой и задняя кромка,нервюры тоже в стапеле клею,

    и ещё лоб я собираю отделно от корня,так,как корень вставляю готовый уже с кочалкой и страховкой,так мне кажется удобней

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Я в бобышках концевых не вижу необходимости (делал и так и сяк(,в о внешнем лобике делаю бальзовое усиление по передней кромке..в обшем как кому удобно.
    Владимир -какой пенопласт используешь?Самолёт с формовонной кромкой покажешь?
    С ув.

  12. #209

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    завтра покажу.пенопласт использую шариковый с шариком среднеги диаметра.у меня друг с мебелью связан им иногда из италли мебель приходит в пенопластовой упаковке,качество пены намного лучше нашей.режу по старинке луком с нихромовой нитью,напряжение от зарядника 12вольтового.в общем что на работе есть использую в строительстве.очень удобно стапель не подьёмнике ставить,можно высоту регулировать по удобству

  13. #210

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    ну как-то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото018.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	30.4 Кб
ID:	584816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото014.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	34.0 Кб
ID:	584817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото015.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	54.5 Кб
ID:	584818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото016.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	34.1 Кб
ID:	584819  

  14. #211

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    ну как-то так
    Класс конечно, но при массовом изготовлении может не очень технологично. Центровка нормальная может быть обеспечена только при лёгком моторе. Нервюр многовато ИМХО.

  15. #212

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    а я массово и не делаю,только для своих нужд.модель специально проэктировалась под фору.было сделано пять похожих самолётов,но с разной хордой и разным количеством нервюр,остановился на этом.нервюр четыре на крыло из-за того что кромка довольна эластична.даже пробовал вертикально в землю вгонять самик целый остался.

  16. #213

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Владимир спасибо за фотки !
    Какую бумагу(для лба) используешь?
    В какой вес модели укладываешся ?

  17. #214

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    даже пробовал вертикально в землю вгонять самик целый остался.
    Серьёзно??? И целый??? Данунах!!! Вы фантазируете, так не бывает!!!
    Под массовым производством подразумевал производство в количестве потребном для соревновательного процесса...

  18. #215

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    кромка довольна эластична
    А не могли бы процесс формовки кромки описать??? И если не секрет фотки формы выложить - как раз собираю инфу - хочу тоже начать формовать.

  19. #216

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Олег,какой то вы неверущий,не один я так самолёты проверяю.я когда увидел как Дима Дущенко на подлётах вкатил абсолютно управляемый самолёт в землю при этом гася скорость змейкой тоже офигел.спросил что это было на что получил ответ"проверка на прочность".я тоже самолёт втыкал не на полной скорости а с вертикальной змейки и ничего. Матрицу сфоткаю после нового года,формовка как у всех стекло+уголь+смола и в печку

    Валера с автоматом получается 245-250 грам.бумага так называемая крафт,на соревнованиях Рома Арзянцев угостил кусочком.пробовал обматывать скотчем блестящим,не понравилось.раньше обклеивал обычной упаковочной жосткость на 5+ но вес не устраивал.бумагу перед обклейкой душевно мажу бодой с обеих сторн послевысыхания никаких морщин

  20. #217

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Серьёзно??? И целый??? Данунах!!! Вы фантазируете, так не бывает!!!
    И я подтверждаю Нормальная бойцовка должна остаться целой, даже без гашения скорости.

  21. #218

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    .бумага так называемая крафт
    Подтверждаю . Именно "Крафт-бумага" . 72 г/м.кв. , очень технологична . Теплого коричневого цвета , длинноволокнистая , очень прочная . ПВА лучше разводить обычной водкой . Сушить вертикально , в тени , без сквозняков .
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Нормальная бойцовка должна остаться целой, даже без гашения скорости.
    Ну это уже экстрим . Лично мне больше по душе позиция Жени Кураксы . Когда ему попеняли на недостаточную ударную прочность его знаменитых "Куракасов" и спросили : "А что , неужели они - дома у вас - не ломаются ? " , он меланхолично ответил - "А мы и не падаем ..."

  22. #219

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    его знаменитых "Куракасов"
    Я в тайге живу О чём речь?

  23. #220

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Женя Куракса - личность в F-2D легендарная . Огромный , добродушный человечище , прекрасный пилот , кумир нескольких поколений мальчишек . Летал в Сборной .Его бойцовка резко отличалась (в лучшую сторону) от "Буранов" Арифова , "полосатиков" Валеры Чмищенко и "ВиКо" Колосова . Однако обладала ажурной конструкцией и уникальной развесовкой . Я очень любил "Куракасы" , на них летал Игорь Трифонов , Артем Марков ...

  24. #221

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Его бойцовка резко отличалась (в лучшую сторону) от "Буранов" Арифова , "полосатиков" Валеры Чмищенко и "ВиКо" Колосова . Однако обладала ажурной конструкцией и уникальной развесовкой . Я очень любил "Куракасы" , на них летал Игорь Трифонов , Артем Марков ...
    Это что-то в корне сильно отличающееся от фото сверху страницы?

  25. #222

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Нет , конечно . Но "Дьявол кроется в мелочах"(С) ...Положить рядом модели одного года Андрея Беляева , Вадима Арифова , Жени Кураксы , Валеры Чмищенко , Вити Колосова , Васи Ювенко , Бондарева и Кулачкина - дилетант их не различит . А летят настолько по-разному ....

  26. #223

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Ясно, спасибо. Я ещё чтоб самолёт прочней был делал по два небольших пропила в нервюрах сверху и снизу и связывал все нервюры одной леской плетёнкой (кевлара нет) сверху и снизу вдоль крыла посередине хорды полунервюр, прочность увеличивалась, веса не добавлялось. Может кто так делал?
    Последний раз редактировалось LODSAT; 31.12.2011 в 01:25.

  27. #224

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ваш однофамилец , Игорь Трифонов , достаточно подробно выложил свой самолет на форуме ФАСР . Загляните , много интересного . Там же можно и вопрос задать . Иформация ценней из первоисточника .

  28. #225

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Не, ну в снег еще куда не шло, но в землю, на моторе и чтоб целая осталась... как то слабо верится.

  29. #226

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    При прямом попадании в землю мотором -никаких повреждений в основном,а вот если на консоль обычно разрушения катострофичны.

  30. #227

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    но в землю, на моторе и чтоб целая осталась...
    Сильно зависит, какая земля...

  31. #228

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Во городе, во Будённовске не земля, а пух птичий! По два урожая снимают!
    С праздничком!

  32. #229

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Его бойцовка резко отличалась (в лучшую сторону) от "Буранов" Арифова ...
    Арифов "Бураны" не делает. Ни модели, ни моторы.

  33. #230

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Во городе, во Будённовске не земля, а пух птичий! По два урожая снимают!
    С праздничком!
    А мы земельку Прасковейским поливаем -смягчает.

  34. #231

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Ни модели, ни моторы
    Сережу Малькова тоже знаю , а как "Бураны" на свет появились - Вам узнать проще . У самого Вадима .

  35. #232

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сережу Малькова тоже знаю , а как "Бураны" на свет появились - Вам узнать проще . У самого Вадима .
    С этими товарищами чуть ли не на десяток стартов ездим за сезон. Соответственно, много, чего они нарассказывали. Однако напомню, тут мы обсуждаем современные модели, на не историю двадцатилетней давности. А сейчас Арифов ну разве что иногда летает на самолетах "Буран". А делал и облетывал их длительное время Павел Жуковский. Сейчас проиводством практически единолично занимается Андрей Терлеев. Таким образом, термин "бойцовка Буран Арифова" некорректен.

  36. #233

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Спасибо за поправки . Я не летаю в F-2D с 2007 года , а тогда Вадик летал на "Буранах" и покупали мы их у него . Отсюда - "Буран" от Арифова .А чего я Вас-то на стартах не видел ? Ни в Алексине , ни в Клину , ни в Зеленограде , ни в Питере ? Перерыв был ? Из современных мои ученики и товарищи нахваливают клон Трифоновского самолета производства семьи Елькиных и модели Стаса Кулачкина .

  37. #234

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...А чего я Вас-то на стартах не видел ? Ни в Алексине , ни в Клину , ни в Зеленограде , ни в Питере ? Перерыв был ? ...
    В Клину был 1 раз на ЧР 2 года назад, в Питере 1 раз в этом году. А вообще, дальше Урала ездить не люблю. Чем ближе к Москве, тем больше политики. А я летаю только для удовольствия. А перерыв да, был - 20 лет. Летал в детстве до середины 80х. С 2006 вернулся...

  38. #235

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    В Клину был 1 раз на ЧР 2 года назад, в Питере 1 раз в этом году. А вообще, дальше Урала ездить не люблю. Чем ближе к Москве, тем больше политики. А я летаю только для удовольствия. А перерыв да, был - 20 лет. Летал в детстве до середины 80х. С 2006 вернулся...
    К нам приезжай на Кавказ-все гостям рады,а политика бой и всё...

  39. #236

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    К нам приезжай на Кавказ-все гостям рады,а политика бой и всё...
    Спасибо, Валерий! Далековато, конечно. Но кто знает, может и занесет меня к вам как-нибудь. Один раз удалось во Владик съездить - только положительные эмоции!

  40. #237

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    В Владикавказе снова стали проходить бойцовые старты,в прошлом году Мишка Ставриади(Грек) проводил пока на уровне республиканских,а вообще планирует тоже Этап Кубка России.На Юге 4-ре этапа по бою пока,есть перспектива больше проводить.
    7 го на Роженственские старты к Андрею Вдовенко в Волгоград поедем.

  41. #238

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Женя Куракса - личность в F-2D легендарная . Огромный , добродушный человечище , прекрасный пилот , кумир нескольких поколений мальчишек . Летал в Сборной .Его бойцовка резко отличалась (в лучшую сторону) от "Буранов" Арифова , "полосатиков" Валеры Чмищенко и "ВиКо" Колосова . Однако обладала ажурной конструкцией и уникальной развесовкой . Я очень любил "Куракасы" , на них летал Игорь Трифонов , Артем Марков ...
    Андрей как понять ваше выражение насчет ажурной конструкции?
    Оригинальная модель была у Чмищенко-причём визуально отличалась,на мой взгляд даже не из за лба в полоску(матрас назвал юноша),но и по конструкции.

  42. #239

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ажурная - минимально возможные толщины кромок и нервюр , легкая бальза , при равном весе с конкурентами самолет обладал несколько большей площадью . Очень точно подобранный профиль , хорошая развесовка , модель была продолжением руки . Модели Чмищенко почему-то у нас срывались и залетали в круг . Причем у самого Валеры все было нормально . Но - с его габаритами и длиной рук он любой самолет мог вытянуть ...

  43. #240

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Женя Куракса ... Летал в Сборной .Его бойцовка резко отличалась ... "ВиКо" Колосова .
    Такое ощущение, что он помер, но это далеко не так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. Угроза F2D
    от Diakor в разделе Курилка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 22:34
  3. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 10:26
  4. Чертежи F2D
    от maad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения