Чертеж F2D

Andrey68

Кстати, Трифонов подбирал оптимальное место вывода, “передвигая” его с шагом 3 мм. Насчет Беляева не знаю…

astr
Andrey68:

Качалка тут ни причем. При смещении выводов вперед они фактически приближаются к ЦТ. Соответственно, ручка управления, место выводов и ЦТ находятся почти на одной прямой…

По этой теории ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ? И со взлётом проблем не будет.

Zmej
pakhomov4:

И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…

Насчет остальных - не надо обобщать 😉

v103
Zmej:

Насчет остальных - не надо обобщать 😉

Во-во.пока самолёт под себя построеш столько дров стекла угля смолы и нервов переведёщ что аж волос стынет:)

pakhomov4
Zmej:

Насчет остальных - не надо обобщать

Саша, у вас и самолёты другие были…😌

astr:

ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ?

Повторюсь - кое-кто так не считает…

Zmej

Да не сильно другие. Дрюня по памяти чертежик наваял, попробовали - понравилось, потом под себя шлифовали, пока не полетело как надо. Просто в процессе доводки самолет действительно стал НАШИМ.
Это я не про копирование, а про слово “слепое” 😃

Насчет выводов корд и оси качалки: мы, образно говоря, “таскали” их по всему самолету, облетывали, сравнивали. В итоге самолет великолепно летел как на Репе, так и на Форе.

pakhomov4
Zmej:

Да не сильно другие

А они ВСЕ - не смльно другие…😒

Andrey68
astr:

По этой теории ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ? И со взлётом проблем не будет.

Ну во-первых, это не получится - машает лоб, контейнер и т.д. Во-вторых, сильно удлинится тяга, идущая к рулю высоты. А вообще, поиск оптимального места качалки - тоже непростая тема. И кстати, сейчас ее иногда ставят выше оси центральной нервюры.

валера38
pakhomov4:

И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…

Говорится о том ,что каждый под себя,но почему у всех одинаково-парадокс получается…

pakhomov4
валера38:

у всех одинаково-парадокс получается…

Ну да… Только вот летят по разному…😁

astr

Какая концепция концентрации ПВА в воде, в которой производится замачивание бумаги для лба?
Нужно чтобы конструкция после высыхания:
а) гуляла почти так же как и без бумаги
б) была дубовой как берёза (что в этом плохого? Самолёт станет легче ломаться при ударах?)
в) что-то среднее
Нужно ли слегка помазюкать лоб, лонжерон и носы нервюр разведенным ПВА до приклеивания мочёной бумаги?

Moonlight_Dreamer

ПВА разный бывает, на глазок, как молоко.

astr:

а) гуляла почти так же как и без бумаги б) была дубовой как берёза (что в этом плохого? Самолёт станет легче ломаться при ударах?) в) что-то среднее

Когда высохнет - жёсткость повышается очень значительно.

astr:

Нужно ли слегка помазюкать лоб, лонжерон и носы нервюр разведенным ПВА до приклеивания мочёной бумаги?

Можно, но совсем не обязательно.

astr

Свинец. Скока вешать в граммах?

astr

Ага, понял. Как, понять перегуз/недогруз по полету?

pakhomov4
astr:

Свинец. Скока вешать в граммах?

Взвести корды…
Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками…

astr:

Как, понять перегуз/недогруз по полету?

Это только под пилота и погоду…

astr

Ага, нитками обмотал. Шаг нормальный?
И вот фотка нитки, что-то засумлевался что это СВМ.
Поджёг, а она как-то дюже сильно и быстро испепелилась. 😦

papaAlex
pakhomov4:

Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками…

Вот вопрос, который меня интересовал - “сетка” из этой нитки, для чего? Упрочнение? Или это “противотаранная” защита?

Русинов_Сергей
papaAlex:

“сетка” из этой нитки, для чего?

Чтоб лонжероны с кромкой не расползались при случае.