Чертеж F2D

валера38

Владимир спасибо за фотки !
Какую бумагу(для лба) используешь?
В какой вес модели укладываешся ?

Moonlight_Dreamer
v103:

даже пробовал вертикально в землю вгонять самик целый остался.

Серьёзно??? И целый??? Данунах!!! Вы фантазируете, так не бывает!!!
Под массовым производством подразумевал производство в количестве потребном для соревновательного процесса…

Марат
v103:

кромка довольна эластична

А не могли бы процесс формовки кромки описать??? И если не секрет фотки формы выложить - как раз собираю инфу - хочу тоже начать формовать.

v103

Олег,какой то вы неверущий,не один я так самолёты проверяю.я когда увидел как Дима Дущенко на подлётах вкатил абсолютно управляемый самолёт в землю при этом гася скорость змейкой тоже офигел.спросил что это было на что получил ответ"проверка на прочность".я тоже самолёт втыкал не на полной скорости а с вертикальной змейки и ничего. Матрицу сфоткаю после нового года,формовка как у всех стекло+уголь+смола и в печку

Валера с автоматом получается 245-250 грам.бумага так называемая крафт,на соревнованиях Рома Арзянцев угостил кусочком.пробовал обматывать скотчем блестящим,не понравилось.раньше обклеивал обычной упаковочной жосткость на 5+ но вес не устраивал.бумагу перед обклейкой душевно мажу бодой с обеих сторн послевысыхания никаких морщин

LODSAT
Moonlight_Dreamer:

Серьёзно??? И целый??? Данунах!!! Вы фантазируете, так не бывает!!!

И я подтверждаю 😃 Нормальная бойцовка должна остаться целой, даже без гашения скорости.

Андрей_Зазулин
v103:

.бумага так называемая крафт

Подтверждаю . Именно “Крафт-бумага” . 72 г/м.кв. , очень технологична . Теплого коричневого цвета , длинноволокнистая , очень прочная . ПВА лучше разводить обычной водкой . Сушить вертикально , в тени , без сквозняков .

LODSAT:

Нормальная бойцовка должна остаться целой, даже без гашения скорости.

Ну это уже экстрим . Лично мне больше по душе позиция Жени Кураксы . Когда ему попеняли на недостаточную ударную прочность его знаменитых “Куракасов” и спросили : "А что , неужели они - дома у вас - не ломаются ? " , он меланхолично ответил - “А мы и не падаем …”

LODSAT
Андрей_Зазулин:

его знаменитых “Куракасов”

Я в тайге живу 😃 О чём речь?

Андрей_Зазулин

Женя Куракса - личность в F-2D легендарная . Огромный , добродушный человечище , прекрасный пилот , кумир нескольких поколений мальчишек . Летал в Сборной .Его бойцовка резко отличалась (в лучшую сторону) от “Буранов” Арифова , “полосатиков” Валеры Чмищенко и “ВиКо” Колосова . Однако обладала ажурной конструкцией и уникальной развесовкой . Я очень любил “Куракасы” , на них летал Игорь Трифонов , Артем Марков …

LODSAT
Андрей_Зазулин:

Его бойцовка резко отличалась (в лучшую сторону) от “Буранов” Арифова , “полосатиков” Валеры Чмищенко и “ВиКо” Колосова . Однако обладала ажурной конструкцией и уникальной развесовкой . Я очень любил “Куракасы” , на них летал Игорь Трифонов , Артем Марков …

Это что-то в корне сильно отличающееся от фото сверху страницы? 😃

Андрей_Зазулин

Нет , конечно . Но “Дьявол кроется в мелочах”(С) …Положить рядом модели одного года Андрея Беляева , Вадима Арифова , Жени Кураксы , Валеры Чмищенко , Вити Колосова , Васи Ювенко , Бондарева и Кулачкина - дилетант их не различит . А летят настолько по-разному …

LODSAT

Ясно, спасибо. Я ещё чтоб самолёт прочней был 😃 делал по два небольших пропила в нервюрах сверху и снизу и связывал все нервюры одной леской плетёнкой (кевлара нет) сверху и снизу вдоль крыла посередине хорды полунервюр, прочность увеличивалась, веса не добавлялось. Может кто так делал?

Андрей_Зазулин

Ваш однофамилец , Игорь Трифонов , достаточно подробно выложил свой самолет на форуме ФАСР . Загляните , много интересного . Там же можно и вопрос задать . Иформация ценней из первоисточника .

Moonlight_Dreamer

Не, ну в снег еще куда не шло, но в землю, на моторе и чтоб целая осталась… как то слабо верится.

валера38

При прямом попадании в землю мотором -никаких повреждений в основном,а вот если на консоль обычно разрушения катострофичны.

Марат
Moonlight_Dreamer:

но в землю, на моторе и чтоб целая осталась…

Сильно зависит, какая земля…

pakhomov4

Во городе, во Будённовске не земля, а пух птичий! По два урожая снимают!😉
С праздничком!

Andrey68
Андрей_Зазулин:

…Его бойцовка резко отличалась (в лучшую сторону) от “Буранов” Арифова …

Арифов “Бураны” не делает. Ни модели, ни моторы.

валера38
pakhomov4:

Во городе, во Будённовске не земля, а пух птичий! По два урожая снимают!😉
С праздничком!

А мы земельку Прасковейским поливаем -смягчает.

Андрей_Зазулин
Andrey68:

Ни модели, ни моторы

Сережу Малькова тоже знаю , а как “Бураны” на свет появились - Вам узнать проще . У самого Вадима .

Andrey68
Андрей_Зазулин:

Сережу Малькова тоже знаю , а как “Бураны” на свет появились - Вам узнать проще . У самого Вадима .

С этими товарищами чуть ли не на десяток стартов ездим за сезон. Соответственно, много, чего они нарассказывали. Однако напомню, тут мы обсуждаем современные модели, на не историю двадцатилетней давности. А сейчас Арифов ну разве что иногда летает на самолетах “Буран”. А делал и облетывал их длительное время Павел Жуковский. Сейчас проиводством практически единолично занимается Андрей Терлеев. Таким образом, термин “бойцовка Буран Арифова” некорректен.

Андрей_Зазулин

Спасибо за поправки . Я не летаю в F-2D с 2007 года , а тогда Вадик летал на “Буранах” и покупали мы их у него . Отсюда - “Буран” от Арифова .А чего я Вас-то на стартах не видел ? Ни в Алексине , ни в Клину , ни в Зеленограде , ни в Питере ? Перерыв был ? Из современных мои ученики и товарищи нахваливают клон Трифоновского самолета производства семьи Елькиных и модели Стаса Кулачкина .