Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

вопрос конешно интересный!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; люди кто нить видел такую систему?если да то подскажите от кого движка карб? подскажите плиз!...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5

    вопрос конешно интересный!

    люди кто нить видел такую систему?если да то подскажите от кого движка карб?

    подскажите плиз!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    люди кто нить видел такую систему?подскажите от кого движка карб?
    YouTube- KMD diesel engine R/C 2,5 cm3
    !
    Конечно, плохо видно, но приспособить можно от любого с соответствующей кубатурой. Я делал самодельную (работала очень прилично) лет20 назад для КМД на полукопию(Ил-4). Так что проблем нет. А если интересно, можно к автору фильма обратиться и спросить...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    спасибо!тоесть можно прсобачить карб от 15 движка и всё?

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    тоесть можно прсобачить карб от 15 движка и ?
    Присобачить можно!!! Но с умом.... Как говориться- успехов!!!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    спасибо большое!

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не надо обольщаться... На "дизелях" для получения ДОЛГОСРОЧНОГО малого газа (а не того дрыганья, как на видео) одного карбуратора НЕДОСТАТОЧНО... НЕ верите - ваше право...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    а что ещё надо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    а что ещё надо?
    Контрик крутить... Одновременно с заслонкой...

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    не обязательно, дружбану лет так 15 назад собирал мотор на полукопию МИГ-3, после запуска и прогрева он стоял на малом газу на месте пока я за сетку не уйду и только потом разбег и влет и т.п. и малый газ держался шикарно...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    не обязательно, дружбану лет так 15 назад собирал мотор на полукопию МИГ-3, после запуска и прогрева он стоял на малом газу на месте пока я за сетку не уйду и только потом разбег и влет и т.п. и малый газ держался шикарно...
    а какой мотор у дружбана был?

  14. #11

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,174
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Контрик крутить... Одновременно с заслонкой...
    Ни кто не спорит, но для полукопии вполне хватало и этого тарахтения (в смысле сбрасывания оборотов) для выполнения и рулёжки и конвейера. А на младших школьниках и этого хватало...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Ни кто не спорит, но для полукопии вполне хватало и этого тарахтения (в смысле сбрасывания оборотов) для выполнения и рулёжки и конвейера. А на младших школьниках и этого хватало...
    ето вы на кого намекаете?

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    Помнится, будучи пионЭром, на КМД делал дроссельную заслонку на выхлоп из Г-образной пластинки, нормально работает на холостых,но вот полностью заглушить его таким макаром мне не удавалось.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    у нас на в клубе на донкихоте супер тигре дроссель самодельный) и нормально долго работает

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ребята, только поймите правильно! Просто у нас разные требования к этим функциям... С дополнительной заслонкой на выхлопе для КМД более-менее работает, но пионэру ЭТО не сделать...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ребята, только поймите правильно! Просто у нас разные требования к этим функциям... С дополнительной заслонкой на выхлопе для КМД более-менее работает, но пионэру ЭТО не сделать...
    мне нужно чтобы регулировался газ и всё!чтобы уогда летишь по бою иногда оч нужно сбросиьть обороты совсем немного но сбросить а холостве мне не нужны!мне только чтобы били рабочие тока 50%газа и всё!
    и ресурс повысится!мне кажеться в том смысле что летать на нём можно долше!форсаж тока на взлёте и всё!

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    но пионэру ЭТО не сделать..
    ВОТ ИМЕННО!!!

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    мне нужно чтобы регулировался газ и всё!чтобы уогда летишь по бою иногда оч нужно сбросиьть обороты !
    "На бою" в rccombat газом вааще не пользуются... Зачем? Чем быстрее - тем лучшее!
    А уж в кордовом - и подавно! Третью "верёвку" дёргать?

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    А делал так: спер у соседки санки, дюралевые. Отпилил от них кусок уголка от полозьев и прикрутил его под удлиненный винт крепления рубашки На рисунке красный. Из оставшегося куска вырезал Г-образную пластину и болтиком ее к уголку, что бы как можно плотнее прилегала к выхлопному окну. На рисунке зеленым. К ней тягу и оба -на, газует. Холостые чем плотнее к выхлопному окну, тем меньше, средние обороты так себе, но прием неплохой. На холостых не глохнет. На входе никаких заслонок не делал. Все это на Супронаре. Соседка потом моей матушке нажаловалась, а батя ко мне принял меры, потому наверно конструкцию и в свои 47 помню....
    Прошу прощения за картинки, наскоряк накалякал.

  24. #21

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Извините, не прет! Надо есчо на футорку точно такую дребедень. И причем очень герметичную, в прочем как и на выхлопе. У меня на супере так сделано. И все равно дизель прет-как дизель. Обороты уменьшаются на половину, позволяя делать конвейер,но не более.Хотелось бы увидеть ЧУДО на дизеле. Но флаг вам в руки-попробуйте!
    Только не понятно-зачем санки то у детей отымать! Ведь для деток самый же сезон!

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    спер у соседки санки, дюралевые..
    А где это было? Не мои ли саночки ушли?

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А где это было? Не мои ли саночки ушли?
    Не, я в Воркуте рос.

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Не, я в Воркуте рос.
    Где Вы росли и спёрли санки никого не волнует! А вот двигатель-работает????

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,274
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Где Вы росли и спёрли санки никого не волнует! А вот двигатель-работает????
    А вот хамить не надо....Зачем сюда писать, если б не работало? Этот двигатель работал лет 30 назад, и причем весьма не плохо по тем меркам. С ним я взлетать и садиться учился. Иначе не писал бы. Вот сделать, что бы заглушить мотор такой заслонкой, мне так и не удолось. А еще была проблема, убедить родителей купить КМД за 30р, когда МК12 стоил 8Р 50 коп.

  29. #26

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Что было 30 лет назад, то и было. А ЧТО у ВАС сейчас?
    Если у Вас ностальгия, то я Вас очень понимаю. Ну а ежели Вы просто вспомнили былые годы-то тоже. В сегодняшних реалиях врятли кто то сможет даже представить себе как это сделать. Раньше миром правила МЫСЛЬ-теперь деньга.Кому из сегодняшних придет бредовая мысль переделать ТО что ими куплено?
    И если для Вас вышеизложенное -Хамство, то заезжайте ко мне в Клуб-поговорим -РЕАЛЬНО о том, чем дышат сегодняшние авиамоделисты!

  30. #27
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Помнится, будучи пионЭром, на КМД делал дроссельную заслонку на выхлоп из Г-образной пластинки, нормально работает на холостых,но вот полностью заглушить его таким макаром мне не удавалось.
    Аналогично. Но делал проще - плоская пластинка на оси прижималась к футорке.
    Для герметичности на пластинке закреплён конус из мягкой пористой резины.
    Устойчивые 3000 об/с получались легко (масла правда много из выхлопа летело ). Глушилось - в общем всегда, в крайнем случае дёрнуть неск. раз газ закрыто-приоткрыто - точно заглохнет.
    Но можно было добиться и режима работы с закрытой футоркой.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    вот а вы все говорили что не пройдёт такой манёвр!

  32. #29

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    424
    В 90-х пробовал ставить карбюратор ASP от 2.5см3 калилки, уж не припомню какой, на дизель ЦСТКАМ-3.2Д. В Гомеле их делали, по-моему. Вполне себе работал на малом газу( на старте модель сама стояла, в моторном полете можно было добиться сваливания и штопорить). Переходный режим с небольшим запаздыванием на съедание перезалива, но для тренера было то что надо. Вообще, мотор был неплохой, если бы через примерно 3 часа наработки не трескался картер, который был спроектирован без запаса прочности в зоне коренного подшипника. Да и сплав картера оставлял желать... Три картера таких сносил и все... а потрохи еще бы ходили и ходили.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    здорово!

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Да! Были времена! И ложка в натуральной сметане стояла!

  35. #32

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Печора
    Возраст
    67
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    здорово!
    В 90-х пробовал ставить карбюратор ASP от 2.5см3 калилки, уж не припомню какой, на дизель ЦСТКАМ-3.2Д. В Гомеле их делали, по-моему. 3,2 см3 начинали делать в Ивановской мастерской мотор был не плох .А насчет карбюратора Вам Александр сказали правду АССЫ им можно верить они плохого не подскажу все новшевства с моторами прошли через их руки тогда время было такое перед тем как начать творить надо осмыслить что хочеш получить собрать информацию , А сейчас ее море в интернете . И только потом твори выдумывай пробуй с уважением Дмитрич Ф2А

  36. #33

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Да! Были времена! И ложка в натуральной сметане стояла!
    Были времена, а теперь мгновения.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Были времена, а теперь мгновения.
    Давление поднялось, да?

  38. #35

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    мой тренер ставил радио карбюратор от радуги7 , и задняя крышка от ритм старого образца ( она крепится на4 болта как на камоде). все работало обороты менялись , холостые только большие были

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Привет! Предлагаю пари.
    Кто заставит работать на кордах любой мотор 2,5 см. куб. в дизельном варианте, по принципу радио. То есть минимальный режим-модель стоит на земле и не двигается без тормозов на шасси. Далее в течении полета делает все положенные демонстрации, включая качественный конвейер. Затем приземляется, останавливается с работающим двигателем. Потом проезжает на малом газу круг.Встает и заглушается не навязчиво.
    Условия пари! Я ставлю аппаратуру х-3810 против 3-х килограмов хорошей бальзы (0.08гр).Для не сведущих Аппаратура-минимум 500баксов-бальза порядка 200 баксов.
    Мне видите ли для моих юниоров качественный газ на полукопию нужен. А делать некогда. Жду ответа.

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Я бы поспорил, живём далеко.
    Хотел спросить Вас , как спеца, что это за двигатель.
    На окне цифра 151. Пара , как у Талки или Акробата.
    Если не в курсе- буду считать самоделкой. Литьё не очень, хотя у МВВС-56
    не лучше.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 22.06.2010 в 19:05.

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Больше похоже на какую то самоделку! В начале 70-х. у моделистов были возможности пытаться что то делать.
    Хотя судя об отсутствии глушителя двигатель более раннего исполнения.Трудно судить об объеме мотора по его фотографии. Но похож на самоделку 5,6-6 см.куб., которые применялись в пилотажках конца 60-х годов.
    Последний раз редактировалось Просто Василий; 09.02.2010 в 00:40.

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Спасибо!
    Объём чуть меньше 7см куб.
    Работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. вопрос конешно интересный!
    от Шнурок в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 03:57
  3. Интересный вопрос. Нужна помощь.
    от Crazy6opuc в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 14:19
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:51
  5. интересный вопрос
    от brosalov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения