Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Двадцатилетние бойцовки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от il45 Анрей! Это Гоша Крестьянинов Ёжкин кот, ну точно! Спасибо Илья! Чета еще Скиборг убийца вспомнился, заслуженный кандидат ...

  1. #41

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от il45 Посмотреть сообщение
    Анрей! Это Гоша Крестьянинов
    Ёжкин кот, ну точно! Спасибо Илья! Чета еще Скиборг убийца вспомнился, заслуженный кандидат в мастера спорта,интересно, летает иль нет уже?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Zmej Посмотреть сообщение
    Книжка раритет по нынешним временам. Мой экземпляр с автографом автора жена выбросила при переезде в Воронеж, мотивировала так "... она такая старая, потертая..." Чуть не пришиб
    Надо было тумаков надовать. Моя супруга даже стружку бальзовую без спроса не выкинет- понимает.

    Цитата Сообщение от Zmej Посмотреть сообщение
    Книжка раритет по нынешним временам. Мой экземпляр с автографом автора жена выбросила при переезде в Воронеж, мотивировала так "... она такая старая, потертая..." Чуть не пришиб
    Надо было тумаков надовать. Моя супруга даже стружку бальзовую без спроса не выкинет- понимает.

    Вот получился удачный самолётик. В 75 году выиграл бой с Киселевской схемой на "Супере". Самолётик на "Ритме" и , Что хароктерно- профиль плоско выпуклый.
    Последний раз редактировалось PROPELLER; 04.02.2010 в 03:41.

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    А мы сыном вот таких налепили
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0894.jpg
Просмотров: 208
Размер:	66.1 Кб
ID:	317076
    пенопласт шаровый.

  5. #44

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Зашёл к другу, по случаю...


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    А мы вчера опять летали. Правда, какой-то гемор приключился с обоими комодиками - не одном без конца выкручивался контрик, а второй очень неохотно завёлся на смеси из баллончика "быстрый старт". Похоже, эфира в этом баллончике недостаточно - приходилось компрессию закручивать больше обычного. Ищем эфир.

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    без конца выкручивался контрик
    Не надо к мотору с плоскогубцами подходить...

  9. #47

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не надо к мотору с плоскогубцами подходить...
    Спасибо, но его уже до меня замучили плоскогубцами.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    А мы вчера опять летали. Правда, какой-то гемор приключился с обоими комодиками - не одном без конца выкручивался контрик, а второй очень неохотно завёлся на смеси из баллончика "быстрый старт". Похоже, эфира в этом баллончике недостаточно - приходилось компрессию закручивать больше обычного. Ищем эфир.
    Привет! Тут я сфоткал, что мои дети с остатками Камодов делают. Типа тупо сверлят дырку и припаивают 2,5 мм проволоку и делают контр гайку в виде полоски металла. Вроде работает.
    И еще-есть дизельное топливо - обращайтесь в личку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	114.1 Кб
ID:	318397  

  12. #49

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Спасибо. Я уже тоже думал по поводу - просверлить отверстие и вбить ОВС проволоку. В личку тоже написал.

  13. #50

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    можно сточить торец контрика и он небудет откручиваться, мы так делаем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	3.5 Кб
ID:	318797  
    Последний раз редактировалось deda; 10.02.2010 в 21:20.

  14. #51

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от deda Посмотреть сообщение
    можно сточить торец контрика и он небудет откручиваться, мы так делаем
    Привет! Там это тоже сделано. Типа лучше перебдеть, чем недо.....

  15. #52

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Подскажите,уважаемые,по конструкции топливного бака для школьной бойцовки. Схема модели классическая с пенопластовым лбом. Всегда используем классические "домики" с питающей и дренажной трубочками.Появились новые моторы Парра и возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки.Конец заборной трубки посередине высоты задней стенки бака, сточен на ус, припаян. А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки? Изготовлена оправка для пайки,питающая трубка должна будет выходить под передней кромкой, дренаж в области верхнего лонжерона. Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера. Буду благодарен за советы и эскизы. Книжка Киселева по бою есть.

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки
    Эээээээээээ???

    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки?
    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера.
    Трубка, как обычно, выходит из передней стенки бака и упирается в его левый верхний угол(если смотреть на модель сзади.)

  17. #54

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?В качестве эксперимента.Собираюсь на готовых моделях удалить 60 мм пенопласта , между лонжеронами-пластинку бальзы, в получившийся отсек установить бак, зашить бальзой, пропитать паркетным лаком. Знакомый в разговоре мимоходом сказал, что рекомендовал бы тот конец дренажной трубки,что внутри бака, запиливать с двух сторон под 45 градусов. Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете.Кроме жестяных раньше прмспосабливали всяческие флаконы капроновые, немного летали с резиновыми баками, в общем детское техническое творчество..

  18. #55

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Да заткните всё и давлеие из картера!

  19. #56

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    [QUOTE=PROPELLER;1719073]Да заткните всё и давлеие из картера![/QUOTE
    Что и давление заткнуть?
    Шучу!Суббота ведь! Ну и русский никто ещё не отменял!
    "Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете"

    Между прочим товарищ очень грамотный вопрос поднял. Мы это пытаемся решить для пионеров. То есть ежели бак типа тупит.Его можно поправить .Уголки режутся бак двигается на нужное расстояние и вновь заклеивается. Ну и в случае дырявости тоже без проблем.Вот эта схема для дизелей.А давление лучше впаять в левый верхний угол если смотреть по полету модели.А заводить модель надо вертикально, чтобы топливо из давления не залило двигатель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 038.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	114.1 Кб
ID:	319368  

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?
    А, дошло. Вы хотите сделать профилированный бак...
    В этом случае высота "переда" бака получается меньше высоды "зада", поэтому, в какой угол Вы бы не впаяли трубочку, она всегда будет закрыта топливом и настройка мотора превратится в очень увлекательное занятие...
    Пара вопросов:
    1. Максимальный диаметр футорки на дизелях оговаривается?
    2. Сколько кубов надо этому моторчику на 5,5 минут?

    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Вот эта схема для дизелей.
    Это не схема, это фигня. Длинный топливопровод постоянно будет портить режим моторчика.

  21. #58

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Это не схема, это фигня. Длинный топливопровод постоянно будет портить режим моторчика.[/QUOTE]

    По моему фигня это ваше представление о работе мотора.Вы еще многое не понимаете и вам многому надо научиться. Вот там в низу то, что вы назвали фигней. и это даже не все модели.У нас все начинающие проходят через эти модели.
    А ежели у вас недостаток кембрика, то заказывайте у меня.Помогу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: модели с длинным кембриком.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	113.0 Кб
ID:	319394  

  22. #59

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Вот там в низу то, что вы назвали фигней
    ТВШ-4? Плохо видно...

    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    нас все начинающие проходят через эти модели.
    У Вас несчастные случаи на стройке... ой, потери бака при нештатной посадке были?

  23. #60

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    У Вас несчастные случаи на стройке... ой, потери бака при нештатной посадке были? [/QUOTE]

    Смешно! Но один случай был из 12 лет эксплуатации этих моделей. Вот такой же копатель, как вы,только моложе на 12 лет. Перед соревнованиями сидели до поздна. Очевидно он просто забыл проклеить вставки. Жаль нет фотки. Но модель уверенно долетала с выпавшим баком, висящим на кембрике. Это сильно повлияло на объем продаж кембрика, что явно увеличило казну нашего клуба!
    ТВШ-4? А это что? Тупая Выдающеяся Шиза 4-го типа? Или Твердый Выпуклый Шарнир с 4-ой степенью выпуклости? Просветите не грамотного!
    Последний раз редактировалось Просто Василий; 13.02.2010 в 13:48.

  24. #61

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Просветите не грамотного!
    Токарно - винторезный школьный, модель 4.

  25. #62

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Токарно - винторезный школьный, модель 4.
    Вы меня порадовали. Я вспомнил молодость. С чего я начинал!
    Мы с другом в 6-м классе делали на уроках труда молотки. Я успевал делать их 2 пока другие делали 1. Я не о себе.А о ДЕЛЕ. Подошел к учителю и предложил, пока весь народ пилит,разрешить нам с другом, в соседней столярке, делать модели! Руководитель поставил одно условие-ВЫСТАВКА.Ну мы и согласились. Мне даже дали ключи от комнат. А ТВ-4 вооще то так правильно станок называется-мой первый и на нем я делал кокиля для своих моторов.В Ваши годы!

  26. #63
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    А никто не подскажет где книжку 20 летней давности скачать Мерзликин "Микродвигатели серии ЦСТКАМ"? Или кто может выложить в электронном виде? Была такая, но потерялась давно. Заранее спасибо.

  27. #64

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Для Парры бака 55 см3 с винтом 7/6 хватает на 4 минуты 40-45 секунд. Футорка 4 мм. Задняя стенка бака имеет постоянную высоту-28 мм, как раз расстояние между полками лонжеронов. Когда-то строили модели учебные по чертежам из МК , так там моторама из фанеры была приклеена к центроплану, а бак, несколько заниженный по профилю крыла,был вклеен в середину крыла-между лонжеронами и передней кромкой.Посе обтяжки из крыла выглядывало две трубочки-питание и дренаж. Захотелось сделать также и на бойцовках. Не заработает- заменим на домики.Просто не хотелось наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от dvs Посмотреть сообщение
    А никто не подскажет где книжку 20 летней давности скачать Мерзликин "Микродвигатели серии ЦСТКАМ"? Или кто может выложить в электронном виде? Была такая, но потерялась давно. Заранее спасибо.
    RConline.ru , файловый архив,2 гб, дежавю+RAR

  28. #65

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    И не наступайте на свои же грабли!

  29. #66

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Я в восторге от подробного , многогранного и исчерпывающего крайнего сообщения!Стиль и доброжелательность поражают!Спасибо всем откликнувшимся!

  30. #67

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    Я в восторге от подробного , многогранного и исчерпывающего крайнего сообщения!Стиль и доброжелательность поражают!Спасибо всем откликнувшимся!
    здесь это нормально.

    Чтоб не париться с режимом дизельного мотора на фигурах двигая бак туды сюды,паяя домики, полукруги и прочия геометрии, ставте в помощь металлическому баку соску накачанную тупо воздухом, воздух соответственно подаем в бак, так же через пережимку как в варианте с калильным мотором.
    Катетеры можно найти в аптеке разной толшины, и соответсвенно засунуть его можно в любое место модельки.Вместо катетеров можно использоувать детские соски, только контейнер там нужно делать круглый Я в свое время находил тонкие катетеры которые раздувались примерно до 20 мм, ложил его или в лоб или в пенал в нервюры.

  31. #68

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    Я в восторге от подробного , многогранного и исчерпывающего крайнего сообщения!Стиль и доброжелательность поражают!Спасибо всем откликнувшимся!
    Я тасчусть от Вашего интеллекта. Вам что надо? Вот в личке меня спросили про мой бак. Он уже давно не мой. А ребята летают.
    Но это не дизель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бак 001.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	114.6 Кб
ID:	319458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бак система 002.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	113.2 Кб
ID:	319459  

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ставте в помощь металлическому баку соску накачанную тупо воздухом
    При попадании дизтоплива соска делает бум.

  33. #70

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При попадании дизтоплива соска делает бум.


    Извините, ежели ВЫ ни о чем не думаете, то бум у Вас в башке. Есть материалы, которые держат керосин. А есть люди, которым трудно это понять. Что будем делать?

  34. #71

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При попадании дизтоплива соска делает бум.
    Все правильно, а если не попадает, то бум не делает. Я ж написал, для дизеля качаем воздухом Две питающие системы,бак их кованного железа нах и соска дующая в этот бак

  35. #72

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Все правильно, а если не попадает, то бум не делает. Я ж написал, для дизеля качаем воздухом Две питающие системы,бак их кованного железа нах и соска дующая в этот бак
    Андрей -будь просче и к тебе потянутся люди. Извини, даже я не понял, куда и во что качать!А уж по поводу наха - тем более.

  36. #73

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    Подскажите,уважаемые,по конструкции топливного бака для школьной бойцовки. Схема модели классическая с пенопластовым лбом. Всегда используем классические "домики" с питающей и дренажной трубочками.Появились новые моторы Парра и возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки.Конец заборной трубки посередине высоты задней стенки бака, сточен на ус, припаян. А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки? Изготовлена оправка для пайки,питающая трубка должна будет выходить под передней кромкой, дренаж в области верхнего лонжерона. Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера. Буду благодарен за советы и эскизы. Книжка Киселева по бою есть.
    В свое время, руководитель моделки дал мне эскиз бака какого-то мастера спорта. Бак был обычный домик, НО обе трубки (и питающая, и дренажная) шли в дальний (от двигателя) угол домика. Дренажная заканчивалась на пару (точно уже не помню) миллиметров раньше. Плюс скошены в разные стороны. Суть в том, что при работе двигателя пузырьки из дренажной трубки всегда создавали устойчивый "угол" топлива. КМД с такими баками у меня работали очень хорошо. Неудобство заключалось в том, что при заправке модель приходилось держать вниз мотором. Хотя никто не запрещал сделать третью трубку - заправочную.

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    есть люди, которым трудно это понять.
    Ну, за понятливых!!!

    Титов привёз пару итальянских бойцовок, они были под Росси и без баков!!!
    Все к тому времени уже летали на сосках, но соска раздувалась шариком, а в моделях контейнеры не были похожи на шарики... Вместе с самолётами он привёз кусочек полупрозрачной трубочки...
    С центровкой мы решили очень просто, поставили Талку, а вот с раздуть эту трубочку сперва было очень сложно... Когда это получилось - все осознали, как это вкусно и начали поиски советских аналогов трубочки...

    В тоже время был проведена попытка накачивания трубочки дизтопливом...
    Так себе получилось...

    Раз Вы знакомы с материалами которые держат дизтопливо, то может подскажете где их можно взять? Тогда и жестянки не нужны станут...

  38. #75

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    "Раз Вы знакомы с материалами которые держать дизтопливо, то может подскажете где их можно взять? Тогда и жестянки не нужны станут... "

    Вы что хотите? Сразу в дамки? Вам рассказать сразу, как надо жить?А смысл?Может с начала надо поработать?Человечество разумно тем, что работает. А кто не работает, тот не ест!
    А насчет жестянок вы не правы. Мы учим детей РАБОТЕ! И эту работу они должны выполнять всегда! Подрастут может и станут халявничать.Ну так это будет их проблема.

  39. #76

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    Я тасчусть от Вашего интеллекта. Вам что надо? Вот в личке меня спросили про мой бак. Он уже давно не мой. А ребята летают.
    Но это не дизель.
    И я тихо млею от Вашего ! Где-то эти интонации уже слышал, в " пилотаж и что с ним делать" по-моему...Вижу, что не дизель, да и модель -не школьная бойцовка.Но все равно благодарен, желание получать такие ответы пропадает. Мой уже покойный наставник Дорошенко В.М всю жизнь считал, что если человек не моделист, то он и не человек вовсе. В двух словах о себе-веду кружок уже 21 год, в позапрошлом году два мои экипажа -чемпионы и серебяные призеры области, пятые из пятнадцати на Всеукраинских в Жолкве.В прошлом году область -второе и третье места. Летае на переделаных в калилки моторах Эврика , скорость без ленты 25-26 сек,то есть небольшой опыт есть. И вот начальство прикупило четыре харьковских Парры, дизеля. Коллега в областном центре летает с самодельным винтом 7-7 на топливе с присадкой 25,5-26 сек на этом дизельке, но говорит, что мотор очень чувствителен к конструкции бака и к расположению трубок.А вы, простой Василий,определитесь, то ли я важный вопрос задал, то ли тасчистесь от моего IQ.Странно как то, все мы моделисты, многие из нас с детьми возятся...Иногда достаточно простого эскиза.А в моем городке авиамоделистов взрослых-четыре с половиной человека, да и те радисты,вот и обратился за помощью советом.А вы сначала пишете что грамотный вопрос задал,а потом начинаете ноги вытирать.Взрослый ведь человек..

  40. #77

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Титов привёз пару итальянских бойцовок, они были под Росси и без баков!!!
    Все к тому времени уже летали на сосках, но соска раздувалась шариком, а в моделях контейнеры не были похожи на шарики... Вместе с самолётами он привёз кусочек полупрозрачной трубочки...
    С центровкой мы решили очень просто, поставили Талку, а вот с раздуть эту трубочку сперва было очень сложно... Когда это получилось - все осознали, как это вкусно и начали поиски советских аналогов трубочки...
    Это "перепевы" из третьих уст? Кто это МЫ? Ведь Вами тогда и не пахло...

  41. #78

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    ..Вижу, что не дизель, да и модель -не школьная бойцовка.

    Вы о какой моделе?

  42. #79

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Просто Василий Посмотреть сообщение
    ..Вижу, что не дизель, да и модель -не школьная бойцовка.

    Вы о какой моделе?
    Вы же присоединили фото плоскофюзеляжной кордовой моделИ самолета с баком из-под флакона-дезодоранта? Или не Вы, В.Ф.?Замечательный бак, насколько мне позволяет судить мой интеллект.

  43. #80

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    А Вам зачем? Из той же темы- Вы поболтать? Али что то узнать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Бойцовка 1/12
    от DAZZLER в разделе Радиобой
    Ответов: 670
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 00:47
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 22:35
  5. Нужен череж бойцовки под 2.5 куба!
    от Alexander Kalugin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения