Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Пилотажка на электромоторе

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! Начал строить большую объемную пилотажку под 10-ти кубовый ДВС и подумал, а может под электромотор ее ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    37

    Пилотажка на электромоторе

    Всем доброго времени суток!
    Начал строить большую объемную пилотажку под 10-ти кубовый ДВС и подумал, а может под электромотор ее сделать!
    Такие плюсы как меньший шум, чистая модель, не возиться с топливом, стабильный запуск очень прельщают! Конечно наверняка есть и минусы!
    Вот только информации в инете очень очень мало про это "электро пилотажное дело", т.е. про конкретный опыт!
    Как правильно сделать и вообще стоит ли заморачиваться? Какие плюсы, минусы и особенности?
    Предлагаю обсудить это "электро пилотажное дело" здесь, кому интересно и есть какой-либо опыт или знания!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Доброе!
    второе место на Чемпионате Европы 2009 модель с AXI 2826/13D, 6 cell A123, Jeti 66, APC-E 12x6, вес: 1830гр
    кстати, уже только в этом разделе проскакивало очень много инфы по этому вопросу, почитай темы

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    уже только в этом разделе проскакивало очень много инфы по этому вопросу, почитай темы
    Да, действительно инфа есть, вот только она в большинстве своем сводится к "учебкам" и так про любительский опыт, ничего про серьезную стартовую технику толком нет! А в этой теме хочу собрать опыт именно про большую объемную электричку - пилотажку, про серьезную стартовую технику!!!

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вся серьезность спортивной техники в том что там ставят специальное устройство ,которое управляет двигателем, имитируя пилотажный режим.
    В Германии эти контроллеры уже есть в продаже, и то их продают только их создатели, но в России пока ничего подобного нет, только пока есть попытки создать его.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Доброе!
    AXI 2826/13D, 6 cell A123, Jeti 66, APC-E 12x6
    Я в "электричках" пока не разбираюсь, но немного погуглив понятно, что это мотор, элемент питания, регулятор скорости и пропеллер. А вот как добиться "пилотажного режима"? Jeti 66 - данный регулятор это позволяет сделать? Подобрать в нашем местном магазине это оборудование я думаю можно, на края под заказ! А вот все таки главный вопрос - "пилотажный режим" - какое надо устройство? Или в монотонном режиме?

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Вставлю и свой вопрос по этой теме:

    Знаю, что электродвигатели не работают в пилотажном режиме. Может я не в курсе и эта проблема уже как-то решена на данный момент. Хотелось бы услышать мнения народа по решению данного вопроса.

    ИМХО: Заморачиваться моделью с электродвигателем имеет смысл только если добиться от электродвигателя приемлемого пилотажного режима. В противном случае крутить комплекс на такой модели все равно что крутить его на бойцовке с уменьшенной скоростью полета. Но это только мое мнение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    ZigZag выложил ссылки, почитайте, там как раз это все и обсуждается.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    В противном случае крутить комплекс на такой модели все равно что крутить его на бойцовке с уменьшенной скоростью полета. Но это только мое мнение.
    У бойцовки винт совсем других свойств - малый диаметр со слабой тягой в статике, и большой шаг - для скорости. Если бойцовке снизить обороты мотора для понижения скорости, то на вертикали она будет ползти с трудом, а сверху вниз падать с ускорением - это действительно будет не пилотаж, а сопли на ветру.
    ---------------

    Как я себе это понимаю: на f2b электричку диаметр винта нужно ставить побольше - он будет обеспечивать уверенную тягу после углов на вертикали вверх, будет хороший запас по тяге. А шаг винта должен быть не более, чем обеспечивающий скорость 5,3 - 5,2 сек/круг при постоянных оптимальных оборотах электромотора (его температура после полёта не должна быть выше 70-80 град).
    У винта малого шага с увеличением скорости модели тяга стремится упасть до нуля, и наоборот - при торможении она возрастает. С правильным винтом можно и пилотажный переменный режим попробовать проигнорировать, разница скоростей вверх/вниз будет не критичной.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Вставлю и свой вопрос по этой теме:

    Знаю, что электродвигатели не работают в пилотажном режиме. Может я не в курсе и эта проблема уже как-то решена на данный момент. Хотелось бы услышать мнения народа по решению данного вопроса.
    .
    Немецкими моделистами разработан и изготовлен специальный контроллер, который в зависимости от положения модели в пространстве изменяет обороты двигателя. Этим и достигается пилотажный режим.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    ZigZag выложил ссылки, почитайте, там как раз это все и обсуждается.
    По этим ссылкам понятно пока только одно, то, что над "этим" люди работают!
    Как купить такое устройство у них (от части вопрос из-за незнания языка)???
    Или может местных "кулибиных" найти? По мануалу, что по ссылке возможно сделать нечто подобное?
    ЗЫ По бросовым расчетам дорого этот "электрический вариант" выходит, проще купить хороший ДВС в пределах 10 т.р. и ждать пока дойдут до нас технологии и купить готовое, а они обязательно дойдут!!!

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от aviator_F2D Посмотреть сообщение
    Или может местных "кулибиных" найти?
    Местных искать только среди пилотажников или делать самому.
    Это устройство представляет из себя гиру, управляющую регулятором.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    гиру, управляющую регулятором.
    вот из "гиру"?

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Местных искать только среди пилотажников или делать самому.
    Это устройство представляет из себя гиру, управляющую регулятором.
    С гироскопом тут нет ничего общего....

    P.S. не надо распространять ложную информацию!

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    С гироскопом тут нет ничего общего....
    Ладно, назовём это по компенсатором возникающих ускорений.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ладно
    Слушай, только сейчас заметил, что мы земляки с тобой)))!
    Каким видом занимаешься, из какого района?

    Народ, идея у меня возникла найти наших местных "радистов-паяльников" и сделать это устройство, кстати как его правильно называть-то, вот только им надо грамотное техническое задание выдать, может совместными усилиями сделаем, а?)))

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    видимо это основная деталь
    акселерометр
    http://dpla.ru/acclmmer.img/acclmmer.htm

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от aviator_F2D Посмотреть сообщение
    Слушай, только сейчас заметил, что мы земляки с тобой)))!
    Каким видом занимаешься, из какого района?

    Народ, идея у меня возникла найти наших местных "радистов-паяльников" и сделать это устройство, кстати как его правильно называть-то, вот только им надо грамотное техническое задание выдать, может совместными усилиями сделаем, а?)))
    Называется устройство - контроллер для кордовых моделей. Насчёт "радистов-паяльников" Там надо микроконтроллер программировать и самое главное создавать програмное обеспечение, чтобы устройство можно было программировать под различные условия эксплуатации. В общем не всё так просто как на первый взгляд кажется.

    Хотя если найти спеца - тои всё возожно.

  22. #19

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от aviator_F2D Посмотреть сообщение
    ЗЫ По бросовым расчетам дорого этот "электрический вариант" выходит, проще купить хороший ДВС в пределах 10 т.р.
    Я об этом тоже уже задумался, одни хорошие аккумуляторы стоят как ДВС. А к ним для обслуживания еще зарядку специальную надо, это по деньгам плюс еще один ДВС-мотор, контроллер с ПО - еще ДВС-мотор. вот и считайте.

    Правда получаем взамен, идеальный режим, идеальный запуск, чистый самолет и тд.
    К минусам отнесу тишину, что за самолет без звука мотора))))

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ещё "нутбук", плюс ещё 2-2,5 отличных мотора...
    Ребята вы не то сщитаете!
    Вон радисты на 16-ти килограмовые модели электро ставят и летают, хотя там одних батареек на два хороших, не китайских, мотора хватит.
    Весь моделизм сплошные растраты. Тот кто хочет просто летать, абы как, тот покупает подешевле, всё равно что. Кто хочет двигаться в перёд, покупает то, что нужно!

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Наши местные пацаны обнаружили исходник.
    http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?u...ource-V115.zip

    Он под ГПЛ, так что вэлкам...

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Наши местные пацаны обнаружили исходник.
    http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?u...ource-V115.zip

    Он под ГПЛ, так что вэлкам...
    Так они никогда секретными и не были - всё есть в свободном доступе
    Кто хочет поподробнее вот:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Радиатор на электромотор , необходимость ?
    от Александр АГ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 00:24
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 15:24
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения