Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 133

Пилотажка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Конечно, -"ума то нет.." Сам в детстве пробывал...-хорошо ещё не на резинках.. Первое понятие прочности и жёсткости.....

  1. #41
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Конечно, -"ума то нет.." Сам в детстве пробывал...-хорошо ещё не на резинках..
    Первое понятие прочности и жёсткости..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    47
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от kostuk Посмотреть сообщение
    Из-за таких как вы весь моделизм разобьется в дрова!!!!!! ничего личного
    корды некогда не помрут,это КЛАССИКА

  4. #43

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    я об этом и пишу!

  5. #44

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Orlik Посмотреть сообщение
    корды некогда не помрут,это КЛАССИКА
    Неправда ваша, дяденька! Вот я чем-то случайно сракнул на катушку с кордами и они перегнили в одном месте, но по всей длине. Пришлось новые паять.

    Цитата Сообщение от kostuk Посмотреть сообщение
    я об этом и пишу!
    Иван, ты за корды не переживай. Кордовые самолёты это состояние души, а душа, как мы знаем, бессмертна.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Наверное Fader хотел сказать, что корды умрут не как вид моделизма, а имеет ввиду сами троса(корд), которые умирают в следствии коррозии/перегибов/обрыва

  8. #46

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Да, нет. Что хотел сказать, то сказал. Из песни, как говорится, слов не выкинешь. Обратите внимание на средний возраст кордовиков. Если подрастающее поколение на кордяшки не "подсядет", корды не соржавеют, а запылятся.

  9. #47

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Если подрастающее поколение на кордяшки не "подсядет", корды не соржавеют, а запылятся. google_ad_section_end
    Многие дети хотят заниматься кордовыми моделелями, но нужно много денег на бой, скорость, гонку. Я думаю что пилотаж самый оптимальный вариант
    P.S
    Корды надо держать в сухом месте и время от времени их протирать (чтобы не запылились и не поржавели)))))))))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от kostuk Посмотреть сообщение
    Корды надо держать в сухом месте и время от времени их протирать (чтобы не запылились и не поржавели)))))))))
    и ГЛАВНОЕ - не подцеплять их к модели! а то того и глядишь, растянутся

    летать чаще надо, тогда ничего и не заржавеет!

  12. #49

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    летаю на тросах и довольно часто)))))

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    и ГЛАВНОЕ - не подцеплять их к модели! а то того и глядишь, растянутся

  13. #50

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    при должном уходе комплект тросов живет несколько сезонов. и кстати вытянутый трос лучше, он не так сильно обладает свойством пружины)))

  14. #51

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от kostuk Посмотреть сообщение
    Многие дети хотят заниматься кордовыми моделелями, но нужно много денег на бой, скорость, гонку. Я думаю что пилотаж самый оптимальный вариант
    К счастью, действительно, есть дети, желающие заниматься "кордой". К примеру, в нашем Дворце творчества юных под руководством несравненной Екатерины Кибешевой кордовая секция сейчас активно возрождается.

    Начав с простых пилотажек дети могут уже выступать и в бою на тех же самолетах, ведь для них главное - участие в парном бою, проба сил и новые ощущения. Ну а кому это будет по душе - тот уже и настоящие бойцовки начнет делать и бойцовскую технику осваивать по полной.

  15. #52

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    А такую никто не хочет? Полное описание постройки.

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    А такую никто не хочет? Полное описание постройки.
    И кто-ж сегодня будет делать долблёный фюзеляж...
    В любом случае - "Москва" всем интересна!

  17. #54

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    И, что предпринять?

  18. #55

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    В детстве для меня это была самая красивая модель, но сейчас строить такую вряд ли стану по той технологии. Всё гораздо проще.

  19. #56

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    [QUOTE=pakhomov4;1752720]И кто-ж сегодня будет делать долблёный фюзеляж...
    QUOTE]

    Долблёный был гаргрот и низок фюзеляжа.( хоть бальзы у него было море), но не весь же...

  20. #57

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    А такую никто не хочет? Полное описание постройки.
    Буду благодарен за описание и чертеж

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    И, что предпринять?
    Как что? Выкладывай!!!

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Буду благодарен за описание и чертеж
    Дмитрий, то, что предлагает копировать тов. PROPELLER - это ацтой. Сегодня нужно понимать и копировать современные конструкции, а не тупиковые и изжившие себя решения давно минувших лет. Человечество на всех континентах давно уже научилось гнуть бальзу из пластины, а не "долбодятить".
    Хороший и наполненный инет-журнал (не рекламма), где есть и история F2B, и современные решения, мысли и дизайн, сделали ведущие пилотажники Украины и Европы - братья Яценко: http://discovery-aeromodels.com/. Посмотрите, там всё есть.
    Смотрите, сравнивайте и сопоставляйте, делайте выводы, и принимайте решения на ближайшие 2-3 года. Вперёд.

  23. #60

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А никто не говорил коприовать ) Мне бы не чертеж, даже, а схемку с габаритными размерами. Я эту модель только на фото видел, а схемы ни разу)) Чесслово )

  24. #61

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    - это ацтой.
    Это - история!

  25. #62

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Чертежина убогий, но похожий.
    Вот тоже ссылко на сайт харьковчан
    http://stalkerf2b.narod.ru/Model.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6908_s_dvigatelem_akrobat_2.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	132.1 Кб
ID:	324339  

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Чертежина убогий, но похожий.
    l
    Это - ероплан Сироткина Юрия Александровича... Если это Вам что-либо говорит...

  27. #64

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Ну это же не "Москва-22"...

  28. #65

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это - ероплан Сироткина Юрия Александровича... Если это Вам что-либо говорит...
    Ооо, ну да. Вы мне еще его биографию изложите.... Что вы, это же Сироткин, я же читать не умею.

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Ну это же не "Москва-22"...
    А вот это к "Пропеллеру" Вроде обещал...

    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Вы мне еще его биографию изложите.... Что вы, это же Сироткин, я же читать не умею.
    А по Вашему он не достоин уважения? И изучения его биографии?

  30. #67

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Что Вы, конечно же, завтра первое чем займусь, так это изучением его биографии.
    А пока вот, 4 архива, в них как раз та самая книга Ю.А., где есть чертеж этого самолетика.

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Что Вы, конечно же, завтра первое чем займусь, так это изучением его биографии.
    .
    И это правильно!

  32. #69

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вот это к "Пропеллеру" Вроде обещал...
    Я думаю будет )) Не сегодня, так завтра. Не горит ведь)

    Мне, например, интересно посмотреть чертежик и почитать технологию постройки. Но это еще не значит, что я буду строить такую модель. Ну может плохо искал (каюсь), но и вправду, раньше не видел чертежей "Москва-22"

  33. #70

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Дмитрий, то, что предлагает копировать тов. PROPELLER - это ацтой. Сегодня нужно понимать и копировать современные конструкции, а не тупиковые и изжившие себя решения давно минувших лет. Человечество на всех континентах давно уже научилось гнуть бальзу из пластины, а не "долбодятить".
    Хороший и наполненный инет-журнал (не рекламма), где есть и история F2B, и современные решения, мысли и дизайн, сделали ведущие пилотажники Украины и Европы - братья Яценко: http://discovery-aeromodels.com/. Посмотрите, там всё есть.
    Смотрите, сравнивайте и сопоставляйте, делайте выводы, и принимайте решения на ближайшие 2-3 года. Вперёд.
    Ни кто ни кому не навязывает строить этот самолёт, а историю знать нужно! А -то
    сразу ацтой. Ну и ещё пару отстоев.

  34. #71

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    ... Ну и ещё пару отстоев.
    Вот, кстати, последняя лет уже 10, как одна из любимых пилотажек) В одном з номеров чешского ""Modelar" была опубликована фотографие троих спортсменов-пилотажников со своими моделями. Вот та, которая на 4-м изображении - одна из них. У меня есть чертежи из журнала еще одной пилотажки, представленной на той фотографии

  35. #72

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Если порыться- то ещё можно найти "отстоев".

    Если порыться- то ещё можно найти "отстоев".

    Вот ещё один "отстой" откапал.
    Последний раз редактировалось PROPELLER; 04.03.2010 в 02:00.

  36. #73

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Если порыться- то ещё можно найти "отстоев".

    Вот ещё один "отстой" откапал.
    Это тот чертеж, о котором я немножко выше писал))
    Если не трудно, мне для статистики "размерно-габаритных" схемок, если можна. Опять таки, для статистики. Вовсе не срочно..

  37. #74

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    что предлагает копировать тов. PROPELLER - это ацтой. .
    Молодой человек! На этом "ацтое" Сироткин летел так , как вам не снилось, впрочем и как многим другим "летающим" на самой продвинутой технике(современной).Желаю вам хотя бы приблизиться к этому уровню...

  38. #75

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Вот уж не кажется мне, что раньше летали лучше чем сейчас!

  39. #76
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Это кому, что нравится...Свежая мамонтятина или мороженая говядина..
    Одну приходилось каменным топором добывать, а другую просто из холодильника берёшь за "бабки"..)

  40. #77

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    И не факт, что то, что взял "за бабки" - свежее и не генномодифицированное....

  41. #78

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Вот уж не кажется мне, что раньше летали лучше чем сейчас!
    Как говорит народная пословица: " Когда кажется, креститься надо!" Это во-первых... , а во вторых, техника развивается(новые двигатели, новые материалы и т.д.), изменяются правила (увеличилась длина корда) но так,как летел Сироткин, поверь(я много раз видел!) не летит сейчас никто Как бы тебе этого не хотелось...И не говори, что для нас( кто в возрасте) всё что было раньше-было лучше, в пилотаже это так! Сироткин мог делать комплекс с завязанными глазами! И это я видел сам!!! Иди попробуй...

  42. #79

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Дядька PROPELLER, у тебя там что - чертёжный клондайк? Суперские самолётики. Я сам строю и потому знаю, насколько непросто всё это точится, пилится, паяется. Вижу кучу быстрорастворимого китая, а вот "тех самых" самолётов.... Наверное, только в старых моделках по стенкам увидеть можно. Да и не бываю уже почти нигде.

  43. #80

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Вот уж не кажется мне, что раньше летали лучше чем сейчас!
    Здравствуйте.
    Давным-давно, в комплексе было 5 (пять) петель.
    И были умельцы , которые крутили их с заглохшим мотором.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07
  5. Нужен чертеж пилотажки
    от Aleksei D. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения