Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 133 из 133

Пилотажка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Irafas Слова имеют свойство возвращаться... ПокАжете свой вариант? Нет, я так не умею, своего варианта нет и не ...

  1. #121

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Слова имеют свойство возвращаться...
    ПокАжете свой вариант?
    Нет, я так не умею, своего варианта нет и не будет и никогда никому не предлагался как получающийся отлично

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Всё понятно.
    А я ещё раз могу повторить: в RC-симуляторе летать комплекс f2b получается отлично.

  4. #123

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    МК 83/6 и 7
    Вложение 321713
    МК86/5
    Вложение 321714

    У меня все записано!!!
    Замечательно листаю журнал МК 83 г. № 6 вижу статью "Пилотажка восьмедесятых" в конце статьи - "продолжение следует" а где искать это продолжение? В номере МК 83г. № 7 продолжения нет!

  5. #124

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Замечательно листаю журнал МК 83 г. № 6 вижу статью "Пилотажка восьмедесятых" в конце статьи - "продолжение следует" а где искать это продолжение? В номере МК 83г. № 7 продолжения нет!
    Весь Моделист Конструктор начиная с 1962года Может найдете....

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Замечательно листаю журнал МК 83 г. № 6 вижу статью "Пилотажка восьмедесятых" в конце статьи - "продолжение следует" а где искать это продолжение? В номере МК 83г. № 7 продолжения нет!
    Если нужно продолжение могу выслать на "мыло".Номера не знаю- у меня в подшивке.
    Последний раз редактировалось PROPELLER; 09.03.2010 в 14:25. Причина: добавление текста.

  8. #126

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Если нужно продолжение могу выслать на "мыло".Номера не знаю- у меня в подшивке.
    Если не сложно пришлите на mgklyon@mail.ru (во второй части наверное есть четкая проработка фюзеляжа)

  9. #127

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    В номере МК 83г. № 7 продолжения нет!
    странно, а у меня в журнале есть

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Сегодня летали опять. Я сначала радиосамолёт под 2,5 кубика поднял, а потом на пилотажке с КМД полетал. Разница существенная. На радио у меня профиль толстенный и моторчик ОСик стоит. Самолётик летит довольно медленно, поскольку мотора слегка не хватает, да и ветрено сегодня было. Потом запустил комодище на пилотажке. Такое было ощущение, что самолёт реактивный. КМД крутил винт большим диаметром, профиль тоньше, скорость выше. Адреналин, блин! Хотел попробовать покрутить комплекс, но боязно как-то стало. Повертел петли и восьмёрки. Думаю теперь на новую пилотажку профиль сделать толстый - самое оно будет.

  12. #129

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    странно, а у меня в журнале есть
    Да, в журнале есть, а в сканированном нет, либо при сканировании пропустили, либо страницы отсутствовали, я проверял...Сув.svs61

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Такое было ощущение, что самолёт реактивный. КМД крутил винт большим диаметром, профиль тоньше, скорость выше. Адреналин, блин! ... Думаю теперь на новую пилотажку профиль сделать толстый - самое оно будет.
    Это не диаметр винта и тонкий профиль виноваты в избыточной скорости, а шаг винта. Просто поставьте винт с меньшим шагом, и всё придёт в норму.

  14. #131

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Это не диаметр винта и тонкий профиль виноваты в избыточной скорости, а шаг винта. Просто поставьте винт с меньшим шагом, и всё придёт в норму.
    Винт 9х4 АРС радио-фанфлайный. Я купил с самым маленьким шагом, который был в магазине. Надо попробовать стругануть самому из бука с маленьким шагом. Какая толщина буковой пластины нужна для шага 3?

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Какая толщина буковой пластины нужна для шага 3?
    Не знаю. Тут ведь ширина лопасти тоже влияет на угол

  16. #133

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    По просьбе Серёги отчитываюсь о сегодняшних полётах.
    И вообще, на пилотаге с комодом рядом со взрослыми дядьками на серьёзной технике чувствуешь себя слегка пионером. Может, поэтому я дважды! перепутал верх и низ ручки на старте и, соответственно дважды воткнул ничего не подозревавший самолёт в землю (стартовали с рук). Я видел, как у Коли аж желваки на щеках ходили от желания сказать мне, что путать верх и низ на ручке нехорошо, но он сдержался оба раза. Коля, спасибо! А потом Серёга ходил задом наперёд и наступил мне копытом на тягу и сломал её. Ювелир, ё-моё. Я подумал - может, не летать сегодня, но тут подошёл Коля, сказал "фигня" и с помощью довольно кривого прутика и резинки срастил мне тягу. А после мужики поднимали большой планер с мотором. Прикольно летает. Слышно, как свистит в нём ветер. А потом пацаны стали меня учить делать пилотажный комплекс. Хорошо что КМД довольно громко жужжит и я почти не слышал их радостного ржания, а то бы обидно. В общем, полёты закончили на положительной ноте. В моделке как-то быстро настроили кордяшек и уже почти все летают. Фотки, может Серёга выложит.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07
  5. Нужен чертеж пилотажки
    от Aleksei D. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения