Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

Пилотажка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Это первая моя кордовая пилотажка. Дай Бог не последняя. Идея взята здесь на форуме. Сейчас у меня ещё кордовый мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315

    Пилотажка

    Это первая моя кордовая пилотажка. Дай Бог не последняя. Идея взята здесь на форуме. Сейчас у меня ещё кордовый мотор Норвел появился, так что в планах постройка ещё одного, по крайней мере, самолётика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04103.JPG‎
Просмотров: 374
Размер:	40.0 Кб
ID:	321460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04105.JPG‎
Просмотров: 198
Размер:	38.3 Кб
ID:	321461  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Это первая моя кордовая пилотажка.
    Хохол?

    Колесо очень маленькое, со стекла взлетать будете?

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Хохол?

    Чё сразу хохол! Какая плёнка есть, такой и обтягивал.


    Колесо очень маленькое, со стекла взлетать будете?
    Стойку вообще сниму перед полётами. Это для постоять, попозировать. А так с рук взлетаем - на пузо садимся.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Хохол?
    Гы... швед

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Гы... швед
    Недостаточно жовто - блакитная?

    У меня квадраты на таких ни разу толком не получились...
    Вот настоящая пилотажка:


  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Недостаточно жовто - блакитная?

    У меня квадраты на таких ни разу толком не получились...
    Вот настоящая пилотажка:

    шведский флаг тоже жовто-блакытный. Ну да ладно.
    -------------
    Посмотрел на эту фотку и сильно самолёт показался мне знакомым - это не Володи Сивочуба моделька? Он был чемпионом СССР среди юношей в 1981 году. Мы в Киеве в одном клубе "Икар" занимались.

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    О! Пускай я буду швед! А такие пилотаги, как на старой фотке я вряд ли когда-то строить буду. Мы как-то так, по обходным технологиям. Лишь бы летало. Всё равно корды скоро помрут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Недостаточно жовто - блакитная?

    У меня квадраты на таких ни разу толком не получились...
    Вот настоящая пилотажка:


    ооо знакомая схема)))) прям душа радуется

    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    О! Пускай я буду швед! А такие пилотаги, как на старой фотке я вряд ли когда-то строить буду. Мы как-то так, по обходным технологиям. Лишь бы летало. Всё равно корды скоро помрут.
    КОРДЫ БУДУТ ЖИТЬ ВЕЧНО И НЕЕ..Т если с таким отношением подходить, вообще какой смысл заниматься моделизмом?

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    О! Пускай я буду швед! А такие пилотаги, как на старой фотке я вряд ли когда-то строить буду. Мы как-то так, по обходным технологиям. Лишь бы летало. Всё равно корды скоро помрут.
    А Вы уверены?

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Посмотрел на эту фотку и сильно самолёт показался мне знакомым - это не Володи Сивочуба моделька? Он был чемпионом СССР среди юношей в 1981 году. Мы в Киеве в одном клубе "Икар" занимались.
    Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина... - та самая "Пилотажка восьмидесятых"...

  14. #11

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Всё равно корды скоро помрут.
    Вот все на себя берут ответственность, помрут или нет...
    Корды с момента своего появления , все умирают ни как умереть не могут.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина...
    Бинго!!!
    Сразу видать настоящего профи.

    Sovetsky reprezentant v kategorii upoutanych akrobatickych modelu V. Salenek ma svuj model, pohaneny motorem о zdvihovem objemu 9,2 cm3 vlastni konstrukce, rozebiratelny na dvanact dilu. К jeho pfeprave slouzi uhledny kuffi'k о rozmerech asi 90 x 75 x 25 cm

    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Всё равно корды скоро помрут.
    Давно придуманы автомобили, а конные скачки до сих пор существуют...

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина... - та самая "Пилотажка восьмидесятых"...
    именно

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, это самолёт Саленека Валентина... - та самая "Пилотажка восьмидесятых"...
    Понятно. Этот самолёт Саленька мне не довелось видеть, но внешне он один-в-один напомнил мне тот, о котором я написал - Сивочуба В., и даже инициалы СВ совпадают. Я видел как Сивочуб сторил его зимой 80/81, как летал, на нём он стал чемпионом. А вообще обе эти модели клоны модели итальянского пилотажника Compostella Luciano, чертежи его пилотажки были тогда опубликованы в журналах, и у нас пошла мода на такие фюзеляжи.
    Потом уже Компостелла на Чемпионате Мира в Киеве в 98г летал на самолёте стилизованном под 30-е годы с 4х-тактным мотором - полная противоположность внешне.

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Я бы так не заявлял - мол клоны..., обводы фюзеляжа - да, может быть. Я хоть и ругался с Саленеком, но здесь считаю должным встать на его защиту - конструкция оригинальна, хотя бы тем, что модель разбиралась и перевозилась в чемодане. До публикации этой модели, на страницах советских журналов, ранее не появлялось ничего о разборных пилотажных моделях... Да и помимо разборности модели, там хватает всякой всячины... так что не надо...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я не говорю о клоне конструкции, я говорил именно о таком футуристическом на то время "обводе фюзеляжа" с таким килем и стилем модели. В этом смысле - это повтор модели итальянца. У Компостеллы, правда, кончик киля был острым, а не обрезанным, ну это уже мелочи... так что не надо.
    А разборные пилотажки мы делали ещё в начале 80-х, и у каждого была своя конструкция, невзирая на всякие публикации. Могу, если пожелаете, показать фото своего самолёта, сделанного в период осень-83/лето-84.
    Я считаю, что тот кто слепо копирует чужие конструкции - ограничивает себя.

  20. #17

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    И где вы видите СЛЕПОЕ копирование? вообще если так рассуждать то сейчас все самолеты сделаные по схеме фонарь - пупок и киль, слепые копии

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    так блин, Владу и ПапаАлексу - двойка по истории!
    ни какая это не "пилотажка 80-х", это "Новинка чемпионата-85"

  22. #19

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152


    возможно я ошибся. Знаю одно, что в МК этот самолет публиковался, и что нечто подобное строю сейчас я.

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    МК 83/6 и 7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 83.jpg
Просмотров: 126
Размер:	44.2 Кб
ID:	321713
    МК86/5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 86.jpg
Просмотров: 148
Размер:	77.5 Кб
ID:	321714

    У меня все записано!!!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    И где вы видите СЛЕПОЕ копирование?
    Эту фразу "Я считаю, что тот кто слепо копирует чужие конструкции - ограничивает себя" я написал применительно к словам о публикациях чертежей "на страницах советских журналов", и конкретно к тому, что у Саленька как раз слепого копирования именно конструкции небыло.
    А вы, вообще, знаете о чём идёт речь? Видели тот чертёж Компостеллы?

  25. #22

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    А Вы уверены?
    Уверен. Закончатся корды - будем летать на леске.

  26. #23

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    бред!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    У меня все записано!!!
    Может у уважаемого ZigZag_f2b есть в архиве запись о том первоисточном самолёте итальянца, чтобы vl@d сам сравнил, и нашёл 10 отличий?

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    неа, сам бы с удовольствием глянул

    видел только одну модель Компостеллы в КР, та что под ретро с 4-х тактником обтянутая тканью

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    так блин, Владу и ПапаАлексу - двойка по истории! ни какая это не "пилотажка 80-х", это "Новинка чемпионата-85"
    Принимаю. В сл. раз буду усидчивей уроки учить...

  30. #27

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Я говорил именно о таком футуристическом на то время "обводе фюзеляжа" с таким килем и стилем модели. В этом смысле - это повтор модели итальянца.
    Видел модель Американца с такой формой, может и он копировал у Компостелло??? Или наоборот???? а может они скопировали у Саленека?? Разобраться кто первый придумал данный обвод довольно тяжело. Но вот различаются они внешне "по мелочам" довольно прилично.

    Чертежа не видел. О чем речь понимаю. Про конструкцию мною не было сказано ни слова

    А вообще обе эти модели клоны модели итальянского пилотажника Compostella Luciano.


    чтобы vl@d сам сравнил, и нашёл 10 отличий?

    Вот здесь я признаться запутался. Они все же клоны внешне? Или все же у них внешне есть 10 отличий???

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор

    Флуд прекратили.
    Разбираться - клон или не клон в курилку.

    З.Ы.
    Одного раза было достаточно!

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Вот мне самому интересно стало. Я ж помню точно, что видел в журнале в 80 или 81 году чертёж такого самолёта, там и фото с расцветкой было. Модель называлась Stiletto.
    Наш донецкий киевлянин Сивочуб в 81 году уже летал на точно таком, как на фото модели Саленька. Сравнить даты, и будет не сложно разобраться кто раньше, кто позже.
    Нашёл в нете чертёж модели американца - стиль в том же духе. Этот чертёж датирован 1978 годом:
    -----------
    Всё, прекращаем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GENESIS m.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	55.3 Кб
ID:	321767  
    Последний раз редактировалось Irafas; 21.02.2010 в 23:42. Причина: грозное слово модератора

  33. #30

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Облетали её сегодня. Летит ровно и рулится, как ни странно, хорошо. Единственный косячокс возник из-за неподходящего кембрика питания мотора. Он разбух от керосина, перегнулся, и почти перестал пропускать топливо. Пришлось вяло тошнить на малом газу, пока бак не опустел, а опустел он не скоро - я по неопытности спаял его минут на десять полёта. Фотик, как водится, забыл дома. Завтра у нас большие полетушки на кордах. Самолётики от полутора кубиков до шести с половиной пилотажки. Штук пять разных получается. Дети тоже летают.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Самолётики от полутора кубиков до шести с половиной пилотажки.
    Кстати, вот в этом посте:
    Двадцатилетние бойцовки
    размах верхней модели 1050...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Пришлось вяло тошнить на малом газу, пока бак не опустел, а опустел он не скоро
    А вы знаете такой вид аварийного выключателя мотора - тряпка?
    Мы в таких случаях, чтобы не "тошнить" долго, бросали тряпку на винт летящей на 1,5м высоте модели. С одной-трёх попыток попадание было успешным, и мотор глох. Только тряпку очень желательно - даже нужно - бросать не тяжёлую промасленную, а сухую размером приблизительно 40х40см: если тряпка будет большая и тяжёлая (промасленная), то самолёт сразу клюнет носом в асфальт от внезапно передней центровки и торможения, пилот скорее всего не среагирует.
    Да и на крыле тряпка может повиснуть в случае непопадания в мотор - тоже самое - сухую сдует сразу, а грязная прилипнет, и будет такая тяжесть телепаться на еле держащемся в воздухе самолёте.

  36. #33
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    К стати! Классный выключатель! Сам в детстве пользовался и пользовал!
    А насчёт преоритета:- кто раньше опубликовал...это не скрьёзно! (публикации в МК затягивались на 1-1.5 года (!) сам публиковал заметки..
    Важнее, кто первый сделал, а тут свидетили более объективны!

  37. #34

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    А вы знаете такой вид аварийного выключателя мотора - тряпка?
    Швой парень!

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    вид аварийного выключателя мотора - тряпка?
    Главное - не в корды...

  39. #36

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Сегодня летали массово на кордах.
    Устроили небольшое авиашоу. Собралось человек пятнадцать бывших пацанов-авиамоделистов (фулюганы). Ну, конечное дело, прочертили краской зону безопасности, на которую зрители периодически забегали. Я чуть было не охрип орамши. Летали на большой поляне. Там же на поляне местные ребята МЧСовцы показывали. как они спасают лиц, забравшихся случайно на сосну. Они их оттуда доставали длинными верёвками. А Коля эту сосну случайно крылом зацепил и пострадавшие чуть сами не стряхнулись оттуда. Потом стали летать дети. И летали суперски, хоша и боялись. Потом, за чаем у них начались "охотничьи рассказы - как они там круто порулили". Потом Серёга полетал на бешеной бойцовке и воткнул её так, что она пробила снег и почти дошла до водоносного горизонта и оттуда полезли шахтёры. А потом мы устали и поехали... нет, сначала поехали ещё полетали, где зевак поменьше. а уж потом в моделке.... Но это уже совсем другая история.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04117.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	55.1 Кб
ID:	322225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04130.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	69.7 Кб
ID:	322226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04135.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	34.1 Кб
ID:	322227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04136.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	52.2 Кб
ID:	322228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04137.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	61.8 Кб
ID:	322229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04142.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	29.4 Кб
ID:	322230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04144.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	32.8 Кб
ID:	322231  
    Последний раз редактировалось Fader; 23.02.2010 в 19:38.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Сегодня летали массово на кордах.
    .
    Вот ТАКИЕ сообщения ОЧЕНЬ РАДУЮТ! В отличии от основной массы "писателей-говорунов-топтателейклавы" идёт нормальный процесс! МАЛАДЦЫ!!! С праздиком!

  41. #38

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Калуш,Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    О!Всё равно корды скоро помрут.

    Из-за таких как вы весь моделизм разобьется в дрова!!!!!! ничего личного

  42. #39

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Уверен. Закончатся корды - будем летать на леске.
    Сам летал в 70х.

  43. #40

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Сам летал в 70х.
    Я тоже. И всё никак самолет из горки вывести не мог. А потому что леска пынь-пынь - тянулась. Вот тогда-то первый навык парирования колебаний и приобретался. Ценой дров, правда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07
  5. Нужен чертеж пилотажки
    от Aleksei D. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения