Пилотажка под 2,5

NDREY

Кто поможет с черчежоп пилотажки под КМД 2,5?..

Пал_Ник
vlAd=:

Самолёт хороший, но под КМД надо “мордочку”(для центровки) сделать покороче(Сергей его делал не под КМД) 😃

Fader
Пал_Ник:

Самолёт хороший, но под КМД надо “мордочку”(для центровки) сделать покороче(Сергей его делал не под КМД) 😃

Вот мне то же самое показалось. Я на своей пилотажке, с такой же хордой, под КМД переднюю кромку крыла расположил в 14-ти сантиметрах от начала морды. Можно было и в пятнадцати. КМД тяжёлый.

petti22

Я делал такой самик под КМД, с мордой все в порядке было. МНе она наоборот показалась коротковатой, этих чертежей уже помоему и так куча валяется на форуме, чуть позже выложу все что у меня есть.

Пал_Ник
petti22:

Я делал такой самик под КМД, с мордой все в порядке было. МНе она наоборот показалась коротковатой,.

Могу представить какой “зад” у вашей модели. Может стабилизатор и киль делали из бука, тогда понятно!!!.Сергей применял мотор, который на 50г. легче чем КМД! Так что народ не пугайте.Легче модели надо делать,легче!!! 😃

vlAd=

Сергей Урланов?? если да то он делал самолет под МДС который тяжелее кмд грамм на 20 - 30. и вообще двигатель можно вперед назад подвигать и не менять конструкции самолета

vital_jet

для кордовой пилотаги вес очень важен для любого обёма. максимальный взлётный вес =1см куб мотора умножить на 200гр (2.5сс-=500гр-)Я строил под кмд 430гр -после поломок иремонтов самолет набирал вес летал прямо пропорционально хуже. этот результат можете проверить опытным путем если не верите. я построил около сотни моделей ф2Б под кмд (тогда летать было учить не кому а хотелось и строил быстро)

ZigZag_f2b
vital_jet:

Я строил под кмд 430гр

очень интересно, а чертежик такой модели можно увидеть?

vital_jet

да. вполне. за основу брал возможно Вам известный красный чертёж ЦСТКАМ. там прямое крыло,размах 1м, и продумал как сделать легче без бальзы.лонжерон3х4,нервюры1.3-1.5мм тополь облегчено,фюз липа уменьшается по толщине к задней части,моторама усиливатся без фанатизма.не помню на чертеже есть или нет элероны-я делал с элеронами. нервюы -заднюю часть отрезал через одну. кто-то скажет что крыло не жосткое получится, при первой же посадке развалится-действительность=в этом размере жосткости достаточно,при падении -часто только обшивка и лопалась.винт 200х140 обороты подбирал примерно 12000 -маленькая скорость и достаточно чтоб крмфортно летать ,правда комфорт у каждого свой. лёгкий самолёт позволяет выполнять весь комплекс и меньше с ним борешься.

ZigZag_f2b

неа, не видел такой чертеж, а где публиковался?

vital_jet

на счет центровок - я делал комплект деталей но без прорезей под крыло(к вопросу разного веса мото),крепим мотор(просто приставляем без отверстий) ,бак ,хвостовое оперение на фюзеляж=ищем центр тяжести ,отмечаем= теперь отмечаем на хорде крыла где должен быть ЦТ= теперь осталось совместить фактически полученные точки и врезать крло в фюз =после окончательной сбоки (ЦТ чуть может сдвинуться от разметки -в пределах 1СМ) ищем положение мотора чтоб точно выставить ЦТ. Я думаю это важно тем кто не нашол БУК на киль!

Ц.С.Т.К.А.М. издание .масштаб 1к1му ,красные чернила как плохой ксерокс (говорили что на копировальной машине "ЭРА"печаталось). у нас в клубе они были в 80е годы где до них сейчас добраться не знаю . у меня с компьютером не ладится-(не умею)-иначе смог бы примерно по памяти начертить.

Александр_В

Вот чертежей к сожалению нет. Лиш в качестве примера. Летала супер.

Chinsky
vital_jet:

Ц.С.Т.К.А.М. издание .масштаб 1к1му ,красные чернила как плохой ксерокс (говорили что на копировальной машине "ЭРА"печаталось). у нас в клубе они были в 80е годы где до них сейчас добраться не знаю . у меня с компьютером не ладится-(не умею)-иначе смог бы примерно по памяти начертить.

У меня, кажется, есть такой чертеж

vzhik302
Александр_В:

Вот чертежей к сожалению нет. Лиш в качестве примера. Летала супер.

Похожую я тож делал в году 87 так,и с диференциальным управлением закрылков,наверное есть чертежи на милиметровке😒

ZigZag_f2b
Chinsky:

У меня, кажется, есть такой чертеж

это здорово!
а сканер есть?

Chinsky
ZigZag_f2b:

это здорово!
а сканер есть?

Ну… Если очень нужно, то можна попробовать. А если только габаритные размеры и шаблоны? Еще есть вариант сфотографировать.

И это все при том, если этот чертеж не потерялся…

Chinsky

Это фотография. Если достаточно габаритных размеров - нарисую схемку, так проще. Если нужен скан, придется подождать. Своего сканера у меня нету, но сделаю обязательно

ZigZag_f2b

Спасибо
этого думаю достаточно, мне просто было интересно увидеть что он из себя представляет

vital_jet

этот чертеж не тот о котором я говорил. этот прилагался к набору деревяшек в коробочке! тот чертёж был -красные чернила, и красный фон этого-же цвета (меня может не понять тот кто никогда не видел таких чертежей но это не оч важно) я попробую наити или вспомнить-и выставлю здесь. эта модель тоже очень хороша , её очень тяжко вписать в500гр . эта модель раскрывает себя и летит более уверенно с 3,5сс (я летал на ритме с поршневой от МАРЗ, мой знакомый толи ТАЛКА,толи МДС)!делали -мотор ,крыло, стабилизатор на одной оси (крыло не разборное).
нервюры примерно через 10см,без полу нервюр .хорда концевых нервюр на 3см короче центральных.элероны из реечек3х5 (руль высоты и стаб тоже наборные) у фюза 6-7см у конца крыла 3-5 , руль высоты тоже увеличивал но это кому как по душе. размер площадей на резкость влияет.
АШ НАСТАЛЬГИЯ ПО КОРДЯШКАМ ПРОБИЛА !как бы не прослезиться!

alex02

Здравствуйте vital.jet, ждем с нетерпением , когда найдете и выставите чертежик “красный Ц.С.Т.К.А.М” под КМД-2,5 очень интересно.

25 days later
alex02

Вероятно не увидеть ЭТОТ чертежик никогда 😢 ,жаль а так ждал.