Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Пилотажка под 2,5

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Кто поможет с черчежоп пилотажки под КМД 2,5?.....

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    33

    Пилотажка под 2,5

    Кто поможет с черчежоп пилотажки под КМД 2,5?..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    33
    Спосибо!

  5. #4

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,179
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    Самолёт хороший, но под КМД надо "мордочку"(для центровки) сделать покороче(Сергей его делал не под КМД)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Самолёт хороший, но под КМД надо "мордочку"(для центровки) сделать покороче(Сергей его делал не под КМД)
    Вот мне то же самое показалось. Я на своей пилотажке, с такой же хордой, под КМД переднюю кромку крыла расположил в 14-ти сантиметрах от начала морды. Можно было и в пятнадцати. КМД тяжёлый.

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Я делал такой самик под КМД, с мордой все в порядке было. МНе она наоборот показалась коротковатой, этих чертежей уже помоему и так куча валяется на форуме, чуть позже выложу все что у меня есть.

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,179
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Я делал такой самик под КМД, с мордой все в порядке было. МНе она наоборот показалась коротковатой,.
    Могу представить какой "зад" у вашей модели. Может стабилизатор и киль делали из бука, тогда понятно!!!.Сергей применял мотор, который на 50г. легче чем КМД! Так что народ не пугайте.Легче модели надо делать,легче!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Сергей Урланов?? если да то он делал самолет под МДС который тяжелее кмд грамм на 20 - 30. и вообще двигатель можно вперед назад подвигать и не менять конструкции самолета

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    На столько не подвигаешь.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    для кордовой пилотаги вес очень важен для любого обёма. максимальный взлётный вес =1см куб мотора умножить на 200гр (2.5сс-=500гр-)Я строил под кмд 430гр -после поломок иремонтов самолет набирал вес летал прямо пропорционально хуже. этот результат можете проверить опытным путем если не верите. я построил около сотни моделей ф2Б под кмд (тогда летать было учить не кому а хотелось и строил быстро)

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    Я строил под кмд 430гр
    очень интересно, а чертежик такой модели можно увидеть?

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    да. вполне. за основу брал возможно Вам известный красный чертёж ЦСТКАМ. там прямое крыло,размах 1м, и продумал как сделать легче без бальзы.лонжерон3х4,нервюры1.3-1.5мм тополь облегчено,фюз липа уменьшается по толщине к задней части,моторама усиливатся без фанатизма.не помню на чертеже есть или нет элероны-я делал с элеронами. нервюы -заднюю часть отрезал через одну. кто-то скажет что крыло не жосткое получится, при первой же посадке развалится-действительность=в этом размере жосткости достаточно,при падении -часто только обшивка и лопалась.винт 200х140 обороты подбирал примерно 12000 -маленькая скорость и достаточно чтоб крмфортно летать ,правда комфорт у каждого свой. лёгкий самолёт позволяет выполнять весь комплекс и меньше с ним борешься.

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    неа, не видел такой чертеж, а где публиковался?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    на счет центровок - я делал комплект деталей но без прорезей под крыло(к вопросу разного веса мото),крепим мотор(просто приставляем без отверстий) ,бак ,хвостовое оперение на фюзеляж=ищем центр тяжести ,отмечаем= теперь отмечаем на хорде крыла где должен быть ЦТ= теперь осталось совместить фактически полученные точки и врезать крло в фюз =после окончательной сбоки (ЦТ чуть может сдвинуться от разметки -в пределах 1СМ) ищем положение мотора чтоб точно выставить ЦТ. Я думаю это важно тем кто не нашол БУК на киль!

    Ц.С.Т.К.А.М. издание .масштаб 1к1му ,красные чернила как плохой ксерокс (говорили что на копировальной машине "ЭРА"печаталось). у нас в клубе они были в 80е годы где до них сейчас добраться не знаю . у меня с компьютером не ладится-(не умею)-иначе смог бы примерно по памяти начертить.
    Последний раз редактировалось vital.jet; 07.03.2010 в 01:28.

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Вот чертежей к сожалению нет. Лиш в качестве примера. Летала супер.

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    Ц.С.Т.К.А.М. издание .масштаб 1к1му ,красные чернила как плохой ксерокс (говорили что на копировальной машине "ЭРА"печаталось). у нас в клубе они были в 80е годы где до них сейчас добраться не знаю . у меня с компьютером не ладится-(не умею)-иначе смог бы примерно по памяти начертить.
    У меня, кажется, есть такой чертеж

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,107
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Вот чертежей к сожалению нет. Лиш в качестве примера. Летала супер.
    Похожую я тож делал в году 87 так,и с диференциальным управлением закрылков,наверное есть чертежи на милиметровке

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    У меня, кажется, есть такой чертеж
    это здорово!
    а сканер есть?

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    это здорово!
    а сканер есть?
    Ну... Если очень нужно, то можна попробовать. А если только габаритные размеры и шаблоны? Еще есть вариант сфотографировать.

    И это все при том, если этот чертеж не потерялся....

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733


    Это фотография. Если достаточно габаритных размеров - нарисую схемку, так проще. Если нужен скан, придется подождать. Своего сканера у меня нету, но сделаю обязательно

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    этого думаю достаточно, мне просто было интересно увидеть что он из себя представляет

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    этот чертеж не тот о котором я говорил. этот прилагался к набору деревяшек в коробочке! тот чертёж был -красные чернила, и красный фон этого-же цвета (меня может не понять тот кто никогда не видел таких чертежей но это не оч важно) я попробую наити или вспомнить-и выставлю здесь. эта модель тоже очень хороша , её очень тяжко вписать в500гр . эта модель раскрывает себя и летит более уверенно с 3,5сс (я летал на ритме с поршневой от МАРЗ, мой знакомый толи ТАЛКА,толи МДС)!делали -мотор ,крыло, стабилизатор на одной оси (крыло не разборное).
    нервюры примерно через 10см,без полу нервюр .хорда концевых нервюр на 3см короче центральных.элероны из реечек3х5 (руль высоты и стаб тоже наборные) у фюза 6-7см у конца крыла 3-5 , руль высоты тоже увеличивал но это кому как по душе. размер площадей на резкость влияет.
    АШ НАСТАЛЬГИЯ ПО КОРДЯШКАМ ПРОБИЛА !как бы не прослезиться!
    Последний раз редактировалось vital.jet; 14.03.2010 в 12:20.

  26. #23

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925

  27. #24

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Здравствуйте vital.jet, ждем с нетерпением , когда найдете и выставите чертежик "красный Ц.С.Т.К.А.М" под КМД-2,5 очень интересно.

  28. #25

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Вероятно не увидеть ЭТОТ чертежик никогда ,жаль а так ждал.

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Братья-акробатья, наградите шаблоном винта под комод. Нарезал деревяшичек, а вот форму какую взять и размеры для комода найти не смог. 220х135, эти норм, но вот недавно пробывал 210х100 и вроде пилит лучше. Но это пластик. А вот на дереве вообще неиразу не летал. Подскажите и дайте шаблон!

  30. #27

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Доброго времени суток всем.В своё время занимался кордовыми(больше 20 лет тому назад),потом был перерыв,несколько лет занимаюсь радио.А вопрос такой-где можно приобрести двигатели МДС-15,с обычным карбюратором(не радио)?Модель сделать не проблема,но когда начал искать подходящий двигатель,выяснилось,что всё что предлагается в интернет магазинах ориентировано на радио.Руковожу авиамодельным кружком,и хотелось детей приобщить к кордовым.

  31. #28

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от awq-123 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем.В своё время занимался кордовыми(больше 20 лет тому назад),потом был перерыв,несколько лет занимаюсь радио.А вопрос такой-где можно приобрести двигатели МДС-15,с обычным карбюратором(не радио)?Модель сделать не проблема,но когда начал искать подходящий двигатель,выяснилось,что всё что предлагается в интернет магазинах ориентировано на радио.Руковожу авиамодельным кружком,и хотелось детей приобщить к кордовым.
    vl@d у него спроси

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан под 2.5
    от prorus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 14:14
  2. Самик под 2.5 см
    от samodelkin79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 19:35
  3. Модель для воздушного боя под 2,5 куб. !
    от Sanya в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 23.07.2004, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения