Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Как зафиксировать заслонку?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; На кордяшку поставил калильный ASP-28A. Подскажите как заслонку карбюратора зафиксировать? (желательно с фото) Можно ли заводить на полном газу, или ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708

    Как зафиксировать заслонку?

    На кордяшку поставил калильный ASP-28A. Подскажите как заслонку карбюратора зафиксировать? (желательно с фото) Можно ли заводить на полном газу, или на холостых нужно? Хотелось бы, чтобы регулировка была и по пальчикам винтом не получить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Заслонку можно законтрить завернув до конца винт холостых оборотов на карбюраторе.Его может не хватить,тогда вкручиваем по длинее.Можно ли запустить на полном дросселе 28й не знаю,15й нормально запускается.


    Последний раз редактировалось Роман87; 09.04.2010 в 11:55.

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Может можно какую-нить тягу с фиксатором сделать? Я хотел на малых оборотах заводить и прогревать. Думаю, не полезно холодному моторчику сразу на рабочих оборотах крутиться. Сначала думал серву у ребенка из р/у машинки вытащить (все равно калеса снял с нее) и кнопку на ручку управления .

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Я тягу ставил,+ рычажок на шурупе и двух резиновых шайбах чтобы фиксировался.Но потом забил на это,лишний вес,ниразу правда не разфиксилровал газ,но зачем ставить лишнее если достаточно винт закрутить.Калилки с футоркой прямо так и запускают,ничего ему не будет,с РЦ кабюратором летать "неспортивно".У меня нет возможности выточить футорку,поэтому с РЦ и летаю.


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Сваяю че нить, как на последнем фото. Спасибо!

    Заводить хочу шуруповерт приспособить. Склянчу, чтобы насадочку выточили с полиуритановой вставочкой.
    Я так, для души модельку сваял. Хочу полетать на ней пока радиоуправление не купил. Потом сниму движок и отдам ее кому нибудь. Жаль, что авиамодельного кружка в радиусе 100 км нету - так бы туда сплавил

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Про шуруповерт даже не знаю,в ветке о ДВС говорят что шуруповерт ерунда,стакан с насадкой будет откручиваться,да и оборотов не хватит,проще уж пальцами.У меня знакомый 4т с подобным объемом запускал с пальца,и ничего.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Про шуруповерт даже не знаю,в ветке о ДВС говорят что шуруповерт ерунда,стакан с насадкой будет откручиваться,да и оборотов не хватит,проще уж пальцами.У меня знакомый 4т с подобным объемом запускал с пальца,и ничего.
    Когда соберу - видно будет .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    никаких тяг не ставил, достаточно кабан прикрутить проволокой или нитками..

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    никаких тяг не ставил, достаточно кабан прикрутить проволокой или нитками..
    Жестоко, но функционально

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    На кордяшку поставил калильный ASP-28A. Подскажите как заслонку карбюратора зафиксировать? (желательно с фото) Можно ли заводить на полном газу, или на холостых нужно? Хотелось бы, чтобы регулировка была и по пальчикам винтом не получить
    Дык там все просто. Откручиваешь шуруп, который держит рычажок управления газом (тот который пластиковый, который кабанчиком кличут), заводишь етот рычажок за винт с пружинкой и зажимаешь обратно. Получается таким образом рычажок не двигается, его винт с пружинкой стопорит, а заслонка открыта.

    Вечером, если интересно, сфоткаю свой движок, выложу.

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    В ASP-28A нету пластиковых деталек (по крайней мере снаружи). Я уже вышел из ситуации по варианту предложенному в #4. Фотку сделайте, мож кому пигодится, да и самому интересно посмотреть для общего развития .

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Ребята,фиксируйте ,как хотите. Движку до лампы.. А. вообще лучше для корды новую футорку у д.Вани выточить. А запуск и на рабочем положении иглы не страшен. Хотя, можно немного и *забаготить*.Т.е.приоткрыть иглу перед запуском.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пуск бензиныча и воздушная заслонка
    от PAN-NN в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 20:45
  2. Открытие заслонки карба
    от Zulus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:44
  3. Уплотнение роторной заслонки карбюратора
    от melkii в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 22:49
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 21:42
  5. asp .52 -- продольный люфт дроссельной заслонки?
    от Слепой Пью в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения