Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Нужна конструктивная критика

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Попробую на кусочке по Вашему. Хотя мой вариант тоже имеет право жить. Пенопласт будет держать Лонжероны обеспечивая продольную устойчивость лонжерона, ...

  1. #41

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Попробую на кусочке по Вашему. Хотя мой вариант тоже имеет право жить. Пенопласт будет держать Лонжероны обеспечивая продольную устойчивость лонжерона, а сами они будут работать на сжатие и растяжение. Пенопласт у меня жесткий достаточно-так, что думаю выдержит. Лобик из шпона тоже в этом деле добавит жесткости. Со шопоном Между лонжеронами возни больше будет и хрупче склейка получится. Пенопласт-ширина клеевого шва 5 мм, шпон-5 мм

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Хотя мой вариант тоже имеет право жить.
    Это вне всяких сомнений! И будет жить, но вот до каких нагрузок, это выяснится в ходе лётных испытаний. Кстати! Вы же можете замутить статические испытания: сделать отрезок лонжерона миллиметров 400 длиной в двух вариантах с одинаковым сечением полок, но один с пенопластовой стенкой, а другой с липовой. Закрепить его консольно за один конец, а другой грузить пока не крякнет И сравнить разрушающую нагрузку...

  4. #43

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Можно :-D. Еще вариант-ближе к корню шпон, а с середины крыла пенопласт-нагрузка то меньше тама

  5. #44

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Еще вариант-ближе к корню шпон, а с середины крыла пенопласт-нагрузка то меньше тама
    И так тоже можно. Особенно, если крыло трапецевидное в плане.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Заканчиваю натягивать хвостовое оперение. Реечки пилить нада. Опять пыли будет по всей кухне.

    Крыло прямое на этот раз. Делать проще. Все равно модель долго не проживет :-)

  8. #46

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Кордяшку испытал . Итог - сломанный винт. Порвалась корда прямо на взлете. Самолет поднять успел на высоту 5 метров. Странно, корды в авиамодельном магазине брал. Сначала было часа 1,5 танца с бубнами - не заводился. Хотя при обкатке с пол тыка заводился. Думаю из-за того, что температура воздуха ниже стала в момент запуска. Вышел из положения соединив последовательно две батарейки (свечка летняя стояла). Самолет затягивало в круг судя по ощущениям на ручке.

    Понравилась краска, которой красил. Топливо ее не разъедает. Обтяжка микалентной бумагой на ПВА тож дала результат. Залил крыло горючкой, када танцевал с движком - все в масле. но все живое. Самик разберу на запчасти и отдам киндеру поиграться.

    Рулевых поверхностей оказалось достаточно.

  9. #47

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Поздравляю! А корды были корды или трос? Странно это как-то. Я ещё понимаю когда карабин плохо припаяный отрывает, но чтоб трос на ровном месте лопнул... Вы погодите киндеру отдавать самолёт. Надо "произвести анализ лётного проишествия" Внешнее крыло было загружено 20-ю граммами свинца? У двигателя был выкос 1,5 градуса вправо? Просто так в круг не потянет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Был трос из 4х ниток. Сам не понимаю. Порвалась прям по середине между мной и самолетом. Выкос не сделал. Сам волновался, что в круг пойдет-что ждал то и получил.

    Совершил еще ошибку: не дал ему разогнаться как следует. Но это помогло самик целым оставить. Повреждений нет . Вытянул его .

    Крыло конечно же загрузил

  12. #49

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Да уж, чудны дела твои Господи! На моей памяти такого с тросами не было ни разу. Вот просто корды рвались из-за "барашков". Не зря, видать, на соревнованиях для проверки грузят систему управления десятикратным весом модели.

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Я на барашек и грешу. Корды самые дешевые взял-скупой платит дважды

    На радио стабилизатор делаю из бальсовой фанеры. В центр бальсу воткнул. По краям шпон. Нада бы пенопласт так испытать
    Последний раз редактировалось Injener1978; 25.04.2010 в 23:26.

  14. #51

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от In>i<ener Посмотреть сообщение
    Я на барашек и грешу. Корды самые дешевые взял-скупой платит дважды
    На радио стабилизатор делаю из бальсовой фанеры. В центр бальсу воткнул. По краям шпон.
    С тросами - это случайность не зависящая от цены. Дороже 200 руб я металлических тросов не видал (может и бывают). У нас всегда использовали недорогие отечественные 0,4 мм - один чёрт латунь, она и в Африке латунь.
    Стабилизатор можно и из фанеры выпилить бальЗовой. Если она жёсткая и не подвержена круткам. У нас в кружке обычно стабилизаторы делали из пенопласта толщиной миллиметров 8. По периметру рейки 8х3. Передняя кромка из липы, а стык с РВ из сосны. С помощью шкурки передней части придавалось некое подобие симметричного профиля. Всё это обшивалось бумагой для самописцев на клее ПВА. Или крафт-бумагой, коричневая такая. Или просто ватманом. Конструкция выходила лёгкая и жёсткая.

  15. #52

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Подумаю еще. Может выкос сделаю движка и стабилизатор пенопластовый. Заодно и ЦТ вперед сместится. Пока занят другой моделью.

  16. #53

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Если б не крыло и раскраска, получилась бы отличная полукопия Як-3!

  17. #54

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Спасибо Прототипом был Як 9. Крыло пришлось изменить. А раскрасил, чтобы лучше видно было, все равно полукопия не получилась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна критика
    от автоград в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 10:32
  2. Нужна критика
    от BorisKontra в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 12:51
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:34
  4. Нужна обоснованная критика !
    от melhior в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения