Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Учебная пилотажка из МК

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Собрал себе "классическую" учебку,летные испытания показали что управление реагирует с запаздыванием,изменения Ц.Т. заметной разницы не дают.двигатель хорошо тянет модельку,но петля ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131

    Учебная пилотажка из МК

    Собрал себе "классическую" учебку,летные испытания показали что управление реагирует с запаздыванием,изменения Ц.Т. заметной разницы не дают.двигатель хорошо тянет модельку,но петля выходит больших размеров,сделать ее нереально,но корд всегда хорошо натянут.В какую сторону "копать" чтобы довести до ума модельку?Вес 650г,крыло 950х200 профиль толщиной 25мм,руль и стабик каждая половинка по 500х50,длина 600.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Скорее всего слишком передняя центровка. Проверьте.Самострой или есть источник с чертежами?

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Это по чертежам. У нас ребята в моделке построили такие по старым чертежам. Моторы МАРЗ. Летают нормально. Но они, конечно, не рулятся так, как с элеронами. Начальный вариант, на котором долго задерживаться не стоит.

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Вот чертеж из МК.



    А про центровку непонятно - тут ее нет но в подобных чертежах она в 40-50мм от передней кромки.А про начальный вариант - это для отработки обратного полета и примитивов не более,и то что строится и чиниться быстро.Не знаю как МАРЗ но 2,5 куб калилка её то должна тянуть.Может профиль по пухлее сделать - может изменится чего?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Там в тексте указано - 15-20% от передней кромки. Крыло прямое, с постоянной по размаху хордой - 190 мм. Считаете 190/100*(15-20)%= 28,5-38 мм от передней кромки крыла. Это "диапазон центровок" для этой модели. Если ЦТ не находится в этом промежутке, надо скорректировать его положение. Самый простой способ - догрузить нос или хвост (при этом увеличивается общая масса модели, что не есть хорошо), более сложный, и более правильный - смещение двигателя.
    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    На Ц.Т. реагирует слабо,хотя в заданных рамках и находился.Хвост догружен к сожалению т.к. вес калилки с глушем намного больше чем у МК12.

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Странно. Может не совсем точно померили положение ЦТ? И при 15%, модель будет вялой, а при 20% - пошустрее.
    Совет один - двигайте мотор назад, предварительно убрав груз с хвоста, и делайте центровку 20%, предусматривая возможность смещения ещё назад - до 25%... Судя по чертежу, есть прекрасная возможность сдвинуть бак назад и сделать более глубокой выборку, под двигатель.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Там в тексте указано - 15-20% от передней кромки. Крыло прямое, с постоянной по размаху хордой - 190 мм. Считаете 190/100*(15-20)%= 28,5-38 мм от передней кромки крыла. Это "диапазон центровок" для этой модели. Если ЦТ не находится в этом промежутке, надо скорректировать его положение. Самый простой способ - догрузить нос или хвост (при этом увеличивается общая масса модели, что не есть хорошо), более сложный, и более правильный - смещение двигателя.
    Удачи.
    А с стреловидной передней кромкой не подскажете как рассчитать центровку

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Обычно, крыло со стреловидной передней кромкой, представляет из себя в плане (при виде сверху), трапецию. Надо найти среднюю линию этой трапеции и относительно неё посчитать центровку.

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    А с стреловидной передней кромкой не подскажете как рассчитать центровку
    Есть простой геометрический способ найти среднюю аэродинамическую хорду у трапецевидного крыла. Сначала надо начертить контур одной консоли крыла "вид сверху". Далее. Допустим, что центральная хорда 200 мм, а концевая 148 мм. На чертеже надо пририсовать к центральной хорде вперёд и назад отрезки по 148 мм, а к концевой хорде соответственно отрезки 200 мм. Затем крайние точки этих отрезков соединить линиями крест накрест. Место пересечения этих линий укажет место, где находится САХ. Останется только замерить хорду в этом месте крыла. Относительно неё и надо мерить центровку. Роман87, может имеет смысл снять глушак. Нафиг он нужен, заодно ЦТ назад уйдёт.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Снять глушитель можно,только как он без наддува будет работать непонятно.Я поставил глушитель от ASP (в нем нет перегородок) иглу пришлось откручивать на космическое число оборотов.А домик пока не имею возможности сделать т.к. не нашел для него трубок,да и холодильника лишнего нет чтобы оттуда достать.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Ну, трубки можно поискать. А если вместо радиокарбюратора выточить простую футорку, у которой диаметр будет чуть меньше, чем в оригинале - тогда и сосать будет лучше. Просто как-то странно смотрится на учебке глушак и радиокарбюратор, явно лишние агрегаты.

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    С трубками в ближайшее время разберусь.Посоветовали увеличить площадь руля - на 10мм длинее сделал,посмотрим что выйдет.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Посоветовали увеличить площадь руля
    Лучше бы посоветовали удлиннить балку.

  18. #15

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Посоветовали, но для етого придется крамсать фюзеляж, руль можно просто пришить новый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
    от Sas-ha в разделе Кордовые модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 17:07
  3. Пилотажка из голубого и рыжего пенопласта.
    от Бодрис в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 11:24
  4. мотопланер из мк ? по обьёму движка
    от Scat в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 11:24
  5. Профиль для учебной пилотажки
    от Aviatorr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения