Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Опыт пилотирования

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Делюсь ощущениями. Летать на кордовых пилотажках начал только прошлой зимой. Понял, что главное - победить первый мандраж и начать рулить. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315

    Опыт пилотирования

    Делюсь ощущениями. Летать на кордовых пилотажках начал только прошлой зимой. Понял, что главное - победить первый мандраж и начать рулить. Очень помог глубокий снег и кордяшка под МК-17, которая вышла не удивление летучей. На ней получилось летать на спине и крутить петли. Потом построил пилотажуку под КМД. Хорошо в неё всё, если нормально работает мотор - тогда есть натяг корд и уверенность на фигурах. Фигуры, конечно, ещё кривенькие, но уже ушёл страх и появилась уверенность в ситуациях при которых раньше самолёт мог превратиться в груду обломков. Сейчас строю следующую пилотажку под Норвел 2.5, но уже успел полетать на самолётах под шестикубовые моторы и понял прелесть больших объёмов. Уже хочется построить самолёт побольше. А ещё появился можно сказать кураж, если это слово применимо. И, самое главное, перестала кружиться голова.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Поделитесь чертежом,очень интересно,Норвел 2,5 тоже имеется.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    И, самое главное, перестала кружиться голова.
    А вот не надо на самолёт смотреть.

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Роман87 Посмотреть сообщение
    Поделитесь чертежом,очень интересно,Норвел 2,5 тоже имеется.
    Чертёж взял здесь, несколькими постами ниже. Это пилотажка Сергея Урланова. Правда, я её сделал не тютелька в тютельку, а кое что изменил.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А вот не надо на самолёт смотреть.
    Можно и не смотреть, но интересно же, что там летает и жужжит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,179
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    не смотреть, .
    Смотреть надо обязательно, если хочешь правильно летать ( делать фигуры ) А голова (кружение) пройдёт со временем, привыкнешь...Дело наживное...

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Вообще-то летать нужно по точкам и на самолет действительно пялится постоянно не нужно. Например уже в самом начале петли нужно "просматривать" всю траекторию и пускать по ней самолет.

    А научится летать и не смотреть на самолет можно очень быстро, если полетать бой парочку полетов. Тогда только и будешь смотреть на самолет противника, а свой научишься чувствовать.

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Как раз на бойцовке я и получил самый главный опыт. Экстремальный. Даже орал от страха, пока летал, а потом ручку передал и упал в снег - голова закружилась. Зато потом на пилотажке крутиться было уже не страшно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    во, это точно, всем начинающим пилотажникам начинать надо с бойцовок

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    во, это точно, всем начинающим пилотажникам начинать надо с бойцовок
    ИМХО: Не соглашусь. Наоборот как раз можно.

    Я в детстве выступал и тренировался сугубо на пилотажках. Как то выступить пришлось и на бою (паренек, который бой летал, как раз заболел перед соревнованиями). Так я всех надрал с несколькими отрубами в каждом бою. Смешно, оказалось все тамошние бойцы нифига не умеют драться в обратном полете. У них мозги липнут на обратном и ничего кроме бойцовой 8ки сотворить не могут. Я даже не парился, после команды "начало боя" переворачивался на обратный и оттуда периодически за ленточкой соперника выныривал.

  13. #10

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,179
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    ИМХО: . . Я даже не парился, после команды "начало боя" переворачивался на обратный и оттуда периодически за ленточкой соперника выныривал.
    Вот так и Димочка Широв летал! Недаром его называли "Король обратного полёта." Многих он отоварил тогда ( Царствие ему небесное).Как нибудь подготовлю о нём что то вроде рассказа.Редчайший был человек и пилот...

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Я даже не парился, после команды "начало боя" переворачивался на обратный и оттуда периодически за ленточкой соперника выныривал.
    Блин, я думал это моё ноу-хау Я тоже так делал, но по другой причине - летал на раздолбаном камоде с винтом 200х200 (основная специализация была F-1-A, а дранки "подхобби" и руководитель хорошие движки давал штатным бойцам). Соперники же рассекали на калилках, и скорость у них была раза в два больше. Ловить было нефиг и я ложился в обратный полёт на высоте около полуметра. Они и так и этак пристраивались, и либо втыкались либо я успевал вздёрнуть модель и рубануть ленту у проходящего надо мной. Налетал тогда на второе место на городских. Соперники ходили злые как черти

  15. #12

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    И, самое главное, перестала кружиться голова.
    Наш воспитанник А.С.Егоров, всвое время, тоже осваивал пилотаж зимой (самолеты целее оказываются) и тоже страдал головокружением. Помогло простое упражнение - вращение гловы вправо и влево, по утрам, при гимнастике. Советую.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    Наш воспитанник А.С.Егоров, всвое время, тоже осваивал пилотаж зимой (самолеты целее оказываются) и тоже страдал головокружением. Помогло простое упражнение - вращение гловы вправо и влево, по утрам, при гимнастике. Советую.
    Был у меня приятель по кличке*длинный*.. С упорством,достойным уважения ,лепил кордяхи. Но после 2-х,3-х кругов совершал пару,тройку колебаний вокруг вертикальной оси и падал в снег...На этом и закончил... Ушел в парапланы...

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Брякнул про "кураж" и на тебе! Шпокнул самолётик почти вертикально и отломил нос фюзеляжа. Мотор после первых кругов вышел из режима, а я самоуверенно решил покрутиться и загнал его на вертикаль. Когда понял, что уже не рулю и он падает мне на голову - было поздно пить боржоми. Даже рывок левой рукой за корды ситуацию не спас, только руку порезал.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Брякнул про "кураж" и на тебе! Шпокнул самолётик почти вертикально и отломил нос фюзеляжа. Мотор после первых кругов вышел из режима, а я самоуверенно решил покрутиться и загнал его на вертикаль. Когда понял, что уже не рулю и он падает мне на голову - было поздно пить боржоми. Даже рывок левой рукой за корды ситуацию не спас, только руку порезал.
    Дык,мы так в 1974 году летали...

    Без обид... Всяко бывает... Особенно когда в кураж входишь...

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    и он падает мне на голову
    Фигня. Даже после Радуги с Миг-3 впридачу следов на лице не остаётся...

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Фигня. Даже после Радуги с Миг-3 впридачу следов на лице не остаётся...
    А вот после радиопопаданий - остаётся. Помнится, летали как-то раз на Ходынском поле, а там дядька с собакой прогуливался. Кто-то зарулился и на посадке дядьке прямо между лопаток всандалил самолёт. Мужичок упал. На следующий день он приходил разбираться и показал туловище, обмотанное бинтом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трейлер "Зона пилотирования".
    от DraKino в разделе Видео
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 00:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 00:45
  3. Техника пилотирования (Азы)
    от Satelite в разделе Новичкам
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 23:38
  4. Пилотирование Фан-Флая
    от Vladimir_Glaznev в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 16:04
  5. Как научиться пилотированию - помогите !!!
    от alex78RUS в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2003, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения