Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

Ещё пилотажка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Что именно сделано (если не секрет), с какой целью, исходя из каких соображений... - я тоже занимался переделкой МДСа и ...

  1. #41

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Что именно сделано (если не секрет), с какой целью, исходя из каких соображений... - я тоже занимался переделкой МДСа и получил очень мощный длинноходный двигатель, который не могу использовать для пилотажа... Поэтому интересно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Это не переделка МДСа это полностью новый движок просто посадочное место такое же и примерные габариты такие.

  4. #43

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    То есть не хватило резкого изменения направления?
    вот именно что не хватило,думаю косяк в ручке управления,она у меня бойцовая.надо попробовать с регулеровкой растояния на ручке мужду кордами.за рукой самик летет не хочет,все время надо подруливать,вот я его на двойном перевороте и шандарахнул спиной об траву.

  5. #44

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Вот движка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1472522-001.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	53.3 Кб
ID:	347495  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Хм, ряд моментов характерен для гоночных, а не пилотажных моторов. С виду по крайней мере.

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Это не переделка МДСа это полностью новый движок
    На посудный натянута ребристая рубашка?

  9. #47

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    гоночных? скорее скоростных...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Ага характерен но доработан под пилотаж конечно не чисто пилотажевский но для начала мне будет в самый раз. Есть еще МДС и ТАЛКА.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На посудный натянута ребристая рубашка?
    вопрос не понял, но ничего не натянуто. Картер цельный.просто так обработан

    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    гоночных? скорее скоростных...
    скоростные под 6.5?? улыбнуло

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Интересно, а как по внешнему виду определить - что за мотор? Гоночный, пилотажный? А КМД - какой?
    Смотрю, и кажется мне, что картер я где-то уже видел. Это стандартный МДСовский? Если да, то осталось - вал, гильза и поршень с шатуном - всё самодельное?
    Я, когда переделывал, сделал новый вал и поршень. Получил длинноходный мотор с большим крутящим моментом...

  13. #50

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Ага характерен но доработан под пилотаж конечно не чисто пилотажевский но для начала мне будет в самый раз. Есть еще МДС и ТАЛКА.



    вопрос не понял, но ничего не натянуто. Картер цельный.просто так обработан



    скоростные под 6.5?? улыбнуло
    пардон упустил ход мыслей. как я теперь понял для радио гонок....... просто речь про кордовые шла вот я и сболтнул. извиняюсь

  14. #51

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Интересно, а как по внешнему виду определить - что за мотор? Гоночный, пилотажный? А КМД - какой?
    Смотрю, и кажется мне, что картер я где-то уже видел. Это стандартный МДСовский? Если да, то осталось - вал, гильза и поршень с шатуном - всё самодельное?
    Я, когда переделывал, сделал новый вал и поршень. Получил длинноходный мотор с большим крутящим моментом...
    правильные слова про внешний вид нет, картер не родной. ВЕСЬ мотор самодельный

  15. #52

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Вот движка
    А у этой "движки" родичи не в Украине проживають, а?

  16. #53

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Блин! Только что чпокнул самолётик. Зарулился на второй обратной петле и недовернул его чуть чуть. Обидно. Но крепкий оказался. Сейчас будем смолой лечить. А вообще второй надо срочно строить. Как летает - очень нравится.

  17. #54

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Fader,а вы размеры бака как на чертеже делали,или свои?,и на сколько минут полета его хватает?

  18. #55

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Бак свой делал. Его размеры - длина 45, высота 30, ширина 40. Хватает минут на восемь.

  19. #56

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Бак свой делал. Его размеры - длина 45, высота 30, ширина 40. .
    Андрей привет! Я бы советовал делать высоту бака не более 20мм.Так стабильнее будет работа двигателя с начала до конца полёта (если конечно нет наддува в бак), а то слишком большое изменение уровня топлива получается...

  20. #57

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Здраствуйте, Павел Николаевич. Спасибо за подсказку, но эмпирическим путём я уже к этому выводу пришёл. Правда, Норвел у меня стоит с наддувом, поэтому режим держит - супер. А вот для компрессионок без наддува, действительно, высоту бачка стоит делать поменьше. На детском самолетике с МК-17 как раз высота бачка 2 см.

  21. #58

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Всем доброго времени суток! Подскажите, как закрепить обтекатель колеса на стойке. Стойка - ОВС 4 мм, обтекатель - скорлупка из бутылки. Фотографии к сожалению нету, и раньше вторника сфотать не получится. Любые предложения приветствуются. Заранее всем спасибо

  22. #59

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Подскажите, как закрепить обтекатель колеса на стойке. Стойка - ОВС 4 мм, обтекатель - скорлупка из бутылки.
    В порядке одевания на стойку ( под резьбу) гайка,шайба,обтекатель,шайба,гайка,шайба,колесо,шайба,гайка,шайба,обтекатель,шайба,гайка.

  23. #60

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Еще пилотажка!
    Вид сверху:

    снизу:

    и сбоку:


    Вес 1460 г без топлива

  24. #61

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Ух, ты! Красивый самолётик! Молодец, конструктор!

  25. #62

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Спасибо, но я не совсем конструктор. Я только обтягивал и красил

  26. #63

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А чего ж тогда номер аж 27 влепил? А?

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Я только обтягивал и красил
    Аж два с лишним года назад...

  28. #65

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А чего ж тогда номер аж 27 влепил? А?
    На предыдущем 26-й

  29. #66

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Еще пилотажка!
    Вес 1460 г без топлива
    А какой двигатель поставил? Для 7-ки тяжеловато будет...

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    А какой двигатель поставил?
    По глушителю и голове там стоит МДС-6,5.

  31. #68

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    По глушителю и голове там стоит МДС-6,5.
    Виноват!!!Сразу не обратил внимания!!! И причём старый МДС... Ну если на больших оборотах летать, то такой вес не помеха, хотя и удовольствия мало... Пил будет стоять ядрёный!!!

  32. #69

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    По глушителю и голове там стоит МДС-6,5.
    Да, именно он

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Аж два с лишним года назад...
    Это дата на фотике направильно выставлена, вчера только фотографировал )
    Последний раз редактировалось Chinsky; 01.07.2010 в 12:23.

  33. #70

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    всем привет!зделал крыло и стабилизатор с рулём высоты,а вот с фюзеляжем загвоздка.никогда в детстве не делал обьёмных фюзеляжей,композитный не хочу(или немогу)подскажите пожалуйста поподробней про технологию изготовления бальзового фюзика,какие нужны материалы,толщина и плотность бальзы для боковин,из чего лучше зделать шпангоуты,

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    мне очень вот эта инфа помогла http://fesselflugcenter.kostenloses-...7-0-asc-0.html

  35. #72

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    мне очень вот эта инфа помогла http://fesselflugcenter.kostenloses-...7-0-asc-0.html
    спасибо.процес уже пошёл.сделаю фотки выложу.крыло получилось 430граммов в зборе,стабелизатор с рулями 70,мотор сталкер7.5.

  36. #73

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    процесс сборки движется семимильными шагами,намного проще чем кажется,вот что вышло

  37. #74

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    всем пилотажникам привет!чё молчим?где конструктивная критика?где советы бывалых?где вопросы небывалых.

  38. #75

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    всем пилотажникам привет!чё молчим?где конструктивная критика?где советы бывалых?где вопросы небывалых.
    Да вроде пока что все нормально. Судя по фото ......

  39. #76

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Крыло сьёмное ?

  40. #77

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    чё молчим?
    а агласите весь список пжалуста....
    шутка
    пока все нормально, продолжай, мы следим за каждым твоим шагом :-)

  41. #78

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    крыло съемное и стабелизатор,сейчас вожусь с капотом

  42. #79

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ(шутка)сегодня почти зделал капот.очень долго выдумывал как его крепить,вроде получилось крепкоподскажите чем внутри моторного отсека обработать поверхность(в смысле чтобы не замасливалась и не очень в весе прибавить)

  43. #80

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    чем внутри моторного отсека обработать
    Я пользуюсь двухкомпонентным паркетным лаком(типа хемолак). Один минус - воняет сильно пока сохнет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения