Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

Ещё пилотажка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вот такая получается по мотивам той, которую увидел здесь. Ну, почти. Осталось склеить элероны, обтянуть и состыковать. После того, как ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315

    Ещё пилотажка

    Вот такая получается по мотивам той, которую увидел здесь. Ну, почти. Осталось склеить элероны, обтянуть и состыковать. После того, как закрыли нашу моделку, устроил себе мастерскую в бытовке, потеснив садово-огородные бебихи супруги. Теперь она ворчит, что я стал ещё больше времени проводить "в моделке", благо ехать никуда не надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04329.JPG‎
Просмотров: 527
Размер:	59.8 Кб
ID:	342818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04331.JPG‎
Просмотров: 395
Размер:	59.4 Кб
ID:	342819  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Видеоотчеты с будущих полетов будут?Очень интересно как полетит сие творение.

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Видео - не уверен. Фотки, наверное, будут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    И я строил по этим чертежам ) Правда, тоже с изминениями

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Гаргрот - жесть!!!

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Гаргротик тоненький и низенький. Эти шпенёчки я подклеил, чтобы позже врезать их в фюзеляж. Так крепче получится. Хотя.. если придётся сажать на спину, один фиг - киль отскочит.

    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    И я строил по этим чертежам ) Правда, тоже с изминениями
    Ну да. Профиль у меня свой был, с трапецией, форкиль делать тоже не стал. Кроме того - фюзеляж сделал из пенопласта с твёрдой бальзой. Получился довольно лёгкий аэроплан. Прочность особого значения не имеет, поскольку жизнь, как я понял, у этих самолётиков короткая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Я профиль оставил как на чертеже, полностью изменил обводы фюзеляжа, но плечи сохранил, и по совету руководителя кружка увеличил размах. Вес получился 1035 гр, мотор 4 куба. Фото немножко позже будут

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733

    Вот такой самолет у меня получился

  13. #10

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Фигасе! Да это совсем другой самолётик получился. Симпатичный и должен хорошо летать. Я свою пока делал уже прикинул, куда машинки для радио воткнуть можно.

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Вот такой самолет у меня получился
    Здорово получилось - мне нравится. я бы с удовольствием поимел бы чертёжик...

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Вот такой самолет у меня получился
    Цельнодеревянный??? Лобик проще зашить, чем ставить полунервюры и по закоцовкам чё-то не то...

    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Я свою пока делал уже прикинул, куда машинки для радио воткнуть можно.
    Как обычно. Две в фюзеляж и две в консоли.

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здорово получилось - мне нравится. я бы с удовольствием поимел бы чертёжик...
    Завтра сделаю

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Вот такие чертежи


    Фюзеляж: носовая часть - липа 12 мм, ширина 70 мм, хвстовая балка - сосна 12х4, заполнена пенопластом, бобышка под стабилизатор тоже липа. Форма стабилизатора - Як-6, был бесхозный на кружке, подошел по размерам, форма киля - РТ-17 Стирман. Стаб и киль - наборные из липы. Крыло: Лонжероны сосна 7х5 без сужения, передняя кромка - сосна 4х5, нервюры и полунервюры - липа 2 мм, задняя кромка - составня из бальзы. стенки лонжерона в первых двух секциях от фюзеляжа - липа 3 мм, дальше потолочная плитка. Лобик крыла зашит бумагой (коричневая, как мешки от цемента), крыло обтянуто лавсаном. Фюзеляж обклеен такой же бумагой, окрашен нитрой. Колеса от ХоббиКинга ф50 мм.

    На чертеже ЦТ неправильно указан, у меня получился 70 мм от передней кромки

    Архив с полноразмерными чертежами: http://ifolder.ru/17650072
    Файлы jpg

    За качество не пинайте, рисовал в фотошопе

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Спасибо большое! Здорово, оперативно и достаточно информативно.
    Уже пробовали в воздухе? Впечатления, пожелания? Не совсем понял насчёт лобика - перед обтяжкой лавсаном, нервюры и полунервюры обтянуты крафт-бумагой? На каком связующем? Нитро или ПВА?

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Да, облетали в то же день, когда покрасил. В общем впечатления только положительные. Я летаю взлет-полет оп прямой-посадка, мне показалась устойчивой в прямом полете, не раскачивает. Парень, который модель облетывал, сказал, что дерганая она, нада нос догружать. Летает быстро, как бойцовка, нужно еще пробовать с разными винтами летать. Больше ничего сказать немогу
    Лобик да, крафт бумагой обтянут. Мы тянем так: бумагу с двух сторгн губкой мочим, каркас мажем ПВА по периметру и контролируем процесс натяжки, чтобы края не отрывались. В данном случае тянул одним куском бумаги верх и низ, клеем промазывал только лонжероны и корневу и концевую нервюры. Если поверх бумаги красить, то пару слоев эмалита с промежуточным прошкуриванием. Меня руководитель кружка так научил, мне нравится, удобно. Только бумага много краски впитывает, точнее взвешивать пока нету возможности, но как-нибудь обязательно сделаю

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    а это мой пылесоперерыв между последним самолётом 16 лет

  21. #18

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Вот такое крыло у меня получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15052010195-002.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	13.7 Кб
ID:	344926  

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Завернул в плёнку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04333.JPG‎
Просмотров: 309
Размер:	39.6 Кб
ID:	345099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04334.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	30.2 Кб
ID:	345100  

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Андрей, подскажите пожалуйста, как и из чего фонарь делали?

  24. #21

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Это бутылка от кваса "Никола". Из деревяшки вырезал болванку. Она должна плотно входить в бутылку. Дно бытылки отрезаем, вставляем болванку и дуем промышленным феном.

  25. #22

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Завернул в плёнку
    А что за мотор стоит.я себе мдс 3,5 поставил,гадость редкостная,но заводится с пол-пендаля,а нормально тнуть не хочет,в вертикальной восмёрке в круг сваливается.

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Это Норвел 2.5 калилка. Ни разу ещё не летал, так что ничего пока сказать не могу. Запускается нормально. Как будет держать режим - напишу. До сих пор летал на КМД. Без наддува добиться стабильной работы КМД непросто. Из-за этого пару раз ломал самолётик - он падал в круг.

  27. #24

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Мужики! Хорошо И КМД и МДС тянут если самзик правильно построен. Не забываем про киль и выкос мотора. Еще элерон внутренний либо длиннее либо угол наклона у него делать больше чем у внешнего

  28. #25

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    вообще комод без давления летает на футорке 3мм,а если поставить четвёрочку,да ещё и давление из картера,то на кордах 16 метров комплекс будет откручивать на ура,я на похожем самике в 1991 или 92 почти выиграл областные соревнования.сейчас хочу вспомнить молодость и построить большой самолёт под сталкер,так как на себе любимом экономить не стоит.как говорится скупой платит дважды тупой трижды а дураки всю жизнь.

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Вот такой самолет у меня получился
    Вот еще чуть-чуть приукрасил
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=20168

  30. #27

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    вообще комод без давления летает на футорке 3мм,а если поставить четвёрочку,да ещё и давление из картера,то на кордах 16 метров комплекс будет откручивать на ура
    возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать? Я понимаю что снимать надо с глушителя и вести в бак но через какую трубку?и как быть с другой? Их же 3.одна питающая вторая заправочная и третья откуда топливо выливается при полном баке

  31. #28

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать? Я понимаю что снимать надо с глушителя и вести в бак но через какую трубку?и как быть с другой? Их же 3.одна питающая вторая заправочная и третья откуда топливо выливается при полном баке
    на самом деле ничего глупого,с давлением мотор проще настроить.а трубку заправочную глушат отрезком топливного шланга с вставленным болтиком

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    возможно вопрос покажется глупым но все ж- я вот задумался- а на 6.5 кубов давление обязательно?? И как это правильно организовать?
    Вопрос - зачем? В кордовом пилотаже ценится особый режим работы, когда обороты меняются в зависимости от положения модели: морда вверх - обороты растут, вниз - снижаются. С давлением такого не добиться. Получается как на бойцовке - движок орёт на одних оборотах, модель носится как бешеный таракан...

  33. #30

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Т.е. Давление не делать? Просто я сделал выходы трубок с левой стороны а мотор стоит классически вбок и глушитель назад.получается справа. А сейчас задумался о давлении вот и возник вопрос...

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    ну вообще не видел ни одного нормального пилотажника который летал бы с давлением

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Если мощи и так хватает, то зачем давление? Возможно, на мелких (2,5 см3) тренерах оно и к месту. Кстати, можно не только из глушителя наддувать, раньше в задней крышке сверлили отверстие и туда вворачивали штуцер. На советских движках даже приливы были специальные для этого. И не только в крышке, ещё вместо одного из болтов её крепления и в носке картера ставили.

  36. #33

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Т.е. Давление не делать? Просто я сделал выходы трубок с левой стороны а мотор стоит классически вбок и глушитель назад.получается справа. А сейчас задумался о давлении вот и возник вопрос...
    можно не делать,но футорку поставить не большую.на 6,5 примерно 6-7 мм.А кукой у вас дрыгатель?

  37. #34

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Если мощи и так хватает, то зачем давление? Возможно, на мелких (2,5 см3) тренерах оно и к месту. Кстати, можно не только из глушителя наддувать, раньше в задней крышке сверлили отверстие и туда вворачивали штуцер. На советских движках даже приливы были специальные для этого. И не только в крышке, ещё вместо одного из болтов её крепления и в носке картера ставили.
    почему раньше? мы для мелких кубатур и сейчас делаем

  38. #35

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Сегодня, наконец, удалось поехать облетать самолётик. Ощущения самые приятные. Летит ровно, рулится хорошо. Особый восторг вызвал мотор. Запускается с первого же рывка и держит режим до самого конца. Пилотажного подхвата нет, но я непрофессионал и мне сейчас важнее равномерный натяг корд во время всего полёта. Тяга отличная - абсолютно сопоставима с настроенным КМД, но без его капризов. Говорят, моторы эти выпускать перестали. А зря! Учиться летать на них - одно удовольствие и модели целее.
    А, и ещё. Я сделал плечи качалки 70Х18. Резковато получилось. Надо делать, наверное, 90

  39. #36

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    А, и ещё. Я сделал плечи качалки 70Х18. Резковато получилось. Надо делать, наверное, 90[/QUOTE] вот на этом жёлтом самолётике качалка 90х18,кабанчик элеронов 22 мм,кабанчик рулей 18мм.вчера разложилоказалось не так уж резко как хотелось.слава богу не сильно поламался,но жиклёр от мдс оторвал.

  40. #37

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    То есть не хватило резкого изменения направления?

  41. #38

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Спасибо всем за советы по давлению. Движок у меня самодельный на базе МДС.6.5 кубов. Ну картер похож тока.посадочное место такое же. 3х канальный. И вес такой же

  42. #39

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Расскажите подробней про ваш двигатель... Ещё б фотку - другую...

  43. #40

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Расскажите подробней про ваш двигатель... Ещё б фотку - другую...
    что именно рассказать? Фотку вечером скину

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения