Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

F2B - Ares

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Да, просматривается, как мне видно вывод передвинут ближе к лонжерону, чем на чертежах и руль направления стоит прямо, видимо этого ...

  1. #41

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Да, просматривается, как мне видно вывод передвинут ближе к лонжерону, чем на чертежах и руль направления стоит прямо, видимо этого вполне достаточно для нормального натяжения корд

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1622.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	63.1 Кб
ID:	417743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01674.JPG‎
Просмотров: 253
Размер:	59.7 Кб
ID:	417744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01667.JPG‎
Просмотров: 419
Размер:	58.5 Кб
ID:	417745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01669.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	52.9 Кб
ID:	417746  

  4. #43

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    С почином!

    В оригинале по три петли на секцию руля высоты?

  5. #44

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    На чертеже не указано, на некоторых фото видно по три, и на мой взгляд так надежнее

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Дело в том, что в настоящих самолетах, насколько я знаю, больше двух петель на секцию не бывает. Во избежание подклинивания при деформации. Если управляющая поверхность длинная, ее секционируют, сохряняя это правило.

    Сам узнал об этом недавно. Делюсь.

  8. #46

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    мелькала такая мысль...может и по-этому на пилотажках братьев Яценко, на руле высоты стоит по две петли, шарнирных

  9. #47

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,187
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    . Во избежание подклинивания при деформации. .

    . Делюсь.
    Но можно (при 3-х петлях) среднюю делать с люфтом, это снимает подклинивание ,но исключает отрыв руля или элерона в полёте.Сам это испытал и не раз...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Вариант с залюфтовыванием средней петли мне нравится.

  12. #49

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Fox-35 - долгожитель,самый знаменитый пилотажный мотор. Стоял на Айрес
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0178.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	29.2 Кб
ID:	438185  

  13. #50

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    А здесь информация в картинках о доводке Fox-35 (и O.S. Max LA46): http://control-line.tripod.com/.

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    Fox .35

    И еще фото Фокса. Современное.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lfoxg0836.jpg
Просмотров: 132
Размер:	38.2 Кб
ID:	438270

  15. #52

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    подскажите кто знает-как организовано крепление капота, нигде никаких винтиков и.т.п не видно

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Федо Посмотреть сообщение
    .Длинна -пропорциональным подрезанием спереди и сзади согласно чертежа
    Это немного не правильно. Вы правы: все "нервюры" вырезаются абсолютно одного размера НО подрезаются ТОЛЬКО с зади.

    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    подскажите кто знает-как организовано крепление капота, нигде никаких винтиков и.т.п не видно
    Оригинал пользовался спицей от велосипеда. Спица была закреплена к стенке позади мотора, в капоте было отверстие через которое процеживалась спица и прижималась головкой с резьбой.

    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    И вот, что подумалось: Bill Werwage имеет две модели, на которых он становился чемпионом мира - USA-1 (дважды) и P-47, но про них материалов очень мало и особого ажиотажа вокруг не наблюдается. Зато Ares, не добравшийся до этих вершин, стал культовым.
    Я думаю по трём причинам:
    1) Американцы больше уделяют внимание чемионам страны чем мировым чемпионам. Аres выграл чемпионат Америки. Ни USA-1 ни P-47 этого результата не достигли.
    2) Из-за правил, интерес к моделя построенным после 1969 практически отсутствует поэтому о них мало пишут, мало строия и в основном, забывают. Единственное исключение это модель Stilletto.
    3) Ares сравнительно маленький по размеру и может летать очень даже не плохо с таким вялым и очень дешёвым мотором как Fox35. В США, Fox35 это как МК-12: у ВСЕХ он был по крайней мере один.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 18.06.2011 в 01:37.

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    вялотекущий "марлезонский балет"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12082011043.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	42.4 Кб
ID:	533314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12082011044.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	41.1 Кб
ID:	533315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12082011045.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	40.3 Кб
ID:	533316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12082011046.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	44.4 Кб
ID:	533318  

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    А крыло чем обтянуто?

  19. #56

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    все что есть и будет-монокот

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    все что есть и будет-монокот
    Мдаа, проблемка. Этот тип постройки крыла расчитан на жёсткую обшивку типа бумаги(тип конструкции: монокок). Если хочешь монокот то сначала обшей бумагой а монокот по верху.

    http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_....html?page=0,4

  21. #58

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Спасибо за информацию, на мой взгляд полученная жесткость достаточна, пленка хорошая, работать с ней приятно, но в дальнейшем от нее наверно отойду, это так скажем пробный проект

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Плёнка это хорошая вещь особенно если крыло жёсткое. Если бы не местные "нравы", я бы плёнкой все свои модели покрывал. Тут на соревнованиях за красоту очки дают, да к тому же очень не мало. Хочешь выграть, забудь плёнку :-(

  23. #60

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    В таком виде, только без кока вес-880 гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20082011050.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	30.7 Кб
ID:	536339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20082011049.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	31.4 Кб
ID:	536340  

  24. #61

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если бы не местные "нравы", я бы плёнкой все свои модели покрывал. Тут на соревнованиях за красоту очки дают, да к тому же очень не мало. Хочешь выграть, забудь плёнку :-(

    Обтягиваю фюзеляж пленкой этот экземпляр доделаю и больше так не буду...лучше раздобыть бумаги, эмалит, краски и аэрограф...
    Фото результата позже

  25. #62

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    еще немного, еще чуть-чуть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17092011068.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	45.5 Кб
ID:	545199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17092011069.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	46.3 Кб
ID:	545200  

  26. #63

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Да вроде и пленкой не плохо смотриться!)))

  27. #64

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    ну что, финишная прямая :-)

    модель выглядит великолепно!

    Двигатель - Талка7? и что за винт на модели?

  28. #65

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цаца!

  29. #66

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Спасибо, издалека-да, но если присмотреться вблизи-стыки пленки видны, как хорошо их не делай, больше с пленкой работать не буду, хочу лучшего качества и на фюзеляже мне кажется так даже проще. Двигатель талка, облегчал где только мог, она тяжелее фокса. Винт 260*130-140 „на глаз” сделал 2 шт, один из бука и из березы. 3 лопасти пришлось делать из-за маленького пролета- он под фокс, талка помощнее, думаю плюс одна лопасть в самый раз

  30. #67

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    еще парочку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24092011079.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	37.7 Кб
ID:	548157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24092011077.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	24.8 Кб
ID:	548158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24092011075.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	38.5 Кб
ID:	548159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24092011076.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	31.0 Кб
ID:	548160  

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    думаю плюс одна лопасть в самый раз
    Аппарат уже испытан??

  32. #69

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    надеемся на завтра

    Вес выходит, с заготовками капота и башмаков-1050-1100 гр. полный думаю все же получится чуть меньше 1100, вообщем уложился.

  33. #70

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    надеемся на завтра .
    Удачи!

  34. #71

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Шасси повреждено, центровка слишком передняя, цветная пара от Яшина на талке и бак, сделанный по объяснениям Джозефа работают хорошо, правда 110 кубиков вылетывает за 4-5 мин..нужно уменьшать сечение футорки. Один трехлопастник в щепки, не пошел...тяги много, скорость маленькая и был сильный ветер. Летать не умею Эхх...пилотажника бы в Питер, а то ведь нет ни одного...

  35. #72

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Поздравляю с первым облетом.
    Передняя центровка не страшно, хвост нагрузить проще, чем морду.

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    Летать не умею
    Потихоньку..... и всё получится!Успехов!!

  37. #74

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25092011080.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	112.3 Кб
ID:	549621  

  38. #75
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Подскажите пожалуйста,на Бродаке продется кит Cobra http://brodak.com/cobra-short-kit.html я так понимаю, это аналог Ares, кто-нибудь в курсе в чем прикол, чем отличается от продающегося там же кита Ares?? Кроме цены и стоек шасси

  39. #76

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Чертеж по которому делал, его можно распечатать 1:1, есть такой-же в виде pdf, здесь не дает выложить.
    Вложения

  40. #77

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    есть такой-же в виде pdf, здесь не дает выложить.

    А попробуй упаковать, так же в архив, если с паролем, то точно зальется, а пароль в сообщении, должен загрузиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F2B - Чемпионы Мира
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 21:31
  2. F2b Поправка.
    от Creolka в разделе Кордовые модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 00:19
  3. F2B - выключение двигателя
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 10:58
  4. f2b
    от евгений васильевич в разделе Кордовые модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:02
  5. мотор на F2B: какой, где, сколько?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения