Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

F2B - Ares

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Третья модель из книги Ю. Сироткина «В воздухе пилотажные модели» - Ares, конструктор Bill Werwage (1959 г). Первой в книге ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    F2B - Ares

    Третья модель из книги Ю. Сироткина «В воздухе пилотажные модели» - Ares, конструктор Bill Werwage (1959 г).
    Первой в книге описана модель Thunderbird (F2B - Thunderbird), второй -Nobler.



    Вот текст из книги:
    -----
    Интересна также еще одна модель чемпионата мира 1966 года (рис. 28). На ней установлен двигатель Fox-35 с винтом 10Х6 (250Х150). Характерным для двигателя Fox-35 является исключительно легкий запуск и большой ресурс. Наиболее устойчивый режим получается при добавлении к топливу 5% нитрометана.
    Фюзеляж выполнен целиком из бальзы, причем боковые панели достаточно тонкие. Верхняя и нижняя части его долбленные из целого куска бальзы. В местах стыка боковых панелей с верхней и нижней частью фюзеляжа пропущены бальзовые стрингеры. Часть фюзеляжа в месте расположения металлического бачка изнутри обшита плотной древесиной. В носовой части фюзеляжа имеется съемный капот, который обеспечивает доступ к двигателю. Топливный бачок жестко вклеен при сборке фюзеляжа; заборник находится в плоскости оси жиклера, чем достигается симметрия в работе двигателя. Для улучшения охлаждения в фюзеляже имеется раздвоенный воздушный канал. Моторама выполнена из плотной древесины постоянного сечения 12Х9,5 мм.
    Обращает на себя внимание маленькая боковая поверхность фюзеляжа Необходимое натяжение получается за счет сильного смещения корды и небольшого смещения оси двигателя. Для достаточной жесткости по всей длине фюзеляжа расположено шесть шпангоутов. Фюзеляж имеет незначительный вес, что способствует хорошей маневренности модели.
    Крыло очень простой наборной конструкции. Передняя и задняя кромки его цельнобальзовые, узкие. Характерно, что крыло без бальзовой обшивки. Для сохранения правильного профиля между нервюрами установлены дополнительно короткие нервюры (только носовые их части). Крыло имеет один лонжерон в виде бальзовой пластины с двух сторон оклеенной тонкой фанерой. Нервюры наборные, выполнены в виде верхней и нижней полудуг. Внутреннее крыло по размаху больше внешнег на 50 мм. Соответственно на столько же внутренний закрылок больше внешнего. При нормальной схеме управления этим достигается эффект дифференциального отклонения закрылков. Внешнее крыло имеет загрузку порядка 30—35 г. Закрылки и рули высоты подвешены на нейлоновых петлях. Такая система подвески надежна и достаточно проста в исполнении, но в процессе отделки модели имеются некоторые неудобства, вследствие того, что закрылки и рули высоты получаются несъемными. Относительная толщина профиля крыла — 14,5%. Центр тяжести расположен на 20% САХ.
    Стабилизатор сделан из бальзоиюй пластины толщиной 10 мм. И рули и стабилизатор облегчены и имеют поперечный набор в виде бальзовых нервюр. Площадь рулей составляет 60% площади стабилизатора. Для этой модели характерно очень плавное пилотирование и четкое выполнение прямых углов. Однако радиусы при выполнение этих разворотов увеличены, так как застабилизировать модель после маневра тяжело из-за малой площади стабилизатора. Относительная толщина профиля стабилизатора — 8,5%. Рули имеют отклонение +/- 40°.
    Своеобразно изготовлена система управления. С главной качалки движение тягой передается на закрылки. Кронштейн закрылков тягой связан с кронштейном рулей высоты. Таким образом, управление рулями высоты происходит не непосредственно с главной качалки, а через промежуточный кронштейн закрылков.
    Киль модели цельнобальзовый. Для увеличения натяжения руль направления отвернут из круга на 15°.
    Модель оклеена длинноволокнистой бумагой имеет хорошую отделку и яркую окраску.
    Схема амортизации шасси — одна из наиболее прогрессивных, торсионного типа. Стойки шасси выполнены из стальной проволоки толщиной 2,5 мм. Торсион закреплен на лонжероне. Длина торсиона зависит от веса модели. Чем больше вес, те короче должен быть торсион. На модели применен очень мягкий торсион. При посадках модель не подпрыгивает, а на взлете осуществляет мягкий разбег. Хвостовое колесо, как и у предыдущей модели, сильно вынесено. Основные стойки шасси и колеса имеют бальзовые обтекатели, отчего внешний вид модели значительно выигрывает.
    Не совсем оправдано большое смещение корды модели. Достичь необходимого натяжения можно другими путями, а столь сильное смещение приводит к тому, что модель в полете сильно выворачивается из круга и летит с большим скольжением. Положение модели в пространстве становится неестественным и, кроме того, она в большей степени подвержена колебаниям в курсовой плоскости, причины которых рассмотрены в начале книги.
    -----

    Конструктор с моделью.







    Чертеж в электронном виде (формат TIFF) продают за 5$ (http://unclewilliesplans.com/about25.html).

    Реечный кит Ares продается за 119$ на сайте фирмы Brodak (http://www.brodak.com/shop_productde...ProductID=2845).

    Видео - Ares пилотирует Bill Werwage.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ares.jpg‎
Просмотров: 6665
Размер:	71.3 Кб
ID:	347636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ares-flew.jpg‎
Просмотров: 6687
Размер:	170.3 Кб
ID:	347644  
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 24.05.2010 в 12:25.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Книга Сироткина ожила.... Спасибо.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    17
    прикольно!!!!

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    вот

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    17
    вот ет воще крутой!

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    в инете нашел пилотажку
    что то они оч похожи с аres но называется Juno
    или просто силуэты похожи

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Так конструктор-то тоже Bill Werwage (см. левый верхний угол чертежа), трижды Чемпион мира (F2B - Чемпионы Мира).

    У Juno киль несколько другой, стреловидная задняя кромка, иное соотношение площадей стабилизатора и рулей, ну и по мелочи различий хватает. Видимо, эта модель позже Ареса появилась.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    [QUOTE=Андрей Михайлов;1915487]Так конструктор-то тоже Bill Werwage (см. левый верхний угол чертежа),
    ДА НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ
    Последний раз редактировалось modik1985; 27.05.2010 в 17:47.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Пишут, что Juno - 1980 года, под двигатель .40 - .46.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    крррасивая заррраза!

    Juno в смысле...

    в моделяже был ее чертеж то же

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Juno 2.jpg
Просмотров: 835
Размер:	81.8 Кб
ID:	348587

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    У кого нибудь есть чертежи Ареса ?

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Общедоступных чертежей Ареса я не нашел. Нашел несколько предложений за небольшие деньги. Вариант, представляющийся самым выгодным и удобным, размещен в сообщении #1 темы.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    крррасивая заррраза!
    А мне не нравится Мордашка, на виде сбоку, напоминает что-то затевающую, беззубую сварливую, бабусю...

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    как говорит мой товарищ: "на вкус и цвет все фломастеры разные" :-)

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    МоГет быть - не пробовал...

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Super Ares (сконструирован в 1963 г).


  20. #17

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Еще фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: argusorigcolour2_176.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	28.1 Кб
ID:	353031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: plans_built_ares_826.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	49.3 Кб
ID:	353032  

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Druskininkai, Lithuania
    Возраст
    59
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    У кого нибудь есть чертежи Ареса ?
    Вот чертёж из сборника Aeromodeller Annual 1960-61:


  22. #19

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Отлично, с оригинальными размерами, достал чертеж, который за 5$ http://unclewilliesplans.com/about25.html, но там все без размеров

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yhst-19525360292621_2107_867262.jpeg‎
Просмотров: 197
Размер:	100.0 Кб
ID:	355830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WerwageAres.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	102.8 Кб
ID:	355831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nk3.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	34.3 Кб
ID:	355832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nk2.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	38.8 Кб
ID:	355833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ares.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	54.6 Кб
ID:	355834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ares.h1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	24.6 Кб
ID:	355835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ares55.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	78.0 Кб
ID:	355836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ares3.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	21.1 Кб
ID:	355837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ares2.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	79.1 Кб
ID:	355838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ares02.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	70.5 Кб
ID:	355839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ares01.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	58.2 Кб
ID:	355840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36027.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	47.3 Кб
ID:	355841  

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Ares Jr. - уменьшенный вариант Ареса под Fox .15 (автор Pete Benning).


  25. #22

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    У Juno киль несколько другой, стреловидная задняя кромка, иное соотношение площадей стабилизатора и рулей, ну и по мелочи различий хватает. Видимо, эта модель позже Ареса появилась.
    Выяснилось, что у Ареса задняя кромка тоже имеет некоторую стреловидность (если присмотреться, видно на эскизе в сообщении #10). Интересно, что это дает, и не мешает ли применению системы управления закрылками, объединенными П-образной скобой.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Кроме эстэтики,наверное мало что дает. Тяга от центральной качалки,скорее всего раздваивается как змеиный язык,и у каждого закрылка свой кабанчик.

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Тяга не раздваивается) на чертеже показано-к плечу центральной качалки подходят одна тяга от закрылков и одна от руля высоты, а сами закрылки соединяются П-образной скобой, видимо при малом угле между кромками это не сказывается..надеюсь..



    Нашел фото сборки кит набора бродак

    Подскажите кто нибудь, как такие нервюры делать..очень давно подобное делал для свободнолетающих моделей-бамбуковые прутья грел над огнем и сгибал. Как из бальзы их сделать ? на чертеже показан шаблон , один под все нервюры, я так понял по шаблону как то выгибаются, а лишнюю длину срезают по месту
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 644.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	42.8 Кб
ID:	356511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31998.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	20.1 Кб
ID:	356512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31997.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	68.9 Кб
ID:	356513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31999.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	21.4 Кб
ID:	356514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20068.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	46.0 Кб
ID:	356515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15355.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	50.0 Кб
ID:	356517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15356.jpg‎
Просмотров: 282
Размер:	41.6 Кб
ID:	356518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15357.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	42.0 Кб
ID:	356519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15434.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	34.2 Кб
ID:	356520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15446.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	48.7 Кб
ID:	356521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15447.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	41.8 Кб
ID:	356522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15448.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	48.1 Кб
ID:	356523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15454.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	44.6 Кб
ID:	356524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15464.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	40.1 Кб
ID:	356525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15465.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	47.8 Кб
ID:	356526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15490.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	34.5 Кб
ID:	356527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15491.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	39.6 Кб
ID:	356528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15493.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	24.2 Кб
ID:	356529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15494.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	32.6 Кб
ID:	356530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15495.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	27.1 Кб
ID:	356531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15554.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	35.9 Кб
ID:	356532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15558.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	29.4 Кб
ID:	356533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15672.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	47.7 Кб
ID:	356534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15721.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	32.6 Кб
ID:	356535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15726.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	33.6 Кб
ID:	356536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15723.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	43.9 Кб
ID:	356537  
    Последний раз редактировалось petjan; 26.06.2010 в 23:49.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Такие нервюры(полунервюры,или полки нервюр) нарезаются из листа бальзы 2,5-3 мм чуть-ли не по одному шаблону(корневому). Высота детали подбирается согласно сечениям кромок и лонжерона.Длинна -пропорциональным подрезанием спереди и сзади согласно чертежа. Порядок сборки такого крыла примерно ясен из предоставленных вами фото.

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    хм..мне показалось они выгнуты из бальзовых реек..по идее прочнее должны быть, т.к слои идут вдоль всей нервюры, если гнуть то как ?

    Кстати, на чертеже вдоль фюзеляжа идут 4 бальзовых рейки, на фото выше, если присмотреться их нет, изменения в наборе..или человек не стал их клеить, для экономии веса. не понятно..и как с жесткостью фюзеляжа тогда

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Петр, по-моему, не надо гнуть нервюры, лучше воспользоваться советом из сообщения #25, которое, насколько я понял, близко к инструкциям на чертеже.

    И вот, что подумалось: Bill Werwage имеет две модели, на которых он становился чемпионом мира - USA-1 (дважды) и P-47, но про них материалов очень мало и особого ажиотажа вокруг не наблюдается. Зато Ares, не добравшийся до этих вершин, стал культовым.

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Да, уже подсказали-их режут, вот может кому нибудь еще пригодится, как выглядит приспособление http://www.keithrenecle.co.za/ хотя для одной модели наверно будет проще разметить бальзовую пластину и просто резать по шаблону. Наверно по сегодняшним меркам эта модель отстает в своем классе, но на мой взгляд внешний вид супер, и не все стремятся участвовать в соревнованиях

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    на последнем фото некий брат-близнец...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ares11.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	76.4 Кб
ID:	357019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ares 221.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	84.1 Кб
ID:	357020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1650.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	20.6 Кб
ID:	357021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1651.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	18.8 Кб
ID:	357022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ibeamers.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	91.5 Кб
ID:	357023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: argus2.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	89.6 Кб
ID:	357024  

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Внешний вид,дизайн, окраска,даже сочетание цветов напоминает "золотой век" авиации (30г.г.), а тогда некрасивых самолетов мало было...

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Впрочем как и с автомобилями и с другими вещами)

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Петр, Вы не думали о том, чтобы сделать на Аресе съемное крыло?

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Думал, над двумя вариантами-цельносъемное крыло, либо съемные консоли, в обоих случаях придется укреплять места соединений, т.е увеличивается вес и плюс скорее всего придется отказаться от зализов-в месте соединения, так-же при цельносъемном придется практически полностью убрать шпангоут В-В и плюс резать две нижние рейки которые идут вдоль фюзеляжа. Склоняюсь делать крыло несъемным, как у оригинала, хоть и перевозить сложнее и не будет возможности "залезть" в узел качалки, т.е все настройки управления придется делать до зашивки модели

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203


    Черт, на одном фото "лишний" затесался
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03n4z331i.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	53.9 Кб
ID:	361167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20ch2008.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	78.2 Кб
ID:	361168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34ch2008.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	94.5 Кб
ID:	361169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b2zjim83.jpeg‎
Просмотров: 102
Размер:	22.2 Кб
ID:	361170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hqohzr8p7.jpeg‎
Просмотров: 120
Размер:	52.8 Кб
ID:	361171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kao59l15w5j.jpeg‎
Просмотров: 156
Размер:	29.1 Кб
ID:	361172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ust2vw0eod2.jpeg‎
Просмотров: 107
Размер:	70.8 Кб
ID:	361173  

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Ага, красный с зашитым лбом, не беда.

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    О Fox 35 из книги "Двигатели для спортивного моделизма", Иржи Калина.

    Соперники чехословацких моделистов команда США, как и некоторые другие спортсмены — применяли двигатели "Фокс 35 Стант" первый образец которого был выпущен еще в 1949 г. Он не отличался ни мощностью, ни внешним видом, но был популярен благодаря своей надежности и дешевизне.

    "Фокс 35 Стант": двухтактный одноцилиндровый калильный двигатель с воздушным охлаждением; распределение впуска — коленчатым валом; продувка поперечная.
    Рабочий объем — 5,76 см3; диаметр цилиндра — 20,3 мм; ход поршня 17,8 мм; мощность — 0,33 кВт при 12000 об/мин; масса (без глушителя) 181 г.

    Гильза цилиндра этого двигателя изготовлялась из незакаленной стали, а поршень из чугуна, с низким прямым дефлектором. Коленчатый вал вращался во втулке скольжения картера, который, включая охлаждающие ребра цилиндра, представлял собой отливку из алюминиевого сплава. У двигателя отмечался весьма равномерный ход. С обычным тогда деревянным пилотажным воздушным винтом 254/152 мм он развивал 9700 об/мин при таком же составе топлива, как и у двигателя "МкКой 35" [10% метилового спирта, 5% нитрометана и 25% масла].

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Петр, а теперь о Талке, которую Вы собираетесь ставить на Арес.

    Источик тот же ("Двигатели для спортивного моделизма", Иржи Калина), но выпуск - второй.

    Характеристики двигателя "Талка 7": одноцилиндровый, двухтактный, с воздушным охлаждением, с калильным зажиганием, впуск через коленчатый вал, продувка поперечная, рабочий объем — 7,2 см3; диаметр цилиндра — 21,6 мм; ход поршня 19,65 мм; мощность — 0,52 кВт при частоте вращения 12000 об/мин; масса 240 г (без глушителя).

    И для Fox 35 и для Талки я для наглядности курсивом выделил мощность.

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Фотки сайт стырить не дает, по-этому ссылкой...япошки.. http://blogs.yahoo.co.jp/zodiac3674/....html?m=lc&p=1

    Кстати видно, что выводы корд перенесли ближе к ц.т, и руль направления без поворота на 15 градусов, ровно стоит, на некоторых предыдущих фото Ареса так же руль "по нулям"

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bill-werwage-web.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	37.1 Кб
ID:	371422  
    Последний раз редактировалось petjan; 03.09.2010 в 23:30.

  42. #39

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Вот, наслаждайтесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1193649_15482986_0.jpeg‎
Просмотров: 190
Размер:	80.1 Кб
ID:	371516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1193649_16843690_3.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	99.3 Кб
ID:	371517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1193649_15726058_0.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	55.0 Кб
ID:	371518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1193649_20846382_0.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	114.7 Кб
ID:	371519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1193649_20846382_1.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	121.7 Кб
ID:	371520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1193649_20846382_2.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	65.7 Кб
ID:	371524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1193649_20846382_3.jpeg‎
Просмотров: 93
Размер:	166.8 Кб
ID:	371525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1193649_20846382_4.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	63.8 Кб
ID:	371526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1193649_20846382_5.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	131.2 Кб
ID:	371527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1193649_20846382_6.jpeg‎
Просмотров: 156
Размер:	19.3 Кб
ID:	371528  

  43. #40

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение

    Кстати видно, что выводы корд перенесли ближе к ц.т
    Так там, вроде бы, используется система с регулируемыми выводами?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F2B - Чемпионы Мира
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 21:31
  2. F2b Поправка.
    от Creolka в разделе Кордовые модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 00:19
  3. F2B - выключение двигателя
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 10:58
  4. f2b
    от евгений васильевич в разделе Кордовые модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:02
  5. мотор на F2B: какой, где, сколько?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения