Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

F2B - Чемпионы Мира

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; теперь тут...

  1. #41

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    теперь тут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0157.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	28.9 Кб
ID:	438122  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Его что, в землю лили !?

  4. #43

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Может стоит двигатели-чемпионы в темах соответствующих моделей размещать, а здесь о людях-чемпионах говорить?

  5. #44
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Не согласен! Что значит о людях-чемпионах? Мотор на котором они стали Чемпионами теперь к ним не относится?! Ну давайте тогда поговорим о том, какие они трусы в то время носили! Это ближе? Становление Чемпиона- сложный процесс, и если об этом говорить, ничто не лишнее!
    Внешний антураж - ничто! Возможно, главнее мелочи, есть Чемпионы, у которых за спиной стоит человек, которого мы незнаем, а автор чемпионства он! Сколько таких "чемпионов"-раз слетал, случайно, и всё..его тренеру хватило, а сам он не может.. А в сссре и вообще, разнорядка была..один раз слетал - хватит.. )

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Поясню. Если Вы посмотрите эту тему с начала, то увидите, что она определенным образом структурирована (во всяком случае, делаются попытки структурирования): каждому чемпиону мира, о которых в ней говорится, соответствует тема (со ссылкой отсюда) о модели, с которой он стал чемпионом. По-моему, разговоры о двигателях этих моделей логичнее вести в темах, посвещенных этим моделям. Также можно создать отдельную тему "F2B - двигатели чемпионов", например, на которую делать ссылки из тем чемпионских моделей.

    А здесь можно поговорить о многом, касающемся чемпионов. О трусах не трусах, но, например, информация о трубке Боба Гизека (см. сообщение #11) мне лишней не кажется. :-)
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 03.12.2010 в 21:53.

  8. #46
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Спасибо! Не вижу отклонений от темы..В метании ядра, нет смысла обсуждать ядро Чемпиона..!! У нас в авиамоделизме, немного другой расклад..Чемпион и модель-одно целое "что всех победило" - ни Чемпион , ни модель из себя, в отдельности не предствляют ничего особого.. Важно, как, кто, и на чём(!) стал Чемпионом..Вы не согласны?
    Или такой форум у нас обширный, что будем всё разделять?? К стати, торговлю чемпионскими моделями на этой странице никто не оспаривает?!
    (извиняюсь, насчёт МВВСов..они, даже 2.5 лили картера в землю! - могли!!)

  9. #47

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Его что, в землю лили !?
    в землю наверняка.

    Андрей, Боб Гизек это и трубка и Fox-35)))А уж MVVS 5.6 - просто неотъемлимая часть Габриша,лет 20 летавшего на нем, в ту пору, когда уже многие на 7-8 перешли))))))))))))))Мы искренне стараемся дополнить Вашу тему! Но если все же сочтете нужным, можно перенести фотки моторчиков в разделы моделей!
    Последний раз редактировалось Saturno; 03.12.2010 в 22:33.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Александр, тема она общая, я, например, только сейчас узнал, что Gabris это Габриш а, скажем, не Габрис... :-)

    И информация о двигателях может располагаться как здесь, так и в темах моделей. Просто там она, на мой взгляд, смотрится логичней. В случае же Гизеком и его Фоксом другое дело, там инфа о двигателе размещена в теле статьи, которую не разделишь.

  12. #49
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Всё! Победили, уломали..я был неправ.. НО!! История Техники, история Людей которые творят эту историю (а я считаю наш спорт именно техническим и неотъемлимым от общей истории технических достижений Человечества - и никак иначе!) интересны многогранно.. К сожалению, мы не знаем подробно, как они пришли к своей победе, только догадываясь и по рассказам очевидцев, которые со временем обрастают слухами и легендами..И конкретные знания о их выборе техники дают свою часть объективных знаний, важную и неотъемлемую от их ПОБЕДЫ!
    Иначе, всё это превращается в "бабкину базарную болтовню"..
    На чём учится молодым? На болтовне? У меня друг говорит: " Первый Чемпион, второй проигравший - остальные ни при чём...". Что бы так говорить, надо стать чемпионом..а как? Это очень интересно! В этом суть этой темы...-"как они докатились до жизни такой?"
    Спасибо всем, кто это прочитал. Ещё раз извиняюсь, за то, что отнял у Вас время..и исказил тему...

  13. #50

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Про прочтение фамилии трудно что либо утверждать - но вот ГаШеки, что вратарь Доменик, что автор Швейка Ярослав оба через s пишутся и оба являются земляками знаменитого пилотажника)))))))))MVVS нужно отправить в темы Сироткинских, Плоцинша, Габриша и др моделей...сейчас попробую))))

  14. #51
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Язык наш (не на"С", на на"Ш") славянский, только азбука у них латинская..Мало передаёт произношение, посмотрите у Чехов, у Словаков, особенно у Поляков, сколько у них разных точек, чёрточек, галочек над буквами...и всё, это разные звуки..
    Есть историческое произношение славянских имён и фамилий нам это давно известно...но сами они говорят немного по своему...часто, у нас это не звучит.."Ирка"- это мужик, которого зовут Иржи..А пишется и читается по нашему вообще не понятно.. Тони- это Антон оказывается...но не Тонька, а именно "Тони"..
    Хотя, не знаю, почему по Украински я Олександр, хотя в паспорте, который я им предъявляю, писано Александр..Переводить имена на свой лад, это убого...Джона в Ванню почему то не переводят... Извините за отступление...

  15. #52

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Про прочтение фамилии трудно что либо утверждать - но вот ГаШеки, что вратарь Доменик, что автор Швейка Ярослав оба через s пишутся и оба являются земляками знаменитого пилотажника)))))))))
    Да, мне тоже кажется, что правильно "Габриш", просто раньше это в голову не приходило, и я его про себя Габрисом называл.

  16. #53

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    На видео с чемпионата мира 1962 года, можно увидеть фрагменты полетов Луи Грондаля и Юрия Сироткина.

    http://io.ua/v4c6462055f5c67d561e3bc09639a44ea (авиамоделный фрагмент),
    http://www.net-film.ru/ru/film-11199/ (киножурнал "Советский Спорт" полностью).

    А Грондаль получается левшой был.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: grondal_kev.jpg
Просмотров: 149
Размер:	49.8 Кб
ID:	509605

  17. #54

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Хорошая тема ОЧЕНЬ!!!!!!!!!
    Вот ищу результаты, для статистики своей , с чемпионатов Мира и Европы лет эдак за 20
    - если кто подскажет где взять- буду очень благодарен

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  19. #56

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Дядя Валера это где там - не нашел Подскажи если знаешь - немного анализа нам не помешает - сам знаешь - есть лож ,есть грубая лож ,а есть статистика .Вот и я решил проанализировать результаты пилотажа ,его оценки через призму времени - подскажешь - не полный с меня

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    http://eduardo.affonso.pagesperso-orange.fr/veringl.htm

    Тута чертежы... Ща ещё посмотрю...

    http://www.go-cl.se/cl.html

    Самый известный КОРДОВЫЙ сайт. Правда подзаброшеный...

    И папрашу... Только ПОЛНЫЙ!

  21. #58

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Какой ? с рубчиком аль нет ,с рубчиком только на даче сохранились придется туда ехать
    Нашел спасибо ,есть интересные вопросы буду задавать спецам ,

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Какой ? с рубчиком аль нет

    Гладенький! В него 250 влазит...

  23. #60

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    а Три по 100 в один - слабо

  24. #61

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Всем привет!...интересует информация о последнем Чемпионе Мира F2B - 2010 года из Германии - Рихарде Корнмаере !...кто знает, на какой технике летает немец?...какой двигатель?....ну и чьих рук самолётик?....заранее благодарен!

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    на какой технике летает немец?...какой двигатель?....ну и чьих рук самолётик?.
    Модель его собственного дизайна, мотор Super Tigre 60V.

  26. #63

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Модель его собственного дизайна, мотор Super Tigre 60V.
    Спасибо!...получается что Супер Тигр 60 уже 8-й раз становится Чемпионом Мира!...до Рихарда на этом моторе китайцы 7 раз побеждали!....прям таки Оскароносный моторчик получается!...если завода уже этого в Италии нет, и Супера (причём низкого качества) делают в Китае - то откуда тогда такая техника?....из старых запасов?..или там только картер от Супера ,а начинка уже сто раз менялась?....если такие моторы , тех лет продаются, ещё продаются, то скажите где?...очень интересно!
    Про модель на которой летает Рихард, я спрашивал,потому что где то на форумах проскакивала информация что самолёт ему изготовляет то ли JIRI VEJMOLA (CZE) то ли ALEXANDER SCHREK (SVK)?...и ЕЩЁ!....Слава скажите что за моторы РА-75 и РА-61 на которых спотсмены из США (Буржуазных) становились Чемпионами Мира в 2008 и 2006 году (Дейв Фитжеральд и Билл Верваж) ? Чем они отличаются от Суперов и наших Сталкеров и Дискавери?...если можно ,дайте ссылку на хороший сайт!...

  27. #64

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Модель его собственного дизайна
    Кхм... не совсем истина.

  28. #65

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Ричард вроде летает вот на таком самолёте http://www.netax.sk/hexoft/stunt/thenext.htm , либо на его дальнейшем развитии "MAX" http://www.flickr.com/photos/fesselflug/2302793112/in/photostream
    Вот техрепорт 2009 http://www.fesselflug.eu/html/tech-r...grad_2009.html Видимо, Игорь Бюргер конструктор модели.
    Последний раз редактировалось Maksus; 26.01.2012 в 20:16.

  29. #66

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Видимо, Игорь Бюргер конструктор модели.
    Спасибо за ссылки!...особенно за ссылку на сайт И.Бургера!....в техотчёте с ЧЕ-2009 указано что у Ричарда дизайн модели - Бургер/Шрек!.....получается что модель ему действительно строил Игорь Бургер в сотрудничестве с Александром Шреком!....и мотор указан ST-60!..............на фото - модели И.Бургера, потом две фото Ричарда К., и фото модели А.Шрека (на фюзелляже видна надпись) --- на всех фото как видно модели и одного КБ,отличия лишь в форме киля и раскраски!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И.БУРГЕР МАХ-2.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	144.1 Кб
ID:	595578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: А.ШРЕК.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	69.9 Кб
ID:	595582  

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Слава скажите что за моторы РА-75 и РА-61 на которых спотсмены из США (Буржуазных) становились Чемпионами Мира в 2008 и 2006 году (Дейв Фитжеральд и Билл Верваж)
    PA моторы отличные. Ихнее приемущество: мощность и возможность работать в двух режимах работы. Сталкеры и Дискавери(СталДиски) работают в одном режиме: 5500-7500 оборотов в минуту, винты большёго шага. PA работают на малых оборотах без проблем но так-же могут работать в высоком режиме: 9500-11000 оборотов в минуту плюс винты с малым шагом. При таком режиме мотор может работать в классическом 4-2-4 режиме или 2-2-2.
    Бил выграл ЧМ в 2004 с PA-61. Мотор работал в высоком 2-2-2 режиме.
    Давид выграл ЧМ в 2008 с PA-75. Мотор работал в низком 4-2-4 режиме.

    Мой друг Рик Кампбэл разработал модель Eurostyle(я поставил историю модели и чертёж здесь на форуме) под Дискавери:


    Модель летала отлично, но теряла скорость в квадратах. Мы решили поставить PA-61.




    Модель приобразилась! Я летал на этой модели с обоими моторами. Мне так понравился PA, я продал свой Дискавери и купил PA-75 для своего Евростиля.

  31. #68

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Волжск - Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    PA моторы отличные.
    где.ПОЧЕМ. и в какой срок можно купить РА-61? .....Спасибо!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 21:13
  2. f2b
    от евгений васильевич в разделе Кордовые модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:02
  3. Новый чемпион Мира Багги 1/8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 12:21
  4. мотор на F2B: какой, где, сколько?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:14
  5. Тамия 414М - чемпион мира!!! :-)
    от SV-S в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2002, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения