Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

F2B - Чемпионы Мира

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Взято отсюда: http://www.control-line.org/...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    F2B - Чемпионы Мира



    Взято отсюда: http://www.control-line.org/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Луи ГРОНДАЛЬ


    Дебютировав в 1956 в клубе Petite Aviation Liégeoise, Луи Грондаль (Louis Grondal) в 1959 году переходит в клуб Herstal Petite Aviation, а в 1958 выступает на IX Отборочных соревнованиях (для Чемпионата мира) в городе Еттербеек (Etterbeek), где занимает 23 место.

    Он — неоднократный чемпион Бельгии (FPAB 1959-60-61-62-63 и FBCA 1964-65). В 1958 он попробовал себя в категории скоростных моделей (двигатель 2,5 см³) с результатом 122 км/час. В 1959 Луи Грондаль с пилотажной моделью Nobler выигрывает Отборочные соревнования, а в 1960 — Чемпионат мира в Будапеште. В течение нескольких лет он также является пилотом гоночной пары (механик — Godefroid Maçon), занявшей 11 место на Чемпионате 60-го года. В 1961, он еще и первый в пилотаже на XI Отборочных соревнованиях.

    Взяв за основу модель Ноблер Элдрича, Луи создает собственный самолет с крыльевыми торсионными стойками шасси. Двигатель — знаменитый Fox-35 Stunt. Луи, до этого долго летавший на Ноблере, считает, что новая модель его явно превосходит. Именно с этой моделью он отбирается для Киевского Чемпионата мира в 1962 году. Ясное дело, у него были все шансы на победу и, действительно, в Киеве он становится первым.
    Впоследствии он еще выигрывает XII Отборочные соревнования в 1963. После роспуска Бельгийской Федерации Легкой Авиации, он присоединяется к Бельгийской Федерации Авиамодельных Клубов, но больше не может официально представлять Бельгию и у него больше не будет возможности выступать за нее.

    Первого апреля 1965 г фирма Robbe выпускает в продажу чемпионский самолет Грондаля под названием "Maximus". По отношению к оригиналу в модель был внесен ряд изменений, видимо для лучшего сбыта.


    "Maximus"

    В 1965 году Луи ушел из спорта, потому что переехал в США, где вернулся к профессии токаря, которую получил на государственном заводе в городе Эрсталь (Herstal, провинция Льеж).

    У него была страсть к строительству фюзеляжей, собирать крылья он любил меньше.
    Данный материал составил Godfroid Maçon, а отредактировал зять Луи — George Lietzmann, авиамоделист и литератор.

    Он выиграл три Отборочных и два Чемпионата мира и, если бы не проблемы с бельгийскими федерациями, список его побед, разумеется, был бы больше.

    Луи умер в США 16.10.1998 в возрасте 61 год.


    Оригинальный материал здесь: http://www.caponweb.be/articles/aero...dal-louis.html
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 27.05.2010 в 03:17.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Еще Maximus.



    А так называемый "Grondal Nobler" представлен здесь: F2B - "Grondal Nobler".

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Bill WERWAGE



    Bill Werwage, занимаясь авиамоделизмом с 1948 года, является, вероятно, самым титулованным спортсменом в истории кордового пилотажа. Он трижды выиграл соревнования Jim Walker Trophy, пять раз Национальный Чемпионат, и трижды, выступая за США, Чемпионат мира (в трех отдельных случаях, см. F2B - Чемпионы Мира).

    Интерес Билла к моделям возник в детстве, его отец приносил домой реечные наборы свободнолетающих моделей и собирал их вместе с сыном. Мальчику это понравилось и через некоторое он начал сам собирать модели, начав с десятицентовых китов Comet и Cleveland. Также он собирал цельнобальзовые стендовые модели фирмы Strombeck.

    Его сосед, Билл Макавенна (Bill Macavenna), показал Биллу, как управлять кордовой моделью и уже скоро он начал спортивную карьеру с пилотажными моделями собственной конструкции и постройки.

    В общей сложности Билл 16 раз был членом (в классе F2B ) команды США на Чемпионатах мира. Он был также удостоен награды за лучший внешний вид модели в соревнованиях AMA Nats (Academy of Model Aeronautics — Nationals) в 1994, 1995, и 2001. Это — награда, которая присуждается голосованием непосредственных конкурентов.

    Вот некоторые из его легендарных проектов Билла: Ares (F2B - Ares), USA 1, Juno, Junar, Vulcan, SuperAres и, наконец, Мировой Чемпион 2004 года — полукопия P-47 Thunderbolt.



    Статьи о Билле и его моделях печатались в таких журналах, как Model Aviation, American Modeler и Flying Models. Его наиболее популярный проект, 1959Ares1959 года, был в 1962 выпущен в виде кита фирмой Ambroid; однако, комплект не совсем соответствовал оригиналу. В 1990-ых, AMA издала чертежи моделей Билла, а фирма Brodak — киты его моделей.

    Билл много экспериментировал, в частности, был среди пионеров, применивших карбоновые резонансные трубами для пилотажных моделей. Также Бил и его близкий друг Боб Хант (Bob Hunt) стояли у истоков применения двутаврового лонжерона (I-Beam). За много лет Билл поднял технику изготовления моделей до уровня высокого искусства.

    Помимо авиамоделизма, Билл еще и профессиональный гитарист. Он играл на соло-гитаре с такими музыкантами, как Тини Тим (Tiny Tim) и Билл Доггетт (Bill Doggett). А на ежегодных чемпионатах по пилотажу на исторических моделях (Vintage Stunt Championships), Билл и Боб Хант помимо участия, по вечерам развлекают зрителей игрой на гитарах.

    Музыкальный талант Билла мог бы позволить ему сделать успешную музыкальную карьеру, но он выбрал моделизм.

    Другая любовь Билла — лошади. Отец Билла был мастером по выездке лошадей в 50-ых и 60-ых, и Билл горд, что продолжает семейную традицию и преподает верховую езду.

    Среди моделистов Билл заработал говорящее прозвище: "The Man" — Человек. Его карьера длится более шести десятилетий, и он не собирается сдавать позиции. Его третья золотая медаль в классе F2B в 2004 году была получена через 32 года после его второй победы в 1972!


    Билл c P-47 (в центре)


    По материалам журнала Model Aviation (январь 2008).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Werwage-p47 .jpg‎
Просмотров: 6665
Размер:	32.0 Кб
ID:	349418  
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 30.05.2010 в 16:02.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Поправка к сообщению №4

    "Вот некоторые из его легендарных проектов Билла", надо: "Вот некоторые из легендарных проектов Билла".

    "SuperAres", надо: "Super Ares".

    "1959Ares1959 года", надо: "Ares 1959 года"

    "Также Бил и его близкий друг Боб Хант (Bob Hunt) стояли у истоков", надо:
    "Также Билл и его близкий друг Боб Хант (Bob Hunt), тоже Чемпион мира по пилотажу, стояли у истоков".

    "Его третья золотая медаль в классе F2B", надо: "Его третья Главная Золотая Медаль в классе F2B".

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Bill Werwage на тестировании системы управления статической нагрузкой (1980 г, Чемпионат мира, Czestochowa, Польша).



  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Bill Werwage, Junar (1989 г).




  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А вот его колега в Киеве на ЧМ-88. Имя Jim, фамилию не помню, к сожалению. Он тогда занял 3-е место
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: columbia.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	87.2 Кб
ID:	350802  

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Jim Casale.

    Отсюда: http://www.vicstunt.com/Aerobatics/W...romodeller.htm

    Информация о Чемпионатах есть здесь: http://www.vicstunt.com/Aerobatics/World/World-List.htm

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Хотя это больше подходит для размещения в другой теме "История кордовых в фотографиях", но размещу здесь как дополнение к предыдущему кадру.

    На этом снимке, сделанном через несколько секунд, можно разглядеть, что Джим перед поездкой к нам сделал надпись на русском языке на крыле модели , и среди публики на заднем плане в центре виден Ю.Сироткин - руководитель команды СССР.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: columbia 001.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	102.3 Кб
ID:	350839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: columbia 002.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	50.5 Кб
ID:	350840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: columbia 003.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	71.8 Кб
ID:	350841  

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    БОБ ГИЗЕК

    чемпион мира по пилотажу 1974 года



    Старый Медведь (Old Bear), как товарищи по команде нежно называют Боба Гизека, с его знаменитым модифицированным Ноблером, когда он выиграл звание чемпиона мира в Чехословакии. Отсутствие его знаменитой трубки объясняется тем, что он потерял ее на кордодроме!

    Боб, когда Вы стали Чемпионом мира в 1974, казалось, будто все желали Вам победы. Много раз прежде Вы были так близки к этому званию, что каждый согласился с тем, что, наконец, все встало на свои места, и Вы заслуженно возглавили таблицу Чемпионата. Как долго Вы занимаетесь кордовым пилотажем, и как давно выступаете на соревнованиях международного и мирового уровня?

    Я летаю на кордовых моделях с 1942 года, на пилотаже сосредоточился в 1959, первый раз выступил на Чемпионате мира в 1964 (в Венгрии), где стал девятым. Мой первый самолет успешно полетел на моем десятом дне рождения: отец мне сделал такой подарок, инициировав мой интерес к моделям.

    Ваш ярко-красный Ноблер так же знаменит, как ваша трубка, когда эта модель совершила первый полет, и чем она отличается от Ноблера из кита Top Flite?

    Я построил мой первый Ноблер в 1959 году, но первые модификации были сделаны после 1964, я сделал более толстое крыло. А мой сегодняшний Ноблер тоже красный, как и первый! Изменения я начал с более толстого профиля, потом уменьшил закрылки, затем несколько изменил фюзеляж и внес небольшие изменения в конструкцию носовой части.

    Принимая во внимание сегодняшнюю тенденцию к увеличению кубатуры двигателей и укрупнению самих моделей, Вы не планируете изменить конструкцию или даже увеличить Ноблер?

    Никаких увеличений, я понял, что лучше — меньше. Мой новый самолет имеет размах крыла 48¾" (стандартный кит имеет размах 50") и мой друг Джо Мусумси (Joe Musumci) также имеет более короткое крыло, с которым модель летит так же хорошо, особенно в ветер. С Fox 35, конечно.

    Американские пилотажные модели всегда выделяются превосходной отделкой: всегда выглядят новыми. Как Вы достигаете такой хорошей отделки, и как это отражается на весе?

    Я обтягиваю модель бумагой Jap tissue, а для отделки использую продукцию Aero Gloss. Шпаклевку не использую вообще, только один или два вышкуренных подслоя серебрянки. Обтяжка с полной отделкой обычно весит 4-5 унций (113,4-141,75 г). Может моя отделка и не самая лучшая, однако, действительно не сравнима с той, как, например, модели, у Билла Уервиджа (F2B - Чемпионы Мира).

    Возможно, даже более важно то, как Вы сохраняете вид модели "как новой"' — Вы используете специальный обезжириватель и тратите много сил на уход за моделью?

    Я бы не сказал, что очень уж активно ухаживаю, только после каждого летного дня очищаю модель бытовым моющим средством "Pledge", и один или два раза в год обрабатываю ее восковой полиролью.

    Как много Вы тренируетесь? Вы для тренировки используете "запасную" модель, или тренируетесь на том же самолете, на котором выступаете на соревнованиях?

    Я летаю только на модели, которую надеюсь использовать на соревнованиях, и за год обычно совершаю около 300 полетов. В настоящее время я летаю на старой модели, но это только для поддержания летной формы и обкатки двигателей. Скоро у меня будет новый самолет.

    Большинство пилотов-пилотажников имеет любимую систему топливного бака — какую Вы используете, и почему?

    Бак — пилотажный бак Veco на 4 унции с давлением из глушителя — это хорошо работает. Давление, отбираемое с глушителя, дает несколько более устойчивый режим.

    В течение ряда лет Вы остаетесь верны Fox 35. Какие возможности этого двигателя особенно привлекательны? Вы что-нибудь модифицировали в нем?

    Тут тоже никаких модификаций, только хорошие, с правильной геометрией, поршни и гильзы. В этом году фирма Fox выпустила более твердые пары, которые теперь доступны под заказ. Ранние варианты имели очень мягкую пару и небольшой ресурс, а новые — намного тверже и круглее. Результат — гораздо большие мощность и ресурс. Я люблю работу двигателя по схеме 4-2-4 (4-2-4 cycle run). Мало того, что Fox входит в "двухтактный" режим, добавляя мощность, но и [быстро] возвращается в "четырехтактный", чтобы затормозить модель. Многие пытаются добиться от других двигателей такой же работы, как Fox, но пока безуспешно. Первая часть режима, 4-2, реализуется, а вторая, 2-4 — нет! Если Fox реально замедляет модель во время пикирования, то другие двигатели максимум создают звук, схожий с шумом прибоя, а модель продолжает двигаться с прежней скоростью. Мне нравится как торможение модели двигателем, так и возрастание мощности при движении вверх.

    Вы одобряете действующую систему полетов на Чемпионатах мира, в которой пятнадцать лучших пилотов после первых двух кругов переходят в следующий тур [, both to count, fly off]?

    Да, я был одним из тех, кто хотели введения этой системы. Она позволяет судьям увидеть рядом лучших пилотов и работать эффективней. Ведь, если судья видит одного хорошего пилота на фоне пяти средних, ему очень сложно. А когда вместе летают пилоты одного уровня, работа судьи упрощается и возрастает вероятность правильного выбора победителя.

    Конечно, каждый участвующий в соревнованиях пилотажник рано или поздно столкнется с тем, что почувствует, что он или кто-то другой заслужили больше/меньше очков, чем выставили судьи. Вы довольны текущими стандартами оценки выступления, или знаете что-нибудь, способное улучшить судейство соревнований по пилотажу?

    Я знаю, что судейство очень тяжелая работа; я сам немало судил и не люблю делать это. К сожалению, пока лучшее это — система, действующая сегодня. Хотел бы иметь возможность применения видеотехники, типа повторов на ТВ. В сочетании с фоновой сеткой это могло бы в лучшую сторону повлиять на объективность результатов.

    Да, это дорого, но так было бы лучше. Конечно, расстояние до камеры должно было бы соотнесено с длиной корд и размером сетки, но это осуществимо. Судейство выиграло бы.

    Американские пилоты доминировали на чемпионатах мира много лет. Как Вы думаете, почему: ваши спортсмены преданны своему делу более других, или в более жестких домашних соревнованиях?

    Я думаю, что верно и то, и другое. В нашу команду очень сложно войти, поскольку у нас много хороших пилотов: я должен был очень много работать, чтобы войти в нее. Я люблю, когда национальные соревнования используются в качестве разогревающих и отборочных. Это хорошо стимулирует меня даже, когда я их не выигрываю. Лично я хотел бы проходить национальный чемпионат непосредственно перед отъездом на мировой это, безусловно, чрезвычайно полезно. Согласитесь с тем, что на чемпионатах мира часто видите американцев, летящих до темноты. Практически каждый из них, в отличие от спортсменов других стран, регулярно из-за этого пропускает ужин. Мы всегда возвращаемся в гостиницу, только полностью выполнив дневной план подготовки. Я считаю, что мы работаем больше и тяжелее многих.


    Справа: легко узнаваемый по этой трубке, Боб заводит свой верный Fox 35, двигатель, уникальный для работы в режиме 4-2-4. Он будет верен этому двигателю, пока не убедится в том, что появился лучший.

    Вы поддерживаете свою форму с помощью участия в многочисленных соревнованиях, которые проводятся в США, или еще и интенсивно тренируетесь дополнительно?

    Интенсивные тренировки плюс домашние чемпионаты — вот все, что я делаю. Местные соревнования мне даются нелегко из-за графика работы. Кроме того, оставаясь дома, я могу намного больше налетать в выходные, поскольку ближайшие соревнования проводятся в Техасе, это 150-200 миль от дома. Ну, и 2-3 соревнования проводятся около аэродрома Даллас Форт Уэрт (Dallas-Fort Worth).

    Возвращаемся к технике. Мы уже знаем, что Вы любите Fox 35, но какое топливо (и какое масло) Вы используете?

    Использую только Fox Superfuel, в которое входит 5 процентов нитрометана и 29 процентов касторового масла. Топлива на синтетике разрушают Fox.

    Сколько весят Ваши Ноблеры, приходится ли индивидуально подбирать размеры пропеллера для каждой модели?

    Я люблю, когда моя модель весит в 40 унций (1134 г), когда вес увеличивался до 45-46 унций леталось похуже. Вообще, лучших результатов я добился при весе модели 41-42 унции. Модель в 40 унций для меня слишком легка. Наверное, не стоит очень уж морочиться с винтами — я, обычно, в начале года пробую много винтов, и каждый раз останавливаюсь на 10 x 6 Rev Up! Сейчас я использую новый винт Topflite 11 x 5½" обрезанный до диаметра 10½" и мне он нравится. Еще я регулирую двигатель количеством прокладок под головкой. Двигатель должен быть подогнан к модели, иначе полностью не реализуешь достоинства Fox.

    Какой метод Вы используете, чтобы избежать перелета по завершению комплекса?

    Подбор времени произвожу на тренировочных полетах. При необходимости я заливаю меньше топлива в бак. Однако это не часто бывает, я почти всегда использую все 4 унции бака. В прошлом я добавлял бензин к топливу, чтобы увеличить время работы: 1-2 унции на кварту увеличат время работы на 30-45 секунд. При подгонке времени полета главным образом положитесь на аккуратную корректировку режима иглой в том месте, где проводятся соревнования.

    Вы когда-нибудь думали об использовании управления газом на пилотажной модели? Некоторые пилоты-копиисты получают довольно хороший результат при использовании радиокарбюратора, связанного с кордами: это может получить развитие?

    Нет! Хотя это возможно, я просто люблю простые вещи. Чем проще, тем лучше — меньше шансов на ошибку. Кроме того, я был бы против более длинных или тяжелых корд.

    Насколько важным Вы считаете расположение выводов поводков? Вы используете регулируемую систему вывода?

    Считаю очень важным. Места вывода моих поводков устанавливаются индивидуально. Можно регулировать место вывода каждого из них.

    Вы считаете, что пилотаж требует серьезных изменений? Если так, что бы изменили Вы?

    Не считаю. Мы — в долгом пути к исполнению идеальных фигур и я буду доволен, если многие будут их отлично выполнять. Несомненно, будут сконструированы лучшие самолеты. Хотелось бы получить более управляемые двигатели, да и большая мощность двигателям не помешала бы, но пока этого нет. Но когда-нибудь будет...

    Какие фигуры в текущем комплексе FAI, Вы находите наиболее трудными для правильного исполнения?

    Каждая трудна по-своему. Даже горизонтальный полет непросто хорошо выполнить. У меня обычно из-за низкооборотного двигателя отстают двойной поворот на горке и восьмерка над головой. Хотя мои соперники наверняка скажут, что у меня все проблемы из-за этого двигателя! Обычно же, хуже всего исполняются квадратные фигуры, (включая восьмерку), песочные часы и восьмерка над головой.

    Наиболее важным мне представляется иметь легкий, "ровный" самолет с хорошо работающим двигателем. Далее — тренировки с кем-то, способным помочь с фигурами.

    Наконец, каков Ваш главный совет потенциальным соперникам?

    Ни один из обсужденных моментов не хорош без другого. Каждый так же важен, как другой. Нужно иметь собственный стиль; не имеет смысла пробовать полностью копировать кого-то. Вы должны изучать технику и опыт предшественников, но каждый должен сам определить то, что правильно именно для него. Другими словами, только потому, что в один год выигрывает человек с белым самолетом, не стоит красить модель в белый цвет, или, из-за того, что в этом году победа была одержана на Super Tigre 46, не стоит строить самолет под этот двигатель. Это — не важно. Важно развивать собственный стиль и отрабатывать комбинацию двигателя, самолета и чего-то еще, делающего вас счастливым. Вы должны иметь что-то, заставляющее любить тренироваться столько, сколько нужно для победы. Без этой любви не получится уделить этому занятию нужного времени.

    Оригинал статьи здесь: http://www.vicstunt.com/History/CL-AM/CL-AM-BG.htm
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 24.06.2010 в 02:51.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Боб Гизек со своим Ноблером. Или Gieseke Nobler, пилотируемый конструктором.


  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Поправка к переводу (пропустил слово "дело"). :-(

    Читать: "Американские пилоты доминировали на чемпионатах мира много лет. Как Вы думаете, почему: ваши спортсмены преданны своему делу более других, или дело в более жестких домашних соревнованиях?".

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bobgoverhead8.jpg‎
Просмотров: 6156
Размер:	5.7 Кб
ID:	356096  

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059


    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 28.06.2010 в 15:02.

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Боб Гизек со своим Ноблером. Или Gieseke Nobler, пилотируемый конструктором.

    А этих чертежей случайно нет? Интересно посмотреть

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Фирма Top Flite сняла с производства кит Gieseke Nobler, но пока по спецзаказу продает его чертежи. Я только вчера заказал - долго переписывались, чтобы согласовать процедуру оплаты. Через пару месяцев придут, надеюсь.

    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 09.07.2010 в 16:05.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Чемпион мира 2010 года Richard Kornmeier. Первый чемпион из Германии.



    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 02.08.2010 в 16:59.

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Интересно, какой мотор у него?

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Интересно, какой мотор у него?
    Tom Lay ST-60, Kuentz muffler, Enya 3
    3 blade, wood, 12x6.3

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    А модель - "Max", на которой он выиграл чемпионат Европы 2009 в Белграде? Та, которая "Max" Marshall, Burger/Schrek Design?



    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 04.08.2010 в 00:00.

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Дэвид Фицджеральд (США) и его модель Thunder Gazer (F2B - Thunder Gazer), чемпионы мира 2008 года.



    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 17.08.2010 в 01:20.

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Француз Remi Beringer, ставший чемпионом мира в 2006 году (Валладолид, Испания) с моделью-полукопией Gee Bee Sportster (F2B - Gee Bee Sportster).

    Remi Beringer на фото 2003 года (слева).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2434354677_a2fc9a468c_o.jpg
Просмотров: 104
Размер:	58.6 Кб
ID:	421608
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 18.10.2010 в 13:56.

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Китайский спортсмен Zhu Younan с безымянной моделью (F2B - Zhu Younan) выиграл чемпионат мира 1984 года (Chicopee, США), опередив таких спортсменов, как Bill Werwage с моделью Miss USA (второе место) и Les McDonald с моделью Stiletto (F2B - Stiletto), занявшего третье место.
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 21.10.2010 в 04:16.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    Paul Walker

    ПОЛ УОЛКЕР (PAUL WALKER)
    Родился 20 июля 1954
    Номер в AMA - 30702

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: paul_walker_e-impact.jpg
Просмотров: 267
Размер:	61.0 Кб
ID:	424416

    Дипломированный инженер в области аэрокосмических технологий, работает на фирму Boeing в программах F-18, 757, B-2, C-17 и F-22.

    К 2002 году девять раз выиграл национальный чемпионат США и кубок Jim Walker Cup, причем пять из этих побед одержал подряд, чего ранее не удавалось никому.
    В 1977 году впервые выступил на национальном чемпионате, заняв 14 место. В 1990 году первым применил резонансную трубу для пилотажной модели.
    В 1992 году выиграл чемпионат мира в Чехословакии с моделью Impact (F2B - Impact), до этого выступал во многих чемпионатах мира.

    Сконструировал такие модели, как Bad News, Discovery, Impact и Total Impact.

    После Национального чемпионата 1995 года его преимущество на отборочных соревнованиях в команду FAI было настолько велико, что он их выиграл до финала. В течение этого ряда побед было несколько раз, когда он выигрывал каждый круг каждого дня квалификаций, полуфиналов и финалов как в Национальных чемпионатах, так и в отборочных соревнованиях для команды FAI.

    Ведет рубрику "Trimming Flow Chart" (Рекомендации по настройке модели) в журнале "Flying Models"). С 1985 по 1995 занимал пост директора Ассоциации Пилотов Пилотажных моделей (Precision Aerobatics Model Pilot Association — PAMPA), поставив рекорд по продолжительности пребывания в этой должности.

    На сегодняшний день строит модели на электротяге и выступает на них.

    Полная версия биографии Пола Уолкера от AMA здесь: https://www.modelaircraft.org/files/WalkerPaul.pdf
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 26.10.2010 в 13:15.

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    вот же, блин, маладец какой (PAUL WALKER)!

    ветка архиполезная получается, столько полезной и интересной инфы в одном месте!

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Видео полета Пола Уолкера (2003 г.).




    А это - его "Плохие Новости".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: badnews.jpg
Просмотров: 326
Размер:	88.7 Кб
ID:	424651
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 27.10.2010 в 00:07.

  31. #28

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    Большое Вам спасибо за это видео ! Но...по моему это его лёгкая разминочка перед туром,но громадный налёт Очень чувстуется. Честно сказать ничего интересного, ошибок тьма, но их делают все. Даже недостаток видео тут непричём. Нужно записывать видео только в туре. Про наших пилотов это отдельный разговор. Это моё частное мнение, которое основывается на судействе многих чемпионатов и кубков Москвы и России.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Vik-Polet Посмотреть сообщение
    Нужно записывать видео только в туре.
    Согласен. Но выбор-то невелик, нашел всего два ролика с Уолкером, один вообще никакой - из крохотных бессвязных фрагментов.

  33. #30

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Согласен с Виктором!! Класс чувствуется, но помоему даже если это и разминка то спортсмен даже и на подлёте должен показать себя (судьям и соперникам).А так жечь топливо (хотя у него проблем с этим нет,я так думаю...)

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    сюда, не сюда..не знаю по-моему хорошо летит

  35. #32

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    937
    не слишком быстро летит???

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Где-то 5.1сек/круг.
    Смотрится не очень по геометрии фигур и скорости полёта. Туда бы винтик поставить с чуть меньшим шагом, было бы лучше

  37. #34

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от petjan Посмотреть сообщение
    сюда, не сюда..не знаю по-моему хорошо летит
    По-моему, лучше сделать отдельную тему типа "F2B - видео" для нечемпионских полетов. И там это разместить.

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Создал тему F2B - видео, процитировал туда видео Мустанга, прошу обсуждать его там.

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Классика пилотажа -Fox-35
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0178.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	29.2 Кб
ID:	436747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0179.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	27.8 Кб
ID:	436748  

  40. #37

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Билл и его Айрис 62ой год
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 291120101539.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	52.5 Кб
ID:	436885  
    Последний раз редактировалось Saturno; 30.11.2010 в 00:02.

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    Xinping Han

    Китайский спортсмен Xinping Han - пятикратный чемпион мира (1994, 1996, 1998, 2000, 2002) с моделью Sky Writer (F2B - Sky Writer). Фото 2008 года.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: w04.jpg
Просмотров: 365
Размер:	62.2 Кб
ID:	437103
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 30.11.2010 в 13:30.

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    Josef Gabris

    Josef Gabris - дважды чемпион мира (1966 и 1968) с моделью Supermaster (F2B - Super Master). Фото 1966 года.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1966wc-02.jpg
Просмотров: 90
Размер:	49.9 Кб
ID:	437366

  43. #40

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Фото типа двигателя MVVS-5.6, стоявшего на этом самолете в разделе "Коллекция модельный двигателей"!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 21:13
  2. f2b
    от евгений васильевич в разделе Кордовые модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:02
  3. Новый чемпион Мира Багги 1/8
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 12:21
  4. мотор на F2B: какой, где, сколько?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:14
  5. Тамия 414М - чемпион мира!!! :-)
    от SV-S в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2002, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения