Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

F2B - Genesis

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Модель, с которой Боб Хант (Bob Hunt) стал чемпионом мира в 1978 году ( http://forum.rcdesign.ru/f95/thread189021.html ). Чертежи здесь: http://pt252.chez-alice.fr//Genesis.zip . ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    F2B - Genesis

    Модель, с которой Боб Хант (Bob Hunt) стал чемпионом мира в 1978 году (F2B - Чемпионы Мира).




    Чертежи здесь: http://pt252.chez-alice.fr//Genesis.zip.


    Модернизированный вариант модели:



    Взято отсюда: http://pt252.chez-alice.fr//genesis2-e.htm.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Еще чертеж второго варианта и картинка - первого. Красивая. Показал ее знакомому дизайнеру, сказал, что здорово, на животное какое-то похоже. Повспоминали, на какое. Сошлись на том, что Генезис похож на тритона. Нравится дизайн, яркий.






    Чертеж отсюда: http://discovery-aeromodels.com/en/y...sic-model.html.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bob-hant-genesis_sm.jpg‎
Просмотров: 3404
Размер:	51.4 Кб
ID:	358633  
    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 05.07.2010 в 11:54.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Электроконверсия: http://ckfcaa.twbbs.org/odyssey/view...php?f=4&t=2652.


  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Еще чертеж второго варианта и картинка - первого.
    Наверное наоборот - чертёж первого и картинка второго?
    Знаменитая модель, её многие потом копировали

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Наверное наоборот - чертёж первого и картинка второго?
    Да, конечно, виноват.

    Знаменитая модель, её многие потом копировали
    Аппарат с харизмой. А помимо дизайна еще и пенопластовые плоскости, ламинированные бальзой. Интересно, какой пенопласт применялся. Надо поискать описание технологии изготовления модели.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Пилотажные крылья толстые, должен быть пенопласт с минимальной плотностью, чтоб не перетяжелить консоли. Скорее всего обычный шариковый...?

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    [quote=Андрей Михайлов



    Интересно, какой пенопласт применялся. .[/quote]

    Наверно, наш шариковый(строительный)...!!! Ха-ха!!! (Шутка...)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Да, похоже, шарик. Вот статья самого Ханта о ламинировании крыльев: http://www.scribd.com/doc/24384216/B...-Sheeting-Wing.


  12. #9

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Да, похоже, шарик. Sheeting-Wing[/URL].

    ]
    Попробовал бы из нашего шарикового делать, а из такого как на фото...и дурак бы сделал. И наверно резал вольфрамом или платино-иридием, а мы шарашили простым нихромом из плитки...

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Там пеной и не пахло!
    Наборное крыло.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Там пеной и не пахло!
    Наборное крыло.
    Ну, в данной модификации,да,наборное.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Там пеной и не пахло!
    Наборное крыло.
    А можно поподробней об этом? Ссылку на схемку аль чертеж? На фото в "голом" виде, описание? А то в статье про "Новый Генезис", ссылка на которую есть в сообщении #1, ничего не говорится об изменении конструкции крыла и стабилизатора.

  16. #13

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    А можно поподробней об этом?
    К сожалению доп. инфы нет, ну может пару фоток в архиве...

    Гляньте здесь ещё:
    http://www.fesselflug.eu/html/elektr..._bob_hunt.html

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Не нашел информации по конструкции крыла "Нового Генезиса". На фотографиях крыло ровное, похоже на бальзовую обшивку, но что под ней, пенопластовое ядро или набор - непонятно. Не припомните, откуда у Вас информация о его наборности? Я написал Ханту, спросил об этом, но кто знает, ответит ли.

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Ну, допустим, ответит - наборное... И чё? Что это вам даст?

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А зачем его делать наборным? С ядром намного технологичнее и "крепче"... Просто для многих непривычен сам процесс изготовления и всё... А материал - простой ПСБ-25, на стройках "навалом"!

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну, допустим, ответит - наборное... И чё? Что это вам даст?
    Ну, как что, информацию. Мне интересно, к 2003 году Боб Хант отказался от пенопластового крыла, на котором стал чемпионом мира в 1978, или нет.

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    но что под ней, пенопластовое ядро или набор
    Вы когда видите самолёт, можете по внешнему виду определить, зашитое крыло или обтянутое?
    На фото чётко видно нервюры, посчитать можно...

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    По фото из сообщения #10 не смог определить. Возможно потому, что на "Новом Генезисе" набор консоли состоит из семи косых нервюр, а может глаз не так остер. Ответил Боб Хант, рассказал, что отказался от пенопластового ядра из-за веса и влияния Уервиджа, с которым они вместе сконструировали Новый Генезис. Прислал фотографии конструктива этой модели. Напишу, попрошу разрешения выложить во всеобщий доступ. Чудный мужик, веселый и общительный.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Вот фотографии Боба Ханта:

    Раздетый Genesis с наборным крылом (built-up wing)




    Crossfire (1987 год, пена + бальза)




    Боб Хант с моделями Genesis и Caprice

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gen8a_sm.jpg‎
Просмотров: 3162
Размер:	144.3 Кб
ID:	359473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0113_sm.jpg‎
Просмотров: 3168
Размер:	93.1 Кб
ID:	359474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gen24_sm.jpg‎
Просмотров: 3189
Размер:	108.1 Кб
ID:	359476  

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А зачем его делать наборным? С ядром намного технологичнее и "крепче"... Просто для многих непривычен сам процесс изготовления и всё... А материал - простой ПСБ-25, на стройках "навалом"!
    То, что крепче - да, бесспорно, однако вспоминается упоминание в статье в "Крыльях Родины", о конструкции первых крыльев СУ 26 - по началу делали формованное крыло, а потом отказались - тяжеловато.

  25. #22

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    о конструкции первых крыльев СУ 26 - по началу делали формованное крыло, а потом отказались - тяжеловато.
    Да там запас прочности был ломовой... Перестраховались,за что и поплатились...

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Праильна... Потому как в то время неумели по другому... С композитами...

  27. #24

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    http://vcconline.go-forum.net/artigo...rtador-t55.htm
    Вот какаято хитрая приспособа, по вырезу таких пенопластовых крыльев.

  28. #25

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    [url]
    Вот какаято хитрая приспособа, по вырезу таких пенопластовых крыльев.
    Хитрого ничего нет, а всё сделано с умом (так и надо делать!).Так мы резали крылья ещё лет 25 (а то и больше) назад.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Хитрого ничего нет, а всё сделано с умом (так и надо делать!).Так мы резали крылья ещё лет 25 (а то и больше) назад.
    +1
    Спасибо Петр! вспомнилось былое.
    Приспособления, одна для резки с натянутым на нее нихромом, а вторая направляющая
    чтобы продырявить крыло для поседуюшей резки внутренней поверхности с целью ее облегчения

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    а я все думал как бы так крыло продырявить, чтоб в сторону не ушло (я про вторую приспособу)

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да Сергей,в те времена интернета не было да и многие журналы были недоступны,приходилось доходить самим!
    Вначале дырявил раскаленным шомполом потом перешел на такую штукенцию с нихромом на кончике, и так тихо тихо дырявил.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    64
    Главное- без перекосов, и технологично все должно быть...

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Ктати, модель Genesis описана в книге "Секреты пилотажных моделей" (Петр Завада, язык польский). Книга здесь: http://www.fasr.ru/index.php?name=Fi...ew_file&lid=12.

  34. #31

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    У меня вопросик.
    А на каком моторе остановил свой выбор Боб Хант, для нового Джинезиса?
    В статье говорится, что он использовал мотор Jett -40, с задним выхлопом.
    Но в статье про конверсию в электро, на фото другой мотор, возможно даже большей кубатуры.
    На первом Джинезесе, везде пишут, что стоял 46 мотор.

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Я пару недель назад написал Бобу Ханту письмо, в котором попросил качественное фото Генезиса, на котором он выиграл чемпионат 78-го года и спросил, какой бы двигатель он рекомендовал использовать для реплики этой модели сегодня. Но ответа не получил. Может он уехал куда-то, а может надоело отвечать. Только что я ему еще раз отправил то письмо, в котором дополнительно спросил, какой двигатель стоял на последней версии Генезиса с наборным крылом (я так понял, что именно эту модель он переделал под электричество).

  36. #33

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Спасибо , Андрей, будем надеяться, что ответит.

  37. #34

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    (я так понял, что именно эту модель он переделал под электричество).
    Там стоит мотор из этой серии:
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    AXI 2826/8-12 - для моделей под 7,5-10 кубика
    А конкретно AXI 2826/10.

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Виталия интересует, какой ДВС стоял на Генезисе, переделанном в электровариант (см. сообщение №31).




    Хотя, мне кажется, что он похож на Ro-Jett 40.

    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 21.07.2010 в 01:34.

  39. #36

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Да похож, но не тот мотор, что на фото.
    Это видно, по рубашке охлаждения , если присмотреться, и выхлоп стыкуется по другому.

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А чертежей на вторую модификацию Генезиса ни у кого нет, случайно? Я в сети не встречал

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Я тоже не встречал. Можно попробовать спросить у самого Ханта где взять чертежи. Мне он отвечать перестал, может Вам подскажет.

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Обложка журнала Flying Models.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cl_st_genesis_cover.gif
Просмотров: 134
Размер:	52.2 Кб
ID:	425103

  43. #40

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    сорри за оффтоп, а эти журналы где то можно скачать в сети?
    давно 6/82 искал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Победа cen Genesis 46 и Nemesis 7.7 в usa Gas Championship 2006
    от Dimix в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 14:37
  2. Где бы прикупить lst или cen Genesis?
    от RC-Racer в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 17:17
  3. мотор на F2B: какой, где, сколько?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:14
  4. cen Genesis где купить ?
    от Vasia111 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 02:58
  5. Что скажите cen Genesis .46?
    от komotoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения