Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

F2B - Sky Writer

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Sky Writer - модель, с которой китайские спортсмены семь раз выигрывали чемпионаты мира. Zhang Xiang Dong (конструктор, варианты написания имени ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    F2B - Sky Writer

    Sky Writer - модель, с которой китайские спортсмены семь раз выигрывали чемпионаты мира. Zhang Xiang Dong (конструктор, варианты написания имени встречаются самые разные) в 1988 и 1990; Xinping Han в 1994, 1996, 1998, 2000 и 2002 (F2B - Чемпионы Мира).











    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 12.07.2010 в 00:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    модель, с которой китайские спортсмены семь раз выигрывали чемпионаты мира
    Модель одна и таже? Или одинаковые?

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Не знаю. Экземпляры могут быть разными, даже на приведенных фото видны самолеты с одним номером CH-B80206, но по-разному покрашенные (см. мелкое ч/б фото).

    Zhang Xiang Dong на чемпионате мира в Киеве (1988).




    И в 90-м во Франции.





    Последний раз редактировалось Андрей Михайлов; 12.07.2010 в 01:21.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    если даже и получится найти различия на модели, подтверждающие что это разные модели, то найти отличия среди пилотов, летающих на этом самолете - нереально, китайцы - все на одно лицо :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Рассказывают, что из фильма "Мимино" была вырезана сцена, как Кикабидзе и Мкртчан едут в гостиничном лифте с кучкой японцев, которые, глядя на них, говорят "До чего ж эти русские похожи друг на друга!" .

    Однако китайцы стали чемпионами мира в кордовом пилотаже восемь раз. Больше - только американцы (10).

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вы бы видели качество изготовления и отделки... АБАЛДЕТЬ...

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Han Xing Ping и Sky Writer, 1998 г., чемпионат мира в Киеве.


  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Фотки из Венгрии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	58.5 Кб
ID:	421585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cin-2.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	54.8 Кб
ID:	421586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: chin-1.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	89.9 Кб
ID:	421587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c-3.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	83.3 Кб
ID:	421588  

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Я смотрю этот Sky Writer из года в год заметно меняется: то двигатель цилиндром вбок, то вниз, теперь снова - радиальный капот и появилась закрытая кабина. И нос, вроде, укоротился, и киль другим стал.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    там и мотор 4х тактный

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Теперь понятно, почему нос короче стал. Не Saito 56?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    вот на этой фотке видно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	82.2 Кб
ID:	421606  

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Я смотрю этот Sky Writer из года в год заметно меняется: то двигатель цилиндром вбок, то вниз, теперь снова - радиальный капот и появилась закрытая кабина. И нос, вроде, укоротился, и киль другим стал.
    Он теперь на Як-50 стал похож

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Однако китайцы стали чемпионами мира в кордовом пилотаже восемь раз. Больше - только американцы (10).
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы бы видели качество изготовления и отделки... АБАЛДЕТЬ...
    Я уверен, что на этих чемпионов работают большие коллективы. Сами пилоты скорее всего только летают и тренируются. Труд, конечно, адский, но моделей можно наклепать сколько угодно и самых разных таким образом. В нашей области есть моделист-ракетчик Виталий Майборода (чемпион Мира и т.д.). Он говорил, что они, когда тренируются непосредственно на соревнованиях, то выстреливают в небо такое количество зарядов, что нам и не снилось. Денег там немеренно выделяется-это политика партии. Они вообще во всех видах спорта попёрли, да и не только в спорте.

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Хорошо звучит - "труд адский"... Бедненькие - их можно только пожалеть - до чего довела народ, компартия Китая....

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Я уверен, что на этих чемпионов работают большие коллективы.
    Общаться с ними не получалось, дисциплина армейская. Но думается , что каждый САМ ДЛЯ СЕБЯ модель делает, видно по отношению к технике...

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    всем привет!...вот ещё фотки на которых виден 4Т-й Саито!....кто знает какой?....я тоже думаю 56-й!...или поболее будет?.....только одно не пойму,эти моторы ведь такие тяжёлые,наверное тоже как то их переделывают,может вес уменьшают?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16415079.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	63.6 Кб
ID:	491884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4827476376_34be872bcf_b.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	60.0 Кб
ID:	491885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Claudia-025.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	49.5 Кб
ID:	491886  

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    кто знает какой?.
    Вот такой:
    http://www.horizonhobby.com/Products...dID=SAIE040AGK

  22. #19

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Марат спасибо!...скажи а откуда знаешь что именно 40-й а не 56-й Саито,или по каким признакам определил?.....очень интересно!

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    А есть ГолдЕдишин 56-я Саита с позолоченными крышками клапанов???????????
    Я не видел. А то что стоит у китайцев - с позолоченными крышками видел сам на ЧМ во Франции.

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    так ведь 40-й 4Т это совсем мало, аналог 30-го 2Т?

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    так ведь 40-й 4Т это совсем мало, аналог 30-го 2Т?
    Ну это Вы зря - у 4Т крутящий момент намного поболее будет... как раз то, что нужно.

    Ну и естественно модели очень лёгкие.

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    я понимаю что не совсем корректное сравнение
    но поссылке выше нашел "Nearly the same case size as a .30, but packs more power"

    а чему в 2Т равняет по Вашему мнению 40 4Т

    мне просто для себя понять, почему на РЦ моделях пишут к примеру или 2Т 40, или 4Т 60

    ЗЫ: хотя наверное лезу не в свою тарелку...

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    всем привет!.....везде читал что при равном объёме с 2Т у 4Т больше мощность и крутящий момент при меньших оборотах(но больше вес и меньше ресурс),да ещё и звук и внешний вид просто фантастический!......а Голд исполнение где то на сайтах видел есть на всех типоразмерах,может брешут,точно не знаю вот и спрашиваю!...спасибо!

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    "Nearly the same case size as a .30, but packs more power"
    Тут вообще-то имеется виду что сороковой мотор имеет такой же картер как и тридцатый но мощность естественно из-за объёма больше

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Голд исполнение где то на сайтах видел есть на всех типоразмерах
    Насколько знаю у 56-го весь картер как бы позолоченный, а не только крышки клапанов...

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Христос Воскрес!....Марат а что вы скажете о самой модели,она мне очень нравится,о тупом носе,о большой площади оперения и вообще о тенденции как у китайцев так и вообще к очень большим тупым носам фюзеляжа!....это что искусственное увеличение лобового сопротивления для уменьшения скорости???.....у кого какое мнение???

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Вообще-то я не пилотажник - так из интереса разглядывал модели. Кстати смотрел отчёты по ЧЕ в Белграде - там была пилотажка у французов СУ26 - похожа на китайские - так вот там стоит 4Т Саита 62. Так что я наверно неверную инфу выдал по поводу 7-ми кубовой Саиты.

    Насчёт моделей... пилотаж очень субъективный класс - на конечный результат влияет не только качество пилотирования, но и внешний вид модели, качество изготовления, поведение пилота, внешний вид пилота - может быть у китайцев сложилось мнение, что такие модели смотрятся более привлекательно. Насчёт тупого носа... не думаю что это способ снижения скорости - есть другие более действенные способы.

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    У французов пилотажка стилизована под Як-55:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2B 150.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	70.7 Кб
ID:	493459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2B 152.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	93.2 Кб
ID:	493460  

  32. #29

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Это не у Французов,а у нас - Украинцев!.....ЯК-55,тот что на фото производится в г.Харькове братьями Яценко,под ихний же мотор-Дискавери-Ретро-76!....классный аппарат,ничего не скажешь!.....молодцы земляки,есть у кого поучится и на кого равняться!....фото1

    а в таком виде(фото2) наши ЯКи выходят с "завода",осталось только надпись FRA.489.681 "домалювать"
    Последний раз редактировалось RUSLAN KIEV; 25.04.2011 в 03:41.

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    на конечный результат влияет не только качество пилотирования, но и внешний вид модели, качество изготовления, поведение пилота, внешний вид пилота
    Перечислили именно то, что необходимо ИСКОРЕНИТЬ! Или скоро дойдём до вероисповедания, цвета кожи, происхождения, особенностей строения черепа..., и других частей тела...
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    пилотаж очень субъективный класс
    Чего же там субъективного? Есть ПРАВИЛА, их необходимо исполнять, и всё...

    Насчёт "Саито" - знаю, что де ла Барж, летал на 75 - м.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Вот тут 3-ий снизу http://www.fesselflug.eu/html/tech-r...grad_2009.html

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Перечислили именно то, что необходимо ИСКОРЕНИТЬ!
    И тем не менее...

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И тем не менее...
    Да - по современно-европейски - "гламурненько"...

  36. #33

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    сорри за оффтоп

    для пилотажки 1200-1300 гр, движка 4Т 40-го будет хватать?

    2Т 46-й справляется

  37. #34
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Это не у Французов,а у нас - Украинцев!.....ЯК-55
    А можно поподробнее узнать про эту модель, пожалуйста!!!

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Специально для Дмитрия Кондрашёва! http://discovery-aeromodels.com/ru/y...-yatsenko.html

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да - по современно-европейски - "гламурненько"...
    Когда пилотажные старты будут судить роботы, наверно этот класс перестанет быть гламурным.
    Почитайте "Психологию влияния" (автора не помню) - может что-то понятнее станет.

  40. #37

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Когда пилотажные старты будут судить роботы, наверно этот класс перестанет быть гламурным.
    Как вы точно "озвучили" цели и задачи... - действительно предвзятость, штука поганая, подленькая - фу какая гадость!

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Я говорил не о предвзятости, а о субъективности - а это вообще-то две разные вещи!

  42. #39

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Субъективность, в данном случае, удобная позиция - от неё до предвзятости, меньше шага...

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    А что, на соревнованиях всё время судьи одни и теже?...и чем их судей можно так разозлить или ещё чего,что они именно к Вам будут предвзято относиться продолжительно долго?...или ещё чего?,мне не понятно,объясните пожалуйста!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. e-sky king 3 vs belt cp v2
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 01:07
  2. F2B - выключение двигателя
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 10:58
  3. f2b
    от евгений васильевич в разделе Кордовые модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:02
  4. мотор на F2B: какой, где, сколько?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения