Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Пилотажка Урланова

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=andryuhin;2144426 : "Хреново, когда пилотажка весит больше 1200г",)[/QUOTE] И это при том,что он летал на Акробате, а не на Талке ...

  1. #41

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    [QUOTE=andryuhin;2144426 : "Хреново, когда пилотажка весит больше 1200г",)[/QUOTE]

    И это при том,что он летал на Акробате, а не на Талке (чтобы не говорили некоторые, а Акробат был значительно лучше...)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    .....1) бальза 1.5мм слишком плотная, а ей как раз все зашивали;......
    ....Хотя конечно признаю, что мелочей здесь быть не может.
    Раз бальза такая плотная, то фюзеляж можно было сделать еще тоньше. Миллиметр туда, миллиметр сюда, в итоге килограмм.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Оторвало как раз мотораму с баком, у самого начала крыла.
    Ищите ошибку в конструкции моторамы, у меня никогда не отрывало, даже на модели с фюзеляжем из 5 мм липы, и мотором Радуга-7.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Виталий, я немного здесь не разобрался, это как?
    Ээээ, так будет трудно обьяснить, гляньте тему Джузеппе "Учебная парта" на сайте авиамоделки. Там есть фото из него можно будет понять, что к чему.

  4. #43

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    [QUOTE=Пал Ник;2144004]т.к. здесь чаще ломается при ударе об землю...QUOTE]

    я как то задался целью "проусилить" весь самолет, чтобы все слабые места исключить, итог - земля все равно крепче! :-)

  5. #44

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    [QUOTE=ZigZag_f2b;2146054]
    Цитата Сообщение от QUOTE
    я как то задался целью "проусилить" весь самолет, чтобы все слабые места исключить, :-)
    Сергей! А я постоянно до сих пор этим занимаюсь, с переменным успехом...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Как известно, в споре рождается истина. Главное, камнями друг друга не закидать. Шучу
    Все советы по делу. Всех внимательно читаю, мотаю на ус. Спасибо.

    Кстати, про мотораму забыл сказать, что та сделана без выкоса под мотор. Я, если выкос требуется, под лапки мотора шайбочки кладу.

    Продолжаю тему, кабина:
    1. Делаем болванку, на нее кусок пластиковой бутылки и феном. (Мы кстати дули обычным феном для волос, на удивление все натянулось по форме болванки. После этого возник вопрос, девушки так тоже себе кожу на голове разглаживают? Шучу)
    Что на этой фотке еще примечательного, так это то, что болванка - заготовка из советского набора "Модель воздушного боя". Вот ведь раритет нашли.
    2. Саму кабину вот так оклеили цветной бархатной бумагой, ну и пластиковый фонарь аккуратно посадили на циакрин.
    3. Фотка №3 - то же самое, что и в п.2, просто с другой стороны (неплохо смотрится ).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кабина_1.jpg
Просмотров: 308
Размер:	51.6 Кб
ID:	420153Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кабина_3.jpg
Просмотров: 301
Размер:	54.6 Кб
ID:	420151Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кабина_2.jpg
Просмотров: 251
Размер:	63.1 Кб
ID:	420152

    Далее шасси:
    1. Переднее. (Рассказывать тут особо нечего. Вклеивали переднее в мотораму. В бальзовый фюзеляж было бы неразумно)
    2. Заднее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото232.jpg
Просмотров: 148
Размер:	41.6 Кб
ID:	420156Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото233.jpg
Просмотров: 159
Размер:	41.5 Кб
ID:	420155

  8. #46

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Дело продвигается к окончанию.

    Совсем забыл, промежуточные этапы: приклеили крыло и стабилизатор к фюзеляжу на смолу. ВАЖНО, чтобы перекосов не было. Так что выставляется все очерь ровно, и не на глаз, мерять надо. После доделали тягу (делали так же как и маленькую тягу из крыла, т.е. винты м3 буз шляпок вклеили в угольную трубку. На винты наварачиваются вилки. Так что тяга в результате съемная и регулируемая.)


    Покраска и отделка:
    (Мне кажется, мы напороли тут косяков немерено. Признаюсь, раньше я модели сам никогда не красил. Впервые. Так что критикуйте.)
    1. Подготовка поверхности. Проэмалитили раза 4 всю поверхность, которую затем красили. Бальзу при этом оклеили еще микалентной бумагой (на эмалите)
    2. Все отшкурили. Малярной лентой закрыли чего не красим.
    3. Автомобильной краской из балончика открасили фюзеляж, законцовки крыла, стабилизатора и рулей высоты (чтобы затем пленку на законцовки не заварачивать).
    4. Как оказалось калильное топливо балончиковую краску разъедает (блин). Сверху нанесли лак (паркетный двухкомпонентный, вонючий ужас)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Покраска_1.jpg
Просмотров: 160
Размер:	45.0 Кб
ID:	420443Нажмите на изображение для увеличения
Название: Покраска_2.jpg
Просмотров: 113
Размер:	46.2 Кб
ID:	420444Нажмите на изображение для увеличения
Название: Покраска_3.jpg
Просмотров: 204
Размер:	71.2 Кб
ID:	420446Нажмите на изображение для увеличения
Название: Покраска_4.jpg
Просмотров: 176
Размер:	61.1 Кб
ID:	420445
    На этом этапе весу набрали думаю многовато, так что вопрос к опытным, можно было бы сделать по-другому, чтобы полегче?


    Обшивка:
    1. Термопленкой обшили крылья, стабилизатор и рули. Приглаживали утюгом. Работка не пыльная, только время занимает
    2. (в процессе)
    3. По ходу решили вырезать форму огня. Я скачал из инета формы языков пламени (сам нифига рисовать не умею). Вырезали трафарет из бумаги и раскрасили (так, чтобы прикинуть, какой лучше смотриться, желтый или красный) Так как соревнования намечались буквально через 2 дня, то чтобы успеть все доделать к сроку, пришлось работу перепоручать. Кому? Языки пламени резать из пленки - занятие морочное. На глаза попалась жена с ее маникюрными ножницами. Так что выбор был сделан. Конечно утром первый час у нее было море энтузиазма, который почему то к вечеру угас на нет и сошел практически на мат. "Чтобы я еще раз связалась с вашими самолетиками, да чтобы ..." ну и все в таком духе. НО за полтора дня все языки были вырезаны. Когда я их приклеил, первое что жена сказала, немного помолчав: "Следующий самолет сделаете синим, я там белые узоры вырежу, уже знаю какие". Приятно работать с понимающими людьми.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото241.jpg
Просмотров: 174
Размер:	51.9 Кб
ID:	420448Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото240.jpg
Просмотров: 137
Размер:	72.4 Кб
ID:	420449Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото245.jpg
Просмотров: 191
Размер:	79.6 Кб
ID:	420458

    Вот, собственно такой результат получился. Ребенок на нем сейчас тренируется:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото249.jpg
Просмотров: 205
Размер:	128.4 Кб
ID:	420456Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото251.jpg
Просмотров: 380
Размер:	102.2 Кб
ID:	420457

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А взвешивали в процессе? На каком этапе, сколько весит? И сколько весит глушитель? Ищите от Радуги 7 (сэмЪ) и делайте переходник - получается 48-50 грамм... Винт деревянный - грамм 30 можете выиграть, кок долой, центровку подгоните перемещением двигателя... Потом, на моторе стоит карбюратор? Долой! Футорку с простейшим жиклёром...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А взвешивали в процессе? На каком этапе, сколько весит? И сколько весит глушитель? Ищите от Радуги 7 (сэмЪ) и делайте переходник - получается 48-50 грамм... Винт деревянный - грамм 30 можете выиграть, кок долой, центровку подгоните перемещением двигателя... Потом, на моторе стоит карбюратор? Долой! Футорку с простейшим жиклёром...
    В процессе взвешивали. В принципе эта инфа имеется, можно восстановить. Родной глушитель весит 70г. Насчет кока, винта, карбюратора согласен. Только тут по модели набралось значительное число ошибок, которые и дали в итоге лишних грамм 300. Чтобы модель полетела как нужно, необходимо отыграть как раз эти 300г. К сожалению работы над глушителем, винтом, коком и карбюратором этот вес сбросить не позволят. На этой модели во всяком случае. А вот на новой обязательно этим буду заморачиваться.

  12. #49

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Кок убирать не надо, а то модель будет смотреться как обрубленная.
    Глушитель тоже можно не трогать, много не выиграете, ток геморрою больше по переделке.
    Карбюратор нужно снять, и поменять на футорку, так как он там не нужен, а его всегда продать можно радистам , либо поменять на горючку)))))
    По покраске , слишком много лака (эмалита), там где можно было завернуть в пленку, нужно было завернуть.

  13. #50

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Андрей!!!Хочу посоветовать...я всегда делаю так...Бальзу оклеиваю волоконкой на эмалите(3-4 жидкого эмалита,подшпаклёвываю места с изьянами,вышкуриваю,и покрываю из аэрографа алюминевой пудрой(краской) пропущенной через 2 слоя марли (можно через жен. чулки или колготки, если жена выдаст...) Пудру можно разводить на эмалите или 2х компон. паркетном лаке.После высыхания,шкуришь мелкой шкуркой (чуть-чуть),протираешь бензином и красишь аэрографом полиуретановой краской (конечно под вытяжкой или на улице) Балончики никогда не использую (они дают очень крупный распыл и плюются) экономия в весе получается оч. большая т. к. полиурет.краска очень укрывистая и её наносят оч. тонкий слой. Про прочность поверхности я уже не говорю, по сравнению с алкидными красками это небо и земля... Это классический способ, не я его придумал, но пользуюсь долгие годы...Привет!!!

  14. #51

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    скажите пожалуйста а где можно найти качественный чертеж этой модели?

  15. #52

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120

  16. #53

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    это скорее эскиз какой то, нет ли чего нибуди поточнее, именно чертежа, а не схемы с габаритами

  17. #54

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    А чего там не хватает? рабочитй чертеж можно и самому впринципе сделать по этому "эскизу"

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    хм... ну скажем как по имеющимся изображениям узнать размеры для шаблона нервюр? да и согласитесь многие размеры не проставлены....киль? форкили? фонарь? количество нервюр?

  19. #56

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    да, конечно же это все очень сложно.... :-(

    у меня есть рабочий чертеж этой моделе в кореле, но что то мне подсказывает что и он вопросов не убавит...

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Svetofor Посмотреть сообщение
    как по имеющимся изображениям узнать размеры для шаблона нервюр?

    Сосчитайте отношение длины нервюры к высоте. Подберите примерно подходящий профиль из серии NACA-00XX и будет Вам щастье.

  21. #58

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Svetofor Посмотреть сообщение
    как по имеющимся изображениям узнать размеры для шаблона нервюр?
    В архиве есть шаблон нервюры. Я смасштабировал в фотошопе до нужной хорды и вывел на печать

  22. #59

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Svetofor Посмотреть сообщение
    хм... ну скажем как по имеющимся изображениям узнать размеры для шаблона нервюр? да и согласитесь многие размеры не проставлены....киль? форкили? фонарь? количество нервюр?
    А это непринципиально, от этого мало что зависит можно и свою форму нарисовать... или вы будете повторяться в форме килей, форкилей и кабины?
    колличество нервюр 16

  23. #60

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Всего 16? Или на полуразмах?

  24. #61

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Всего 16

  25. #62

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Svetofor Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста а где можно найти качественный чертеж этой модели?
    Я чертежик сам рисовать поленился. Взял за основу то, что сделал Сергей Самойлов (ник: "air_serj"). (В этом варианте симпатичный фюзеляж получился. ИМХО)
    Вот его рисунок:

    Ссылка на этот же рисунок, но переработанный уже в Автокаде:
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1211527721

    В данном чертеже 18 нервюр на крыло. Но сделать лучше, как посоветовал Влад, 16 нервюр (пересчитайте только расстояние между нервюрами).

  26. #63

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    я сделал такой чертеж, не судите строго. формат КОМПАСа.

    я по этим чертежам сделал пилотажку, еще не летала. как вы думаете МДС 3.5 можно поставить? вес 460г. без двигателя и шасси и бака
    Вложения
    Последний раз редактировалось deda; 05.02.2011 в 18:56.

  27. #64

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    А я вот такой чертеж сделал (тоже прошу строго не судить). Сейчас строю эту модель (что поделаешь, ностальгия!).
    Двигатель будет Т 2,5 Д БГИ "Сокол" 2000г. (по крайней мере, так обозначено на картере)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пилотажка.jpg‎
Просмотров: 486
Размер:	55.3 Кб
ID:	460779  

  28. #65

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Выглядит - АбАлдеть!

  29. #66

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    присоединяюсь к вышесказанному

    такого вида чертежи являются хорошим стимулом для освоения соответсвующих програм

    имхо, я бы задней кромке крыла "п"-образности то добавил

    Николай, а в чем чертили?

  30. #67

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Николай, а в чем чертили?
    Назвать это чертежом можно только с натяжкой. Это рисунки 3D-модели, созданной в 3D Studio MAX. Потом отдельные виды собраны в Фотошопе на лист и отмасштабированы 1:1 для печати. По ней и делаю модель. Основные размеры соответствуют пилотажке Урланова, ну а остальное по вкусу.
    Сейчас подошел к моменту обтяжки. Модель с баком, но без обтяжки весит 370 г, двигатель с винтом и коком - 190 г. Надеюсь, что после обтяжки и покраски фюзеляжа не выйду за установленную автором массу (планер с баком 490 г).

  31. #68

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Наконец-то я ее доделал. Полетный вес 670г. Теперь только облетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-1.jpg‎
Просмотров: 489
Размер:	70.3 Кб
ID:	469979  

  32. #69

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А что за двигатель?можно фото побольше,я такого Сокола не видел

  33. #70

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А что за двигатель?
    МДС или Талка 7.

  34. #71

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    МДС или Талка 7.
    Где ты видел 3х канальную "Талку"?

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Где ты видел 3х канальную "Талку"?
    Вот блин.
    Значит точно МДС.

  36. #73

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А что за двигатель?можно фото побольше,я такого Сокола не видел
    Выглядит вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 521
Размер:	48.3 Кб
ID:	470190  
    Последний раз редактировалось bazalt; 27.02.2011 в 10:38.

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Выглядит вот так:
    Эх. Опять я не угадал...

  38. #75

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Вложение 470227Вложение 470226[ATTACH]470225[/ATTACHПривет всем из Питера!]Соорудил вот такой ВКПБ-1/всепогодный кордовый пилотажный биплан/ размах 1м.электро,3536С турниджи,вес туши 470гр площадь 35,5дм.кв. полетный предположительно 750гр.,мечта сбылась-хотел после классики этажерку со своей расцветкой.Делал по мотивам польского пилотажника 1979г из журнала,не облетывал-жду весны!
    Последний раз редактировалось alexextro; 27.02.2011 в 13:14.

  39. #76

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    468
    Bес туши 470гр, полетный предположительно 750гр., т.е. на пропеллер+мотор+регулятор+таймер+батарея 280 гр.?
    Какая у Вас батарея?

  40. #77

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    мотор 100гр+регул.30гр.+приемн.10гр+винт 15гр.+батарея от 120гр до 200гр.Я поставил только мотор,малость заменьшил полетный вес-каюсь;с движком 570гр,но полетный думаю будет 800-830гр-но точно не больше!Это за год уже 4 корд.электричка-3 предыдущии летают отлично,правда все классики.Биплан конечно тяжело дался,но я на него очень надеюсь,думаю полетит хорошо при нагрузке около 23гр. на дм.кв.+большая площадь руля и стабилизатора.Профиль около 12,5%,движок аналог 3013 от Пилотажа.Если бы она была радио,то с такими соотношениями просто отлично,но на корд делаю скидку!У приятеля с площ. 28,5дм при полетном весе 1150гр. и 2219 дв. радио пилотажка летит просто супер.Вообще,для меня это была идея фикс-один старый друг лет 35 назад сделал похожую,но потяжелей и ДВС был так себе,больше корд.пилотажки не видел,но даже если полетит не как задумал,все равно цель достигнута!Надоели покупные модели-придешь на поле-у всех похожие,а такой точно не будет!

  41. #78

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    468
    Я почему спросил про вес, сам сейчас делаю Урлановскую электро и за весом слежу после каждого шага в работе. Мотор Turnigy C35-36 как у Вас, только развесовка получается немного другая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_001.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	46.4 Кб
ID:	471373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_002.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	49.1 Кб
ID:	471374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_003.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	51.2 Кб
ID:	471375  

  42. #79

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Мы с напарником тоже построили две пилотажки (плечи "по Урланову", конструкция своя) под электро моторы.
    1. Самолет с наборным крылом, хорда в корне как на пилотажке Урланова, к законцовкам сужается. Фюз - дерево,пенопласт. Полетный вес - 640г.

    2. Этот мой. Все плечи по пилотажке Уоланова, единственное - профиль тоньше. Самолет из потолочного пенопласта, оклеен скотчем. Полетный 610 г, тяга двигателя - 860г.


    Пока что летали только по кругу

  43. #80

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Пока что летали только по кругу
    И как? Что за впечатления?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по пилотажке Урланова
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 18:18
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07
  5. Нужен чертеж пилотажки
    от Aleksei D. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения