Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 91 из 91

Пилотажка Урланова

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Ну... Моя по кругу на 16 метрах летит медленно, мотор как остановится, то практически не планирует. На рули довольно отзывчив. ...

  1. #81

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Ну... Моя по кругу на 16 метрах летит медленно, мотор как остановится, то практически не планирует. На рули довольно отзывчив. Мотор выдает 9 000 - 9 500 об/мин, винт 11х4,7 в дюймах. У напарника самолет планирует получше, скорость побольше, он пробовал разные винты, но на коротких кордах (площадка у нас такая). Скорость винтом можно подбирать. У нас сейчас -8 по Цельсию, поэтому полеты не доставляют особого удовольствия, подробнее - когда снег сойдет.
    А вообще самолеты строились больше как летающие лаборатории дла теста электроники. Это первые кордовые электрические модели в Умани.

    P.S. Летаем без приемников

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Вложение 471487Вложение 471486Алексею-взвесил в сборе:биплан туша+-мотор3536С+батарея 2250ма 40 RHINO+приемник Футаба+регуль 50А Хобби Кинг+винт10х5=итого 835гр,проверил все точно!;пл.=35,5дм,отсюда нагр.на крыло=23,32 гр на дм.кв. Вот предыдущие модели:Синяя шашка с элеронами,вес с Турниджи 3530 325гр,размах 1м; летает прекрасно-взлетаю с подставки под 30град. без помошника,правда на полном газу!Желтая шашка:Вес туши 345гр. площ.28 дм.кв.без элеронов,размах 112см:элероны мне не нужны-предыдущая 1м крылом летала без эл. почти так же,как с ними,а при такой нагрузки на крыло,как на желтой и движке 3013 Пилотаж,думаю полетит улетно,да заодно сэкономил вес,материалы и работу!

    Вопрос Дмитрию из Умани:Как запускаете и выключяаете движок без приемника?Или я что то не правильно понял?Спасибо
    Последний раз редактировалось alexextro; 02.03.2011 в 12:30.

  4. #83

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Вот такой девайс используем


    Покупали тут

  5. #84

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Алексею:очень бы хотелось таких таймеров штук 5,но скорее всего они естьт только у Вас-В Питере кордрвые в почете только бой на ДВС,который я очень люблю и долго занимался!Может Ваши бойцы едут к нам в марте и мае на соревнования-я бы деньги поднес-с Украины бойцы всегда у нас летают,в я снимаю все старты на камеру уже 11лет и слежу за всеми сильными пилотами!Пересыл по почте наверно будет стоить дороже их самих.Спасибо

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    468
    Вот такой девайс используем
    Для пробы пойдет. Но одна из прелестей электро в том, что можно летать без помощника (что очень актуально для меня), а в данном девайсе, как я понял задержки на включение нет, это первое. Второе, максимальное время полета в данном случае 3 мин, т.е. полный комплекс не отлетаете. Третье, нет компенсации оборотов к окончанию полета, т.е. с подсаживанием батареи падают обороты (хотя это уже тоже в прошлом). Но все это не существенно до той поры пока вы не начнете скурпулезно подходить к каждому элементу полетного комплекса, такому как время прохождения круга, подбора режима работы мотора и т.д. и т.п. И тут пытливость Вашего ума приведет к четверному, а именно как сделать так, чтобы все это можно было контролировать, анализировать и регулировать. Ответ в конечном итоге будет один - это ESC с функцией гувернера и правильный таймер.

  8. #86

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Алексей,комплекс у меня свой-в соревнованиях 32года не участвую,летаю для души и фигуры придумываю по ходу,т/к стандартный комплекс давно надоел своим однообразием,а полет для меня экспронт!Мне 3мин.полета хватает-потом перерыв на радиопилотаж.Помошник всегда находится,а если нет,то полечу с приемником.Летаю всегда на полном газу для экстрима и надежности,да и аппу таскать будет не надо;до просадки батареи не гоняю-вобщем этот таймер пригодился бы здорово!

  9. #87

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    468
    Тогда Вам таймера который предлагает Дмитрий Врачинский будет достаточно и по функционалу и по деньгам. А тот что у меня на фото (FM-9), требует еще и программатора. Я покупал его на основе требований, которые были нужны мне и прежде чем его купить я за прошедшую осень и зиму перелопатил много западных форумов и статей на тему электро пилотажек. Сейчас хочу скомпановать все, сделать переводы и выложить в отдельной ветке, чтобы было доступно для интересующихся электро. Помню как мне было тяжело когда не у кого было спросить или посоветоваться на эту тему, на начальном этапе.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от fcheck Посмотреть сообщение
    Второе, максимальное время полета в данном случае 3 мин, т.е. полный комплекс не отлетаете.
    Человек, который отправлял нам эти таймеры, любезно согласился запрограммировать их под нужное нам время. В наших таймерах максимальное время - 5,5 мин.

    И кроме того, цена нас устраивает полностью. Я не утверждаю, что это единственный правильный и самый лучший вариант. У нас другого пока нету. Кроме того, работаем в условиях кружка, и поэтому поодиночке не летаем

  12. #89

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    http://www.fassk.ru/index.php?option...4&limitstart=4 вот ребята из Зеленокумска придумали

  13. #90

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    у меня такая пилотажка получилась. фонаря ещё нет. как думаете можно поставить 25 мотор, и какой винт нужен?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилотажка2.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	58.8 Кб
ID:	472255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилотажка.JPG‎
Просмотров: 274
Размер:	62.6 Кб
ID:	472256  
    Последний раз редактировалось deda; 04.03.2011 в 17:19.

  14. #91

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    можно и даже нужно!,
    9х4, 9х5

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по пилотажке Урланова
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 18:18
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07
  5. Нужен чертеж пилотажки
    от Aleksei D. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения