Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 91 из 91

Пилотажка Урланова

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Ну... Моя по кругу на 16 метрах летит медленно, мотор как остановится, то практически не планирует. На рули довольно отзывчив. ...

  1. #81

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    739
    Ну... Моя по кругу на 16 метрах летит медленно, мотор как остановится, то практически не планирует. На рули довольно отзывчив. Мотор выдает 9 000 - 9 500 об/мин, винт 11х4,7 в дюймах. У напарника самолет планирует получше, скорость побольше, он пробовал разные винты, но на коротких кордах (площадка у нас такая). Скорость винтом можно подбирать. У нас сейчас -8 по Цельсию, поэтому полеты не доставляют особого удовольствия, подробнее - когда снег сойдет.
    А вообще самолеты строились больше как летающие лаборатории дла теста электроники. Это первые кордовые электрические модели в Умани.

    P.S. Летаем без приемников

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    615
    Вложение 471487Вложение 471486Алексею-взвесил в сборе:биплан туша+-мотор3536С+батарея 2250ма 40 RHINO+приемник Футаба+регуль 50А Хобби Кинг+винт10х5=итого 835гр,проверил все точно!;пл.=35,5дм,отсюда нагр.на крыло=23,32 гр на дм.кв. Вот предыдущие модели:Синяя шашка с элеронами,вес с Турниджи 3530 325гр,размах 1м; летает прекрасно-взлетаю с подставки под 30град. без помошника,правда на полном газу!Желтая шашка:Вес туши 345гр. площ.28 дм.кв.без элеронов,размах 112см:элероны мне не нужны-предыдущая 1м крылом летала без эл. почти так же,как с ними,а при такой нагрузки на крыло,как на желтой и движке 3013 Пилотаж,думаю полетит улетно,да заодно сэкономил вес,материалы и работу!

    Вопрос Дмитрию из Умани:Как запускаете и выключяаете движок без приемника?Или я что то не правильно понял?Спасибо
    Последний раз редактировалось alexextro; 02.03.2011 в 12:30.

  4. #83

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    739
    Вот такой девайс используем


    Покупали тут

  5. #84

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    615
    Алексею:очень бы хотелось таких таймеров штук 5,но скорее всего они естьт только у Вас-В Питере кордрвые в почете только бой на ДВС,который я очень люблю и долго занимался!Может Ваши бойцы едут к нам в марте и мае на соревнования-я бы деньги поднес-с Украины бойцы всегда у нас летают,в я снимаю все старты на камеру уже 11лет и слежу за всеми сильными пилотами!Пересыл по почте наверно будет стоить дороже их самих.Спасибо

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    468
    Вот такой девайс используем
    Для пробы пойдет. Но одна из прелестей электро в том, что можно летать без помощника (что очень актуально для меня), а в данном девайсе, как я понял задержки на включение нет, это первое. Второе, максимальное время полета в данном случае 3 мин, т.е. полный комплекс не отлетаете. Третье, нет компенсации оборотов к окончанию полета, т.е. с подсаживанием батареи падают обороты (хотя это уже тоже в прошлом). Но все это не существенно до той поры пока вы не начнете скурпулезно подходить к каждому элементу полетного комплекса, такому как время прохождения круга, подбора режима работы мотора и т.д. и т.п. И тут пытливость Вашего ума приведет к четверному, а именно как сделать так, чтобы все это можно было контролировать, анализировать и регулировать. Ответ в конечном итоге будет один - это ESC с функцией гувернера и правильный таймер.

  8. #86

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    615
    Алексей,комплекс у меня свой-в соревнованиях 32года не участвую,летаю для души и фигуры придумываю по ходу,т/к стандартный комплекс давно надоел своим однообразием,а полет для меня экспронт!Мне 3мин.полета хватает-потом перерыв на радиопилотаж.Помошник всегда находится,а если нет,то полечу с приемником.Летаю всегда на полном газу для экстрима и надежности,да и аппу таскать будет не надо;до просадки батареи не гоняю-вобщем этот таймер пригодился бы здорово!

  9. #87

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    468
    Тогда Вам таймера который предлагает Дмитрий Врачинский будет достаточно и по функционалу и по деньгам. А тот что у меня на фото (FM-9), требует еще и программатора. Я покупал его на основе требований, которые были нужны мне и прежде чем его купить я за прошедшую осень и зиму перелопатил много западных форумов и статей на тему электро пилотажек. Сейчас хочу скомпановать все, сделать переводы и выложить в отдельной ветке, чтобы было доступно для интересующихся электро. Помню как мне было тяжело когда не у кого было спросить или посоветоваться на эту тему, на начальном этапе.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от fcheck Посмотреть сообщение
    Второе, максимальное время полета в данном случае 3 мин, т.е. полный комплекс не отлетаете.
    Человек, который отправлял нам эти таймеры, любезно согласился запрограммировать их под нужное нам время. В наших таймерах максимальное время - 5,5 мин.

    И кроме того, цена нас устраивает полностью. Я не утверждаю, что это единственный правильный и самый лучший вариант. У нас другого пока нету. Кроме того, работаем в условиях кружка, и поэтому поодиночке не летаем

  12. #89

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,084
    http://www.fassk.ru/index.php?option...4&limitstart=4 вот ребята из Зеленокумска придумали

  13. #90

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    330
    у меня такая пилотажка получилась. фонаря ещё нет. как думаете можно поставить 25 мотор, и какой винт нужен?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилотажка2.JPG‎
Просмотров: 228
Размер:	58.8 Кб
ID:	472255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилотажка.JPG‎
Просмотров: 283
Размер:	62.6 Кб
ID:	472256  
    Последний раз редактировалось deda; 04.03.2011 в 17:19.

  14. #91

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,136
    можно и даже нужно!,
    9х4, 9х5

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по пилотажке Урланова
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 18:18
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07
  5. Нужен чертеж пилотажки
    от Aleksei D. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения