Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

кордовая электричка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexextro Мотор+регуль+приемник+АКБ весят около 200гр А название аппаратуры можно узнать? Насколько хватает аккумулятора?...

  1. #41

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Мотор+регуль+приемник+АКБ весят около 200гр
    А название аппаратуры можно узнать? Насколько хватает аккумулятора?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    557
    АКБ хватает на 5-7 мин предельной тяги.Этого вполне достаточно,что бы насытиться полетом;но лучше по 2-3мин.иногда сбрасываю газ для отдыха на 5сек!Все зависит от соотношения: марка мотора-емкость и токоотдача АКБ;можно и по 10мин/2раза по 5/ если двиг 2213пилотаж,а батарея 1800ма 40С,у меня Дуалскай 3530 АКБ 1800-1300ма 30-40с и подбор винтов обязателен.лучше всего в любую погоду винт 10х4.7 под ветерок и 11х3.8 в штиль

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Если можно, не подскажите кол-во об/вольт у двигателя?
    И пользуете аккумуляторы 1800 и 1300 мАч?

  5. #44

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    557
    АКБ 1300 и 1800ма,но не меньше 30С,движки все от 900до 1100об/в-другие мне не годятся!

    аппа самая простая-E-FLY.2.4ггц,нужен только канал газа,можно любую;я беру в поле кордовую и радио;отлетал на одной,перекинул приемник и дальше ,а если аппа по приличней,то вообще ничего менять не надо-переключился на вторую модель и лети дальше!
    Последний раз редактировалось alexextro; 02.12.2010 в 00:50.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Валера,уже готовлю камеры для сьемок-подьеду к 10ч в СКК!
    Выходные прошли, отчета ждет толпа...

  8. #46

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Олег (извините, отчество не знаю), а конструктив самолета у Вас какой?
    Что за модель? Пена/бальза?
    Где электронику размещаете?

  9. #47

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    557
    Привет Валерий-можно на "ты"!Я просто вспомнил детство,купил бальзы 1мм,3мм,5мм 10мм,черчеж даже не делал,взял брусок бальзы 10х100х1000мм,нарисовал контур фюзеляжа,провел осевые мотора,крыла,стабилизатора в параллель,оконтовал карбоном 2мм по торцам,покрыл клеем Моделист/типа эмалит/плоский фюзель проще,легче и ремонтнопригодней,чем обьемный,а самое главное отличное охлаждение мотора,да и всей электрики!На одной модели батарея в лобике,вместо бака;на другой все разместил на носу-с одной стороны регулятор и приемник,с другой батарея!Пеной не пользуюсь-боится циакрина и утюга,обтяжка-это моя радость;изголяюсь,как хочу-покупаю в Пилотаже разный лавсан и делаю как Ред Бул-разными цветаами;потом смотреть даже приятно,а уж летать просто кайф!Конечно это требует приличных мат.затрат,но столько получаешь удовольтсвия от процесса,что деньги меркнут от результата!Размеры мсожно найти на сайтах кордовых моделей-особенно важны плечи и хорды,т/к это влияет на весь полет,особенно на фигуры!На ДВС пока не хочу-всю молодость пачкался с ними,но радио модельку все же взял-стараюсь брать только самое лучшее,т/к китайцы не дают расслабиться /все надо доводить,если делаешь не сам/Когда хожу летать,беру кордовую и радио-не там,так там!На кордовой придумал приспособу для взлета без помошника,благо на электрике это легко,передатчик в руки и полный газ!Будут вопросы-отвечу на все!С уважением Олег

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    чертеж даже не делал
    Вот был же у меня такой червяк. Думал, поди вообще без чертежа сделал.
    Дааа! Опыт есть опыт.

    А я после перерыва, купил у ребят "Экстру" Киошевскую, и "Груви". Экстра только раз летала. Перепугала хозяина верткостью, он ее и решил продать. Да и собрал то ее как то странно.
    На склейках, винил даже не убрал.
    "Груви" хорошо полетал. На дерево садился. Много в ней чего ремонтировать надо было. Вернее всю переделывать надо. Вот сейчас с ними и вожусь по тихоньку.
    Не могу заводскую воспринимать как нормальный самолет. Жалко, что в сутках всего 24 часа. Творческий зуд заставляет "в ночную смену" работать.
    И пену освоить хочется. Радио крыло с полной технологией изготовления почти проработал. Одну в Уфу, парню толковому отвез, что бы он из нее на полетах выжал все что можно.
    В Феодосию чертежи сбросил. Если парень возьмется сделать и полетать может и от туда отзыв придет. Творческий паренек, с умным подходом. Мне по этому самолету недостатки нужны.

    А с кордовой радио предлагал своему другу эту же систему с передатчиком и приемником на кордовую. Он кружок ведет. Говорит правила не позволяют.
    Но я понял, он видимо просто не задумывался над этим.
    Сейчас похоже дозревает. Тренироваться то и так можно. Для души и подавно подойдет. И поразмыслить над конструктивом можно.

    Все равно к кордовым тянет. Там живой самолет чувствуешь.

  12. #49

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Будапешт
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Здравствуйте!
    Вот мой вариант кордовой электрички.
    http://www.youtube.com/user/kukemezey#p/u/0/GR-FFU7kaGE
    На модели установлен движок Turnigy 3530 1700Kv, аккумулятор 2200mAh , регуль 40A.
    Также стоит самодельный таймер, которым задается время работы двигателя.

  13. #50

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от kukemezey Посмотреть сообщение
    Также стоит самодельный таймер, которым задается время работы двигателя.
    А если воткнуть, то мотор/регуль сгорит?

  14. #51

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Будапешт
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Надо быть оптимистом! )))
    Воопще-то да, думаю что-то погорит, но пока не втыкал.
    Но тяга не уступает КМД, на всех фигурах вытягивает модель.
    Пока привыкаю, бо не летал на кордовой года 3-4, а на электрике воопще страшновато пока именно изза "втыкания".

  15. #52

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,001
    Самолет с треугольным крылом понравился.
    Оригинальный и летает хорошо.

  16. #53

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А если воткнуть, то мотор/регуль сгорит?
    Неее...
    Предохранитель между бабарейкой и регулем, и всё пучком...

  17. #54

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Будапешт
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Неее...
    Предохранитель между бабарейкой и регулем, и всё пучком...
    Думаю, что ключи в регуле погорят быстрее, чем предохранитель.

  18. #55

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Идею подарить? Нужно залезть в старый ненужный компьютер и достать из него 1 двухштырьковый разъем как в приемнииках под серво и перемычку на негоже. Разъем поставить в разрыв провода ппм от сервотестера/приемника/таймера к регулятору. Физически разъем закрепить где-нибудь на фюзеляже ближе к ц.т. "рогами вперед". На него одеваем перемычку. А к ней приклеиваем грузик грам 5. К грузику с перемычкой можно еще небольшую яркую ленточку подвязать. В полете лента будет создавать дополнительное сопротивление для соскакивания перемычки, а при втыкании - перемычка с меньшей вероятностью будет теряться. При втыкании грузик по инерции будет сдергивать перемычку и вырубать регулятор. Только убедитесь, что ваш регулятор останавливается при отсутвии ППМ. Это делают не все, некоторые продолжают работать.

    Пока курил - появилась еще идея для тех, кто делает таймеры сам. Можно поставить акселерометр (да от того же джойстика от Wii) и после пары десятков секунд (взлет и набор полетной скорости, скажем на 70% "газа") корректировать мощность по показаниям акселерометра, т.е. поддерживать постоянную скорость при эволюциях. При резком скачке ускорения (момент втыкания) - останавливать двигатель.

    П.С. только это не самая главная проблема при "втыкании". Далеко не все регули начинают гореть при остановке двигателя. Во многих регуляторах есть контроль тока и защита от перегрузки. Большую проблему представляют механические последствия втыкания: погнутые валы и двигатели, отлетающие магниты, массивные радиодетали, а главное - аккумулятор, сминающий все на своем пути и деформирующися при контакте с препятствием. А аккумулятор всетаки будет иметь большую массу в %-м отношении к весу модели, нежели бачек с горючкой в ДВС-ном варианте.
    Последний раз редактировалось Aleksey_Gorelikov; 18.08.2011 в 01:38.

  19. #56

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Будапешт
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Спасибо за идею, очень хорошая!
    Но возможны такие случаи, когда "втыкания" нет, а допустим задел винтом землю...
    Думаю над вариантом установки датчика вращения движка: или опто или Холла.

  20. #57

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    На радюшках народ тоже задевает винтом землю и втыкаются. Модели разваливаются, винты ломаются. Регуляторы горят скорее от попадания влаги или что-то ломается в них механически, нежели от перегрузки. Еще раз - в большинстве регуляторов есть защита по току. От влаги чаще горят ключи у регуляторов с p-n мостами без драйверов. Мне кажется вы зря так переживаете. В китае регуляторы стоят не дороже аккумуляторов и двигателей. А они - гараздо более "расходный" материал при втыканиях кордовых.

    Цитата Сообщение от kukemezey Посмотреть сообщение
    датчика вращения движка: или опто или Холла.
    Такие датчики в регуляторах уже есть. Только датчики Холла вымерли. В качестве датчика используется обесточенная в данный момент обмотка двигателя. Так что регулятор уже знает крутится ли и с какой скоростью крутится винт.

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня давненько началась постройка и так не доделал - лежит все в углу.
    Но споткнулся на трубе на это видео -

    Как видите все очень даже серьезно , несчастный пилот еле удержался - как никак 1,3 кг и 260 км\час
    И даже дыму под конец дала не по детски - что то спеклось.

  22. #59

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,897
    Это правда электро - покажите кишки please!

  23. #60

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    этому видео два года
    обсуждалось уже ранее на форуме F-2G

    поджаренные кишки в студию! http://www.fesselflug.ch/images/p1090120.jpg

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    поджаренные кишки в студию!
    Так будет правильнее -

    Я не видел тот диспут - как писал наткнулся и был в шоке как бедолагу тоскало по кругу пока он не поймал пилон.
    Причем меня удивляет откуда набрали столько веса ...
    Хоть в топе и считали но все равно не катит 3 пака по 190 грамм + 200 грамм мотор + 40-70 грамм регуль ....
    Никак не получается в 1300 ...
    Но не суть - все равно под 900 грамм вылетает оснастка на модель .

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Вот немецкие коллеги зимой, чтобы не закиснуть развлекаются


  26. #63

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Настолгия привела на ветку.Сон мне приснился,как старому бойцу,а теперь летуну радио,что летает в кругу самолетики,на одной корде,а управление радио,а бойцы за кругом,не надо толкаться локтями и жать на ноги и сразу проснулся от ощущения,что трудно будет корд разматывать...

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    не надо толкаться локтями и жать на ноги
    Нифига мотора не чувствуешь, через сраные стики.
    Так себе сон, в общем.

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нифига мотора не чувствуешь, через сраные стики.
    Сынок,а ты в круге на ДВС, с полным газом мотор чувствуешь,ладно я отстал,а ты где...

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Извините пожалуйста.
    Своим постом я хотел выразить поддержку Вам, в том смысле что через странные палочки, именуемые стиками, нет того ощущения мотора, что даёт корд, но опечатка и неверное выражение мыслей подвело меня. Прошу прощения ещё раз.

  30. #67

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    А кто, какие корды использует на электровариантах? Чем можно их сейчас заменить? Было в теме одно сообщение про рыболовные шнуры, может есть еще варианты?!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А строил ли кто кордовые электрички?
    от al_mt в разделе Кордовые модели
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 20:42
  2. Кордовая электричка
    от lentyai в разделе Кордовые модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 23:25
  3. Кордовая электричка. Первый опыт.
    от alex_grach в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 19:02
  4. кордовая электричка?
    от Bah в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2002, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения