Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Наш новый самолет F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Наш новый самолет F2C в стадии...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    Наш новый самолет F2C

    Наш новый самолет F2C в стадии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2766.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	24.4 Кб
ID:	420837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2764.jpg‎
Просмотров: 535
Размер:	40.3 Кб
ID:	420838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2768.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	44.8 Кб
ID:	420839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2765.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	28.7 Кб
ID:	420840  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Под чей двигатель?
    Вид спереди, колодца под двигатель хотелось бы фото ....

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Самолет пока под лернера сделан .
    После того как полетит сделаем из карбона, и под любой мотор.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    новые фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2790.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	31.1 Кб
ID:	421083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2765.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	28.7 Кб
ID:	421084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2789.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	53.3 Кб
ID:	421085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2787.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	61.4 Кб
ID:	421086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2764.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	40.3 Кб
ID:	421087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2795.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	28.7 Кб
ID:	421088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2766.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	24.4 Кб
ID:	421089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2797.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	43.3 Кб
ID:	421090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2791.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	37.1 Кб
ID:	421091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2798.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	52.1 Кб
ID:	421092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2794.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	32.5 Кб
ID:	421093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2796.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	53.9 Кб
ID:	421094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2792.jpg‎
Просмотров: 582
Размер:	54.4 Кб
ID:	421095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2767.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	31.8 Кб
ID:	421097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2786.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	62.7 Кб
ID:	421098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2768.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	44.8 Кб
ID:	421099  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Интересно, что колесо без стойки (похоже не амортизируется), нет возможности сделать убирающееся шасси и мидель фюзеляжа увеличен. Почему нет манекена, в правилах, вроде, его не отменяли? Интересная передняя кромка крыла. Пробовали раньше такое крыло, или это эксперимент? При таком крыле, по-моему, получится более передняя центровка, да и ловить модель труднее, особенно в дождь.
    P.S. Фамилию Семёна, наверное, надо бы написать было с большой буквы, не так ли?

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Интересно, что колесо без стойки (похоже не амортизируется), нет возможности сделать убирающееся шасси и мидель фюзеляжа увеличен.
    Смысл это делать?

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    . Почему нет манекена, в правилах, вроде, его не отменяли? Интересная передняя кромка крыла. .
    Почитайте правила...

    Армен
    Какие плечи заложены в модели( качалка, выводы)?
    С обдувкой еще поработать надо.....

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Молодец Армен!!!
    Просто красавец!
    зы. Ждал тебя в Новомосковске...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Почитайте правила...
    Почитал. Пункт "f" гласит, что фонарь можно нарисовать. Благодарю за замечание.
    А по поводу миделя в правилах есть пунк. Я всегда старался мидель делать минимальным, это вещь очевидная. А так моделька симпатичная. Интересно, какая скорость при замере на 10 кругах с Сениным моторчиком, или ещё не пускали?

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Прикольный самолётик. Похож на схему Филыча.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не... ДО Филыча придумано... Не оправдались надежды...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Интересно, что колесо без стойки (похоже не амортизируется), нет возможности сделать убирающееся шасси и мидель фюзеляжа увеличен. Почему нет манекена, в правилах, вроде, его не отменяли? Интересная передняя кромка крыла. Пробовали раньше такое крыло, или это эксперимент? При таком крыле, по-моему, получится более передняя центровка, да и ловить модель труднее, особенно в дождь.
    P.S. Фамилию Семёна, наверное, надо бы написать было с большой буквы, не так ли?
    Фюзеляж увеличен всего на 6мм, колесо с титановой стойкой но пока без амортизации, все размеры по правилам ..
    в новых правилах уже можно и без манекена и это дает возможность опустить верхнюю часть. крыло в целом экспериментальная, там и конфигурация крыла эллипс. посмотрим какой эффект будет от этого. центровка рассчитана для этого крыла. пока этот самолет для тест ов , оригинал же будет из карбона целиком .


    Сейчас на такой схеме фюзеляжа летают Австралийцы. но наш самолет только внешне похож . Все сечения фюзеляжа у нас другие и крыло. пока у нас проблема веса 360г взлетная . Просто бальза тяжелая была у нас.


    Спасибо Алекс .
    в этом году не смог попасть в Новомосковск , очень хотел но ....
    Последний раз редактировалось Vardanyan; 18.10.2010 в 10:24.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Vardanyan Посмотреть сообщение
    оригинал же будет из карбона целиком .
    Спасибо за разьяснения. Интересно, а что крыло тоже будет карбоновое? Видимо пустотелое? Очень интересно посмотреть. Фюзеляжи я видел у хохлов, а вот крыло не приходилось, может просто давно не общался (в этом сезоне не был ни на одних крупных соревнованиях, т.к. сам сейчас уже не летаю).

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    про вес знаю модель вес 380 гр результат 3 07 - так что не заморачивайся будет моторчику комфортно и модель правильно полетит - удача

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Продолжим.
    Мой друг сделал новые прессформы и для пробы заложил корочки, из стекла правда.

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    похоже на модель Кузнецова. только у него выхлоп в перед был.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    ребят подскажите а это что за такая заправка? зачем три вида топлива?
    http://technohobby.com.ua/online-sho...-c-bez-klapana (не реклама)

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    После того, как на ЧМ во Франции, австралийцы стали чемпионами именно благодаря такому трюку, все начали делать так же.
    В финале (и не только) смена топлива,позволяет лететь всю базу на оптимальных режимах без перегрева.

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    очень много нужно статистики для правильного использования - те полетов, пока у нас в России только Дожидаев - Дуков в полной мере это используют - остальные в тестовых режимах

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    очень много нужно статистики для правильного использования
    Ну я думаю австралийцы не просто так чемпионами мира стали....
    А вообще, чтобы на гонке добиться серьёзных результатов, надо пахать как папа Карло - по другому никак!

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну я думаю австралийцы не просто так чемпионами мира стали....
    А вообще, чтобы на гонке добиться серьёзных результатов, надо пахать как папа Карло - по другому никак!
    Инфу в студию, где не надо пахать? Сейчас брошу боем заниматься и рвану туда!!!

  24. #21

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Инфу в студию, где не надо пахать? Сейчас брошу боем заниматься и рвану туда!!!
    Дизельный двигатель очень критичен.
    Калилка стабильнее.

  25. #22

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    а ты пробовал и на скорости калилка а пробовал

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Да в любом классе надо пахать как папа Карло...

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Инфу в студию, где не надо пахать? Сейчас брошу боем заниматься и рвану туда!!!
    Андрей... можно просто стать интернет-моделистом Тут уж точно пахать не надо - сиди себе пивко попивай и чипсы жуй

  28. #25

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Продолжим.
    Мой друг сделал новые прессформы и для пробы заложил корочки, из стекла правда.
    Как продвинулось строительство.

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Нормально!
    Летом ребята летели 17.6, а во втором туре, венгр кажись, в корда башкой залез...
    Модель в "щепки" мотор медным тазом, по асфальту на запчасти размазался...

  30. #27

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Нормально!
    Летом ребята летели 17.6, во втором туре, венгр кажись, в корда башкой залез...
    Модель в "щепки" мотор медным тазом, по асфальту на запчасти размазался...
    В Зебнеце?
    Лернер мотор?

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Да и да.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SP-55M 2.6м новый самолет на лето
    от kaa177 в разделе Большие модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 08:48
  2. Продам Продам новый самолет в коробке Funtana-X100
    от игорек об в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 03:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения