Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Стойки шасси в крыле

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Строю пилотажку под 10ти кубовый мотор. Стойки шасси будут в крыле. (Крыло наборное, бальзовое). Проблема в том, что никогда в ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396

    Стойки шасси в крыле

    Строю пилотажку под 10ти кубовый мотор. Стойки шасси будут в крыле. (Крыло наборное, бальзовое). Проблема в том, что никогда в крыле их не делал. У самого на уме несколько вариантов, но, за неимением должного опыта, оценить их не могу.

    Может кто чего подскажет по этому поводу? Фотки выложит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    У меня тоже в строящемся сейчас самолете стойки будут из крыла. Схему крепления стоек буду делать как у Саленеков. Принцип крепления такой же как и съемная задняя стойка. ГРУБО говоря примерно вот так. контейнер под стойку делается из переклея миллиметровой фанеры, сама стойка титановая, пружинка стальная. контейнер вкеивается так чтобы он был завязан с лонжеронами, нервюрой, и зашивкой лобика. Легко просто и надежно. Как сделаю (ориентировочно месяц может больше), Будут фотографии
    З. Ы. Фотографии процесса постройки самолета можете пронаблюдать здесь http://www.kordovie.ru/showthread.php?t=147
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1111.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	21.6 Кб
ID:	432768  

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    У меня тоже в строящемся сейчас самолете стойки будут из крыла...
    Фотографии процесса постройки самолета можете пронаблюдать здесь http://www.kordovie.ru/showthread.php?t=147
    Спасибо за фотографии - подробно и интересно.
    Возникло несколько вопросов - на центральной качалке, отверстия под ось и отверстия под поводки корд, находятся на одной прямой, или имеется заложенное смещение? Глядя на фото, кажется что да - так ли это?
    Петли - а что другого вида (более простого, без применения прессформ) не выполняют своих функций?

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    По поводу качалки - да они лежат на одной прямой. Однако например Саленек Виктор делает отверстия под поводки со смещением вниз относительно оси качалки на 8 мм (говорит, что самолет лучше стабилизируется).
    обычные петли ("дверные") в целом свои функции выполняют, однако при применении тех петель, которые на фото, появляется возможность сделать рули и закрылки съемными, плюс внешне смотрятся лучше, нежели обычные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Спасибо.
    А не будет "большой наглостью" попросить эскиз (можно схематично) бокового вида самолёта с указанием взаимного положения мотора, крыла, стабилизатора, а также высоты кабанчиков закрылков и рулей - интересно прорисовать систему управления...

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Можно так:

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    А не будет "большой наглостью" попросить эскиз (можно схематично) бокового вида самолёта с указанием взаимного положения мотора, крыла, стабилизатора, а также высоты кабанчиков закрылков и рулей - интересно прорисовать систему управления...
    Пока я не могу еще сказать плечи т. к. мотор еще не пришел и я их еще не считал. Пока могу скинуть только схему управления хотя она такая же как и на той доске под талку) нечего не менялось (там по полету уже будет корректироваться)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    То есть, когда придёт мотор, вы пересчитаете плечи - расстояние между крылом и стабилизатором, в частности. Иными словами, модель будет несколько увеличена? Если да, то тем более интересно! Бум ждать!

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Ну не совсем крупнее, скорее даже меньше... сталкер тяжелее талки значит переднее плечо будет короче... следовательно заднее тоже уменьшится... вобщем будет видно))))

  13. #10

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    . контейнер под стойку делается из переклея миллиметровой фанеры, сама стойка титановая, пружинка стальная. контейнер вкеивается так чтобы он был завязан с лонжеронами, нервюрой, и зашивкой лобика. Легко просто и надежно.
    [/url]
    В случае ,когда стойки в крыле, делаю очень похоже, но без пружинки, а винтиком с хитрой шайбочкой (фигурной) который упирается в конструктивный выступ стойки.Снимать чуть дольше,но значительно надёжнее...

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    У нас в модельке висят 2 древние радиопилотаги. Там стойки шасси сделаны из стальной проволоки, которая работает по принципу торсионов на кручение.
    (Попытаюсь описать: проволока вклеена в фюзеляж вертикально вниз, затем пропущена под крылом в желобе, затем вниз сами стойки.) Но это видимо оооочень древняя технология.

    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    В случае ,когда стойки в крыле, делаю очень похоже, но без пружинки, а винтиком с хитрой шайбочкой (фигурной) который упирается в конструктивный выступ стойки.Снимать чуть дольше,но значительно надёжнее...
    Павел, здравствуйте. А можно увидеть фото Ваших хитрых шайбочек, ну и всю остальную конструкцию стоек конечно?

  15. #12

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    [QUOTE=andryuhin;2212648]принципу торсионов на кручение.
    (Но это видимо оооочень древняя технология.
    можно увидеть фото Ваших хитрых шайбочек, QUOTE]

    Андрей привет! Ну торсионы тоже делали (и наглухо вклееные и съёмные ) Что касается шайбочек, то попозже сфотографирую и выложу, просто сейчас я на работе,а та модель у матери дома...

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	50.5 Кб
ID:	433125  

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Ну хорошо, это крепёж стойки, а амортизация? Текстолитовая пластина, на которой всё монтируется, установлена на торсионе? Или как?

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    В моей варианте крепится так же как и выше указанном. К ланжеронам и усиленной нервюре. Про амортизацию в стойках впервые слышу.

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    сталкер тяжелее талки значит переднее плечо будет короче... следовательно заднее тоже уменьшится...
    А не будет - ли лучше, сохранив размеры модели, просто передвинуть крыло в перёд, к мотору?
    Фокус крыла поместить в центр тяжести.
    Увеличеный вес мотора при уменьшении "заднего" плеча потребует изменить площадь стабильника, увеличить.

  20. #17

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    ))) ну вообще то почти так и будет сделано))) крыло передвинется вперед (как раз и укоротится переднее плечо), к тому же стреловидность крыла будет больше, нежели на прошлом самолете, и площадь стабилизатора тоже побольше

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Пожалуй стабильник не придётся увеличивать, при увеличении "заднего" плеча стабилизарующий момент тоже увеличится.
    По крайней мере я бы не стал этого делать.
    И про стреловидность, чем больше угол стреловидности, тем короче можно делать "переднее" плечо.
    Ну ВФ в курсе всех этих дел.

  22. #19

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    А можно увидеть фото Ваших хитрых шайбочек
    Андрей привет! Выкладываю фотки этих шайбочек, правдо качество очень плохое(снимал мыльницей) Всё остальное,как у Влада,но не из текстолита ,а из фанеры и самолёт, на котором эти стойки...

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    У Влада нечего из текстолита нет. И это нем моя конструкция, а Саленека))

  24. #21

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    У Влада нечего из текстолита нет. конструкция, а Саленека))
    Влад!!! Прошу прощения, описался (с кем не бывает) Хотел написать Валентин (см. фото) у него текстолит. Что касается конструкции, то она не уважаемого Саленика, а была придумана давно до него и главное может быть сразу многими моделистами (уж больно конструкция очевидная).Привет!!!Встретимся на соревнованиях!!!

  25. #22

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Логично)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам EPP Reflex 800мм от Cemech
    от pons в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 18:26
  2. АНТ-3 "Пролетарий"
    от Ярослав_Питер в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:07
  3. Схема/чертеж передней стойки
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения