Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Пилотажный самолёт Е.Петрова

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Разбирая старые "Крылышки", нашёл статью и чертежи пилотажного самолёта Е. Петрова. Решил сделать сообщение в память о хорошем человеке и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073

    Пилотажный самолёт Е.Петрова

    Разбирая старые "Крылышки", нашёл статью и чертежи пилотажного самолёта Е. Петрова. Решил сделать сообщение в память о хорошем человеке и моделисте. Статья написана доступным языком и модель симпатичная. Может кто-нибудь захочет построить. Модель 1975 года. К сожалению, не указан профиль крыла, но для современного моделиста это не вопрос. Даю три страницы для просмотра, а для печати чертежей выложил в нормальном размере на депозит (около 10Mb).


    http://depositfiles.com/files/j6nn8syay
    Последний раз редактировалось Frame; 24.11.2010 в 02:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    К сожалению, не указан профиль крыла

    не совсем понятно что Вы имели в виду...

    за чертеж спасибо! скачаю, до этого видел его только в "Моделях Чемпионов" (на сколько помню без описания, только развесовка)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 850
Размер:	71.3 Кб
ID:	434710
    в свои 16-ть своял две модели по чертежам Мастеров, в центре модель В. Ф. Саленека "Пилотажка 80-х" справа плоскую под КМД по этому чертежу, на крыло вырисовывал каждую нервюру, но результат того стоил!

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    не совсем понятно что Вы имели в виду...
    Я имел ввиду координаты самого профиля или его название (тип).
    Я когда увидел этот чертёж, мне показалось что-то очень знакомое. Несколько дней вспоминал, откуда я знаю это самолёт? И вспомнил. Эту модель я увидел впервые, когда пацаном проходил мимо нашего стадиона, где летали пилотажники. Меня так поразил полёт, что я запомнил его на всю жизнь. С тех пор я этим и занимаюсь, правда были перерывы. А был это 1977 год, а мне тогда 11 лет. Ностальгия...

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду координаты самого профиля

    а теперь вообще непонятно... а на второй странице внизу табличка с чем?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    С размерами, схема которых, дана на странице 3.
    Вопрос насчёт профиля, по моему, следует решить так - найти относительную толщину профиля и выбрать из известных симметричных, профиль с максимальным "Су" и минимальным "Сх"..., но не очень-то "заморачиваться" - с отклонёнными закрылками, результирующий профиль обладает совсем "не такими" характеристиками, как изначальный...

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Глаза разуйте... Даны КООРДИНАТЫ ПРОФИЛЯ. Делить - умножать умеете? Или вам всем нарисовать надо?

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Глаза разуйте... Даны КООРДИНАТЫ ПРОФИЛЯ. Делить - умножать умеете? Или вам всем нарисовать надо?
    Да ужж...и даже на каждую нервюрку

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    С размерами, схема которых, дана на странице 3.
    Вообще стр.2. Нет там координат контура. Есть толщины, хорды и положение лонжерона. Но мы и так знаем какой профиль хороший. Это я просто сказал, чтобы начинающие моделисты порылись в справочниках и таблицах. С Александром во всём моё мнение совпадает. Мне самолёт нравится-это наша история!

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Нет там координат контура

    во, точно, только сейчас заметил! а я въехать не могу, таблица то есть, а контур нервюры по ней не нарисуешь!

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а контур нервюры по ней не нарисуешь!
    Строится следующим образом,
    Рисуем хорду "С", на расстоянии "А" откладываем 1/2 "в", в верх и в низ, на конце аналогично размер "д".
    Рисуем "лобик", расстояние "А" - большая ось элипса, расстояние "в" - малая.
    Затем рисуем "тангенту" к элипсу и сводим на заднюю кромку. Можно нарисовать просто прямую, особой роли не играет.
    Все базовые размеры даны.

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Господа, товарищи, баре... у него же передняя кромка "эпилептическая"... Поэтому табличка дана...
    Лучше выскажите мнения по поводу крыла - если лонжерон, это то, что обозначено на чертеже, тогда "прострельная рейка через "ФСЁ" крыло - это что?

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    мнения по поводу крыла
    на чертеже изображен лонжерон - вид сверху (на своем месте расположения) а ниже изображен он же "вид спереди", я так думаю...

    а вот что за "пропил" на руле поворота?


    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Рисуем "лобик", расстояние "А" - большая ось элипса, расстояние "в" - малая.

    понятно, профиль образуется по контуру элипса

    а то без этого уточнения зная только "а" и "б" можно нарисовать очень разные нервюры

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Да, наверное вы правы. В целях экономии места... Хотя, должны были бы указать.
    Иначе "муха сомнения" МОЖЕТ истоптать ВСЮ "тарелку разума"!
    "Пропил" на руле поворота - лонжерон, с ориентацией волокон древесины поперёк "размаха руля"...

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Здраствуйте , мне недавно подарили такой самолет , 1976 года . Правда немного подбитый , щас какраз его ремонтирую .Судя по этим чертежам мой самолет - точная копия ! Спасибо за описание .Востанавливать буду точно , если бы жил тогда в 70е . уже купил японки и краску .

    вот еще фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_49251180.jpg‎
Просмотров: 792
Размер:	58.8 Кб
ID:	435397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_5b63dc07.jpg‎
Просмотров: 1132
Размер:	61.9 Кб
ID:	435398  

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    А крыло у вас упрощено в плане..

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А лонжерон без вертикальной полки? Просто две рейки?

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    орышич
    Раскраска (цветовая схема) (крыльев) будет сохранена?

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    Лично я очень хотел что бы новый хозяин восстановил пилотагу до оригинала даже с покраской...........И чьи там инициалы на крыле, кто её строил и ещё есть ли старые фоты с этим самолётом ?

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    файл только у меня с дипозита не скачивается? :-(

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Всё работает, я проверил. А если не дружите с депозитом, то могу научить как качать с него любые файлы размером до 100 Mb без лимита и ожидания.
    Кликаете на ссылку, открывается окно сайта depositfiles.com. Далее в командной строке перед словом "depositfiles" добавляете две буквы "s", чтобы получилось http//ssdepositfiles.com.... и жмёте "Enter". Откроется новый сайт в виде двух окон (одно из окон будет реклама этого сайта). Этот сайт создан для скачивания с разных обменников "на Шару". Там вверху будет кнопка "получить ссылку". Жмёте её и почти сразу там же активируется кнопка "скачать". На этом сайте есть инструкции, если что непонятно. Я скачивал сразу по 2 файла одновременно. Вот и всё. А вообще ссылка работает, народ скачивает помаленьку.

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    обычно с депозита всегда без проблем скачиваю, этот файл за два дня раз 5-ть пробывал скачать (тупо не начинается закачка)

    с двумя "СС" сразу скачалось
    огромное спасибо!

    модератору - сорри за оффтоп, не смог удержаться чтоб не отписаться

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    лонжерон с вертикальной полкой , до стоек шасси идет облегченный фанерный пояс лонжерона . Модель восстанавливается как и была в оригинале . Правда краска будет не советская нитра а Sikkens base , потом все покрою паркетником . Подорил эту модель мне сам конструктор ее , и по всем вопросам консультируюсь у него . Он в свое время занимался вместе с Валентином Фридриховичем .

  26. #23

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Судя по этим чертежам мой самолет - точная копия !
    Не совсем точная. Киль, крыло и стабильник.
    Скорее это по чертежам А.Крамских сделано.

    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Подарил эту модель мне сам конструктор
    А ФИО конструктора, если не секрет, какое?

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Усов Алексей .

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Модель восстанавливается как и была в оригинале
    Спасибо.
    Очень бы хотелось увидеть позже фото этого самолёта в полёте.

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    увидете , но востанавливаю долго , когда есть свободное время . Уже востановил капот , крыло без обтяжки , сейчас занимаюсь стойками и обтекателями , так как они из титана были (одна из них сломана ) , ищу подходящий материал

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Подорил эту модель мне сам конструктор ее , и по всем вопросам консультируюсь у него . Он в свое время занимался вместе с Валентином Фридриховичем .
    Поправлю немного Владислава. Модель строилась в 1975 году в авиамодельном кружке Дома комсомольца и школьника на Электрозаодской. Мы там вместе занимались (Леша- пилотажем, я - скоростными). Делал он ее вслед за Виктором Свириным, по оригинальным чертежам, но с некоторым упрощением. С Валентином Фридриховичем если и пересекались в то время, то только на соревнованиях.

  31. #28

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    Здраствуйте , мне недавно подарили такой самолет , 1976 года . Правда немного подбитый , щас какраз его ремонтирую .Судя по этим чертежам мой самолет - точная копия !
    Разглядывал, разглядывал фото, и что-то мне кажется, что это не Петрова модель, а Крамских. Приводимый чертёж, как мне кажется, гораздо больше соответствует тому, что на фото.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 28.11.2010 в 21:56.

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Да нет , Петрова , у Крамского фюзеляж имеет сужение в другом месте и киль с рулем поворота другой , а также стабилизатор

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Разглядывал, разглядывал фото, и что-то мне кажется, что это не Петрова модель, а Крамских.
    Все-таки это модель Петрова.
    Интересно узнать, какого года разработки модель Крамских? Если более поздняя или ранняя, чем Петрова, то понятна их схожесть в общих чертах - могло быть какое-то заимствование.
    Несмотря ни на что, мое мнение - модель Петрова это наиболее удачная пилотажка с точки зрения общей эстетики исполнения (хотя на вкус и цвет товарищей нет).

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    На мой взгляд на фото крыло точно модели Крамских. Во-первых, передняя кромка прямая почти по всему размаху. У Петрова она эллипсная. Во-вторых, у Крамских крыло зашито частично, и причём на чертеже контур зашивки такой же, как на фото. У Петрова же крыло зашито полностью. Это следует из описания (лист1 столбец 3). Скорее всего модель Владислава-нечто средее. Не надо забывать, что и Петров и Крамских были сборниками страны, часто пересекались на сборах и соревнованиях. Тенденции в постройке моделей были схожи.

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Вот, что удалось сохранить (Таблица координат для построения нервюр), извините за качество-но разобрать циahs можно(если понадобятся увеличенные сегменты чертежа-пишите-попробую сфоткать)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	49.6 Кб
ID:	436506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	48.3 Кб
ID:	436507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	24.9 Кб
ID:	436508  

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    См. сообщение №1, фото №2...

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    А вот ещё фотография.В. Еськин г. Иваново 1976. Очень похоже на Е. Петрова. Фонарь несколько смещён назад, а крыло очень похоже. Где-то ещё был чертёж Е. Кондратенко модели тех лет, тоже в "Крылышках". Надо глянуть.
    Вообще, по-моему, всё это Петров, остальное-производные. Может я не прав?

  38. #35

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Вот, что удалось сохранить
    В те года ДОСААФ распространял "синьки", у нас в моделке был такой чертёжик.

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В те года ДОСААФ распространял "синьки", у нас в моделке был такой чертёжик.
    Слово "БЫЛ" -весьма характерно))) и не только для "синек" с чертежами(кстати сохранился чертеж Колесниковской пилотаги, а так же радиосамолета Васильченко - оч красивая птичка)

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    [....] сохранился чертеж Колесниковской пилотаги [....]
    Если это KA-10 (F2B - KA-10), то есть ли возможность каким-то образом получить скан в высоком разрешении? Могу сделать его сам с гарантией сохранности оригинала.

  41. #38

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    модель Петрова это наиболее удачная пилотажка с точки зрения общей эстетики исполнения

    согласен на все 100%, очень гармоничный дизайн!

  42. #39

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    И я согласен, что самолёт Петрова больше очаровывает, это точно. Но ведь правда, и модель на фото, и чертёжи самолётов как Петрова, так и Крамских похожи, как сёстры-близнецы?
    Жаль что самолёт от Орышича не виден на фото с различных ракурсов. Поразглядывать бы...
    Может, добавите фото, счастливый обладатель? :-)

  43. #40

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Если это KA-10 (F2B - KA-10), то есть ли возможность каким-то образом получить скан в высоком разрешении? Могу сделать его сам с гарантией сохранности оригинала.
    Кажется это они, если да, то конечно без проблем дам отсканировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0109.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	29.1 Кб
ID:	436744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0110.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	33.9 Кб
ID:	436745  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Умер Е.Петров
    от Пал Ник в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 22:43
  3. Продам Пилотажный самолет
    от pilot132007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения