Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

1957год.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 6pvv К сожалению, молодость - недостаток который очень быстро проходит... К сожалению очень быстро!!!!!...

  1. #41

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    К сожалению, молодость - недостаток который очень быстро проходит...
    К сожалению очень быстро!!!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от 6pvv Посмотреть сообщение
    К сожалению, молодость - недостаток который очень быстро проходит...
    Кто сказал, что молодость-недостаток?
    На всякий случай, позволю себе несколько цифр . Александр Македонский прожил 33 года, Моцарт 35 лет. Ньютон свои фундаментальные вещи открыл к 40 годам. Иван грозный умер в 53 "глубоким старцем". Бетховен самое лучшее написал в 30 лет. Никола Тесла "утёр нос" Эдисону в 30 лет. Про Пушкина я вообще молчу...

  4. #43

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Молодость не недостато, как она есть- проходит быстро! Хотя внутри изъеденной старостью мы всега юны.

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    а кто летал, то уже на бальзовых крыльях и долблёных фюзеляжах, с дюралевыми "лодками"...и уже не на Ритмах...
    Ну да... "Москва голубушка Москва, столица нашей Родины" (Ирония судьбы или с лёгким паром)
    У нас дюралевые моторамы ложками назывались...

  6.  
  7. #45
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Вот некоторые...
    ..Ностальгия..!

  8. #46

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    А вот самолёт изготовленный ещё раньше. M/Varese 1954г

  9. #47

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Про Пушкина я вообще молчу...
    Тут "напоролся" на http://tv.tainam.net/ , на "...39 ступеней"..., потратил время и... Гляньте, что вы после просмотра скажите?

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    А вот самолёт изготовленный ещё раньше. M/Varese 1954г
    А он, по часовой стрелке летал?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Тогда это нормально...

  12. #49

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    да, летали и по часовой тоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280220111795.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	50.1 Кб
ID:	470625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280220111794.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	62.7 Кб
ID:	470626  

  13. #50

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    У меня где-то в моделке валяются схемы-чертежи, которые вкладывали в наборы, кажется симферопольские. Там пачка реек, проволока ОВС, целлулоид, квадратная резинка от трусов, качалки, пластмассовые колёса, ну и всё такое...Может интересны кому эти шедевры (я имею ввиду чертежи), могу отсканировать.
    А может у Вас есть схема от набора "Набор №10 Кордовая модель самолёта Цена 65 коп."?
    Это такая учебная модель с плоским крылом под Мк-16.

  14. #51
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    А может у Вас есть схема от набора "Набор №10 Кордовая модель самолёта Цена 65 коп."?
    Это такая учебная модель с плоским крылом под Мк-16.
    Мой авиамоделизм начался с того, что я нашёл на улице 10рублей, побежал в магазин "Наглядные пособия", что напротив гостиницы "Украина", купил за 8р. МК-12В, эту самую модель за 65 копеек и за 70 копеек винт. Мать меня отматерила, не любила она мои увлечения, спасал отец, который их всячески поддерживал. Приятель упросил отца принести эфир, касторку в аптеке, керосин в лавке и начали заводить, листая инструкцию и дуя на побитые пальцы. Было это летом 60-го года, а как будто сейчас.

  15. #52

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Спасибо! Других слов нет.

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Было это летом 60-го года, а как будто сейчас.
    Ну почти правильно, вот только реформа денежная была в 1961 году...

  17. #54

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    А миллионы были недавно.

  18. #55

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну почти правильно, вот только реформа денежная была в 1961 году...
    Мы бегали по партам и очень радовались: метро ( для родителей) стало стоить вместо 45коп. -5 коп. И первый и последний вагон в метро для родителей только с детьми. автобус вместо 35коп - 4 коп. трамвай и троллейбус вместо 25коп. всего 3 коп. нам газировка за 1 копейку, а на праздник с сиропом за 4 коп .В кино за 10 коп. А всемирный фестиваль в 57. году...Смотрели запуск Гагарина, бегали на Ленинский проспект его встречать, сколько было народу .. тьма. Веселое время было - наша история.

  19. #56

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    с сиропом за 4 коп
    3 копейки. Четырёхкопеечных монет никогда не было.

  20. #57

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    По 4 коп, продавали с тележек,сирип находился в колбах с делениями.С двойным сиропом 7 копеек!

  21. #58

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    3 копейки. Четырёхкопеечных монет никогда не было.
    Правильно 3 копейки в автомате, а в разлив , у тети ,( она не так разбавляла сироп, как автомат) 4 копейки газировка стояла.
    3 или 4 -какая мелочь - это История.........

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Классный самолёт. Даже качалка "кривая". Это что, забытое старое?

    Извините, повторяюсь. В году 55-56, а может и раньше, братья Васильченко опубликовали статью по пилотажкам, с чертежами тренировочной модели и подробным описанием систем управления (соотношение углов, плеч и т.п), некоторые до сих пор "изобретают велосипед". Просто грамотные люди всегда делали правильно.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Неужели вся основная масса авиамоделистов только на кордах летала?

    Была аппаратура РУМ-1 и РУМ-2. Передатчик весил около 5 кг, ставился на землю, а от него шел выносной пульт (голубого цвета!), борт весил около 0,5 кг, машинки грам по 120-150, красные с концевиками и без редуктора (винтовая пара). Моторчики на сервах были классно сделаны. Справляться с такой аппаратурой в союзе умели единицы. Первым был Эрлер из Ленинграда, за ним, наверное Величковский из Казахстана.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.12.2011 в 03:39.

  23. #60

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Просто грамотные люди всегда делали правильно.
    В захолустье практически небыло информации и подсказать некому.

  24. #61

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Была аппаратура РУМ-1
    Вложение 582008

  25. #62

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    РУМ -2 и другие...

  26. #63

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Вот бойцовка.
    Вложение 582078

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vik-Polet Посмотреть сообщение
    РУМ -2 и другие...

    4-ый Немец, родился в ГДР?

  28. #65

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Похоже на "Сигнал". А вот Супранара с такими машинками не видел. Дома лежит сей раритет, но там машинки другие.

  29. #66

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    в начале 90-х и рум-2 и новопроп и супранар в руках держал, только супранар был с другими машинками (с двумя зубчатыми рейками)
    делались попытки в нашем городе взлететь на Супранаре неоднократно, но все как то не сложилось...

    а "немец" Piko что ли? хорошие железные дороги они выпускали!

  30. #67

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    делались попытки в нашем городе взлететь на Супранаре неоднократно, но все как то не сложилось...
    Что так? У нас летали.

  31. #68

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    4-ый Немец, родился в ГДР?
    Да ,это Сигнал ГДРовский...А Супронар в металлическом корпусе никто не видел?Вещь-сносу нет!!!!!Правда шея потом отпадала....На супронаре летали,но на самодельных приемниках и машинках пеликановских,но правда все равно не долго

  32. #69

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Да ,это Сигнал ГДРовский...А Супронар в металлическом корпусе никто не видел?Вещь-сносу нет!!!!!Правда шея потом отпадала....На супронаре летали,но на самодельных приемниках и машинках пеликановских,но правда все равно не долго
    И я с такого Сигнала начинал.....Прошло каких то 30 лет.....

  33. #70

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Супронар в металлическом корпусе никто не видел

    Остатки сладки.

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    А Супронар в металлическом корпусе никто не видел?

    В металлических корпусах, еще много чего было, "Футабы", "Хитачи", "Орбиты", "Дигитали", "Граупнеры", "Симпробы", "Бранд-электроник", "Вебры" и другие. Борис Львович с таким "Граупнером" (с модульным приемником), лет 10 чемпионил, все было, как будто утром из коробки достали.

  35. #72

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    И не спорю,но тогда,после мультиплекса роял ,повесив на шею этот кирпич,он на меня произвел неизгладимое впечатление своим весом....

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    произвел неизгладимое впечатление своим весом....

    Тяжело в мучениях, легко в строю...

  37. #74

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    79
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Вот такие скоростные.
    К чертежам трех скоростных моделей добавляю фото их создателей. Чемпионат СССР, 1957 год, Ленинград. Слева направо - Н. Туркин (Ленинград), М. Васильченко (Москва), В. Наталенко (Ленинград).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo002.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	52.7 Кб
ID:	583714  

  38. #75

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093

    "Советский спорт" №9 (1954)
    Международные соревнования в Тушино.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения