Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

вопрос по F2B

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от евгений васильевич Шутки неуместны !! а ну тогда OS MAX 46 LA-S...

  1. #81

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от евгений васильевич Посмотреть сообщение
    Шутки неуместны !!

    а ну тогда OS MAX 46 LA-S

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    размах 1560 хорда в корне с элероном 350 законцовка 280 .фюз1150 плечо 390 вес 1150 ! и сюда OS46 не мало??

  4. #83

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    МАЛО!!!с этого бы и начал.тогда что нибудь из китайских "ASP" подбирай,сюда минимум десятку нужно.А ты как в такой вес попал-то?

  5. #84

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    МНОГО???

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от евгений васильевич Посмотреть сообщение
    вес 1150 !
    Не реально!

  8. #86

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    1150 - это с мотором или без?

  9. #87

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    без мотора и не покрашиный 1150
    !!можит быть из за весов но я завтра схожу к знакомому возьму хороши взвешу отпишусь!!!
    Последний раз редактировалось евгений васильевич; 02.01.2011 в 23:55.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Значит наберёт ещё грамм 200, да плюс двигатель... - да, лучше десятикубовик. Правильно говорят - "Сталкер" решит проблемы...

  12. #89

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    а под семерку какой должен быть вес???

  13. #90

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    у меня под сталкер(пока не дособран)крыло1470 размах,хорда31,законцовка25.вес крыла в зборе с качалкой и всеми пирогами356.фюзеляж270(без гаргрота и киля)стабелизатор с рулём 75+-туда сюда

  14. #91

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    это под 46??

  15. #92

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    история в тему:
    купил как то мой знакомый 26 кубиков бензиныча и начал строить под него самолет, Су-26, стеклопластиковый, строит, строит, видит - тяжеловата модель получается под этот (уже купленный) мотор, и решил он 50-ти кубовый мотор прикупить для этого дела, купил, строит, строит, а опять оказывается маловато движка, что делать, надо новый двигун брать, 110-й двухцилиндровый, купил, и еще чуть построил, и как то это все зависло (наверное опять движка мало)

    так что надо брать 51-й и сразу два (чтоб прозапас мощности был)
    или учиться строит легкие самолеты

  16. #93

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    ну всё с 51 !!
    а теперь попрошу всех дать свое мнение какой из этих моторов лутше на пилотжке!?
    1.magnum xls51 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHSL3&P=0
    2SuperTigre G-51 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFV72&P=0
    можно добовлять свои вареанты но не больше 100$ стоимость мотора!!
    за ранее спасибо !!!
    Последний раз редактировалось евгений васильевич; 03.01.2011 в 10:54.

  17. #94

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    а почему ты выбираешь именно этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFV72&P=0 , а не этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFV87&P=0 G-51?

  18. #95

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Сергей спасибо! я не заметил что есть без радио карбюратора!!
    Сергей это можно считать что больше склоняетесь к тиграм??

  19. #96

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    из этих два лучше, имхо, будет тигр
    хотя сам в живую этот двигатель не видел

    но мне так кажется, хотя бы из-за колец на поршне

  20. #97

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    ну тогда 1-0 в пользу тигра!!

  21. #98

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Бери лети-потом расскажешь

  22. #99

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    ещо варианты будут???

  23. #100

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    кольцо отстой!!!!!лопнет сразу,у товариш два мотора умерли за неделю:-(.асп сам не юзал,но говорят приличный движок.

  24. #101

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    а магнум тоже кольцованый??

  25. #102

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ну если в названии слово "Ринг" увидишь то да, об этом обычно не молчат

    если кольца ломаются - тогда плохо, но и сам видел как у одного товарища 46 АСП (он же Магнум), а у другого 91-й АСП за лето протерлись и компрессию потеряли на нормальном топливе, а вот мелкая кубатура АСП работает отлично (у самого 15 и 21 вот уже три года летают)

    это я так рассказал, зернышко сомнения посеять, хотя у тебя все может работать как часы и горя знать не будешь

    а мы в своем городе выше 40-й кубатуры используем только ОСлы и Эволюшены (мощный зверь, но и тяжелый)

    все вышесказанное относится к РЦ, на корде эволюшен поставить даже и мысли не было, только ослик, полетный вес для 46-го 1100-1200

    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    лопнет сразу

    а чего они лопаются то? первый раз об этом слышу

  26. #103

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    ну меня запутали одни говорят кольцо "хорошо" а другие "ненадёжно"??! ещо варианты можно!
    а кольцо менять можно на тиграх ??

  27. #104

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    да хрен эти кольца знает,чё они лопаются,два мотора теперь валяются мёртвым грузом.а чё б\у мотор не хочеш попробовать,предложений хватает.

    Magnum XLS-52 2-Stroke R/C Engine выглядит очень зачётно,может и полетит также

  28. #105

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    с б/у я не хочу связываться !! я один раз зделал ошибку что купил б/у второй раз на грабли наступать не хочу !!! а почему моторы валяются ?? кольца нельзя заказать или самому сделать ??

  29. #106

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    да он с этоим гимороем даже заморачиваться нехочет.в бой сейчас ударился.скупил все тайфуны и бойцовки лепит.я тоже боем заморочился,кайф дикий,но пилотагу для души доделываю,если интеоесно посмотреть можно здесь Кордовые в луганской области

    извините,за лексикон,но называл вещи своими именами,а самолёт в ветке ещё пилотажка можно глянуть

  30. #107

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от евгений васильевич Посмотреть сообщение
    ну меня запутали "??! ещо варианты можно!
    ??
    Мне кажется, что если вы серьезно пилотажку задумали, то мотор полюбому нужен пилотажный, не зависимо от того, больше он стоит 100$ или меньше. Если совсем туго, поспрашайте людей по форуму, может у кого Акробат или Талка завалялись.

  31. #108

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    ну я с талкой 7 работал до поры до времени пока не заглохла на квадрате !! и всё после этого талки у меня больше нету!!!и к талке я больше возвращяться не хочу !!а акробат честно в руках не держал ! но по слухам говорили что он слабоват и приходилось делать модели меньше ,сказали что Петров плохо постарался (это не мои слова а от знакомово услышал который летает OS46)
    Владимир я тоже на бою летаю !!Меня даже 31 декобря высвестили на полёты и кстати хорошо полетали !
    Я же не крутой пилотажник! мне надо надежный и недорогой мотор !я за медалями негонюсь!! когда припекло в одном месте чтобы я вышил на площадку а у меня мотор работает как надо самолёт летит как надо!!Это всё для себя любимого!!!
    Последний раз редактировалось евгений васильевич; 03.01.2011 в 23:19.

  32. #109

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    ну так у нас на украине,снега нету и тепло,а в москве морозец.мы ходили летат когда ледяной дождь был.травинка преврашалась в двухсантемитровый неломаемый столб,пока до ручки дойдёш пять раз механика с самолётом урониш

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Ну, положим Талка это некоторая копия Акробата. И если бы люди не постарались копируя Фокс (честь и хвала им за это), то в Союзе вообще бы не было пилотажного мотора.

    Но если вам 7ки мало, то остаются Сталкер и Скиф (Еще у Саленеков был мотор, не знаю как называется). По 100$ их никто не продаст. Замена на ОС или что то подобное несравнима в принципе. Не стоит о ней говорить.

    А знакомому дайте "леща", что бы не порол всякую чушь.

  34. #111

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Да на 31 было отлично сонце ветра нет +1 сухо ! даже только одну бойцовку разбили!!
    Игорь а у вас случайно фото Страхова пилотаг нету??
    Последний раз редактировалось евгений васильевич; 04.01.2011 в 00:24.

  35. #112

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Если актуально, есть ещё фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled-14.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	17.4 Кб
ID:	457569  

  36. #113

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Валерий если не тяжело можете скинуть еще фото!

  37. #114

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Евгений, если вопрос ко мне, то надо мыло, там автор на снимках. Координаты автора есть на http://kordovie.ru/showthread.php?t=180

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    На ссылках только Яценко. А на фото модель Страхова

  39. #116

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Кстати узнал точный вес своего самолёта -с мотором радуга 7 не покрашенный 1220г !!габариты вышеуказаные ! пожалуйста прокоментируйте это нормально или много ???

  40. #117

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Размеры указаны без ошибок, вес тоже? Получается нагрузка на дм/кв. меньше 25 грамм... У Сироткина, помнится, было 27-29... Если эти цифры реальны - просто великолепно... Однако, верится с трудом...

  41. #118

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Всё верно ! модель не грунтована и не покрашена !

  42. #119

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Привет всем, разрешите и мне как бывшему кордовому пилотажнику (в 1985году летал на ней) присоединиться к обсуждениям.
    Евгений, Радугу не советую! Ищи другой, более надёжный мотор

  43. #120

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    На радуге планирую только облёт машини ,а потом по позже тигр ставить! Александр по поводу малого веса : использовал легкую бальзу ,и лобик не зашитый,и все составные наборные !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  2. Требования по мотоустановке на F2B
    от Дим Димыч в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:49
  3. F2B - выключение двигателя
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 10:58
  4. f2b
    от евгений васильевич в разделе Кордовые модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:02
  5. вопрос по f2b
    от евгений васильевич в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения