Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 155 из 155

вопрос по F2B

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вес нормальный, вот на фотке моя пилотажка 25ти летней давности построена, фюз зашит бальсой, лобик тоже, полётный вес 1450гр, размах ...

  1. #121

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Вес нормальный, вот на фотке моя пилотажка 25ти летней давности построена, фюз зашит бальсой, лобик тоже, полётный вес 1450гр, размах 1400мм, мотор самоделка 7,5см http://s50.radikal.ru/i127/1102/39/f3e0092f119f.jpg

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Разорись один раз на сталкер, к нему рано или поздно все-равно придешь..

  4. #123

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Андрей так вашу технику 25ти летней давности можно "подморофетить" и обратно покорять пространство))!!а самоделка 7.5 делалась с нуля или составные были с других моторов ?? Евгений я пока пытаюсь продать самолёт чтобы хотя бы тигра себе взять а вы за сталкер , я понимаю что такое сталкер но пока себе не могу позволить такую технику!!

  5. #124

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    можно и подмарафетить,ремонт не большой, она со стенки упала, только на корде уже не охота, мотор с нуля кроме коленвала, он с Кометы.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    И ещо таракан в голове появился!!-как пилотажники относятся к шагу нервюр ?? есть какие то стандарты , или на глас у всех стандарт ??))

  8. #126

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от евгений васильевич Посмотреть сообщение
    И ещо таракан в голове появился!!-как пилотажники относятся к шагу нервюр ?? есть какие то стандарты , или на глас у всех стандарт ??))

    Обсуждались уже такие тараканы:
    Пилотажка - расстояние между нервюрами

  9. #127

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Если переднюю часть крыла будеш зашивать то можно пореже, а если нет то можно чаще, или на перед дополнительно сделай полунервюры, это для того чтоб когда обтянеш крыло, плёнка меньше провисала, ну и более точным профиль крыла остался.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Да про такой шаг нервюр впервые увидел !

  12. #129

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от евгений васильевич Посмотреть сообщение
    Да про такой шаг нервюр впервые увидел !
    Учти, рекомендации по этой ссылке для стрингерного крыла, а у тебя лонжерон.У меня расстояние 75мм, хорда в центроплане 310мм и сверху нервюр 8х1мм полоски бальсы наклеены.

  13. #130

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    у меня на самолёте который пытался строить шаг 60мм и постояный я только толшену стенки уменьшал !!

  14. #131

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Проблемка появилась ! как закрепить обтекатель на проволочной ресоре ?? если есть варианты кидайте пожалуйста!!обтекатель одностороний , из липовой основы и бальзовыми наплывами!

  15. #132

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Если я правильно понял о чем речь, то у меня реалтзовано так:

  16. #133

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    У меня два таких прихвата проблема в том что обтекаль закрытый только с одной стороны ! и получается что он прокручуеться !!Дима а раскраска крутая!!!

  17. #134

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120

  18. #135

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Да Сергей спасибо это что-то уже похоже!!

  19. #136

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    здравствуйте. вопрос по креплению сьемных консолей на пилотажках.хорда 33 см. толщина профиля 6 см.есть вариант на дюралевой трубе -вес 130гр получается.(многовато).видел крепят винтами,но как не разглядывал.можете подсказать как это реализовано?

  20. #137

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Вот тут посмотрите, все видно http://discovery-aeromodels.com/ru/razyomy.html

  21. #138
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от евгений васильевич Посмотреть сообщение
    ну я с талкой 7 работал до поры до времени пока не заглохла на квадрате !! и всё после этого талки у меня больше нету!!!
    Думаю, что "Талку-7" до конца мало кто понял. Это хороший мотор. Просто под него надо делать легкий самолет грам так по 1200 и размахом так под 1600-1700 (косвенно имею в виду нагрузку). Это мало кто теперь умеет. Заглохла моделька на квадратике - смотрите бак свой и на регулировку мотора перед выпуском. Моторчик тут не при чем. Мотор очень хороший для своего веса и веса модели с определенной нагрузкой. Я бы даже сказал, что ему нет аналогов. Этот мотор не предназначен для нитрометана (ну во всяком случае более 1-2-х процентов). Зальете нитрометана больше он делает "прострелы", которые многие воспринимают как имитацию на горезонтальный режим. Но он греется при этом и как правило глохнет в жару на последней фигуре. "Талка-7" не предназначена для нитрометана более чем 1-2 процента. Она летает на касторке с метанолом. Хотите летать с нитрометаном - ставьте цветную пару. В Англии ружья кирпичем никто не чистит. Этот мотор - просто недооценен.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось REY; 23.10.2011 в 21:27.

  22. #139

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    вопросик - качалка управления упоры в крайних положениях должна иметь? я раньше не обращал на это внимание,а сейчас сам запутался.если кач. не упирать,тогда руль высоты в крайних положениях надо ограничивать,а это лишний вес на хвосте.если упирать качалку передним плечом тогда при полностью отклоненной она будет либо разворачивать модель из круга ,либо в круг.как сделать?

  23. #140
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Привет! Своими вопросами, ты сам и ответил..! Более 45 град. рули, для управления отклонять нет необходимости, (если только для торможения!!) Вот и задай ограничения качалке своей модели ..

  24. #141

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    По-моему никто никаких ограничителей не делает...

  25. #142

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ограничители - возможности кисти руки человека и плечи качалки-кабанчиков... Не сочиняйте ерунды, пажалста...

  26. #143
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    При "нормальных", традиционных, системах управления, никакие ограничители не нужны, но при "глубокой" теоретической проработке, можно "заложить" поворот кистью руки ...на угол превышающий 180 град.(!?!) Ну тогда и ограничители понадобяться...
    Я думаю, вопрос и ответы на него, из области "шуток юмора"!!!

  27. #144

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    на моей нужен ограничитель,поэтому и спросил.всем спасибо.

  28. #145

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    на моей нужен ограничитель
    Сделайте просто плечё на ручке поменьше!

  29. #146

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    ок. сделаю качалку свободной(по углу отклонения) при управлении в полете,а упоры на качалке сделаю на больших отклонениях для исключения выламывания р.в. (к примеру проходящий зевака ногой за одну корду зацепит...дернет,а мне -ремонтируй то ,что первым упрется и хрумкнет-тяга,петли,рули)

  30. #147

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    консоли крыла делать разной длины? какой размах выбрать для двс акробат?

  31. #148

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    консоли крыла делать разной длины? двс акробат?
    как говориться: " Не мудровствуй лукаво" Повторите петровский самолёт-классика для Акробата...Ну форму фюзеляжа можно изменить по вкусу,но сохранить все размеры и вес.И будет Вам Счастье!!

  32. #149

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Расскажите пожалуйста о правилах расположения качалки в крыле и выводе тросов. Что происходит при смещении вперёд - назад?

  33. #150

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    сложный у Петрова.(для меня).да и бак с мотором перед крылом.по мне чтоб за мотором сразу крыло начиналось.свой ероплан построю.

  34. #151

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Pegass Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуйста о правилах расположения качалки в крыле и выводе тросов.
    Самое простое: 1) ось качалки либо в точке ЦТ, либо в 10-30 мм позади ЦТ 2) От центра качалки проведите прямую линию к внутренней законцовке так, чтобы эта линия была отклонена назад на 2-3 градуса относительно перпендикуляра к оси фюзеляжа. Это будет середина между точками вывода корд. 3) Между выводами корд расстояние 15-30 мм. Для начала этого хватит.

  35. #152

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    сложный у Петрова.(для меня).да и бак с мотором перед крылом.по мне чтоб за мотором сразу крыло начиналось.
    Ну какой же он сложный, зато элегантный и стройный.Смотрелся в воздухе ВЕЛИКОЛЕПНО!! Поймите,надо сохранить все плечи у модели,всю развеску, вот тогда самолёт полетит классно!! Не изобретайте пожалуйста,всё уже придумано (по большому) можно только крохи подчищать!Не натыкайтесь на грабли!! У Вас классный (пусть и старый) мотор,вот под него надо делать проверенную модель!!

  36. #153

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    по мне чтоб за мотором сразу крыло начиналось
    ага, и ленточку на хвост... :-)

    так бойцовочка получиться!

  37. #154

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Поймите,надо сохранить все плечи у модели,всю развеску, вот тогда самолёт полетит классно!! !
    Попасть в вес 1250 это целое искусство! Сомневаюсь чего то

  38. #155

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Попасть в вес 1250 это целое искусство
    Ну а что же,топором что ли делать,постараться надо...А кирпич сделать,ума и старания не надо...Делали люди,а Вы чем хуже?

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  2. Требования по мотоустановке на F2B
    от Дим Димыч в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:49
  3. F2B - выключение двигателя
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 10:58
  4. f2b
    от евгений васильевич в разделе Кордовые модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:02
  5. вопрос по f2b
    от евгений васильевич в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения