Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 155

вопрос по F2B

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Добрый день или ночь! какое преимущество шасси на крыле и его недостатки при експлотации???...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77

    вопрос по F2B

    Добрый день или ночь! какое преимущество шасси на крыле и его недостатки при експлотации???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    1. Здравствуйте или досвидание
    2. Эстетическое восприятие этого девайса
    3. что такое "експлотация"?

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    самолёт упровлять при взлете и посадке лутше когда шасси на крыле или на фюзелляже ??

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от евгений васильевич Посмотреть сообщение
    самолёт упровлять при взлете и посадке лутше когда шасси на крыле или на фюзелляже ??
    Если шасси на фюзеляже (колесо в носу, колесо в хвосте), то при взлете, а особенно при посадке, чиркаешь крылом (то левой, то правой консолью) по земле. Если летаешь на асфальте, то край крыла вечно обдирается. Приходится накладки разные лепить на законцовки. А это несколько неудобно. НО, преимущество в том, что делать шасси в фюзеляже проще и, мне кажется, надежнее. (если конечно речь идет о плоском фюзеляже. С объемным там свои заморочки)

    Шасси в крыле. Крылья об асфальт не обдираешь, но больше заморачиваться при постройке. Хотя, кому как.

    Вопрос, у тебя самолет под какой движок планируется? Если меньше, чем под 7ми кубовый, то шасси в фюзеляже делай, проще
    Последний раз редактировалось andryuhin; 27.12.2010 в 19:54.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Фюз обьемный .Опирался на журнальную статью под прозванием (селёдка) из за почти плосково и высоково фюза!! В журнальном вареанте ресора вешаеться под крылом в фюзе ,но просматривая в интернете фото пилотаг Я заметил что у большей половины шасси почемуто в крыле и меня начало брать сомнения почему так ?? размах 1480 хорда в корне с элероном 350 законцовка 280 .фюз1150 плечо 390 вес 950 без оптяжки на крыльях .Планировал ставить Радугу 7 но вижу что мало и собераюсь купить и поставить ASP52!

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Васильич, штука в том, что на пилотажках важна "прилипающая" посадка - без подпрыгиваний. Значит, надо либо ставить хороший упругий элемент с амортизатором (гасителем колебаний), либо наоборот - делать шасси максимально жёстким. Стойки под крылом - очень жёсткая система. Если поставить под фюзеляж рессору, то при посадке она будет прогибаться и колёса будут расходиться в стороны, а значит чуть притормаживаться. Модель может начать "козлить". Хорошей оценки за посадку тогда не видать. Более опытные коллеги могут меня поправить, если что не так. Ну, и красивость важна - мода, туды её.

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    если они на крыле зацеплены они должны быть жоские или амортизировать! ну моё мнение больше склоняеться к амортизированым (навер но ) !!?? хочиться ещо узнать другие мысли от опытных пилотажников

  10.  
  11. #8
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Всех с наступающим! Сделай так, что бы было хорошо..а потом сделай лучше..и ты станеш Мастером..
    Пробуй! Так, и по другому..-как тебе скажут, не верь-это их опыт, развивай свой! Не надейся, что "добрые дяди" тебе всё расскажут.. Читай книжки!!!
    Всего! Удачи!!

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    зачем я должен наступать на чужие грабли если есть "добрые дяди" (наверно)!!жду ещо варианты! Книжки я читал но там про расположение шасси только обесняют по конструктивам его монтирования ! а вот а достоинства ничего там не сказано!

  13. #10
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Пока ты будешь ждать "советов" - поезд уедет! Пилотаж, это "фигурное катание" - мода очень много значит! И техническая так же...в ней надо крутится - будешь летать и не сам с собой(!), а на соревнованиях, тогда всё прийдёт..

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    На мой взгляд так: в крыле - лучше смотрится и проще реализуется съёмно-торсионное, а в фюзеляже... при съёмном крыле, модель может стоять на штатном шасси постоянно (нет необходимости в доп. подставке) - двигатель защищён..., хотя, скорей, это дело вкуса. Насчёт посадки - касание должно производиться в момент потери подъёмной силы крыла и на три точки, а не "притираться" к земле - "козлить" не будет.

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Александр а изготовление (штанов) на шасси это просто для красоты или увелечения боковой поверхности??И у вас нету ли чертежа съёмно-торсионное шасси?

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Найдите в поисковике чертёж модели Саленека В.Ф. - "Пилотажка восьмидесятых" - там всё хорошо нарисовано.

  17. #14
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Есть несколько аспектов моделизма: Постройка, проектирование моделей, пилотирование (летание-+"механичение"), судейство(!), организация и проведение соревнований - всё это Моделизм!... Не замыкайтесь в одном! Надо видеть всё! - Летит самолёт, шасси - велосипед, посадка класс.., летит две стойки в крыле, обтекатели, раскраска.."атасс"..- посадка на 3..кому поставят "+" ?? -Вот и думайте, "Вам надо ехать или вам надо шашечки!?"..

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    ну я все взвесил и буду в крыло монтировать ! всем спасибо! ну ещо до завтра просмотрю варианты!А вот ещо маленький вопрос розвал-схождение влияет на "козлирование"??

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от евгений васильевич Посмотреть сообщение
    Планировал ставить Радугу 7 но вижу что мало
    Не мало. Гарантированых три кг тяги.

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    радуга три кг тяги незнаю незнаю ?!! если она переделаная и работает с нитрой тогда и может быть 3 кг тяги и то врятли!может я и неправ!

  21. #18
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    А что такое 3 кг!? Банка варенья(хорошая..у Карлсона в руках..)..
    А если к Радуге ещё гусеницы приделать!!? - на Эверест заберётся!
    Если серьёзно, то макс. тяга винта (не мотора) может достигать высоких величин, как и динамический потолок самолётов..Но важнее параметры "крейсерские", на которые в среднем режиме эта техника способна..

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    (Что за банка воренье это у Валентина спросите) я думаю что он имел виду 3 кг тяги это на максемальных оборотах!

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый Евгений! Исходи от технических возможностей. Главное, расположение колес (вынос) относительно ЦТ. В весовом отношении, да и в эксплуатации, выгоднее шасси устанавливать на фюзеляже. Идеально делать ноги (дугу) из карбона, по самой примитивной технологии: согни полоску металла (жестянку) по внутреннему обводу твоего чертежа, наложи разделитель или обклей упаковочной лентой, а затем положи полоски карбона по длине развертки с запасом 2-3 см. Если полоска широкая, то можно сделать в одну формовку несколько ног. Для модели с полетным весом до 2 кг достаточно толщины 2,5-3 мм. При этом достаточная ширина комля 20-24 мм, а в месте установки оси (винт М3-М3,5) 12-14 мм. После разрезания заготовки кромки закругляются. Можно прошкурить и отполировать. Обтекатели на колеса и проще и "аэродинамичнее" делать полузакрытыми из куска фанеры 1,5 и самой легкой бальзы. Можно, конечно, пластиковые, но ради пары, морочится на формовках не стоит.

  24. #21

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    В наших краях как то летала пилотажка с угольными стойками а кордодром унас "одно название" и он както неудачно при посадке вельнул рулём с высоты вниз на заглушеном моторе и над освальткой когда почти выровнял в горизонт произошло косание об освальт и модель вся подпрыгнула на шасси уже небыло ! И после этого случая я начал криво смотреть на угольные стойки!

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Вот несколько ссылок:
    Пилотажка 80х. Стойки шасси в крыле, торсионные, съемные:
    http://www.evstr.narod.ru/Page2.4/models.htm


    А вот так сейчас делает Влад Теремшонок (ник: vl@d). На таких стойках, если я не ошибаюсь, летает Виктор Саленек:
    Съемные стойки в крыле, конструкция:
    Стойки шасси в крыле
    Исполнение:
    http://www.kordovie.ru/showpost.php?p=304&postcount=53
    http://www.kordovie.ru/showpost.php?p=312&postcount=56

    Преимущество в полете и эксплуатации я сам не знаю, точно так сейчас делаю у себя. Как сделаю, полетаю, посмотрю, сделаю выводы. Конструкция понравилась тем, что просто и легко (легко в плане веса)

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от евгений васильевич Посмотреть сообщение
    В наших краях как то летала пилотажка с угольными стойками а кордодром унас "одно название" и он както неудачно при посадке вельнул рулём с высоты вниз на заглушеном моторе и над освальткой когда почти выровнял в горизонт произошло косание об освальт и модель вся подпрыгнула на шасси уже небыло ! И после этого случая я начал криво смотреть на угольные стойки!
    Правильно выбранная ткань (комбинация Дирекшн и обычной, или обычная с диагональным раскроем) и соответствующая смола, Вам понравится. У нас на горбатом с кочками аэродроме летают 30 кг модели с моторами 120-170 куб.см. шасси карбоновые 6-8 мм. Геометрия похожа на ноги Су 26.

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Josef Aslanyan вопервых у меня проблема с тканью а во вторых я тоже видил большие самолёты 101см3 с угольными шасси но они не внушают доверия мне ! но могу ошебаться!

  28. #25

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    У меня похоже что надобудет колёса в перёд утягивать из за цт!!

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    И ещо маленький вопрос японку с эмалитом метанол разедает??

  30. #27
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Японку не разъедает, а вот эмалит да..! Надо сверху покрывать
    двухкомпонентным лаком (для паркета - химолак...) ну или др...в качестве защиты..А вот обтяжку японкой без эмалита не обойдётесь.. Почему не плёнкой? Все проблемы исчезли бы?!

  31. #28

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    ну с пленкой напряжонка только на крыло хватает и с обрезков надо киль вместе с рульком оптянуть ! а стабилизатор обшит бальзой 1мм и я хочу ево японкой оптянуть и гаргро!я ещо на соревнованиях слышал от старых моделистов они поверх японки какимто интересным клеем нанасили под названием "ак40"! но такова клея я негде не встричал!!

  32. #29
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Обклеивайте на эмалите, потом краской синтетикой задуете из балончика..Только надо пробывать краску...жрёт ли её гарь...Сейчас много всяких в автозапчастях продают, есть стойкие к метанолу..

  33. #30

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    ну с краской мне добрые люди с Киева помогли!! только я с такой краской ещо дела неимел ! ее надо разводить с активатором 1:2 написано на банке что "акрил"!!

  34. #31

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    можете подсказать какой фирмы грунтовка используеться для покрывания ловсана и японки?!!

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    К лавсану любая грунтовка пристаёт плохо, да она и не к чему. Что касается "японки", то сначала нужно выяснить, что это за "японка". Если речь идёт о старой (60-х - 70 -х годов), то её можно покрыть лучше , как упоминалось, эмалитом, он её натягивает. Раньше использовали для наклейки и покрытия лак АК-20, а не "40". У нас он был коричневого цвета. Он по свойствам был похож на мебельный лак НЦ, хорошо полировался эфиром, в основном использовали как грунт с последующим покрытием красками.
    Акрил с отвердителем подойдёт для любой горючки. Я использую "Vika", есть в любом магазине автоэмалей. Если вы "японку" купили сейчас в магазине, то это скорее всего синтетика. Такую "японку" используют сейчас свободники, она, правда имеет другое название (много разных названий и фирм). Такую "японку" не покрывают, её и бумагой-то не назовёшь, скорее - волокнистая плёнка.

  36. #33

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Японку я выпросил на кружке она не сентитическая и хорошо покрывается эмалитом!

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Ну если это ещё та, которая была раньше, то вещь классная. Правда, если честно, нам и в голову не приходило ею обтягивать кордовые. Она тонкая и нежная, мало весит, хотя прочная в любом направлении. Для кордовых мы брали микалентную бумагу. Она везде валялась, т.к. производилась в СССР. Всё же для этих моделей надо брать что-либо потолще. "Бойцовый" лавсан 30 микрон само то. По-моему его достать вообще не вопрос. В любом модельном магазине его хоть километр можно купить. Неужели в Запорожье нет модельного магазина? На всякий случай, расскажу как мы клеим такой лавсан. Сначала места приклейки покрываем клеем "Момент"- КРИСТАЛЛ (именно "кристалл" в тюбике с серебристым рисунком). При необходимости, такой клей легко развести ацетоном, или 647-м растворителем. После высыхания клея, прикладываем плёнку и приглаживаем горячим утюжком (можно обычным бытовым). Плёнка приклеивается слегка с морщинками, но потом натягивается за счёт усадки от нагрева. Поглаживая равномерно верх и низ поочереди, добиваетесь равномерности натяжки. Если пойдут чешучатые складки, значит надо добавить температуру. Не забывайте, что в местах, где плёнка висит без подложки, её легче прожечь, т.к. она там всё тепло берёт на себя. Потренируйтесь "на кошках" и вперёд. Успехов!
    P.S. Кстати, ещё можно использовать серебристые шторки, которыми летом закрывают окна от солнца. Правда, плёнка это бывает разных производителей, есть какая-то разница в свойствах. Но это если очень глубоко копать...Эту плёнку надо клеить серебром к поверхности, а то после обработки утюгом она облазит.
    Последний раз редактировалось Frame; 29.12.2010 в 09:30.

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    если модель небольшая, то с большим успехом можно юзать пленку для обклейки учебников, она имеет клеевую поверхность (как Монокот), кордовые на 2,5 кубика и школьные планера само то!

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    можно юзать пленку для обклейки учебников
    Во, я про такую плёнку не слышал. Это что, обклеивают учебники, как скотчем? А если потом оторвётся? С "мясом". Я видел как дети кромки обложек скотчем обклеивали, но не думал, что кто-то начнёт такую плёнку выпускать для этих целей. Может она для трафаретов предназначена, или ещё для чего? Мы учебники обворачивали газетами, а потом появились обложки, как сейчас на паспорт. А вообще я бы такой плёночки прикупил бы.

  40. #37

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    1.В Запорожье авиамодельные магазины есть но там продают большие дорогие радио самолёты а материалы не продают!!!
    2.Я лавсаном вкурсе как оптягивать ! я хочу познать тайны оптяжки японкой и что с ней делали дальше!?? как у Листопада получалась такая поверхность при оптяжки самолёта японкой полностью!!!
    3.Габориты самолёта указыны выше!!!

  41. #38

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    покажи фото самолёта.

  42. #39

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Это что, обклеивают учебники, как скотчем?

    нет, как "Монокотом", "Ораковером" и т. п. пленками
    более подробно в соседней ветке Пленка для обтяжки небольших моделей (толщина около 10-15 микрон)

  43. #40

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Игорёк привет! фото не могу выложить потому что суиверия пока необлетаю не фотографирую!!! могу только первую свою пилотагу выложить!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 15:38
  2. Требования по мотоустановке на F2B
    от Дим Димыч в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:49
  3. F2B - выключение двигателя
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 10:58
  4. f2b
    от евгений васильевич в разделе Кордовые модели
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:02
  5. вопрос по f2b
    от евгений васильевич в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения