АНТ-25 на корде

Saturno

спасибо, я именно это статью имел ввиду(#6), уточните пожалуста номер журнала?

Игорь_А

Эти странички (без номера журнала) у меня были в подборке материалов по АНТ-25, а где я их взял в Сети уже и не помню, увы.

EXPERIMENTATOR1970

Добрый день!В одном из номеров МК были очень хорошие чертежи этого красавца,если найду,выложу.

пашан:

в итоге полетела наша

Ну,не иначе,как с бумажными петлями😅
mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/ant_25.htm
Вот нашел!
Самолёт очень классный!Может быть сам когда-нибудь…

deda

есть художественая книга, как совершался перелет , мне поравилась Г.Ф.Байдуков “первые перелеты через ледовитый океан”. Книга Героя Советского Союза Георгия Филипповича Байдукова рассказывает о беспосадочных перелетах через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку экипажа В.П.Чкалова.

omsk55
Saturno:

спасибо, я именно это статью имел ввиду(#6), уточните пожалуста номер журнала?

“МК” №8 1966год😒

Post deleted.
ASP

АНТ-25 м 1:10 размах 3500 в радиоуправляемом варианте смотрится в воздухе очень хорошо.
Изготовлена по вышеназванным чертежам.

Saturno

Помнится в Тушино лет тцать назад не у этого ли красавца на разбеге были трудности, курс при ветре не удержал и как результат отлетевшие консоли? …радостно, что он в строю

ZigZag_f2b

на крайних двух фото - настоящий самолет, остальные фото - фотомонтаж! 😃

красотища!

ASP

Абсолютно точно взлет бывает проблемным. Но у кордовой модели нет этих недостатков.
Приношу извинения не написал: автор снимков мной уважаемый Кирилл Агафонов (г.Москва).

Saturno

Спасибо, Александр, Вам за отличную модель!Долгих ей лет

ASP

Профиль родной ЦАГИ кажется 18%, если очень нужно можно поискать таблицы(как давно это было)!

flying_yogurt

Спасибо,Александр!По профилям у меня всё есть.По самому прототипу тоже информации много.Если можно,прокомментируйте пожалуйста лётные свойства модели.Каие ощущения от управляемости,стабильности,маневренности.

ASP

Взлет требует повышенного внимания: из-за короткого носа и двухколесных стоек “рыскает по курсу”, очень легко поднимает “хвост”.
В полете хорошо отзывается на РВ и РН, по элеронам управляется “медленно и важно” и приходиться работать на противоход.
На посадке очень хорошо планирует, посадочная скорость нужна маленькая, на пробеге нужно “ловить капот”.
Смотрится в полете отлично, главное не увлекаться скоростью.