Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

АНТ-25 на корде

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Есть Костенко"Советские самолёты",журналы"МК"1966-8,1978-8,1987-9 и с сайта"Уголок неба",а может быть посоветуете где ещё порыться?...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34

    АНТ-25 на корде

    Есть Костенко"Советские самолёты",журналы"МК"1966-8,1978-8,1987-9 и с сайта"Уголок неба",а может быть посоветуете где ещё порыться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Будет копия?

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    Да,копия под V-2.5 см3,вес модели 800 грамм.С размахом крыла ещё не определился 1530мм или 1734мм.Вот и хочу ещё немного порыть,а потом за чертежи.

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Увы, но кордовые копии почили. Не наше время.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Не приходилось видеть кордовую копию этого аппарата. При таком удлинении, таком толстом профиле и при таком поперечном V, по-моему, это не реально, или это уже будет не копия. Хотя, может я и ошибаюсь, но я бы не рисковал. Преимуществ на стенде особых там не получишь, зачем мучаться? Смысла как-то не вижу, под радио-да, а на корде... Правда, если и делать, то уж не под такой двигатель. Там кубатура нужна. А вообще в копиях выигрывает тот, у кого много моторов, это прежде всего. Хотя каждый для себя решает сам.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Франко Бугада - 1962 год с кордовой копией АНТ-25 под Super Tigre G35 размах что то в районе 1700 В Моделисте давались чертежи АНТ-25(пока не могу найти) там же давалась информация про советскую (кажется свободнолетающую копию) и об этом итальянце с его АНТом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040120111632.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	44.0 Кб
ID:	447796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040120111633.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	34.7 Кб
ID:	447797  

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    За материальчик спасибо, будет мне в коллекцию. Вообще я не сторонник спорить в этом вопросе, тем более, что не я тему создавал. Но мне всё же интересно, что могла делать эта копия в 1962 году? Шасси там убиралось, или нет? Вообще, какие эволюции делала модель? Ну, предположим, регулировался газ, конвейер, закрылки. А что ещё? Крутануть петлю?-глупость. Может ещё тормоза были? Не знаю, не знаю... На всё это привода нужны, а ведь год-то 62-й. Не исключаю, сделана может она была и красиво, но что с ней делать на соревнованиях? Немного не в тему, я когда-то был на одном из первых чемпионатов СССР по моделям вертолётов, год так где-то 85-й. Кто взлетел, тот и стал чемпионом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Да, мне тоже кажется, что 2,5 куба на такой размах да на копию - ничтожно мало. Даже если не копия, то 1500 размаха в 800 грам уложить - нереально.

    Но раз уж на это пошло, то под 2,5 можна и больший вес. Тут на форуме рекомендовали под КМД пилотажку 800-граммовую, а Вам же фигуры не крутить, копия, как ни как

  12. #9
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Видел в полёте кордовую копию (школьники летали) - не контурная, под 2.5 ...Летала прекрасно!
    В том плане, что V ей не мешает, если грамотно вывести корды. Под 45 летит уверенно.
    В призёрах не была, но зачёт команде был надёжный. (конец 60, начало 70гг.. в Каз.ССР)
    Последний раз редактировалось aiz; 05.01.2011 в 00:03.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    А в "Крылышках" за 1968 год в №12 фото как народ летает на ТУ-16 с пороховыми двигателями. Я знаю, что позже и Ю.Сироткин тоже летал и конвейер делал. Ну что ж теперь, ведь это же Сироткин! Может и АНТ-25 на корде-это будет круто. А вообще, насколько я знаю, это называется сообщение о намерениях. Пожелаю только успеха и побед!

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    А в "Крылышках" за 1968 год в №12 фото как народ летает на ТУ-16 с пороховыми двигателями.

    Сейчас эта модель почти на помойке....

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Сейчас эта модель почти на помойке....
    Бывает... А лучше в музей. К примеру, на ул. Радио в дом Н.Е. Жуковского. Только спасибо скажут. Пусть люди смотрят, изучают...

  16. #13

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Увы, но кордовые копии почили. Не наше время.
    да,время такое"смутное",но я для души(осуществить мечту детства).Спасибо всем,тема думаю исчерпана...

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    А в "Крылышках" за 1968 год в №12 фото как народ летает на ТУ-16 с пороховыми двигателями

    По рассказам моего руководителя один ентот пороховой двигатель для этой тушки стоил 80р. Его делали на одной из московских фирм. А их надо 2. И двигателя естестнна хватает на 1 полет. 160 рублей полет. Жуть

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    В принципе всё должно получиться, но что делать с этим:
    Обшивка носка и части поверхности крыла первого опытного самолета АНТ-25 была запроектирована гофрированной.
    http://www.airwar.ru/enc/cw1/ant25.html

  19. #16
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Поверх гофр, крыло обтягивалось перкалью! Гофрированным оставался киль и рули в....

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Горф заполняли бальзой а потом перкалью....

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    Радио АНТ - 25 я видел в 1989 г. на МАПе в Киеве . С утра на подлётах была дымка или туман что придавало в тишине астрономическое впечатление ! Жаль что в те времена с видео были большие трудности......

  22. #19

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Витя, это Саша Павленко из Новосибирска был. Он ещё на союзе кордовый Ли--2 пускал.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Vik-Polet Посмотреть сообщение
    Радио АНТ - 25 я видел в 1989 г. на МАПе в Киеве
    Под радио АНТ-25 конечно красавец! Яркий, изящный, да и вообще настоящая легенда! Жаль не видал в натуре, только фото из журналов... а если бы ещё метра три размах...

  24. #21

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от omsk55 Посмотреть сообщение
    но я для души(
    Осталось для души, а такого класса уже не существует.

  25. #22

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от aiz Посмотреть сообщение
    Видел в полёте кордовую копию (школьники летали) - не контурная, под 2.5 ...Летала прекрасно!
    На первенстве Москвы, в середине 60-х летала копия кордовая АНТ-25 под МК-16(фото надо поискать)

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Сейчас эта модель почти на помойке....
    Валера! Ну ты это слишком! Она в подвале, в МАКе у Бурцева.... Практически целая, даже можно востановить до летающего состояния.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    По рассказам моего руководителя один ентот пороховой двигатель для этой тушки стоил 80р.
    Андрей! я же раньше писал об этом... В то время ,деньги свои для этого не платили, всё получалоь по офиц.письмам .И летала модель на одном двигателе (другой иммитировался..)

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    Рекомендую почитать книжку "Кремлевские перелёты" автор Каминский! Я сам долгое время мечтал сделать АНТ-25, готов чертеж и шаблоны под 2,5, размах в районе 1700-но бытовуха заела! Кстати метеоровский кок в таком масштабе самое то)))а если мотоустановку уменьшить, то, я думаю получится неплохой мотопланёр В том самом моделисте предлагалась несложная схема уборки

    данные по копии АНТ-25 из книжки наших соцбратьев
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050120111634.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	41.2 Кб
ID:	448104  

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    У нас в моделке был Сикумбанг под четырехоконный Ритм 2,5. Летал неплохо.

  28. #25

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от omsk55 Посмотреть сообщение
    Есть Костенко"Советские самолёты",журналы"МК"1966-8,1978-8,1987-9 и с сайта"Уголок неба",а может быть посоветуете где ещё порыться?
    Монография по АНТ-25 в журналах "Авиация и Космонавтика"№7,8,9 год2008,"Крылья"№1 год2008,"Аэроплан"№13.
    Последний раз редактировалось omsk55; 06.01.2011 в 11:47.

  29. #26

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от omsk55 Посмотреть сообщение
    Монография по АНТ-25 в журналах "Авиация и Космонавтика"№7,8,9 год2008,"Крылья"№1 год2008,"Аэроплан"№13.
    Ещё в "Крылья Родины"№8 за 1987 год.

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    могу дать тебе хороший совет , 1) вес модели при таком размахе ни когда не получится 2)даже с таким весом и таким размахом модель будет валится в воздухе 3)мотор 2.5 куба не годится для таких площадей .И на последок могу сказать что у нас в кружке есть ант-25 (полукопия) вес 3.5 кг,размах 2.5 метра , мотор 6.5 куба, и то летает на грани провала ,так что пользуйся моими данными и уменьшай всё по формуле кдратов -кубов , только врядли уложишся в вес

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    могу дать тебе хороший совет
    Ух как лихо! Уважаемый Павел, вы на разницу в возрасте не обратили внимания c пользователем omsk55? Может чуть повежливее надо? Или может вы не правильно указали свои годочки, а?

  32. #29
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    717
    Всех с рождеством! Но после 3.5 кг... на 6.5 кубов...??? О чём тут разговор?

  33. #30

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    могу дать тебе хороший совет , 1) вес модели при таком размахе ни когда не получится 2)даже с таким весом и таким размахом модель будет валится в воздухе 3)мотор 2.5 куба не годится для таких площадей .И на последок могу сказать что у нас в кружке есть ант-25 (полукопия) вес 3.5 кг,размах 2.5 метра , мотор 6.5 куба, и то летает на грани провала ,так что пользуйся моими данными и уменьшай всё по формуле кдратов -кубов , только врядли уложишся в вес
    Свободно летающая копия из"МК"№8-1966г.Размах 1920мм,V-2.5см3,полётный вес-1250грамм.Вес модели-это технологии и КУЛЬТУРА изготовления.Это аксиома.

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    в журнале мк есть много моделей многих спортсменов , но никто из моих преподователей не видел чтобы эти спортсмены выступали или были бы спортсменами вообще, да и причём в нашем городе были построены две модели ант-25 ,одна наша размахом 2.5 метра , мотор 6.5 куба,а вторая из"МК"№8-1966 , в итоге полетела наша , а вторая валяется в соседнем кружке как макет , так что лучше делать модель больше и с более мощьным мотором чем её более мелкий вариант ( разницу в возрасте я заметил , но я никогда не делаю границ в общении)

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Кому интересно, поглядите как уже делал человек, правда не на корде а в радиоварианте АНТ-25, 1:24, потолочка.

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Аэроплан №13

    В номере:
    - «Рекорд дерзости» АНТ-25: самолёт и модель (+чертежи, деталировка, цв. профили);
    - На вкладке: чертежи АНТ-25 (1/72) и Вf 109F (1/48 ).
    pdf->zip
    Объем - 40 стр. (полный, чертежи "склеены")
    Размер - 28,1 Mb
    Скачать здесь - aeroplan_13.zip

  37. #34

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    никто из моих преподователей не видел чтобы эти спортсмены выступали или были бы спортсменами вообще

    Похоже, шибко "Великие спортсмены" Ваши преподаватели, если ничего не видели...

  38. #35

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Добрый день !
    Некоторые материалы по теме
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	93.9 Кб
ID:	449243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	119.8 Кб
ID:	449244  

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447
    спасибо, я именно это статью имел ввиду(#6), уточните пожалуста номер журнала?

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Эти странички (без номера журнала) у меня были в подборке материалов по АНТ-25, а где я их взял в Сети уже и не помню, увы.

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,985
    Добрый день!В одном из номеров МК были очень хорошие чертежи этого красавца,если найду,выложу.
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    в итоге полетела наша
    Ну,не иначе,как с бумажными петлями
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/ant_25.htm
    Вот нашел!
    Самолёт очень классный!Может быть сам когда-нибудь...

  42. #39

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    есть художественая книга, как совершался перелет , мне поравилась Г.Ф.Байдуков "первые перелеты через ледовитый океан". Книга Героя Советского Союза Георгия Филипповича Байдукова рассказывает о беспосадочных перелетах через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку экипажа В.П.Чкалова.

  43. #40

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    спасибо, я именно это статью имел ввиду(#6), уточните пожалуста номер журнала?
    "МК" №8 1966год

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  2. Вопрос по корду для модели с маленьким движком
    от Игорь А. в разделе Кордовые модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 02:36
  3. Полет с одной кордой
    от wkaktuz в разделе Кордовые модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:39
  4. F2B - выключение двигателя
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 10:58
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения