Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 177

Многоборье по Кордовым

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Вячеслав Михеев куда расти? с такими самолётами они даже на областные соревнования не поедут С такими моделями любой ...

  1. #41

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    куда расти? с такими самолётами они даже на областные соревнования не поедут
    С такими моделями любой желающий может организовать любые соревнования вплоть до чемпионата Галактики. Закон не запрещает.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    С такими моделями любой желающий может организовать любые соревнования вплоть до чемпионата Галактики. Закон не запрещает.
    а что они там смогут выйграть?

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Нужно попробовать, хоть раза 2. Посмотреть чего из этого получится. После этого и пообсуждать уже будет чего.
    Что бы начать двигаться дальше, мне нужно услышать мнение коллег по трем очень важным для этого дела параметрам- размах,хорда,толщина профиля. Модели не должны быстро летать, они должны лететь качественно, легко взлетать с руки

  5. #44

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Что бы начать двигаться дальше, мне нужно услышать мнение коллег по трем очень важным для этого дела параметрам- размах,хорда,толщина профиля. Модели не должны быстро летать, они должны лететь качественно, легко взлетать с руки
    Андрей думаю с вашим опытом на постройку такой модели уйдет максимум неделя, вот и проверите её ЛТХ

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а что они там смогут выйграть?
    Титул Чемпиона Галлактики Если нужен Мастер типа спорта, тадысь нада в FAI- ФАСР, купить комплект для F2A рублей за 50-70, или гонку, или пилотажку. Цена билета примерно одинакова, а дальше упорство и труд. Только без первой ступени там никого скоро не будет, там уже всех спорцменов кроме боя можно пересчитать по пальцам рук и ног.

  8. #46

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Андрей а зачем тогда это прописывать в правилах, кто вам запрещает летать?

  9. #47

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Разговор про равные условия.

    Один руководитель может позволить себе дорогие двс, другой--нет.

    И нет тогда особого смысла в соревнованиях---когда известен победитель.

    А летать никто незапретит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Эдуард а что тогда делать тому кто может позволить себе хороший ДВС?
    поделите тогда классы на хоби и стандарт, но проводите их вместе и вручайте 2 награды за 1 место

  12. #49

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Андрей а зачем тогда это прописывать в правилах, кто вам запрещает летать?
    Никто не запрещает, самолеты висят на стенке, топливо в сейфе,летай нехочу. Вот никто и не хочет, нет борьбы соревнований нет желания. В конце 70х годов все было доступно, на областных стартах собиралось по 60 экипажей бойцов. Сейчас бойцу что бы быть в рейтинге нужно минимум 250 тыр на год. Клубы не в состоянии обеспечить финансово подготовку детей по FAIшным дисциплинам, по этому и хочется придумать что нить
    популярное и за недорого

  13. #50

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    А для этого есть КМД , РИТМ , МК и ещё разные простые двс.

    И ( я так думаю )---это будут соревнования ----отдельные от других.

  14. #51

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Те кто пришёл заниматься моделизмом, будут заниматься, Что даёт Титул Чемпиона Галактики кроме бумажки--ничего, Везти детей куда то за свой счёт-- не повезут...
    На своём уровне, если у Вас больше 1го клуба провести можно всё что угодно, - Заинтересовать пионеров просто стартами практически, не возможно, летать они могут и на тренировках,...Прошли те года когда на городских соревнованиях в призах были фотоаппараты, кассетники и двигатели КМД...в первую очередь, для нынешней молодёжи ,нужен материальный стимул, а его нет...

    По существу вопроса; Шасси нужно----хотя бы для того что бы защитить винт и мотор при падении и для безопасного взлёта посадки, или планируете всё проводить на мягком покрытии даже при этом самолёт сядет на шасси, а не мотором в песок. Для пилотажа взлёт посадка тоже фигура...

  15. #52

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Андрей- не знаю что было В конце 70х но вот в конце 80 в Серпухове на городских в F1 было до 100 человек, в этом году порядка 10((((( кордовые уже 4 года не проводятся совсем

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    размах,хорда,толщина профиля.
    Предлагаю следующий вариант:
    Размах - 1030
    Хорда - 250
    Толщина - 34 (потому что было 28+3+3)
    Будет примерно так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00141.jpg
Просмотров: 96
Размер:	50.7 Кб
ID:	450483

    Только поменять технологию.
    Вырезать консоли из ПС-2(щас взвесил кусок 570*300*45 получил 80 г.)
    Лонжероны и задняя кромка - сосна 6х6
    Концевые нервюры - ящичная фанера, корневая - доска от ящика.
    Обтяжка - обёрточная(крафт) бумага на ПВА, поверх хемолак или любая автоэмаль.
    Рули - гофропластик.

    Летать точно будет и совсем не плохо.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Андрей молодец !!!
    Мальчишкам НУЖНЫ старты !!! и звания "лучший в Галактике"""

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    ЖЕЛАЮЩИЕ ПОРУЛИТЬ ПОДХОДИТЕ у Вас отбоя не будет от желающих заниматься моделизмом...

    Очень динамичный подход для вовлечения в кордовое ДЕЙСТВО. И изначальная идея замечательная. Соль идеи МНОГОБОРЬЕ МОДЕЛИ И ЧЕЛОВЕКА. Я понял идею но не вижу причин для введения жестких технических ограничений. Все по порядку. Победитель будет определяться в многобории, так? Скорость, Гонки на время, Пилотаж, Воздушный бой. Не споря ни с кем, представляю гипотетические правила: Каждый участник может выступать с 3-мя геометрически подобными моделями. Ограничения: двигатель дизельный до 2,5 куб.см.; Шасси с неметаллическим колесом диаметром не менее 35 мм(?); Длина корд 15,92 м при Д=0,3мм(?); Топливо стандартное, предоставляется организаторами и подконтрольно судейской коллегии; Наличие принудительной остановки двигателя.
    Правила соревнований: а) Скорость на базе 1 км (10 кругов) может определяться как в отдельных соревнованиях, так и во время проведения групповых гонок на время. При этом на старте выделяются спец. судьи хранометристы, замеряющие скорость после отмашки пилота (или через "Н" кругов после старта и промеж. посадки). б) Гонки, одновременно трех моделей проводятся на 50 кругов (?) с объязательной 1-й промежуточной посадкой. Соревнования гонщиков проводятся в 3 круга. Первый круг и второй круг гонки в тройках в соответствии с жеребьевкой (в каждом туре). Третий круг - финал, на 100 кругов, с объязательной одной промежуточной посадкой. в) Пилотаж. Старт с земли. Оценивается: Взлет, горизонтальный полет на высоте до 2 м. Горизонтальный полет под углом не менее 30 град. Одинарный переворот на горке (2 раза). Петли нормальные 3 через круг в секторе и 3 подряд (могут быть другие комбинации). Посадка. г) Воздушный бой. На старт можно выходить с 3-мя моделями оснащенными кордами и ручками управления. Разрешается соревноваться без шасси. Очки начисляются за отрубы и штрафное время. Соревнования проводятся по системе ФАИ. Подсчет очков: В каждом классе соревнований победитель получает 100 (1000) очков, остальные пропорцианально показанным результатам. И Т.Д.
    Попробую обосновать почему нет требований к геометриям моделей и нужны шасси и остановка двиг-ля. Нужна массовость, возможности кружков и кружковцев разные. Даже опытный спортсмен с хорошим Ж-20/15 не сможет равноценно выступить во всех классах. Шасси нужны и как элемент культуры моделирования и как элемент безопасности, и как элемент реализма демонстрации возможностей пилота. Остановка двигателя необходима, чтобы не ограничивать объем топлива, для безопасности, для отработки тактик соревновательного процесса и для экономии времени судий и количества топлива. Остальные атрибуты (шлемы, уздечки и т.п.) подразумеваются. Почему не наборное или какое либо другое крыло? Предоствьте детям решать приоритетные вопросы, вы только направляйте. Разве легко будет гоняться или показывать скорость с наборным крылом. Разве легко будет делать фигуры с плоским крылом? Глядиш, через сезон или два появятся Кулибины с универсальными моделями, а там и ФАИ заинтересуется вашей инициативой. Контурные гонки "Гуд Иир" уже по всему миру проводят. Успеха вам и большой пробивной СИЛЫ.

    P.S. Проконсультируйтесо со Стасом Кобцом, он большой дока в таких делах.

  19. #56

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    P.S. Проконсультируйтесо со Стасом Кобцом, он большой дока в таких делах.
    Станислав Иванович умер.Царствие ему небесное...
    Все остальное, простите , оторванно от текущей реалии, но все равно Спасибо.

  20. #57

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    2000-2200р. ценовой минимум.....
    -Не правда,ваша:60 вечнозеленых (взувать может и КМД)

  21. #58

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Все так. Но это проконтролировать невозможно...
    Андрей, а вы вспомните, как пару лет назад на детской республике в Солигорске на техкоме главсудья принимал экзамен у детишек по самолётостроению, как затирали инициалы на крыльях и экстренном порядке маркером перерисовывали...

  22. #59

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Adre Посмотреть сообщение
    Андрей, а вы вспомните, как пару лет назад на детской республике в Солигорске на техкоме главсудья принимал экзамен у детишек по самолётостроению, как затирали инициалы на крыльях и экстренном порядке маркером перерисовывали...
    Было. Прикольно то, что маркером инициалы перерисовывают каждый год (не на всех моделях конечно). В общем тут пообсуждать есть чего, но лучше не в данной теме.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Что бы начать двигаться дальше, мне нужно услышать мнение коллег по трем очень важным для этого дела параметрам- размах,хорда,толщина профиля. Модели не должны быстро летать, они должны лететь качественно, легко взлетать с руки
    Требования, изложенные в 1м посте в принципе нормальные. Хотя можно немножко и подкорректировать:

    Минимальная толщина профиля на всем удлинении крыла: не 28, а 20
    Минимальный размах: не 1000мм, а 800мм
    Минимальная хорда крыла: не 220мм, а 200мм
    Шасси: пущай будет. (с ними ведь и с рук можно взлетать и нет)
    Стартер разрешить на всех классах.
    Моторы - только разрешенные регламентом, что да, то да.
    И еще один спорный пунктик добавлю: "механик - кто угодно, хоть руководитель, на всех классах". О как. Можете не согласится.

    Почему именно такие требования. Я за то, чтобы детки летали и выступали. Чем больше, тем лучше. И причем прежде всего малыши. Им ведь и вправду ПОЗАРЕЗ нужен "титул лучшего в Галактике", и полетать побольше, да и просто себя показать, на других посмотреть.
    Т.к. мало кто из детей, даже которые постарше, могут нормально запустить мотор и отрегулировать его, то пусть это делает кто-нить другой, опытный. Многоборье же, оцениваем одного ребенка-пилота, а не экипаж. Да и движки планируются стандартные, регламентированные.
    С такими требованиями детей уже в первый год обучения можно в соревновательный процесс вовлекать, а дальше, ребенка этим зацепив, автоматически получим продолжение. Сам решит, в какой класс податься.

    По поводу именно таких размеров. Указал именно такие, т.к. у нас на кружке таких дранок навалом. У нас малыши их в первый-второй год обучения делают. На них и летать учатся. Модельки простые, под КМД. На этих модельках мы учим ребенка делать первые петли, частенько бой устраиваем. Разный винт решает вопрос скорости. Завтра вечером буду в модельке, сфоткаю, выложу, глянете
    Последний раз редактировалось andryuhin; 11.01.2011 в 14:05.

  23. #60

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    И еще один спорный пунктик добавлю: "механик - кто угодно, хоть руководитель, на всех классах". О как. Можете не согласится.
    Пункт не спорный, пункт обязательный, как и то что пилот не должен быть изготовителем модели.Тенесисты не делают ракетки, Шумахер не делает машину F1 и т. д.
    Руководители тоже должны как то соревноваться

    Так, картина с ТХ более менее вырисовывается, с правилами то же более менее понятно, теперь нужны мысли по конструкции подсчета очков самого многоборья и выявления победителей.Да, еще определить кол-во кругов в гонке. 100 наверно много, скоростя то другие...

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Андрей молодец !!!
    Мальчишкам НУЖНЫ старты !!! и звания "лучший в Галактике"""
    Так и запишем- Вице Президент Федерации авиамодельного спорта России - Дронов Михаил Анатольевич- одобрямс рождение нового вида соревнований

    Надо что то делать Михаил, а то война чемпиёнов меж собой и с ФАСРом уже всем надоела.
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 11.01.2011 в 14:43.

  24. #61

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Мысли по поводу конструкции подсчета очков самого многоборья:

    Многоборье: скорость, пилотаж, гонка, бой. Во всех видах критерии оценки разные. В каждом виде выставить места, это и будет для участника количеством очков. По общему итогу (т.е. по наименьшему суммарному количеству очков) и будет определен сильнейший.

    Теперь определимся с критериями в каждом виде. За основу лучше взять все имеющееся, но с серьезными упрощениями:

    СКОРОСТЬ: Вроде все просто. 10 кругов на стандартных кордах, кто быстрее. Это как раз 1 км. (взлетать можно с рук или нет, фиалетово. Лучше без вилки, так мелким проще.)

    ПИЛОТАЖ: Набор обязательных фигур и критерии оценки фигур (последовательность обязательна, но можно фигуры пропускать). Определяем сильнейшего по сумме оценок:

    1) Взлет - должен быть ровным (с рук или нет, фиалетово), на высоту 2-3 м, без горки на более высокую высоту.
    Оценка: 0 - не выполнил, 1 - выполнил, но как-то хреновенько, 2 - выполнил ХОРОШО

    2) Горизонтальный полет - 5 кругов - должен проходить на высоте 2-3 метра.
    Оценка: 1 - не сказать чтоб ровно, но в принципе пролетел; 2 - выполнил ХОРОШО

    3) Поворот на горке (не двойной, просто поворот на горке)
    Хрен с ними, с радиусами углов разворота, все проще, обращаем внимание на 4 вещи:
    а) выход на фигуру с высоты 2-3 м,
    б) проход над головой (90 град. или где-то там),
    в) выход на высоту 2-3м (опять же хрен с ним, с углом)
    г) и четвортое - полусфера, т.е. начало и конец горки разнесены на 180 град.
    За каждый выполненный параметр - 1 балл. Соответственно максимум на фигуре можно набрать 4 бала.

    4) петля круглая. При этом не важно, где верхняя точка петли, под 45 или 90 град. Оцениваем 4 параметра:
    а) выход на фигуру с 2-3 м (1 балл),
    б) круглая или корявая получилась петля (соответственно 2 балла за круглую и 0 - если корявая),
    в) выход обратно на 2-3 м (внимание, 2 балла, если вышел на ту же высоту и 0 - если нет),
    г) и в качестве крутого бонуса дополнительных 3 балла, если получилось модель успокоить после петли, т.е. если не было подскакиваний (для детей это уже высший пилотаж).
    ИТОГО максимально на петле круглой набирается 8 баллов

    5) обратный полет (это для отличников). 2 варианта выполнения, на усмотрение пилота.
    1й вариант (1 круг): Перевернуться, пролететь в обратном полете 1 круг, хоть коряво, хоть нет, перевернуться в прямой. Оценка: 4 бала - пролетел, т.е. выполнил, не важно как. Детей, пытающихся уже делать обратный нужно поощрять, поэтому и 4 балла.
    2й вариант (5 кругов): Перевернуться, пролететь в обратном полете 5 кругов, перевернуться в прямой. Оценка: 8 - пролетел корявенько, но пролетел; 12 - пролетел все 5 кругов на высоте 2-3м.

    Объясню, почему 2 варианта обратного. Дети очень бояться этой фигуры. Как правило, если решаются, то после 1 круга обратного у детенка липнут мозги. Так что 1 круг - это некий барьер. Если ребенок летает больше одно круга, пролетит и 5.

    продолжение разовью в след.постах...

    Кстати, какую скорость будут развивать модельки? Ну, предположим 80-120 км/ч. С такой скоростью за 1 мин модель на стандартных кордах пролетит грубо 13-17 кругов. Бака хватать будет минуты на 4, ну или на 5. Соответственно за 5 минут это будет 65 - 85 кругов. Вот. Дальше мысль разовью.

    Кстати, если оценивать так пилотаж по параметрам фигур (по принципу выполнил да/нет), то работать судьям достаточно просто. В протоколе полета нужно галки только выставлять, а не гадать с оценками
    Последний раз редактировалось andryuhin; 11.01.2011 в 16:07.

  25. #62

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Мысли по поводу конструкции подсчета очков самого многоборья:

    Многоборье: скорость, пилотаж, гонка, бой. Во всех видах критерии оценки разные. В каждом виде выставить места, это и будет для участника количеством очков. По общему итогу (т.е. по наименьшему суммарному количеству очков) и будет определен сильнейший.
    Принято, то есть какое место занял в классе, суммируем (место,они же очки) то и идет в зачет по многоборью. Да, все просто.
    Хорошо идем товарищи. Думаю к концу марта нужно выкатить итоговый документ , что бы по весне начать первые пробные старты.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Пункт не спорный, пункт обязательный
    Какому пилоту будут запускать в первую очередь если в кругу двое с одной моделки?
    Проигрыш из-за отрубов ничем не отличается от проигрыша из-за незапуска двигателя.


    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    пилот не должен быть изготовителем модели.Тенесисты не делают ракетки
    Те, у которых тенис небольшой, делали, когда купить негде было. Причём ещё как делали. Из бальзы. Там переклей был покруче чем на гоночном крыле.


    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Шумахер не делает машину F1
    Ему Тодт все руки линейкой отхлестал за кривую наклейку, вот он и не делает.


    Если есть желание обмазать их шоколадом, то пускай рук продаёт им модели. С электромоторами. Их ни запускать, ни регулировать не надо. К тому же, если модели из пены, ещё и на обтяжке сэкономить можно.

    Подсчёт очков...
    Вот тут у ушистов есть чё-то...
    http://wushu.tlt.ru/1_1/
    Бесплатное совершенно, может на его базе чё выйдет?

  27. #64

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Подсчёт очков... Бесплатное совершенно, может на его базе чё выйдет?
    А чего там считать? Нет компа, взял калькулятор, сбил очки по проставленным галочкам и усе. Коли есть комп, открыл винду, запустил там калькулятар, сбил очки и усе. Ну, для продвинутых есть исчо Ёксел, ну это для шибко продвинутых.

    Хотя конечно здорово все это в нете на каком-нибудь сайте замутить, чтобы в единую базу очки вписывать. Статистика там всякая. Кстати, совсем несложная штука. Но, на текущий момент развития данной дисциплины все равно что космос. Поэтому предлагаю не заморачиваться

    ----------------------------------------

    ладно, развиваю дальше пост #61:

    Следующие фигуры пилотажа:

  28. #65
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    В конце 70х годов все было доступно, на областных стартах собиралось по 60 экипажей бойцов.

    Да, именно так и было - в 1982 удалось стать чемпионом Крымской области по кордовому бою среди школьников среди 57 экипажей - и это только Крым (!) с несколькими крупными городами. Все это реально работало...
    Понимаю, что вызову определенное неудовольствие - но нет ли смысл уже сворачивать направление и потихоньку двигаться в сторону радиомоделей... К примеру, больше класса кордовых копий не существует - больше чемпионаты мира и Европы по этому классу проводиться не будут. Сегодня можно уже прибрести комплект сносной, хорошо работающей аппаратуры за 4000-5000 рублей. Да мы все родом из кордового детства, но мы занимались кордовыми и свободным летом, так как радио было недоступно совсем - Супранар - 238 рублей. И у каждого была мечта про радиомодели... Если бы была тогда возможность, никто бы к кордовым не притронулся бы... Это было 30 лет назад...
    Сегодня, с нынешним развитием электроники, корда выглядит полным анахронизмом, и сложно затягивать пацанов на это... Конечно же, главный вопрос недофинансирование всего детсткого и юношеского творчества - у меня на языке только мат в адрес властей - только сейчас, по прошествию десятков лет понимаешь МУДРОСТЬ совестского воспитания молодежи (говорю это без малейшей доли иронии).
    не будет больше в этой стране Антоновых, Ильюшиных, Королевых - сегодня все эти будушие гении живут в Китае...
    Извиняюсь, что может не до конца в тему...

  29. #66

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    6) Обратная петля. Выполняется с прямого полета. Критерии оценки следующие:
    6.а. В принципе обратную петлю сделал - 2 балла
    6.б. Петля круглая или кривая (за круглую 4 балла, за кривую 0)
    6.в. Нижняя точка на высоте 2-3 м (2 балла)
    6.г. И наконец бонус: вывел самолет в точку, с которой начинал выполнение и плавно опустил самолет до нормального горизонтального полета - 2 балла
    ИТОГО максимум можно набрать 10 баллов.

    ------
    ох и прочитал пост выше. Виталий, Вы затронули святое. Тут сейчас такое начнется, бегите

    Ну, а если серьезно. У каждого свои интересы и идеи. Лично я радио не люблю. Неживое там все и нестрашное. В кордовых все перед глазами, и фигуры и рев мотора, жутко страшно и интересно. А может это я в детстве застрял, тоже правда
    Я в радио на симуляторе на компе полетать могу. Хотя большинству нравится. Я бы после кордовых занялся пилотированием реальных самолетов. Это да. Но это конечно мое НЕОБЪЕКТИВНОЕ мнение, как кстати и все предыдущие посты. Каждому свое.

    А тут такое дело. Многоборье. Есть куда разбежаться. Есть даже мысль, что детям понравится. Почему бы не попробовать. Я сторонник того, что если есть куда бежать, надо, немного поразмыслив, бежать. А там уж разберемся, куда прибежали. Окажется не туда, ну так вернемся, кто ж нам запретит.

    ---------
    Последний раз редактировалось andryuhin; 11.01.2011 в 19:11.

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    К примеру, больше класса кордовых копий не существует - больше чемпионаты мира и Европы по этому классу проводиться не будут.
    Что, это серьезно? А где это зафиксировано?!

  31. #68

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что, это серьезно? А где это зафиксировано?!
    Прискорбно, но правда. Из-за отсутствия должного количества стран-участников (если не ошибаюсь)

    Да ладно, мы тут новый класс откроем. Делов-то

  32. #69

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Понимаю, что вызову определенное неудовольствие - но нет ли смысл уже сворачивать направление и потихоньку двигаться в сторону радиомоделей...
    Виталий, позиция понятна. Действительно сделать дешовый RC самолетик сейчас не проблема, но в кордовых есть тоже своя прелесть, все мы родом от туда. У меня клуб забит радио под завязку. НО вывезти пацанов на тренировку целая проблема, расстояние, пробки. А до ближайшей лужайки 15 минут пешком. Да на пенолетах там можно полетать, а хоцца ДВС, запах эфира. Вкусы разные и кордовые не умрут. В штатах столько пилотажников, что им приходится в два круга лететь на стартах.
    Кого то прет от джетов, а кому корда как бальзам на душу

  33. #70

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Так, на чем там я остановился.

    7) Две круглых петли. Опять же, фиалетово, где верхняя точка петель (45 или 90 град.). Оцениваем 4 параметра:
    а) сделал в принципе 2 петли - 6 баллов
    б) петли одинаковые, круглые, и одна в одной - 2 балла
    в) нижняя точка петель 2-3 м - 3 балла
    г) и в качестве бонуса дополнительных 3 балла, если получилось модель успокоить после второй петли, т.е. если не было подскакиваний
    ИТОГО максимально на фигуре набирается 14 баллов

    8) Восьмерка. (для отличников) Та же восьмерка, как в комплексе, но одинарная. Критерии оценки:

    8.а) В принципе восьмерку сделал - 10 баллов
    8.б) Петли прямая и обратная одинаковые по размерам, круглые и соединяются в одной точке - бонусные 3 балла
    8.в) Нижние точки обоих петель на высоте 2-3м - бонусные 3 балла
    ИТОГО по фигуре максимум 16 баллов

    9) Посадка.
    Посадил модель, но корявенько - 1 балл, посадил модель хорошо - 3 балла.
    Последний раз редактировалось andryuhin; 11.01.2011 в 19:56.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    СКОРОСТЬ: Вроде все просто. 10 кругов на стандартных кордах, кто быстрее. Это как раз 1 км. (взлетать можно с рук или нет, фиалетово. Лучше без вилки, так мелким проще.)
    А кто с вилки +Х км бонуса.
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    скорость, пилотаж, гонка, бой.
    Три лучших в зачет

  35. #72

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    ---------------------
    Подведу итоги по ПИЛОТАЖУ. Упрощенный комплекс и баллы, которые можно на набрать на фигурах:
    1. Взлет (1-2 балла)
    2. Горизонтальный полет (1-2 балла)
    3. Поворот на горке (1-4 балла)
    4. Круглая прямая петля (1-8 баллов)
    5. Обратный полет (4-12 баллов)
    6. Обратная круглая петля (2-10 баллов)
    7. Две прямых круглых петли (6-14 баллов)
    8. Горизонтальная восьмерка (10-16 баллов)
    9. посадка (1-3 балла)

    ИТОГО, если делать все фигуры, можно набрать 27-71 балл. Если чего-нить не делать, то соответственно меньше. В протоколы для судей нужно выставлять только галки по параметрам по принципу выполнил/не выполнил. Такой упрощенный комплекс на мой взгляд подготовит ребенка, если тот захочет, к нормальному пилотажному комплексу

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Скорость, пилотаж, гонка, бой: Три лучших в зачет
    В принципе логично. Мысль.
    И еще пущай по одному туру летают. А то замучаются выступать

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Скорость: А кто с вилки +Х км бонуса
    И это можно

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Прискорбно, но правда. Из-за отсутствия должного количества стран-участников (если не ошибаюсь)
    Где, кем и когда это утверждено. В мире полно кордовиков-копеистов и вообще кордовиков. В штатах и в европах контурные гонки и 1,5 кубовые гонки входят в моду, у меня тут фотки из Англии. Чемпионаты этого острова по кордовым пилотажкам и по кордовым копиям, групповые снимки, человек по 60-80. У судомоделистов кордовые классы закрывают, уже лет 20.
    Тут под боком авиационный музей с отличной коллекцией машин, большинство летают. Можно фотографировать, мерить, заглядывать в лючки. Такой материал! "Тайгер мотс", МиГ27, Ф-16, Ф-15 (американские машины, всех модификаций), Спитфаеры, Мессершмидт 109 в модификациях 3 шт. Красавец Грумман Е 2С и новенькая Каталина (летающая). Нужно трясти власти и спонсеров всех уровней, чтобы моделизм не угосал. С.П.Королев сказал: "Авиамоделизм, это наука с которой начинается большая авиация".
    Успеха всем и удачи.

  37. #74

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем привет. Перечитал тот бред, что я выложил про пилотаж вчера. Мда. Видимо сильно меня торкнуло. На самом деле все можно сделать проще: взять стандартный круглый пилотаж с его системой подсчета оценок и все.

    Выложу мысли по поводу боя:
    В первом посте, цитирую: "Бой - выход с одной моделью, считать только отрубы и очки в минус если модель на земле."
    Нормально. Добавлю идейку:
    Ленточка не 5 м, а аж 7 метров (из них нитка 3 м). Так мелким проще будеть, да и дровосеков поменьше, отрубов побольше и следовательно интересней. Мы так на тренировках делаем. Модели целее и дети не расстраиваются.

    Теперь про общий подсчет очков. Поскольку давно уже не слежу за развитием официальных правил боя, возможно изобрету сейчас велосипед, так что сильно не пинайте.
    По количеству участников составляем сетку боев (кто с кем). Летают на выбывание, бой проиграл - из борьбы выбыл. Без ничьи - назначать перелет. Бой проиграл - в копилку пилоту 0 очков, выйграл - 1 очко, если пилоту не достался соперник - автоматически переход в следующий круг с зачислением 1 очка (ну что сделаешь, повезло). Такой подсчет очков вести, пока не останется 3 или 4 участника.
    1. Если 4 участника, это соответственно полуфиналы, бой за 3е место и финал. Тут за выход в финал давать не 1 очко, а 2.
    2. Если 3 участника, бои каждый с каждым, всего 3 боя. 1е, 2е, 3е место определить по очкам. (правда может оказаться по 1му очку у каждого, тогда победителя определять по очкам в бою, т.е. за отрубы и секунды в воздухе) Все.

    Таким образом по сумме набранных очков распределятся места у участников, а значит набираются очки для подсчета в многоборье.

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Я бы бой проводил по принцыпу каждый с каждым и при 4, и при 5 участниках (можно и больше, но тут уже фактор времени вмешивается). Больше боев - больше опыта.

  39. #76

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Да, вопрос времени. Если например 10 участников, то каждый с каждым, это 45 боев. Сколько обычно на бой уходит времени с подготовкой и т.д., минут 15 ? Тогда это для судейства и проведения боев нужно порядка 12 часов (это полтора дня)

    Если каждый с каждым, формула:
    Количество_боев = (кол-во_участников в квадрате - кол-во_участников) / 2

  40. #77

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Тогда, как вариант, с "утешительными" боями. Просто не хотелось бы чтобы два боя и домой. А дома далеко не у всех есть с кем проводить полноценные тренировки.

  41. #78

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Тогда, как вариант, с "утешительными" боями. Просто не хотелось бы чтобы два боя и домой. А дома далеко не у всех есть с кем проводить полноценные тренировки
    Думаю это уже нюансы. Организаторы там с этим на месте разберутся. Если время позволять будет, то конечно было бы хорошо тем, кто вылетел сразу, дать возможность между собой еще поучаствовать.
    Если взять тот же пример в 10 человек участников, то по олимпийской системе (проиграл - вылетел) будет 10 боев (против 45, когда каждый с каждым). 10 боев - это 2,5 часа. Тут можно и утешительные устроить.

    Хотя тут даже не столько вопрос во времени, сколько в наличии достаточного количества судей и еще одной (нескольких) площадок для проведения боев. Если есть судьи и площадка, то уже в 2 раза время проведения сократиться. А если и еще наберется на одну судейскую бригаду и полянку, то можно и каждый с каждым проводить. Но видимо, это уже фантастика. Хотя......почему бы и нет. Правила то максимально упрощенные, целой бригады на поляну зажирно будет, нет?

  42. #79

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    мнение коллег по трем очень важным для этого дела параметрам- размах,хорда,толщина профиля.
    Минимально:
    размах - 800
    хорда - 180
    профиль - 12%

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    На самом деле все можно сделать проще: взять стандартный круглый пилотаж с его системой подсчета оценок и все.
    Такое в Германии для начинающих, время полёта 5 минут.
    Последний раз редактировалось Creolka; 12.01.2011 в 21:38.

  43. #80

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А почему модель многоборца не крыло? ведь скорость,гонка,бойцовка -прототипы крылья

Закрытая тема

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2613
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 18:52
  2. кордовый автомоделизм
    от ivanoff366 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 01:25
  3. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  4. Кордовые модели в Самаре
    от АлександрСамара в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 23:41
  5. Где сегодня купить кордовую модель?
    от Alex_Nerve в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения