Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 177

Многоборье по Кордовым

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от avia_tor Просто не хотелось бы чтобы два боя и домой. Ключевое слово МНОГОБОРЬЕ В туре мальчишка летит-скорость,гонка,пилотаж,бой. Если ...

  1. #81

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Просто не хотелось бы чтобы два боя и домой.
    Ключевое слово МНОГОБОРЬЕ В туре мальчишка летит-скорость,гонка,пилотаж,бой. Если позволяет время и кол-во участников, то проводится 2 тур. А это уже 8 полетов. 2 боя и досвидания не получится никак. Минимум 4 РАЗНЫХ полета.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    А почему модель многоборца не крыло? ведь скорость,гонка,бойцовка -прототипы крылья
    А всегда так было? Родоночальники-Прототипы как раз были классической схемы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    а кто сказал что она не крыло?

  4. #83

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    А если абстрагироваться от схемы. Т.е. не важно крыло, не крыло, толщина профиля, размах и т.д. Ввести ограничение по минимальной(максимальной) несущей площади, рабочему объему двигателя, его типу. А дальше пусть каждый выбирает сам что и как строить в рамках ограничений. На то оно и многоборье - для поиска компромиса.

  5. #84

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    А если абстрагироваться от схемы. Т.е. не важно крыло, не крыло, толщина профиля, размах и т.д. Ввести ограничение по минимальной(максимальной) несущей площади, рабочему объему двигателя, его типу. А дальше пусть каждый выбирает сам что и как строить в рамках ограничений. На то оно и многоборье - для поиска компромиса.
    Нельзя так. Должна еще быть эстетика, телегеничность если хотите. Мне например будет неприятно смотреть когда кто нибудь полетит на плохоуправляемом промасленом, некрашенном куске 4мм фанеры

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Да, неприятно. Но полетев на куске фанеры (что уже не плохо) и увидев, что более эстетичные модели в пределах тех же требований, летят лучше- это ли не стимул к совершенствованию. А вообще вспомнились наборы времен СССР. Пилотажная от модели воздушного боя отличалась только шасси. Может по этому пути. Не в плане копирования, а стандартный чертеж. Есть же автомобильные гонки на стандартгых (одного производителя) машинах.

  8. #86

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нельзя так. Должна еще быть эстетика, телегеничность если хотите. Мне например будет неприятно смотреть когда кто нибудь полетит на плохоуправляемом промасленом, некрашенном куске 4мм фанеры
    Уважаемый Андрей! Мое виденье Вашей идеи вы читали. В вашем многобории можно еще подбавить "жару", на техкоме (введите в положение) проводите стендовую оценку моделей не как у копий, а как было в 50-ые годы на свободнолитающих классах на Союзе у взрослых, за эстетику присваивалось до 100 баллов при летном максимуме 900 очков. Вы бы посмотрели на те модели Матвеева, Хухры, Запашного, и др. Т.е. за стенд можете определить до 10% от предполагаемой полетной суммы. Для школяров стенд не маловажный фактор вообще. И Ваша линия мне кажется совершенно правильной.

  9. #87

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Всем привет! Мы в области уже давно проводим соревнования для школьников по упрощенным правилам и впринципи похожим на многоборье класс гонки на полукопиях времён ВОВ. Придумал его и разработал правила Боков А.И. наш моделист со стажем из Железногорска. Правила как на гонке только вначале стенд очки которого добовляются к полетным очкам база 30кругов две категории размах до800мм и2.5куб см и 1200мм и двиг6.5куб . Ребята настроили много замечательных моделей и сначала выступают на полукопиях а после гонка

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Был вчера в модельке, нафоткал дранок. Вот такие самолетики у нас дети делают в первый год обучения. Схема устоялась и последние 30 лет ее не меняли. Я сам начинал с такой модели в детстве. Хотя, думаю, я Америку не открыл, таких моделек в каждом кружке навалом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото027.jpg
Просмотров: 84
Размер:	44.8 Кб
ID:	451431Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото028.jpg
Просмотров: 95
Размер:	66.0 Кб
ID:	451432Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото038.jpg
Просмотров: 103
Размер:	82.1 Кб
ID:	451435
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото039.jpg
Просмотров: 100
Размер:	68.3 Кб
ID:	451436Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото030.jpg
Просмотров: 67
Размер:	46.9 Кб
ID:	451428Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото031.jpg
Просмотров: 65
Размер:	70.5 Кб
ID:	451429

    Крыло 100мм (симметричное), корневая хорда 205, концевая хорда 155
    Фюзеляж: длина 575
    Расстояние:
    от носа до крыла -> крыло -> от крыла до стабилизатора -> стабилизатор -> руль высоты
    125 -> 205 -> 205 -> 40 -> 40
    Длина стабилизатора 360.

    Профиль NASA 0015:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото041.jpg
Просмотров: 46
Размер:	20.3 Кб
ID:	451437

    Крыло: нервюры - фанера 1мм (правда сейчас это жуткий дефицит, поэтому материал нужно менять, у нас пока имеется, но скоро закончится), лонжероны, передняя и задняя кромка - сосна

    Фюзеляж - липа (детям пилим полузаготовки, они потом высверливают отверстие под крыло, профилируют, ну и т.д.)

    Моторама - накладки бук, с обратной стороны усилена вставкой из 1мм фанеры слоями поперек фюзеляжа (за все время эксплуатации не сломалась ни одна моторама)

    Стабилизатор, руль высоты, киль - пластинки из липы. В стабилизаторе лобзиком дети пилють отверстия для облегчения.

    Самолетик достаточно резво летает. Ставим на него КМД. Нормально крутит круглый пилотаж, хотя самолетик быстроват. Учебные бои устраиваем как раз на этих модельках. Дико прочный. Его убить, нужно постараться. Прошлым летом даже тренировали скоростника, укоротив ему корды до 8м (создавали ему угловую скорость, как у скоростной 220 км/ч).


    А это то же самое, но с наборным фюзеляжем и цельноповоротным стабилизатором. Размеры те же, только расстояние между крылом и стабилизатором больше. Модель порезче в управлении, для детей, которые уже летают и занимаются год-два.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото034.jpg
Просмотров: 111
Размер:	74.7 Кб
ID:	451433Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото035.jpg
Просмотров: 120
Размер:	62.8 Кб
ID:	451434
    Последний раз редактировалось andryuhin; 13.01.2011 в 13:44.

  12. #89

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Вобщем на этих же моделях можно лететь на скорость вот уже три в одном! Гонку вначале прводили по две модели в кругу а сейчас финал летят трое весьма зрелищно. Также можно совместить пилотажные модели с воздушным боем. Соревнования проводим командные в зачет идут призовые места в каждом классе (1м-1000оч. 2м-500оч. 3м-250оч) в этоге сумируем. Победила команда набравшая максимум. Руководитель старается выставить все классы а участник старается лутше выступить тем более на одной модели в разных классах.

    Еще хочу сказать что везде разрешён стартер! И механник может быть хоть сам руководитель во всех классах главное условие это обязательно шлемы и не более двух помощников.
    Последний раз редактировалось Председатель; 13.01.2011 в 13:57.

  13. #90

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Крыло: нервюры - фанера 1мм (правда сейчас это жуткий дефицит, поэтому материал нужно менять, у нас пока имеется, но скоро закончится), лонжероны, передняя и задняя кромка - сосна
    Чем обклеена?? если не секрет

  14. #91

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Чем обклеена?? если не секрет

    Те, что цветные - на крыльях стандартная термопленка. Фюзеляж покрашен. А белые, матовые - это лавсан, или если точнее чертежная калька

  15. #92

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    447



  16. #93

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Многоборье очень хорошая идея.
    Только ограничений как можно меньшею
    Оставить только одно мотор 2.5см и все. дизель или калилка без разницы главное заводской внешний вид.
    Нам моторостроители тоже нужны. пущай дети внутри если хотят ковыряются.
    Только заводить сами дети должны. А то все препады в мыле с пальцами и стартерами упираются.Смешно смотрится!
    Соревнования начинать с конкурса кто заведет за 1 мин свой мотор

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Когда же правила??? Не стоит пытаться всем угодить,бесполезно.Делайте,а уж потом,может,что поменяете,если необходимо будет.
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Давеча проходило собрание нашей местной Нижегородской ФАС, где встал вопрос о возрождении кордовых классов.
    Ясно, что возрождать надо с детей. Судя по ситуации в клубах, пионеры, да и их руководители не горят желанием заниматься кордовами модельками. Отсутствие соревновательного процесса,кордодромов, непонятки в компоненте "конкуренция и равность борьбы", натолкнула меня на мысль...

    Мысль следующая: Под детские старты прописать ТТХ модели под 2,5см3, дизель, что бы она могла выполнять круглый пилотаж, воевать, гоняться и летать на скорость. Соответственно прописать под это дело правила.
    ТТХ модельки примерно следующие:

    1.Модель классической схемы (кроме боя)
    2.Минимальная толщина профиля 28мм на всем удлинении крыла
    3.Минимальный размах 1000мм
    4.Минимальная хорда крыла 220мм (кроме боя)
    5.Минимальный миндель фезеляжа (???мм или полукопийный с любого прототипа)
    6. Без шасси, взлет только с рук.
    7. Гонка -разрешить стартер, смену стартовой позиции механикам, топливо стандарт
    8. Бой- выход с одной моделью, считать только отрубы и очки в минус если модель на земле.
    9. Моторы- только разрешенные регламентом (МДС,КМД,MVVS,РИТМ,МАРЗ ну т.д. такого же плана) если Фора или Циклон сподобятся выпустить массово недорогой продукт в пределах 40 баксов, то можно и их в регламент записать

    Зацените мысль господа, залейте кетчупом или посоветуйте что нить

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Многоборье очень хорошая идея. Только ограничений как можно меньшею Оставить только одно мотор 2.5см и все. дизель или калилка без разницы главное заводской внешний вид. Нам моторостроители тоже нужны. пущай дети внутри если хотят ковыряются. Только заводить сами дети должны. А то все препады в мыле с пальцами и стартерами упираются.Смешно смотрится! Соревнования начинать с конкурса кто заведет за 1 мин свой мотор

    Полностью согласен! Запуск мотора, только, проявится неоднократно в стартах, а вот беглый стенд - эстетичкское восприятие, можно было бы включить.

  19. #96

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    пущай дети внутри если хотят ковыряются
    Здравствуйте.
    Ковыряться будут руководители.

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Ковыряться будут руководители.
    Пущай ковыряются если думают что мотор в детских соревнованиях играет главную роль!

  21. #98

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    В таких соревнованиях-----как раз и играет. Даже на бою.

  22. #99

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Пробовали провести бой в Питере среди детей без помощи взрослых.
    выиграл тот кто взлететь смог, половина отсидела с мотором.
    Паренек на "форе" себя не проявил сидел тоже глухо, получая по пальцам перелитым мотором.
    С заряженным мотором еще справиться надо да и завести его проблема.

  23. #100

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Это---своеобразные соревнования.
    Если на гонке---стартёр , то на остальных ---тоже.

  24. #101

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Считаю стартер надо не только разрешить но и по возможности обязать его использование на всех детских соревнованиях. БЕЗОПАСТНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! ТРАВМАТИЗМ НЕНУЖЕН НИ КОМУ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТСКИЙ!!!

  25. #102

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Председатель Посмотреть сообщение
    БЕЗОПАСТНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
    Тогда следует собирать марки или гербарий.

  26. #103

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда следует собирать марки или гербарий.
    Скажу немного не в тему. Сергей, когда есть свой ребенок, который уже до занятия авиамоделизмом успел по больницам с переломами поваляться, хрен с ним, с умением заводить мотор своими руками. Пусть лучше стартер крутит. Страшно и за его пальцы и за свои нервы.
    При этом и за своих мелких переживаешь, и за чужих, причем еще больше, чем за своих.

  27. #104

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Может кто-то в моделизм и пришёл из-под палки, но мне такие не попадались. Ребёнок идёт в моделку по желанию, собственному желанию, т.к. оно не противоречит законам и вполне может быть реализовано его силами. Конечно получать по пальцам не хочет никто, но это неотьемлемая часть процесса обучения запуску ДВС. Без этого никто не обходился. Если кому-то это покажется неприемлемым, то он может реализовать себя в планерах или электричках.

    Насчёт "травм".
    В детстве бывали такие старты, когда приходилось заводить мизинцем, т.к. все остальные были уже отстёгнуты. При этом боли почти не чувствуешь, больше злишься на кровь из-за которой модель из руки выворачивает. Также доводилось "глушить" моторы(дизели и калилки) кистью и преплечием.
    Ни к каким переломам это не привело. Осталось только еле заметное "мужское" украшение.

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Конечно получать по пальцам не хочет никто, но это неотьемлемая часть процесса обучения запуску ДВС. Без этого никто не обходился.

    Довод очень сомнительный. Зачем возвращаться в прошлое. Тогда работайте при лучинах и огонь добывайте искрой, это-ж начало-начал. Многоборье - процесс соревнований, и запоминаются полеты, а не дергания моторов и порезанные пальцы. Можно даже предоставлять стартеры и вписать это в правила. А если кто изъявит желание заниматься гонками (F-2C, F-2F, или боем), тут уж ничего не скажеш. Кстати, на ЧМ 19... г. в Будапеште уже проводились гонки со стартерами, а выиграл сильнейший, без стартера.

  29. #106

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Довод очень сомнительный. Зачем возвращаться в прошлое. Тогда работайте при лучинах и огонь добывайте искрой
    Дык, это, давайте и биатлонистам оптику поставим, а то чё они как первобытные.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в Будапеште уже проводились гонки со стартерами
    Сколько шатунов(это такая деталь мотора) требуется для одного запуска пережатого дизеля?

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сколько шатунов(это такая деталь мотора) требуется для одного запуска пережатого дизеля?

    Ну если знаете, то научите не пережимать, есть культура запуска. Про шатуны знаю, это такие медведи.

  31. #108

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Про шатуны знаю, это такие медведи.
    Это шатуны, а шатунов - это "белые розы"!!!

    Да и фиг с ними со всеми, а идея в целом просто замечательная. Андрей - серъёзный мужик, так что подождём отчёта о развитии ситуации.

  32. #109

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    92
    Уважаемые моделисты! Спорить на тему как заводить двигатель можно сколько угодно я и сам себе поперерубил все пальцы занимаясь кордовым боем но то было другое время да и стартера я тогда в глаза невидел. А сейчас это доступно и потом мы же говорим за детские соревнования а не профессиональный спорт! Важно не только заинтересовать детей но и дать понять родителям на сколько безопасен данный вид соревнований! Так как всю ответственность за безопастность несет в первую очередь организатор!

  33. #110

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сколько шатунов(это такая деталь мотора) требуется для одного запуска пережатого дизеля?
    это смотря из какого пластилина он сделан, мной лично не один не сломан, хотя от МК-16 и КМД наполучал так что до пенсии хватит и внукам останется.

  34. #111

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Председатель Посмотреть сообщение
    Важно не только заинтересовать детей но и дать понять родителям на сколько безопасен данный вид соревнований!
    не безопасен , а полезен, и что лечить от алкоголя и наркомании гораздо дороже, чем вкладывать деньги в увлечение спортом и успех, даже если в дальнейшем и не будет заниматься, то хотябы табуретку граммотно склеит и будет знать, что гвозди забивают молотком , а не утюгом

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир Ромашин Посмотреть сообщение
    не безопасен , а полезен, и что лечить от алкоголя и наркомании гораздо дороже, чем вкладывать деньги в увлечение спортом и успех, даже если в дальнейшем и не будет заниматься, то хотябы табуретку граммотно склеит и будет знать, что гвозди забивают молотком , а не утюгом

    Но! Вы забываете, что мимо наркоманов и алкоголиков очень легко уводить средства в свои карманы, с Вами такие номера пройдут?

  36. #113

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Наконец написал ПРАВИЛА от чего можно будет отталкиваться.... с удовольствием рассмотрю замечания, предложения. "Томаты" в студию

  37. #114

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    2.1. Участником соревнований является пилот.
    Если это многоборье то почему механику не быть спортсменом
    3.1. Авиамодели класса F2RE делятся на две категории;
    - категория « 1 » с двигателем внутреннего сгорания до 5см3
    - категория « 2 » с двигателем внутреннего сгорания до 8,5см3
    Возраст спортсменов??
    3.1.1.Разрешено использование двигателей ДВС только марок указанных в приложении №1 правил.
    ??
    3.2.7. В случае использования площадки с травяным покрытием разрешена эксплуатация авиамодели без шасси и разрешен взлет с рук.
    А гонка как??
    - использование самодельных воздушных винтов в дисциплинах ГОНКА и СКОРОСТЬ запрещено
    Где взять те которые необходимы??
    - использование воздушных винтов шагом более 6 дюймов в дисциплинах ГОНКА и СКОРОСТЬ запрещено.
    - запрещена работа ДВС на оборотах выше 17000 в минуту.
    Кто будет замерять?
    За превышение лимита времени полета в 3 минуты, начисляются штрафные очки, 1 секунда-1 очко.
    Не многовато ли ??
    И посадка модели в гонке??
    С такими габаритами это пилотажный самолёт который планирует на посадке 1 круг и 0,5 круга катится??
    И кто виноват если в гонке на посадке при пробежке один догонит другого.+ габариты куда девать 1.5 метровый самолёт при дозаправке.
    Если всё это сделано для популяризации авиамодельного спорта то в первую очередь необходимо охватывать пионеров, и ни кто не знает куда утащит пионера 3х кг. самолёт с 8.5 см3 мотором..
    С уважением Иванов Павел.

  38. #115

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Наконец написал ПРАВИЛА

    Наконец прочитал правила. Соревнования такого рода считаю очень интересными и полезными как для участников так и для околомодельной общественности. Однако в правилах нашел достаточно много ограничений, обосновать и определить их достаточно трудно, а иногда они будут предметами недоказуемых споров, но обо всем по порядку.
    1. Ограничение в типах моторов (ссылка на список), ничего не решает, вы же ввели разумные ограничения по кубатуре и требования к наличию глушителя.
    2.Ограничение размаха крыла и регламентация удлинения, плеча и толщины профиля, трудно найти обоснование таким ограничениям. Моделист и руководитель кружка оценив комплекс задач (пилотаж, гонка, скорость) каждый выработает свой ОПТИМУМ, а соревнования покажут кто "правее".
    3. Смущает в п.3.2.3 выражение "незначительные отклонения...", как это можно определить "предел незначительности"???, усложняется организация судейства и регламента соревнований.
    4. Ограничения в использовании винтов (по изготовителю и по шагу до 152,4мм), а в добавок и регламентация оборотов. Последнее будет поводом для "моря" протестов, т.к. методики замера оборотов на летающей модели нет, а если вы собираетесь анализировать с осцилографом аудиозаписи, то это будет проблемой для организаторов, ведь с элементарным шумомером не все судьи справлялись.
    5. В п.8.2. о руке пилота, по моему, немного витиевато, достаточно подчеркнуть "кисть руки с ручкой управления должна быть прижата к туловищу во время прохождения контрольной дистанции".
    6. Пункт 9.1.1. , определение гонок, можно было бы переписать из правил ФАИ, там определения более локоничные и точные.
    7. П.9.1.2. я бы записал: "Механиком в экипаже может быть любой участник команды, включая тренеров или представителей. Запрещено менять состав заявленного экипажа в течение соревнований.
    8. П.9.1.3. по моему "Дистанция гонок 100 кругов с объязательными 2-мя промежуточными посадками", не "нагружает" судий и участников подсчетом кругов до посадки, со старта и... до конца гонки.
    9. Очень смущает п.11.3. -раздельный взлет моделей после команды СТАРТ, не нормально и не спортивно, все равно во время гонки, когда все экипажи в воздухе, одновременный промежуточный старт исключить невозможно.
    10. п.11.5. ...пересекать кордами центр круга 0,5м. запрещается??? Во первых нарушена стандартная разметка, а экипажам нужно входить в жизнь настоящих гонок, во вторых очень спорно и сложно проконтролировать и доказать пересечение круга, а если тройка ушла с центра Р3м немного в сторону, то пересечение круга 0,5м обеспечено всеми. Не лучше ли как в заправдашних гонках: "Перхлест корд, с кордами другого экипажа возможен при обгоне модели соперника, только после этого ручка управления может быть оторвана от туловища для переноса через голову соперника".
    11. п.11.6. "Взлет с любого места не ближе 2м от другого..." и п.11.7. "Переносить модель более 2-х метров в любую сторону". Сразу вопрос кто и как будет определять эти 2 м, опять повод для протестов и споров, опасно для впереди находящегося механика. Я бы эти 2 пункта заменил одним. "Взлет разрешен с любого сектора не занятого запуском модели" Понятие сектор всем ясно и однозначно, а 2м превратят соревнования в неразбериху.
    P.S. В свое время, много возился с ребятами, особенно бойцами и гонщиками. Учились по правилам ФАИ с 11-12 лет. Многие стали мастерами, были и Чемпионы Союза. Твердо уверен в одном, нужно дать больше самостоятельности участникам и исключить всякую возможность недоказуемого толкования. С положением о стендовой оценке полностью согласен.

  39. #116

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    2.1. Участником соревнований является пилот.
    Если это многоборье то почему механику не быть спортсменом
    Так сделано из за фатального дефицита механиков, надеюсь с развитием класса ситуация изменится
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    3.1. Авиамодели класса F2RE делятся на две категории;
    - категория « 1 » с двигателем внутреннего сгорания до 5см3
    - категория « 2 » с двигателем внутреннего сгорания до 8,5см3
    Возраст спортсменов??
    Организаторы соревнований могут адаптировать правила как для школьных стартов, так и для взрослых или смешанных соревнований. Сейчас возраст не прописан, та как правила предназначены для Фестиваля 15,92

    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    3.1.1.Разрешено использование двигателей ДВС только марок указанных в приложении №1 правил.
    ??
    Приложения и руководство для судей выложу позже, (превышение допустимого размера)
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    3.2.7. В случае использования площадки с травяным покрытием разрешена эксплуатация авиамодели без шасси и разрешен взлет с рук.
    А гонка как??
    Гонка- взлет с рук, старт раздельный, посадка в течении гонки всего одна,ограничений по баку нет.
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    - использование самодельных воздушных винтов в дисциплинах ГОНКА и СКОРОСТЬ запрещено
    Где взять те которые необходимы??
    ???? магазинов немеряно, для покупки пропеллера нужен только Интернет и немного денюжки.
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    - использование воздушных винтов шагом более 6 дюймов в дисциплинах ГОНКА и СКОРОСТЬ запрещено.
    - запрещена работа ДВС на оборотах выше 17000 в минуту.
    Кто будет замерять?
    Ясень пень, судьи
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    За превышение лимита времени полета в 3 минуты, начисляются штрафные очки, 1 секунда-1 очко.
    Не многовато ли ??
    Обсуждаемо,но с учетом регламента.
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    И посадка модели в гонке??
    На траву
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    С такими габаритами это пилотажный самолёт который планирует на посадке 1 круг и 0,5 круга катится??
    Для травы неактуально, на асфальте мастерство пилота+какието технические решения с колесами возможно. Но правила заточены под травяную площадку. Организаторы вправе вносить корректировки исходя из своих условий и возможностей.
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    И кто виноват если в гонке на посадке при пробежке один догонит другого.+ габариты куда девать 1.5 метровый самолёт при дозаправке.
    Судейская коллегия разрулит,дозаправляться не обязательно,бак любой системы,любого объема. И если есть автомат останова смысл в дозаправке отпадает.
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Если всё это сделано для популяризации авиамодельного спорта то в первую очередь необходимо охватывать пионеров, и ни кто не знает куда утащит пионера 3х кг. самолёт с 8.5 см3 мотором..
    Пионеры бывают разные, но в принципе , в категории "2" можно ввести ограничения по возрасту, или вообще, для юношей сделать отдельные поправки.
    Эти правила как бы основа, по мере их использования будут вноситься коррективы, от того они и называются- временные.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Если всё это сделано для популяризации авиамодельного спорта то в первую очередь необходимо охватывать пионеров, и ни кто не знает куда утащит пионера 3х кг. самолёт с 8.5 см3 мотором..
    Тоже согласен!!!

  41. #118

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1. Ограничение в типах моторов (ссылка на список), ничего не решает, вы же ввели разумные ограничения по кубатуре и требования к наличию глушителя.
    Да, но пока гарантированно не хочется видеть заряженных спортивных моторов типа Форы, потому и список.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    2.Ограничение размаха крыла и регламентация удлинения, плеча и толщины профиля, трудно найти обоснование таким ограничениям. Моделист и руководитель кружка оценив комплекс задач (пилотаж, гонка, скорость) каждый выработает свой ОПТИМУМ, а соревнования покажут кто "правее".
    Были просчитаны десятки известных моделей, именно поэтому получились такие параметры, сделано это для гарантированного усреднения характеристик моделей
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    3. Смущает в п.3.2.3 выражение "незначительные отклонения...", как это можно определить "предел незначительности"???, усложняется организация судейства и регламента соревнований.
    Пункт временный, изменится по итогам фестиваля.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    4. Ограничения в использовании винтов (по изготовителю и по шагу до 152,4мм), а в добавок и регламентация оборотов. Последнее будет поводом для "моря" протестов, т.к. методики замера оборотов на летающей модели нет, а если вы собираетесь анализировать с осцилографом аудиозаписи, то это будет проблемой для организаторов, ведь с элементарным шумомером не все судьи справлялись.
    Поправлю правила, замер будет на земле
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    5. В п.8.2. о руке пилота, по моему, немного витиевато, достаточно подчеркнуть "кисть руки с ручкой управления должна быть прижата к туловищу во время прохождения контрольной дистанции".
    Да, для скоростных моделей с их плечами управления это наверно актуально, но для универсальных наверно кисть нужно оставить свободной и потом, я не думаю что кто то будет "гнать" модель на профиле в 16% на оборотах до 17000. Пусть попробуют, а мы посмотрим
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    9. Очень смущает п.11.3. -раздельный взлет моделей после команды СТАРТ, не нормально и не спортивно, все равно во время гонки, когда все экипажи в воздухе, одновременный промежуточный старт исключить невозможно.
    Потому что запуск с рук.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    10. п.11.5. ...пересекать кордами центр круга 0,5м. запрещается???
    Да, круг больше на 20 см, сделано это для меньших скоростей и комфортного пилотирования без "толкучки" и этот круг не должен быть между пилотом и моделью.

    По поводу остального, как говорил мой тренер- "все кончается со словом старт"
    будем посмотреть, главное нАчать

  42. #119

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Да, но пока гарантированно не хочется видеть заряженных спортивных моторов типа Форы, потому и список.
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ограничения в использовании винтов (по изготовителю и по шагу до 152,4мм),
    Если бы мне предстояло лететь одновременно скорость, гонку без ограничения по топливу и пилотаж, то я бы выбрал заряженый бойцовочный мотор. Все его достоинства на нет можно свести установив винт большого диаметра. Тогда можно разрешать любые винты - хоть заводской, хоть самодельный деревянный или пластиковый, любого шага. Диаметр контролировать просто - линейкой (калибр-скобой). Можно еще минимальную ширину лопасти на конце ограничить. Если поставить на Фору винт 220 мм с шириной лопасти 12 мм, то до 17000 она уже ни за что не раскрутится. Автоматически все будут вынуждены ставить винты малого шага. И опять же - даже если мотор зазвенит выше 17 000, то скорости уже не будет. Шаг-то маленький!

    Если резонанс запрещен, то в воздухе мотор сильно не раскрутиться. Обороты мерить можно только на земле. А лучше не мерить вообще. Сложно это и долго.

  43. #120

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    № Фигуры комплекса пилотажа Коэффициент

    1 Старт (не оценивается при взлете с рук) 1
    2 Взлёт (не оценивается при взлете с рук) 2
    Летим в горизонте, против часовой.

    3 Обратный переворот("полупетля") 8
    Очевидно вверх, вниз некуда. В результате летим на спине под 45?

    4 Три нормальных петли 6
    Нормальная - это когда ручка на себя. Т.е. крутим вниз?

    5 Полёт на спине (2 круга) 2
    Так и летим под 45?

    6 Три обратных петли 6
    Теперь ручка от себя. Крутим от 45 до воронки и продолжаем перевёрнутый полёт?

    7 Две квадратных петли 12
    8 Две обратных квадратных петли 12
    9 Две треугольных петли 14
    10 Две горизонтальных восьмёрки 14
    11 Две вертикальных восьмерки 18
    12 Песочные часы 10

    13 Посадка (не оценивается при взлете с рук) 5
    Садимся на спину???

    6.2. Фигуры пилотажа исполняются в указанной последовательности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2613
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 18:52
  2. кордовый автомоделизм
    от ivanoff366 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 01:25
  3. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  4. Кордовые модели в Самаре
    от АлександрСамара в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 23:41
  5. Где сегодня купить кордовую модель?
    от Alex_Nerve в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения