Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 177

Многоборье по Кордовым

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от NK-2106 Если бы мне предстояло лететь одновременно скорость, гонку без ограничения по топливу и пилотаж, то я бы ...

  1. #121

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Если бы мне предстояло лететь одновременно скорость, гонку без ограничения по топливу и пилотаж, то я бы выбрал заряженый бойцовочный мотор. Все его достоинства на нет можно свести установив винт большого диаметра.
    Николай, самый лучший вариант, это взять и попробывать. Бойцовые моторы заточены под обороты и если на него поставить большой винт, там кривая мощьности упадет причем не полого, а с такой ямой,жуть..Там весь момент на валу в оборотах сидит. Если бы было так как ты говоришь, то пилотажники ставили бойцовые моторы вместо комодов.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Если резонанс запрещен, то в воздухе мотор сильно не раскрутиться. Обороты мерить можно только на земле. А лучше не мерить вообще. Сложно это и долго.
    Мерить можно выборочно, на RC бое в некоторых классах так и делают,у нас опытные и ушастые судьи, я например тоже могу отличить на слух 19 и 17 тыс,

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    № Фигуры комплекса пилотажа Коэффициент
    Своего ничего не добавлял, взял правила F2B c с каккого то сайта (написано было официальные) Еще раз перепроверю редакции.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    правила F2B
    Странно. Если мне не изменяет память, то у кордовых был поворот на горке, либо двойной поворот на горке. Слово "полупетля" вообще не помню.

  4. #123

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Вполне приличное описание комплекса:
    http://www.evstr.narod.ru/Page2.2/complex.htm

  5. #124

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Мерить можно выборочно, на RC бое в некоторых классах так и делают,у нас опытные и ушастые судьи, я например тоже могу отличить на слух 19 и 17 тыс
    Ну что тут сказать... "На документах печать бывает, а усы и подделать можно!" Есть на ваших... э-э... ушах... печать или клеймо об очередной ежегодичной поверке в Росстандарте, а сами уши включены во всероссийский классификатор средств измерений?! А иначе все остальное волюнтаризмом будет попахивать (извиняюсь за мат ). Если уж хочется мерить обороты в воздухе, тогда нужен прибор.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Бойцовые моторы заточены под обороты и если на него поставить большой винт, там кривая мощьности упадет причем не полого, а с такой ямой,жуть..Там весь момент на валу в оборотах сидит.
    Вот и я об этом - заставь ставить винты диаметром не менее 210 мм для 2,5 (например), и никаких Фор на соревнованиях не появится.

    Только мне кажется все это надуманным. Запретить резонанс, а для глушителей - выходное отвертсие не более 6 мм, диффузор карбюратора диаметром не более 5 мм (все цифры для 2,5 см3), винт достаточно большого диаметра - и ничего другого мерить не придется. Форсированные моторы при этих условиях проиграют серийным однозначно. Они просто не смогут реализовать свою мощность и смысл применения отпадет, а список моторов станет не нужным. Демократия - свобода в рамках строгих и легко контролируемых ограничений.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 05.03.2012 в 10:49.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    ...а сами уши включены во всероссийский классификатор средств измерений?! А иначе все остальное волюнтаризмом будет попахивать (извиняюсь за мат ). Если уж хочется мерить обороты в воздухе, тогда нужен прибор.....
    Николай, ну давай без сарказма
    Мерятся будут подозрительные моторы. Если с Радуги нельзя снять выше 14000, дык и мерить её нет смысла, если MVVS 4,6 стандарт выше 17000 не выкрутит без поломок, то его тоже нехрен мерять, потому как известно в тюнинге он крутит максимум 19-20000. И таких моторов полно. С МДС 6,5 (судо) максимум можно снять 21-22000, но это с новым валом,новой парой и новой головой и на резонансе. Не думаю, что кто то будет страдать затратным тюнингом для подобных стартов. Уверен, проблем с измерением никаких не будет.

    Список дозволенных моторов-

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    С МДС 6,5 (судо) максимум можно снять 21-22000, но это с новым валом,новой парой и новой головой и на резонансе. -

    Андрей, привет! Спроси при случае Игоря Захарчука, сколько он со своих судоМДСов снимал, будешь сильно удивлен. Ты же их наверняка сам видел? С винтом 196х110 на стенде максимум 28200 об/мин, специально сейчас позвонил, переспросил

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А если в мотор не лезть, так он и работать не будет,по крайней мере в разных условиях. Модель универсальна и дырчик универсальный. Ни надо ни каких ограничений, ни винтом , ни футоркой. И уж если модель на все случаи, то и мотор (пусть из списка) на все случаи.
    Пусть думает человек, как на одном моторе и пилотаж скрутить и гонку выиграть.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Список дозволенных моторов-

    Да, веселый список. Если будут "Ирвин"-ы и ОС-МАХ-ы серии ФХ или даже АХ, то чем же "Фора" им не пара? Разве что весом? Еще раз прикиньте перехлест корд на гонках, если пилоты сместятся от центра (а это не запрещено и не минуемо) то перехлест корд с пятачком обеспечен всем. Или вы надеетесь воспитать Чемпиона, кот будет крутиться только в пятачке?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Были просчитаны десятки известных моделей, именно поэтому получились такие параметры, сделано это для гарантированного усреднения характеристик моделей
    Это, сугубо, с Вашей точки зрения, но ведь будут соревноваться десятки, если не сотни человек с своим видением и возможностями. Вот когда после соревнований Вы выведите "формулу" средней гоночно-пилотажной-скоростной модели, это будет статистический вывод, а сейчас выглядит как "истина в последней инстанции".
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.03.2012 в 01:18.

  12. #129

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    ребята, шел разговор о винтах, ну поломался у меня на гонке винт, тут же из кармана достал другой и полетел, а в конце полета , после базы зацепился и бренд оставил на полосе и ни кто не угадает какой был шаг, вы фестиваль проводите или соревнования с более жесткими рамками????? или камод с другими кишками, не уж то вы как спортсмены или участники дадите кому-то лезть внутрь мотора??? если это делается для популяризации, то пусть хотя бы участники видят к чему надо стремиться, а так получается выиграл тот у кого более бюджетнее?????? у меня двое собрались ехать(один с И-16, другой с ПО-") , куда же делось в положении, то что самолет должен узнаваться?????? осталась только эстетика изготовления, а если по-2 пилотаж скрутит?????или покажет демонстрацию затаскивания и отцеп планера??? не забывайте, что в фестивале нет призеров есть лауреаты, если вы решили делать это для пацанов, не думаю, что бюджетный пацан(средний) сделает универсальный самолет и научит его летать за такой короткий срок, попав во все рамки, а если из березы сам сделал винт, то ему тоже нельзя?????, бывают конечно исключения и сам тому свидетель, но это 1 из 80 от чертежа до россии за 21 день резинку(ф1б) с токарными работами , это исключение,

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Список дозволенных моторов-
    а как же быть с теми руководителями , которые от бедности делают гибриды марза и ритма, или воткнул пару в камод калильную и крутит он 18000???? росси вполне бюджетный мотор, да и моки из наших соц реалий, тогда уж введите хоть какие то копийные демонстрации (конвейер, выброс листовок или еще что то на выбор спортсмена), вот тогда уж точно не придется использовать спец моторы!!!!!а на копии миг 21 толщина профиля куда менее 16 процентов
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 06.03.2012 в 04:11.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    ребята, шел разговор о винтах, ну поломался у меня на гонке винт, тут же из кармана достал другой и полетел, а в конце полета , после базы зацепился и бренд оставил на полосе и ни кто не угадает какой был шаг, вы фестиваль проводите или соревнования с более жесткими рамками????? или камод с другими кишками, не уж то вы как спортсмены или участники дадите кому-то лезть внутрь мотора??? если это делается для популяризации, то пусть хотя бы участники видят к чему надо стремиться, а так получается выиграл тот у кого более бюджетнее?????? у меня двое собрались ехать(один с И-16, другой с ПО-") , куда же делось в положении, то что самолет должен узнаваться?????? осталась только эстетика изготовления, а если по-2 пилотаж скрутит?????или покажет демонстрацию затаскивания и отцеп планера??? не забывайте, что в фестивале нет призеров есть лауреаты, если вы решили делать это для пацанов, не думаю, что бюджетный пацан(средний) сделает универсальный самолет и научит его летать за такой короткий срок, попав во все рамки, а если из березы сам сделал винт, то ему тоже нельзя?????, бывают конечно исключения и сам тому свидетель, но это 1 из 80 от чертежа до россии за 21 день резинку(ф1б) с токарными работами , это исключение,



    а как же быть с теми руководителями , которые от бедности делают гибриды марза и ритма, или воткнул пару в камод калильную и крутит он 18000???? росси вполне бюджетный мотор, да и моки из наших соц реалий, тогда уж введите хоть какие то копийные демонстрации (конвейер, выброс листовок или еще что то на выбор спортсмена), вот тогда уж точно не придется использовать спец моторы!!!!!а на копии миг 21 толщина профиля куда менее 16 процентов
    Вот и я так думаю. В список не попало наверное еще несколько бюджетных моторов, но скажу за свой. Сделано несколько тысяч (серия) и тех. хар.,на уровне "Ритма". А нужен ли список?

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    ребята, шел разговор о винтах, ну поломался у меня на гонке винт, тут же из кармана достал другой и полетел, а в конце полета , после базы зацепился и бренд оставил на полосе и ни кто не угадает какой был шаг, вы фестиваль проводите или соревнования с более жесткими рамками????? или камод с другими кишками, не уж то вы как спортсмены или участники дадите кому-то лезть внутрь мотора??? если это делается для популяризации, то пусть хотя бы участники видят к чему надо стремиться, а так получается выиграл тот у кого более бюджетнее?????? у меня двое собрались ехать(один с И-16, другой с ПО-") , куда же делось в положении, то что самолет должен узнаваться?????? осталась только эстетика изготовления, а если по-2 пилотаж скрутит?????или покажет демонстрацию затаскивания и отцеп планера??? не забывайте, что в фестивале нет призеров есть лауреаты, если вы решили делать это для пацанов, не думаю, что бюджетный пацан(средний) сделает универсальный самолет и научит его летать за такой короткий срок, попав во все рамки, а если из березы сам сделал винт, то ему тоже нельзя?????, бывают конечно исключения и сам тому свидетель, но это 1 из 80 от чертежа до россии за 21 день резинку(ф1б) с токарными работами , это исключение,



    а как же быть с теми руководителями , которые от бедности делают гибриды марза и ритма, или воткнул пару в камод калильную и крутит он 18000???? росси вполне бюджетный мотор, да и моки из наших соц реалий, тогда уж введите хоть какие то копийные демонстрации (конвейер, выброс листовок или еще что то на выбор спортсмена), вот тогда уж точно не придется использовать спец моторы!!!!!а на копии миг 21 толщина профиля куда менее 16 процентов
    Вот и я так думаю. В список не попало наверное еще несколько бюджетных моторов, но скажу за свой. Сделано несколько тысяч (серия) и тех. хар.,на уровне "Ритма". А нужен ли список?

    Вот фото, для чего этот мотор. Уж куда бюджетнее с ценой 1 100 руб ? Самолет с "метеором",поставил специально,что бы показать -это один уровень. Все моторы не учтешь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3187.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	56.5 Кб
ID:	613725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3189.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	46.5 Кб
ID:	613726  
    Последний раз редактировалось Яшин Н.М.; 06.03.2012 в 07:51.

  14. #131

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    куда же делось в положении, то что самолет должен узнаваться?????? осталась только эстетика изготовления, а если по-2 пилотаж скрутит?????или покажет демонстрацию затаскивания и отцеп планера??? не забывайте, что в фестивале нет призеров есть лауреаты, если вы решили делать это для пацанов, не думаю, что бюджетный пацан(средний) сделает универсальный самолет и научит его летать за такой короткий срок, попав во все рамки, а если из березы сам сделал винт, то ему тоже нельзя?
    Да, кстати - почему вопрос узнаваемости самолета решили проигнорировать? И еще один вариант обойтись без списка моторов и замера их характеристик - разрешить только деревянные винты. Любой моделист может сделать деревяный винт.

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    И уж если модель на все случаи, то и мотор (пусть из списка) на все случаи. Пусть думает человек, как на одном моторе и пилотаж скрутить и гонку выиграть.
    Вроде бы логично, но если взять заряженный бойцовочный мотор, то даже с покупным стеклопластиковым винтом 180 х 80 он как раз все и выдаст. А без ограничения по топливу гонка от скорости не отличается. Для мотора это одно и то же.

  15. #132
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Да зачем же моторы ограничивать, пусть летят на форах. Не все зависит от скорости. Первые старты главное провести, а потом будет видно, другим на что равняться. Ограничить объем двигла, сечение футорки. Допустим калилкам диффузор 3, дизелям 4. Ну и объем 2,5 см/куб, для кордовых вполне достаточно.

  16. #133

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Андрей, привет! Спроси при случае Игоря Захарчука, сколько он со своих судоМДСов снимал, будешь сильно удивлен. Ты же их наверняка сам видел? С винтом 196х110 на стенде максимум 28200 об/мин, специально сейчас позвонил, переспросил
    Игорь привет! Конечно, в цифрах я ашыпся,то что творят Нестеров и Захарчук с моторами, это фантастика.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ....... а сейчас выглядит как "истина в последней инстанции".
    Джозеф, сейчас единственной "истиной в последней инстанции" будет только то, что нужно сначала нАчать. Эти правила как основа.
    Наверно нужно попробывать в качестве конструктива, а не только критики, предлагать свою редакцию пункта с которым нет согласия. Тогда получится идти вперед. Пока видно только несогласие с чем то, но нужны еще предложения, что бы можно было их проанализировать и проиграть.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    - разрешить только деревянные винты. Любой моделист может сделать деревяный винт.
    Николай, вот чего не будет точно, это деления людей на моделистов и немоделистов(хоббистов) Не все любят точить сами винты, не все любят строить сами модели, есть еще и только летчики
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 06.03.2012 в 14:38.

  17. #134

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    ....у меня двое собрались ехать(один с И-16, другой с ПО-") , куда же делось в положении, то что самолет должен узнаваться??????
    А что, уже есть положение?

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    ......а на копии миг 21 толщина профиля куда менее 16 процентов
    Старты не по копиям, ключевое слово "многоборье". Если моделька будет похожа на И16, на ПО 2, на МИГ 21, это здорово, для этого и предусмотрена дополнительная оценка. Но уровень копийности оцениваться не будет.

  18. #135

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Но уровень копийности оцениваться не будет.
    а выполнение в полете копийных элементов
    ?????? как толщина профиля будет оцениваться у биплана суммарная или в отдельности????

  19. #136

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    но нужны еще предложения, что бы можно было их проанализировать и проиграть.

    Предложений было куда как много, КОНСТРУКЦИЯ МОДЕЛИ КЛАССИЧЕСКОЙ СХЕМЫ С ПРОИЗВОЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ. Ограничения: Модель только классической схемы (многопланы допускаются); Кубатура ДВС не более ...; На калильных двигателях объязательно наличие глушителя не резонансного типа; Эстетическая оценка.
    После первых соревнований у Вас появятся твердые основания вводить те или иные дополнительные условия на основании результатов реальных событий, без вертуального анализа.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Любая эстетическая оценка,без твердых кретериев,повод побрехать любителям.

  21. #138

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Любая эстетическая оценка,без твердых кретериев,повод побрехать любителям.

    Согласен полностью, поэтому (как в 50-ые) на свободниках, оценивают модели по группам в первом восприятии. Каждой группе присуждают одинаковые баллы. Это не "конкурс красоты" а стимул для ребят - работать красиво. Например может бвть 3-5 групп. В первой получают доп. 100 очков, во 2-й 90, в третьей 80... Градации можно сблизить или наоборот увеличить, все зависит от "злости" организаторов. Неопрятные модели получают "0" балов, но участвуют в соревнованиях и могут победить.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Да, кстати - почему вопрос узнаваемости самолета решили проигнорировать? И еще один вариант обойтись без списка моторов и замера их характеристик - разрешить только деревянные винты. Любой моделист может сделать деревяный винт.

    Вроде бы логично, но если взять заряженный бойцовочный мотор, то даже с покупным стеклопластиковым винтом 180 х 80 он как раз все и выдаст. А без ограничения по топливу гонка от скорости не отличается. Для мотора это одно и то же.
    Это он Вам на скорости выдаст. А пилотаж, а гонка (хотя бы,то,что он жрет в три раза больше?) ?
    И потом Владимир Ромашин, правильно заметил, это фестиваль !!! Ну пряник вкусней дадут, ну Сам, Курылев, руку пожмет и все...
    Не надо ограничений, это геморрой и предвзятость (с чей-то точки зрения).

  23. #140

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Предложений было куда как много, КОНСТРУКЦИЯ МОДЕЛИ КЛАССИЧЕСКОЙ СХЕМЫ С ПРОИЗВОЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ.
    В правилах так и есть,для меня совершенно очевидно, что Вы ни разу не попытались промерить какую нибудь модельку по предложенным правилам. Если попробуете, то увидите там диапазон от классически красивых самолеток до слегка уродских

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    а выполнение в полете копийных элементов
    ?????? как толщина профиля будет оцениваться у биплана суммарная или в отдельности????
    Давайте еще раз:
    1. Написанные правила, это - ориентир, первый блин, проба пера,первоначальный вариант, и т д. и т.п.
    2. На Фестивале можно лететь на чем угодно, главное корды- 15,92 Х 0,4
    3. Весь соревновательный процесс в рамках фестиваля, это по сути будет тест и испытание правил F2RE

    Ферштейн?
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 07.03.2012 в 12:02.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ферштейн?
    Я, я !!! Фаустпатрон !!!

    А если серьезно, на всех не угодишь. Как считаете нужным,так и делайте. Время рассудит.

  25. #142

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    для меня совершенно очевидно, что Вы ни разу не попытались промерить какую нибудь модельку по предложенным правилам.

    В том то и дело, что прорисовал, УСРЕДНЕМ проекции в плане приемлемые, хотя не грех и за эти рамки выходить, но при толщине 16+%, не все может быть оптимальным. Буду болеть за ваши соревнования, хочется увидеть галерею победителей. Успеха.

  26. #143

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...но при толщине 16+%, не все может быть оптимальным...
    Тут согласен, цифра опять же для ориентира. Все ж, в итоге хочется что бы модельки этого класса хорошо делали пилотаж, не быстро и самое главное телегенично гонялись и что б на скорости её было не только слышно, но и еще и видно

  27. #144

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Андрей проводили соревнования?
    Сезон заканчивается интересно...

  28. #145

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Андрей проводили соревнования?
    Сезон заканчивается интересно...
    Валерий, пока наших кордовиков возбудить на подвиги не получается,то ли устали все, то ли старыми стали, очень все это жаль....
    А завтра у нас будет это>>>>

  29. #146
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Просмотрел всю тему и вижу - не от той печки пляшем (идея многоборья понравилась).
    Очень большая проблема для пацанов - это муки с ДВС. Наблюдал много раз да и сам помню свое начало в моделизме.
    Проблема в кордовых это - стереотипы и косность.
    Классы вообще почти не добавляются, а в тех что есть устоялись стандарты, которым лет 30 и больше.
    Сейчас нужно двигать электрички - нажал на кнопку и полетел, да еще как! В электричке нужно резать мощу, а не выжимать максимум, как из дохлого ДВС, который пацан может себе позволить
    Комплект сейчас доступен по цене одного КМД. Да и акки и зарядки нет необходимости иметь каждому лично свои.
    Сам только из спортивного интереса и ностальгии по кордовым делаю электричку из ARF комплекта для RC, затраты минимальные - полет гарантирован. Можно здесь посмотреть Конверсия EDGE 540 EP 3D в кордовую
    Сейчас пока остановился потому что в длительной командировке, а по осени обязательно доделаю и покажу. Думаю пацанам это будет интересно.

  30. #147

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    а в тех что есть устоялись стандарты, которым лет 30 и больше.
    Покойный Ю. Никулин в своей книге подметил: - "Когда вагоновожатый, начинает искать новые пути, трамвай сходит с рельс..."

    У электромоторов имеется одно колоссальное преимущество - не отнять - они не глохнут при резкой "даче газа"..., но это существенно на радиомоделях и на ограниченных площадках (уход на второй круг при неудачном заходе на посадку...), а на корде, кроме полётов в помещении, а это совсем "не те" размерные соотношения, что у "нормальных" кордовух, нет ничего... Потом, сколько полётов можно выполнить на литре топлива? А на 1,5л? Сколько аккумуляторов нужно иметь, чтоб выполнить такое же к-во полётов на эл. моторе? Да - можно зарядить, но нужно ИП с собой таскать, и, кстати, иметь его! На стоимость помножьте... - вот вам ещё один "длинный минус"... И если пацан, может позволить себе только "дохлый ДВС", то сколько же он, позволит себе аккумуляторов???

  31. #148

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Полностью согласен с предыдущим постом (от папаАлекса), если уж, хотите доступности и массовости, то уберите ограничения по силовым установкам. Соревнования превратятся в хорошую ШКОЛУ для пытливых ребят. Введение ограничений к моделям, сильно смахивает под "ПРАВИЛА ПОД СЕБЯ".

  32. #149
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Покойный Ю. Никулин в своей книге подметил: - "Когда вагоновожатый, начинает искать новые пути, трамвай сходит с рельс..."
    Вот вот, я с этого начал
    Не будет ничего нового с таким подходом


    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    то сколько же он, позволит себе аккумуляторов???
    Четырех по 10$ вполне достаточно, а автомобиля (для подзарядки) сейчас нет только у ленивого. Нормальный родитель поможет.

  33. #150

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Не будет ничего нового с таким подходом
    А для появления нового, необходимо "размыть" строго спортивные классы? Может, развивать параллельно? Обозначить дополнительными буквицами "ЕЛ" и вперёд - хай себе летают.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Нормальный родитель поможет.
    С "нормальным" родителем и с ДВС проблем не бывает...

  34. #151
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Может, развивать параллельно?
    Совершенно верно. У ДВС своя прелесть, тот же звук и даже запах. Но мне кажется только электричка не отобьет сразу охоту у некоторых пацанов, с первой кровью на пальцах или потому что мотор не заводится или не держит режим. Да и страха что он заглохнет над головой не будет, а значит он сосредоточится на пилотаже. Полет с хорошей тягой и постоянным режимом гарантирован на 100% и всегда, а значит и все многоборье можно пройти без досадных случайностей из за перенастройки мотора. На ней даже 10 летний взлетит без помощи старших.
    А время само расставит приоритеты. Ведь все больше электричек в F2B верхнего уровня, а про F3A вообще не говорю - там ДВС просто умер.

    А теперь про цену вопроса.
    Кинул в корзину 4 акка 1800 3S неплохие нано-тек. Получил с доставкой 2400р. Если даже взять ресурс каждого 100 циклов, а при постоянном и правильном использовании он больше - то цена полета будет 6 руб.
    Не знаю цену дизельного топлива, попробуйте посчитать цену 8-10 минутного полета.
    А стоимость мотора, регулятора, контроллера - 1600р с доставкой, ну и плюс 1000 - 1800р за зарядку- но это разовая покупка.
    Итого - укомплектовать самолет 4000р, но ведь сюда как бы входит топливо на 400 полетов.

  35. #152

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Всю жизнь работал и буду работать с ДВСами. А электро, немного напоминает резиновый аналог безалкогольного пива...

  36. #153

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Без звука и запаха это не полет, а сублимация какаято, чтоб грубее не назвать. Что то я не видел настоящих самолетов на электротяге....

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    В песне поётся "... А вместо цердца пламенный мотор - а не электродвигатель...
    А то скоро придётся менять "...Стальные руки-крылья на электроприводы.....
    ШУТКА, но есть в ней доля правды.
    На самом деле, кому что нравится : кому ДВС, а кому то электро.
    Но самая большая проблема в варианте электро, это то, что туда труднее применить тюнинг и доработку,
    намного проблематичнее реализовать инженерную мысль,металловедение, улучшить газодинамику и т.д.
    А пока принимаем ПОЗДРАВЛЕНИЯ с НАШИМ ВОСПИТАННИКОМ (Команда "Высота") НОВЫМ Чемпионом России 2012 г.
    Алексеем Сергеевым ! - который победил всех на ДВСах фирмы "ФОРА".

  38. #155

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А время само расставит приоритеты. Ведь все больше электричек в F2B верхнего уровня, а про F3A вообще не говорю - там ДВС просто умер.
    F3A - там газ. Я уже писал - здесь преимущество эл.моторов бесспорно.
    А с F2B "верхнего уровня"... установка эл. тяги лишает возможности приблизиться к контурам фигур, нарисованных в правилах... - углы квадратов, треугольников... - летят быстро, аккумуляторы не лёгкие. Если же попытаться снизить скорость, надо уменьшать обороты винта - как быть? Редуктор? Ну, может быть... Только, тогда не надо про пацанов говорить.

  39. #156
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А с F2B "верхнего уровня"... установка эл. тяги лишает возможности приблизиться к контурам фигур
    Это вместо комментария http://www.fesselflug.eu/html/tech-r...grad_2009.html 2 и 3 место, там кстати и веса указаны.
    А плюс "тяжелого" акка как раз в том что его то, в отличии от ДВС, можно установит поближе к Ц.Т. и снизить момент инерции по фюзеляжу (это по поводу углов).
    А вообще то тема о школьниках и я не собирался переубеждать старшее поколение моделистов менять свои предпочтения. Я хотел показать как сделать так чтобы пацаны действительно больше и чаще летали - потому что на электро проще и привлекали других.

  40. #157

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    там кстати и веса указаны.
    Я вам так отвечу - вы где-нибудь раньше встречали ДВА первых места? А на гонках было... - французов "дотянули". И вы думаете, что в пилотаже чего-то иначе? Напрасно.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А плюс "тяжелого" акка как раз в том что его то, в отличии от ДВС, можно установит поближе к Ц.Т. и снизить момент инерции по фюзеляжу (это по поводу углов).
    Ну да - несколько разнесённых масс легче сбалансировать, особенно для пацанов... вы ведь о пацанах заботитесь? Или о чём-то о другом?

  41. #158

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Комплект сейчас доступен по цене одного КМД. Да и акки и зарядки нет необходимости иметь каждому лично свои.
    Сам только из спортивного интереса и ностальгии по кордовым делаю электричку из ARF комплекта для RC, затраты минимальные - полет гарантирован. Можно здесь посмотреть Конверсия EDGE 540 EP 3D в кордовую
    Сейчас пока остановился потому что в длительной командировке, а по осени обязательно доделаю и покажу. Думаю пацанам это будет интересно.
    Замечательно! Только еще нужно суметь объяснить пацану, зачем к этому самолету нужно привязывать веревки,когда этот самолет может круче летать без оных Беда умирающего кордового класса в том, что он не становится ИНТЕРЕСНЕЙ,не идет вперед,нет новых дисциплин, и.т.д и т. п.

  42. #159

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Беда умирающего кордового класса в том,
    ...И прелесть в том, что есть возможность ОЩУТИТЬ полёт модели не отрываясь от Земли..., а у новых веяний с радиоуправлением, есть более "крутой конкурент" - комп. с симулятором - вообще делать НИЧЕГО не надо!

  43. #160

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Надо заметить, что комп с симулятором был и 20 лет назад, и ничего, делали и летали.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2613
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 18:52
  2. кордовый автомоделизм
    от ivanoff366 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 01:25
  3. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  4. Кордовые модели в Самаре
    от АлександрСамара в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 23:41
  5. Где сегодня купить кордовую модель?
    от Alex_Nerve в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения