Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 177 из 177

Многоборье по Кордовым

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Maxi OGM комп с симулятором был и 20 лет назад Ага, с симулятором командной строки и текстового редактора....

  1. #161

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    комп с симулятором был и 20 лет назад
    Ага, с симулятором командной строки и текстового редактора.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    в 92-93 году я уже на каком то симуляторе типа f18 пытался зажигать.
    Не вставило вообще.
    И от радио не прёт. Совсем.
    Вот верёвки другое дело.
    Но реально умирают.
    Единственно что более менее шевелится это ф2д.

  4. #163

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    в 92-93 году я уже на каком то симуляторе типа f18 пытался зажигать. Не вставило вообще.
    Ещё бы. На 14-ом мониторе, да с ВГА-шной графикой...

  5. #164

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    да с ВГА-шной графикой...
    Мне довелось ещё на CGA летать...

  6.  
  7. #165
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Беда умирающего кордового класса в том, что он не становится ИНТЕРЕСНЕЙ,не идет вперед,нет новых дисциплин, и.т.д и т. п.
    Собственно я к этому и шел.
    Почему я предлагаю развивать еще и электрички на кордах:
    Появятся новые классы,
    1) Многоборье - очень легко с помощью тахометра или ваттметра перенастроить мотор с пилотажа например на скорость, да и винты можно использовать от 0 до того что потребляет макс ток.
    2) гонки и скорость могут быть как винтовыми так и импеллерными
    3) пилотаж из за простоты использования э/мотора должен улучшить качество (я это о школьниках)
    4) импеллер расширит возможности полукопий и копий, появится больше копий реактивных. А многомоторность вообще не проблема.
    5) на бою можно использовать пенопласт в чистом виде, что существенно удешевит модель.
    Еще одно преимущество - это реальная всесезонность, полеты и соревнования зимой гораздо меньшая проблема (это я опять о школьниках). Да и любой замерзший водоем - готовый кордодром. Одной из главных проблем для меня в свое время было именно то, что просто негде полетать на кордовых, а зимой стали летать а не мучиться когда уже появился опыт.
    Возможность уборки шасси заложена в контроллере, а посему не проблема любому школьнику поставить безсервные ретракты вместо проволочного шасси даже на контурную пилотажку или гонку при желании и не для демонстрации на копии а из практических целей.

  8. #166

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Потом, сколько полётов можно выполнить на литре топлива? А на 1,5л?
    Это если для 2,5 кубов, то много. А если летать хотя бы на 7 кубах - бюджет кружка трещит по швам через месяц. Этот вопрос уже разобран в F3A - если пилот спортсмен и серьезно тренируется, то батарейки выгоднее; если летать от случая к случаю, один летный день в месяц (что для кружка вполне обыденно), то ДВС удобнее. В первом случае - на топливе разоришься, во втором случае - между полетами только что и придется, как акку заряжать, балансировать, переводить в режим хранения, и в итоге за год они все равно придут в негодность либо по сроку либо по недогляду.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    И прелесть в том, что есть возможность ОЩУТИТЬ полёт модели не отрываясь от Земли
    У меня сын завязал с авиамоделизмом по этой причине - "...на кордах есть чувство пилотирования, а на радио - абстракция..." Не захотел на радио переходить, ушел в страйкбол.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А с F2B "верхнего уровня"... установка эл. тяги лишает возможности приблизиться к контурам фигур, нарисованных в правилах... - углы квадратов, треугольников... - летят быстро, аккумуляторы не лёгкие. Если же попытаться снизить скорость, надо уменьшать обороты винта - как быть?
    Есть такое устройство - регулятор хода и сервотестер. Плюс третий провод (вариант - корда + провода, корда+корда+лак ПУ и т.п.) Это как бы решение "на вскидку", а можно что и серьезнее замутить. У нас двое моделистов самодельной аппаратурой, аналогом Турниги 9Х, давно уже обзавелись. Немного инженерной фантазии и паяльника - получится управляемый с ручки газ... Можно автоматический, с помощью MEMS-акселерометров (тут я сам могу много чего рассказать).

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Редуктор? Ну, может быть...
    Так и на чемпионских радиомоделях - давным-давно стоят электромоторы Хаккер со встроенным планетарным редуктором. Сравниваете тогда уж чемпионскую F2B с чемпионской F3A моделью, что бы был одинаковый уровень. Если серийная Талка 7 с черной парой, тогда ему будет эквиалентом мотор от ХоббиКинга. Причем при одинаковых затратах - ХК электромотор будет из топовой серии.
    Последний раз редактировалось NK-2106; 15.08.2012 в 10:17.

  9. #167

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Немного инженерной фантазии и паяльника - получится управляемый с ручки газ... Можно автоматический, с помощью MEMS-акселерометров (тут я сам могу много чего рассказать).
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Так и на чемпионских радиомоделях - давным-давно стоят электромоторы Хаккер со встроенным планетарным редуктором.
    Вы не увлеклись, случаем?
    Речь-то шла о пацанах... А сделать можно всё - было бы ЖЕЛАНИЕ. Здесь же, вопрос о возникновении этого самого ЖЕЛАНИЯ и поддержания его в "созидательной форме"... - очень сложный "вопрос", особенно в мире, нрапичканном более доступными, и на первых порах, безобидными соблазнами.

  12. #169

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    в мире, нрапичканном более доступными, и на первых порах, безобидными соблазнами.
    Расскажите, пожалуйста, как эта проблема, а именно популяризация нашего спорта и привлечение подрастающего поколения, решается в Испании.

  13. #170

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, как эта проблема, а именно популяризация нашего спорта и привлечение подрастающего поколения, решается в Испании.
    ДыК вот собственно:
    http://www.vuelocircular.es/cronica12.htm - удобно переводить Гуглем...

    Это мероприятие проходило практически в течении двух недель. В этих же числах, был проведён, этап Кубка мира:
    http://www.avmodels.ru/articles/obzor/merce_f2.html

  14. #171
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    http://fly.okis.ru/file/fly/FFC_manual.pdf - девайс со всеми необходимыми функциями, включая акселерометры.
    FesselFlug приблуда не из дешевых и не выпускается массово. Заказ через e-mail , она для профи F2B
    А для пацанов вот это надо, без датчика гравитации (для пилотажного режима) и без тонких настроек. Разъем для ретрактов тоже имеется
    http://www.horizonhobby.com/products...-timer-EFLA172
    или здесь
    http://micronradiocontrol.co.uk/control_line.html

  15. #172

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Вы не увлеклись, случаем?
    Да, чего то увлекся...

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    А для пацанов вот это надо, без датчика гравитации (для пилотажного режима) и без тонких настроек. Разъем для ретрактов тоже имеется http://www.horizonhobby.com/products...-timer-EFLA172 или здесь http://micronradiocontrol.co.uk/control_line.html
    Это просто таймер работы мотора и уборки шасси. А есть вариант с подачей питания по кордам?

    У нас в одном клубе культивируется изготовление кордовых полукопий с электронным управлением - рулевые машинки на борту, а управление с пилотского пульта по 3 проводу. Я как то раз проводил исследования на предмет использования вместо корды 0,4 авиационных бортовых проводов типа БИФ-0,2 со стальными жилами. Провод прочный, и изоляция у него из литого фторопласта, но не настолько прочный, чтобы 20 кг выдержать. Да и диаметр все же великоват... Кто нибудь подавал питание на борт через... что?!

  16. #173

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь подавал питание на борт через... что?!
    Зачем это делать?

    Вот это:

    Capacity: 1100mAh
    Voltage: 6.6v
    Weight: 64.9g
    Size: 72x35x14mm

    весит меньше шестнадцатиметрового изолированного провода.

  17. #174
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Это просто таймер работы мотора и уборки шасси
    Да, главное назначение это таймер, но кроме этого в нем заложен алгоритм работы мотора. Это установка времени с шагом 1 мин., небольшая задержка перед запуском (могла бы конечно и побольше быть, чтобы успеть добежать до ручки ) и сигнализация режимом перед плавным остановом. А так же регулировка нужных оборотов потенциометром.

  18. #175

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    .. Кто нибудь подавал питание на борт через... что?!
    Подавали, с 42 вольт на мотор приходит 7-9, точно не помню, даже 1 место на области на Моране. Еле еле 10 кругов пролетал. Моран висит в клубе,подробности у Сергея. Потом ставили никелькадмий прямо на борт, летело лучше.

  19. #176

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Подавали, с 42 вольт на мотор приходит 7-9, точно не помню, даже 1 место на области на Моране. Еле еле 10 кругов пролетал. Моран висит в клубе,подробности у Сергея. Потом ставили никелькадмий прямо на борт, летело лучше.
    А почему тема дальнейшего развития не получила? Сейчас появились Ли-По, безколлекторные моторы дурной мощности и т.п... Для новичков это же очень простая модель получается, проще некуда. Ни масла, ни вибрации, ни капризного мотора.

    Попробую я в этом году со второгодками нечто вроде кордовой пилотаги сделать, из голого потолочно-ламинатного пенопласта и цветного скотча. Контроллер покупать не буду, поставлю трехканальный приемник Турниги и с земли газом ему порулю.

  20. #177

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    А почему тема дальнейшего развития не получила?
    Тогда был конец 90х. С прошлого века много воды утекло...

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2613
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 18:52
  2. кордовый автомоделизм
    от ivanoff366 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 01:25
  3. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  4. Кордовые модели в Самаре
    от АлександрСамара в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 23:41
  5. Где сегодня купить кордовую модель?
    от Alex_Nerve в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения