Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 177

Многоборье по Кордовым

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Давеча проходило собрание нашей местной Нижегородской ФАС, где встал вопрос о возрождении кордовых классов. Ясно, что возрождать надо с детей. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894

    Многоборье по Кордовым

    Давеча проходило собрание нашей местной Нижегородской ФАС, где встал вопрос о возрождении кордовых классов.
    Ясно, что возрождать надо с детей. Судя по ситуации в клубах, пионеры, да и их руководители не горят желанием заниматься кордовами модельками. Отсутствие соревновательного процесса,кордодромов, непонятки в компоненте "конкуренция и равность борьбы", натолкнула меня на мысль...

    Мысль следующая: Под детские старты прописать ТТХ модели под 2,5см3, дизель, что бы она могла выполнять круглый пилотаж, воевать, гоняться и летать на скорость. Соответственно прописать под это дело правила.
    ТТХ модельки примерно следующие:

    1.Модель классической схемы (кроме боя)
    2.Минимальная толщина профиля 28мм на всем удлинении крыла
    3.Минимальный размах 1000мм
    4.Минимальная хорда крыла 220мм (кроме боя)
    5.Минимальный миндель фезеляжа (???мм или полукопийный с любого прототипа)
    6. Без шасси, взлет только с рук.
    7. Гонка -разрешить стартер, смену стартовой позиции механикам, топливо стандарт
    8. Бой- выход с одной моделью, считать только отрубы и очки в минус если модель на земле.
    9. Моторы- только разрешенные регламентом (МДС,КМД,MVVS,РИТМ,МАРЗ ну т.д. такого же плана) если Фора или Циклон сподобятся выпустить массово недорогой продукт в пределах 40 баксов, то можно и их в регламент записать

    Зацените мысль господа, залейте кетчупом или посоветуйте что нить
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 10.01.2011 в 00:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.

    Пункт 6 непонял.

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    и где сейчас найти КМД

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Ну с КМД в Нижнем особых проблем нет.
    А супера ---можно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Эдуард у вас там что склады КМД? их вроде как лет 15 уже не выпускают

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    У каждого руководителя в заначке имеются----даже новые.

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    +10. Профинансировать все затраты кружков местной ФАС с дорогой, питанием и проживанием.
    +11. Повысить зарплату руководителям кружков до прожиточного уровня и выше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    9. Моторы- только разрешенные регламентом (МДС,КМД,MVVS,РИТМ,МАРЗ ну т.д. такого же плана) если Фора или Циклон сподобятся выпустить массово недорогой продукт в пределах 40 баксов, то можно и их в регламент записать

    Зацените мысль господа, залейте кетчупом или посоветуйте что нить
    2000-2200р. ценовой минимум.....

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Андрей Курылев а почему не разрешить на пилотажках электродвигатели?

  14. #11

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    + дорога и др.=2000-2200р. ценовой минимум.....

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    + дорога и др.=2000-2200р. ценовой минимум.....
    Высылают почтой

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    1.Модель классической схемы (кроме боя)
    Да, это было бы интересно.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    2.Минимальная толщина профиля 28мм на всем удлинении крыла
    Может 26?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    3.Минимальный размах 1000мм
    А это зачем?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    4.Минимальная хорда крыла 220мм (кроме боя)
    Это для гонки???

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    8. Бой- выход с одной моделью, считать только отрубы и очки в минус если модель на земле.
    Не, пусть уж с двумя, но "спортсмен должен являться изготовителем модели". Корду сделать от 0,35, футорку/выхлоп не давить, никаких глушителей, автоматов-пулемётов и прочей ерунды, а самое главное - экипаж, состоящий из пилота и механика.

    Мысль очень хорошая.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Андрей, я понимаю ( пункт 6 ) взлёт на гонках----с рук.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это для гонки???
    Да. Смысл в том, что детский спортивный снаряд должен быть одинаковый для гонки ,пилотажа, скорости. Чтобы ребенок построив за зиму один или два фюзеляжных самолетиков и пару бойцовок смог поучаствовать в соревнованиях, почуять нутром какой класс ему ближе и дальше если ему это понравиться, развиваться в FAIшных дисциплинах.

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Андрей, я понимаю ( пункт 6 ) взлёт на гонках----с рук.
    Да Эдуард, с рук, проблем никаких нет, на бою перед стартами , когда механики отстраивали моторы в круг влазило и по 6 человек, взлетающих именно с рук

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Тяжеловато будет.
    Одно дело бой.
    Будет много выходов-входов в круг. Пилоту на взлёте придётся пропускать другую модель---не у всех получится ровный взлёт.
    На посадке модель неподкатишь к механику.
    Запуск двс придётся делать на высоте.-- проблема посадки другой модели.

    Вобщем будет весело----как говорил отец ---раньше назывались " РУССКИЕ ГОНКИ "----пилота можно было выталкивать из круга.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    На посадке модель неподкатишь к механику.
    Запуск двс придётся делать на высоте.-- проблема посадки другой модели.
    У механика есть ноги, он может ими дойти до севшей модели.Заводить моторчик можно на корточках, высоту гонки можно поднять на пару метров. На скоростях 100-120 км/ч все эти действия будут исполнятся легко. Как упрощенный вариант, гонку можно сделать как дуэль, парную, без заправок, кто быстрей пролетит базу, тот и выиграл. За подгон не карать, пущай гонют

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    ОЧЕНЬ Хорошая мысль. ОЧЕНЬ.

    Прошлом летом у нас в Белоруссии проходили республиканские соревнования у деток. Тошно было смотреть на то как взрослые дядьки загоняют деток летать по взрослым правилам. В былые времена детские соревнования устраивались еще и как праздник для деток. А сейчас эта кипа сводов, законов и правил превращает детские соревнования в бюрократическую процедуру, после которой не все к полетам допускаются. Одно растройство. И прежде всего детям.

    Ну короче на 1 см корды на полукопии, чем в регламенте, ну хрен с ним. Ребенок же, пущай летает. Ан нет. ФАИ. С такими, блин, короткими кордами низя.

    Ребенок не изготовитель модели. Пущать низя.

    У вас там нитрометан. Ваш 12летний хлопец подозрительно быстро летит. Дисквалифицируем всю команду. Вот блин.

    Мне естественно обидней всего за моего малого. Летал на полукопии. 10 лет малому. Первый раз и сразу на республику попал. Восторга перед соревнованиями. Из кожи вон лезет хорошо отлетать. 2 месяца тренировался практически каждый день. Вечером обязательно 3-4 полета. Если возможно, еще и утром.
    Полукопии хрен знает сколько лет. В модельке от нее уже рожки до ножки были. Последние полгода малый возился с ней, восстанавливал. Конечно не все делал сам. Конечно помагали взрослые дядьки. Конечно не он 100%тный изготовитель модели. На демонстрации сначала не допустили к полетам. Всей командой отстаивали. Голоса посрывали. Естественно ругались с судьями. Допустили. Малый отлетал все демонстрации (многомоторность, конвеер, полет под 45град., имитация захода на посадку.) Видео есть. Все четко. Считаю, что летал лучше всех. Из 6ти участников 2е разбили самолеты. Мой, самый мелкий из всех. Оказался в результате на 5м месте. Знаете с какой формулировкой, цитирую: "Представитель вашей команды не правильно объявлял демонстрации". УРОДЫ. (Извините, не сдержал эмоции)
    Малый после награждения рассроился. Не разговаривал со мной до вечера. А потом заявил: "пошел ты папа со своими кордовыми. Здался мне этот спорт. Я думал, что соревноваться с детьми буду, а не с дядьками. Они своих на лучшие места пихают, а не лучших."
    Хотя по прошествии недели, тренировки мы возобнавили. Мой малый говорит, что хотел бы и на бою посоревноваться и на пилотаже. Жаль, говорит, на одних соревнованиях в нескольких классах выступать нельзя.

    Так что многоборье для детей - очень хорошая мысль. И поменьше правил. Их даже можно сильно не обсуждать, а сразу принимать решение о проведении таких соревнований. Действий больше, обсуждений меньше. По ходу разберетесь, чего там ограничивать. Естественно нужен список разрешенных моторов, чтобы большую роль играло именно умение летать, а не техника. Детям так интересней.

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Можно немножко юмора----без обид.

    За последние 10 лет , за которые я посещаю эти мероприятия в качестве руководителя-тренера сделал вывод:
    к соревнованиям начинают готовить малышей---почти что перед стартом.

    Полёт по кругу----в большенстве-кое как.

    На крайних соревнованиях---фигуры ( осознанные )---2 человека------мой и Соколова С.
    Остальные просто утюжили воздух. За первый день провели скорость и часть пилотажа.

    Если проводить ещё одну возростную группу---надо выделять ещё один день.

    Поэтому есть предложение----Всё совместить в одни старты
    то есть ----2 малыша в кругу----одновременно летят---скорость , пилотаж, гонка , а если привязать ленту---то и бой.

    А по кругу сидят 4 бригады судей---каждая оценивает свой класс.

    Ну ладно---теперь серьёзно: ИДЕЯ хорошая !!!
    Поживём - увидим.

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Если проводить ещё одну возростную группу---надо выделять ещё один день.
    Да, времени займет больше. Получается большее количество участников, больше работы судьям. Если пугает объем работы, ограничить можно количество туров с 3х до 2х, всем. И кстати, можно ведь и подобие солянки организовать. Не надо этот класс в отдельный соревновательный день выделять. Пущай все вместе лятять.
    У нас осенью в г.Пинске проходит кубок им.Смолко. Там пилотаж и скорость солянка. Дети и взрослые вместе соревнуются. Здорово и интересно. Взрослые в общем зачете, дети и в общем и в своем. У детей есть возможность получить 2 медали в одном классе (по общему зачету и среди детей). У них дополнительный азарт обыграть какого-нибудь взрослого дядьку. Например, когда идет пилотаж, поочередно то дранки летают, то серьезные модели. (Смешно то, что на дранках иногда как раз взрослые дядьки летают, но это уже другая песня )

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Такие тоже проводятся----на день города, авиации и др.праздники.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    построив за зиму один или два фюзеляжных самолетиков и пару бойцовок
    Кстати, мотивация успеха у пионеров является весьма немаловажным фактором к продолжению деятельности.
    Поэтому сперва надо определиться с тем, чего мы хотим сделать, спортсменов или просто руки у них на место поставить?

    Если спортсменов, то рук может сразу нарезать из строительного пенопласта кучу консолей(скажем 530х250х36) и выдавать вновь прибывшим КИТы с разной фюзеляжной начинкой.
    Если мы хотим поставить руки, то тогда надо начинать с черчения модели на миллиметровке...

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если спортсменов, то рук может сразу нарезать из строительного пенопласта кучу консолей(скажем 530х250х36) и выдавать вновь прибывшим КИТы с разной фюзеляжной начинкой.
    Если мы хотим поставить руки, то тогда надо начинать с черчения модели на миллиметровке...
    Тут главное не убить первоначальную заинтересованность. Чертить на миллиметровке - не для всех возрастов. Для пацана, младше 12ти, ентое занятие будет не интересно и не по силам. Мой малый (11 лет) до сих пор с этим не дружит, а лобзиком пилить во всю, клеить и паяить, и главное, чтоб не сильно много шкурить потом было. Ему в кайф. Особенно когда объемы растут быстро.

    Делать КИТы, выдавать так сказать пацану полуфабрикаты - самое то. Процесс постройки самолетика из КИТа не такой трудоемкий. Главное, пацаненок результат сравнительно быстро получит. И облетать его смогет. Со временем и до миллиметровки доберется (хотя я, например, черчу исключительно в Автокаде, а карандашем только полоски на дереве отмечаю.)
    И кстати здорово, разрешить ребенку после постройки такой самолетины, забрать ее насовсем домой. У ребенка тогда дикое желание, построить именно СВОЙ самолет. (Как только мы у себя на кружке стали такое практиковать, в модельке появились папы пацанов, которые вместе со своими сыновьями помогали с постройкой. Вот где заинтересованность-то )
    Еще один плюс в пользу КИТов - руководителю проще обучать группу детей, которые делают модель из однотипных КИТов. Не нужно подолгу с каждым возиться. У всех одинаковые операции.

    А ребенок сам потом разберется, спортсмен он, или нет, ему в кайф выступать или с моделькой возиться. Тут грузиться, кого мы из них хотим вырастить, не надо. Важнее удовольствие от всего процесса получать, и взрослому и ребенку.
    Последний раз редактировалось andryuhin; 10.01.2011 в 15:47.

  27. #24

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Главное, пацаненок результат сравнительно быстро получит
    согласен на все 100%

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    но "спортсмен должен являться изготовителем модели"
    Тезис правильный. Но как осуществить на практике совершенно не понятно. Какие критерии? Крайние случаи не рассматриваем- когда и ежу понятно, что в 10 лет такого не построить.

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    но "спортсмен должен являться изготовителем модели"
    Все так. Но это проконтролировать невозможно. Можно конечно предьявить судьям фотки, где малец шкурит модель или стоит рядом с лобзиком. Можно поспрашать парня, чего и как делал, но опять же, можно его и натягать теорией. Так что, не проконтролировать. А раз так. Нафиг убрать эту формулировку, чтобы не смущала.

    Понятно, что хочется, чтобы "спортсмен был изготовителем модели". Но раз недоказуемо, тогда зачем формулировка? Тезис невыполнимый. Лучше не заморачиваться.

    Если хотите посмотреть, как малец умеет делать модели, проще устроить параллельные соревнования: лобзиком на время попилить детальку, склеить ее в какую-нибудь хрень, пропаять чего-нить. О как. Вот это тогда доказуха. Дескать инструмент держать умеет. Только оно нам на соревнованиях надо?

    А с другой стороны. Например мальчишка не делал модель, на которой выступает. И что? Ну пусть летает. Не вижу проблемы.

    На мой взгляд, если бы количество участников позволяло, стоило бы внести возрастные категории. Например многоборье для: "дети до 14ти", "дети до 18ти". Причем пущай все вместе летают, в общем зачете. Но маленьких награждать и в своей категории и в общем зачете. Нам грамоту выписать, а ребенку приятно, пусть даже он один в своей категории летал, модель разбил, но все ж на 1м месте
    Последний раз редактировалось andryuhin; 10.01.2011 в 18:49.

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    как осуществить на практике совершенно не понятно. Какие критерии?
    Элементарно, Ватсон.

    Наличие руководителя на соревнованиях автоматически подтверждает соответствие заявленным требованиям. Судьи на его финансовые дела не влияют, поэтому и выводить на старт кого угодно смысла нет.
    В особо запущенных случаях можно прямо спросить у ребёнка, врать они умеют крайне плохо.

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В особо запущенных случаях можно прямо спросить у ребёнка, врать они умеют крайне плохо.

    Одни крайне плохо, а другие крайне хорошо. А есть такие, которые сделав полностью самолет раскраснеются от такого вопроса, т.к. мотор к самолету прикручивал кто-то другой.

    Пристыдил ты ребенка таким вопросом и чего добился? Доказал правоту? Молодец. Что ж тут скажешь.

    Дурацкое требование.

  32. #29

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Вот тут все орут что ребенок должен сделать самолет сам, а скажите многие из вам полностью могли сделать полукопию в 12 лет???

  33. #30

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    возрождать надо с детей. Судя по ситуации в клубах, пионеры, да и их руководители не горят желанием заниматься кордовами модельками. Отсутствие соревновательного процесса,кордодромов, непонятки в компоненте "конкуренция и равность борьбы", натолкнула меня на мысль...
    Не плохая мысль...., не более....... хотите массовости?? Ответьте на простой вопрос сколько раз за прошедший год Вы устроили показательных полётов??? Скольким пацанам, чужим, просто ротозеям Вы дали подержаться за ручку, Дети не знают чего хотят пока сами не попробуют...Попробуйте, просто на празднике где нибудь на стадионе крикнуть клич, ЖЕЛАЮЩИЕ ПОРУЛИТЬ ПОДХОДИТЕ у Вас отбоя не будет от желающих заниматься моделизмом... Ближайший праздник 23 Февраля, самый подходящий повод проверить это на практике, а потом поделится с нами...

    С уважением Иванов Павел.

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Вот тут все орут что ребенок должен сделать самолет сам, а скажите многие из вам полностью могли сделать полукопию в 12 лет???
    Пусть не полукопию, но сам. Но когда в 12 лет привозят на соревнования полукопию построенную явно не самостоятельно и занимают призовые места - это не есть хорошо.

  35. #32

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Владимир - не знаю как у вас, а в России с детским авиамоделизмом просто ж...............(((((((((
    как предлогает Андрей Курылев
    1.Модель классической схемы (кроме боя)
    2.Минимальная толщина профиля 28мм на всем удлинении крыла
    3.Минимальный размах 1000мм
    4.Минимальная хорда крыла 220мм (кроме боя)

    ограничить правила тоже нельзя.
    Этим он не даст ребятам расти

  36. #33

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Не плохая мысль...., не более....... хотите массовости?? Ответьте на простой вопрос сколько раз за прошедший год Вы устроили показательных полётов??? Скольким пацанам, чужим, просто ротозеям Вы дали подержаться за ручку, Дети не знают чего хотят пока сами не попробуют...Попробуйте, просто на празднике где нибудь на стадионе крикнуть клич, ЖЕЛАЮЩИЕ ПОРУЛИТЬ ПОДХОДИТЕ у Вас отбоя не будет от желающих заниматься моделизмом... Ближайший праздник 23 Февраля, самый подходящий повод проверить это на практике, а потом поделится с нами...

    С уважением Иванов Павел.
    В своем регионе порядка 10 лет проводили разного рода показухи...
    Интерес проявляется 5 мин после окончания полетов, не далее.
    Надо гос. проги привлечь пытаться.
    А по теме, надо заинтересовывать возможными путями конкретных ребят в конкретном кружке/клубе.
    Меньше спорта им больше моделизма. Спорт дети не тянут, без опытного и опытного наставника.

  37. #34

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Мысль следующая: Под детские старты прописать ТТХ модели под 2,5см3, дизель,
    Наверно в этом нет смысла.

    Все классы специфичны! Но ни где не стоит, что пилотаж нужно крутить только на пилотажке, а скорость летать только на "кочерге"!
    Я когда начинал, пилотажил на простом "тренере", единственное отличие было трёхстоечное шасси...
    На той же "литвиновской" бойцовке можно летать и пилотаж, и скорость, и бой...
    Не выходит модель за оговорённые параметры - можеш спокойно выступать.
    Единственное пожалуй, это разрешить выступать участнику с одной и той же моделью в нескольких классах.

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Так об этом и речь.
    Один участник-летает на одной модели во всех классах.
    При этом имеет несколько запасных моделек.

  39. #36

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Не плохая мысль...., не более....... хотите массовости?? Ответьте на простой вопрос сколько раз за прошедший год Вы устроили показательных полётов??? Скольким пацанам, чужим, просто ротозеям Вы дали подержаться за ручку, Дети не знают чего хотят пока сами не попробуют...Попробуйте, просто на празднике где нибудь на стадионе крикнуть клич, ЖЕЛАЮЩИЕ ПОРУЛИТЬ ПОДХОДИТЕ у Вас отбоя не будет от желающих заниматься моделизмом... Ближайший праздник 23 Февраля, самый подходящий повод проверить это на практике, а потом поделится с нами...
    С уважением Иванов Павел.
    Я уже давно перестал считать чего и сколько я с со своими товарищами устроил,сколько показух и сколько соревнований.Фаллометрия не мое хобби.
    С детьми занимаемся, проблемы знаем, что показать есть.

    Вот ролики для примера, мальчишек на крыло подняли, а дальше все, им стало НЕИНТЕРЕСНО, нет стартов, нет интереса. Из 26 записанных осенью в середине июня удалось выловить на областные соревнования одного человека, остальные, кто бросил, кто уехал по деревням и лагерям, куча самолетов висит на стене, кордовыми в этом учебном году и нашем клубе и в соседнем руководители не занимаются, нет стартов, нет класса.
    2009г



    2010г,записалось 28 человек, пять занятий, но уже не кордами,настроили моделек и сразу старты-



    Через месяц бросили клич по клубам и провели Областные по металкам, уже 48 участников,7 команд.
    В конце апреля снова проведем Областные, надеюсь участников будет еще больше



    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    ...... а потом поделится с нами...
    Я давно делюсь, а Вы???


  40. #37

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Вот тут все орут
    Здесь??? Орут???
    О как.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    многие из вам полностью могли сделать полукопию в 12 лет???
    1. Про полукопии речи не было совсем;
    2. Если такая нужда всё же есть, то 1957год.
    Нижние чертежи. Такую модель сможет построить ребёнок даже младшего возраста и она является полукопией.

    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    ЖЕЛАЮЩИЕ ПОРУЛИТЬ ПОДХОДИТЕ
    Минимальная цена рулёжки - винт. За чей счёт банкет?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    ограничить правила тоже нельзя. Этим он не даст ребятам расти
    Почему?
    Правила - это и есть согласованные ограничения, и расти спортсмен обязан при неукоснительном их соблюдении.


    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Я давно делюсь
    Всё правильно делаете и идея замечательная.

  41. #38

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Почему? Правила - это и есть согласованные ограничения, и расти спортсмен обязан при неукоснительном их соблюдении.

    куда расти? с такими самолётами они даже на областные соревнования не поедут

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    2. Если такая нужда всё же есть, то 1957год.
    Во..ТХ моделек даже придумывать не надо, все давно придумано, главное прописать МУДРЫЕ правила...
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение


  43. #40

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Все вышесказанное кроме первого поста треп. Идея на самом деле классная. Спасибо нижегородцам и отдельно Андрею Курылеву. Нужно попробовать, хоть раза 2. Посмотреть чего из этого получится. После этого и пообсуждать уже будет чего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2613
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 18:52
  2. кордовый автомоделизм
    от ivanoff366 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 01:25
  3. Кордовые в луганской области
    от leonidis в разделе Кордовые модели
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 12:29
  4. Кордовые модели в Самаре
    от АлександрСамара в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 23:41
  5. Где сегодня купить кордовую модель?
    от Alex_Nerve в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения