Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Бойцовки.Модель.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Несколько лет назад вернулся в моделизм и был удивлён Что все(практически)бойци летают на стандартной модели и о самом самолёте никто ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047

    Бойцовки.Модель.

    Несколько лет назад вернулся в моделизм и был удивлён Что все(практически)бойци летают на стандартной модели и о самом самолёте никто почти не говорит-летит всё кромё модели-двигатель,винт ,а теперь даже глушитель!Интерестно разве параметры ,схема самолёта совсем уж не актуальна-стандарт и все!А кто определил эти параметры?Конструтор или производитель?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Многолетняя эволюция.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Прочитайте на форуме ФАСР статьи Игоря Трифонова,о подготовке бойцов.Он там рассматривает параметры "оптимальной" бойцовки.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Даже И.Трифонов не настаивает на том что его модель для всех и всего не договаривает...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Интерестно разве параметры ,схема самолёта совсем уж не актуальна-стандарт и все!А кто определил эти параметры?Конструтор или производитель?
    Бойцы - и то и другое в одном флаконе.

    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Многолетняя эволюция.
    С 1975 года, когда ЧМ выиграли англичане, эволюции как то не наблюдается. До этого никто у нас такие модели не делал. Это все английские и французские схемы. Чертежи были напечатаны в Крыльях Родины. Так и делаем с того времени. Только, может быть, более рационально.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Это не совсем так, первым бойцовку такой схемы применил Б. Киселев .А после этого началась эволюция данной схемы. Изменилась конструкция стала более технологичной ,Увеличилась площадь, изменилась толщина профиля .

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Это не совсем так, первым бойцовку такой схемы применил Б. Киселев .А после этого началась эволюция данной схемы. Изменилась конструкция стала более технологичной ,Увеличилась площадь, изменилась толщина профиля .
    Киселевскую такой схемы не видел. Площадь и толщина и тогда были примерно такими же, например, у Вылкинса - помниться, чемпиона 1975 года.
    А вот модель типа Даудесвелла того же года (нашел в теме История кордовых в фотографиях) Как говориться, найдите... одно отличие:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IA3.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	48.4 Кб
ID:	455658  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    С 1975 года, когда ЧМ выиграли англичане, эволюции как то не наблюдается. До этого никто у нас такие модели не делал. Это все английские и французские схемы. Чертежи были напечатаны в Крыльях Родины. Так и делаем с того времени. Только, может быть, более рационально.
    Тогда можно сказать что самолет классической схемы не претерпел никаких изменений со дня появления. Так, мелочи всякие.
    А вот модель типа Даудесвелла того же года (нашел в теме История кордовых в фотографиях) Как говориться, найдите... одно отличие:
    Как для аппарата состоящего из двух десятков деталей - их там полно.

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Олег привет ,все началось с модели Киселева Дракон .Потом пошла мода на летаюшее крыло и началась модернизация ,руль высоты то на задней кромке ,то вынесен на какое то расстояние от задней кромки , а конструкция современных моделей была применена в начале 80 г .Одним из первых на таких моделях стал летать твой земляк Олег Дорошенко .

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Тогда можно сказать что самолет классической схемы не претерпел никаких изменений со дня появления. Так, мелочи всякие.
    А с этим никто не спорит.

    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Как для аппарата состоящего из двух десятков деталей - их там полно.
    Ну, в общем, правильно. Только все внутренности скрыты от глаз. А стабилизатор бросается в глаза. У прототипа был цельнобальзовый "Ласточкин хвост". Никаких других принципиальных отличий не видно.

    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Олег привет ,все началось с модели Киселева Дракон .Потом пошла мода на летаюшее крыло и началась модернизация ,руль высоты то на задней кромке ,то вынесен на какое то расстояние от задней кромки , а конструкция современных моделей была применена в начале 80 г .Одним из первых на таких моделях стал летать твой земляк Олег Дорошенко .
    Да, делали и Киселевский Дракон, и Дорошенковское крыло, и "классику" типа Дубинецкого.
    Только с этого самого 75 года всех "прорвало" на другие модели, помню 76 год и Зональные соревнования. У всех практически были модели типа Даудесвелла.
    Конструкция, согласись, принципиально другая стала. Мощьный лоб вместо ажурного лобика, обшитого до 25%-30% бальзой. Площадь крыла резко увеличилась раза в два по сравнению с Драконом. Угловатые - удобные для сборки нервюры и т.д. И пенопласт стали применять для лобика, для нервюр...
    У нас ничего подобного до этого не было. Во всяком случае я про свою зону... Иваново, Нижний Новгород...

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Модель типа ДРАКОН тоже западная разработка.В книге Голубева приведенно две схемы летающее крыло и с "ласточкиным хвостом"причём как пишет автор вторая обладает большей манёвренностью...

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Да возможно у меня с 1974по 84г был перерыв в занятиях моделизмом. Работа не позволяла ,пилот ПАНХ , времени не было .В спорт вернулся в 84 г.

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Есть модель 2011 на викомоделс единственое новшество дюралевая кромка апять по старому кругу пошли

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Никто не запрещает творчество.
    Например, Игорь Обрезков из Киргизии летает на моделях собственной конструкции, напоминающих эллипс.
    Далее, у Александра Посоюзных из Тюмени есть специальные "зимние" модели. Вроде бы как классическая беляевская схема, но с увеличенным до ~140 см размахом крыла (добавлено по одной нервюре).

  18. #15

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    я тоже с эллипсом и увеличением площади эксперементы провожу но у меня это приводит к увеличению веса . А кто может сказать по профилям
    наверняка многие испытывали расчётные или схематические?

  19. #16

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    а при чем тут профиля??? не в профилях счастье))) имеет место: центровка, разнос массы (читаем статью Трифонова где описывается загрузка вн. крыла), площадь стабилизатора и сама схема его, положение качалки и многое другое. Тезка что вы хотите от профилей? от них зависит скорость по горизонту+в фигуре+сам размер фигуры+управляемость.

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    а при чем тут профиля???
    . Тезка что вы хотите от профилей? от них зависит скорость по горизонту+в фигуре+сам размер фигуры+управляемость.
    А разве это не самое главное?

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    вот я и пытаюсь понять что вы от них хотите конкретно?

  22. #19

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Приветствую друзья!Всё время наблюдал за полётом бойцовки из круга ни когда не обращал внимание разгоняется ли самолёт на фигурах(старался регулировать лиш бы не терял),но недавно присмотрелся к полёту со стороны и обратил внимание ,что (визуально) у одного пилота самолёт летит на фигурах быстрее чем в горизонте, как бы разгоняется ,причём двигатель был не самый.Такое возможно или просто зрение так воспринимает?
    С ув.В.Поляков

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    ... (визуально) у одного пилота самолёт летит на фигурах быстрее чем в горизонте, как бы разгоняется ,причём двигатель был не самый.Такое возможно или просто зрение так воспринимает?
    Если кажется, что литит на фигурах быстрее, то либо кажется, либо пилотажный режим включается, что для короткоходного двигателя с давлением абсурд. Хотя.....фиг его знает, может оказаться, что пилотажный режим возможен и для бойцовки, а?......

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Ветер может в фигуре подгонять. Если он очень сильный, то вообще можно стоять в восьмерке с заглохшим мотором.

  25. #22

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Да не ветер и т.д это не причём...
    Украинский самолёт разгоняется первую фигуру,а молдавский и 2-ю и 9-ю!Есть тут секрет о каком все молчат,опытные бойцы молчат...
    P.S .Когда пилотажный режим я понимаю,у бойцовок наоборот на пилотаже под нагрузкой движок обороты теряет (вякает мотор),а моделька кажется набирает скорость.(хоть теоретически это возможно? всё т ки мож аэродинамика!)

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Скорость угловая и линейная воспринимаются глазом по-разному . А секреты - они есть .Спросите Кулачкина , если будет у него настроение , может и расскажет .

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Украинский самолёт разгоняется первую фигуру,а молдавский и 2-ю и 9-ю
    Насчёт разгоняется - это вряд-ли, а вот хотя бы с постоянной скоростью - это да.
    Первое и я думаю главное - силовая установка (мотор, винт). Когда она работаете как ей дОлжно - будет и 1, и 10 фигура. Второе - оттого как заострён лобик - с более тупым модель летит практически без разгона, с заострённым на прямой разгоняется после выхода из фигур. Ну и вес самой модели, а отсюда и настройки.
    Рассказать думаю не расскажет никто, потому что каждый настраивает свою систему под себя. И разницу можно ощутить - когда подлетнёшь к примеру на модели Стаса и сравнишь со своей. Конечно это всё моё личное мнение, без притензий на оригинальность.

  28. #25

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Скорость угловая и линейная воспринимаются глазом по-разному . А секреты - они есть .Спросите Кулачкина , если будет у него настроение , может и расскажет .
    К сожаленью я пока не выезжаю на соревнования дальше своего региона...

  29. #26

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Кам'янець-подільський, укра
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    Если кажется, что литит на фигурах быстрее, то либо кажется, либо пилотажный режим включается, что для короткоходного двигателя с давлением абсурд. Хотя.....фиг его знает, может оказаться, что пилотажный режим возможен и для бойцовки, а?......
    Пилотажный режым это без проблем. Вчера надо было подготовить одному человеку моторы, но я в регулировке двигателя не сильно смыслю и позвал опытного механика, так вот он мне выпускал и регулировал, пока он смотрел надо снимать прокладку или нет, я крутил восьмерки, было заметно что на начале восьмерки прибавляет а на конце сбавляет, а когда должно было закончится топливо, то он прибавлял и так . Может я и не прав, но всеровно даже если с давлением топливо, то на бак действует центробежная сила и отталкивает его.

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Drolaus Посмотреть сообщение
    а когда должно было закончится топливо, то он прибавлял и так
    Просто в этот момент моторчик забедняется сильно, так как давление в соске падает до минимума.

  31. #28

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Кам'янець-подільський, укра
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    Ну так вот, моторчик видь был немного богат и получилась фигння как у пилотажного мотора.

  32. #29

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Просто в этот момент моторчик забедняется сильно, так как давление в соске падает до минимума.
    Как ни странно, давление в соске в момент окончания топлива - повышается. К примеру, давление в наполненной желтой соске около 1,8 атм. А в момент окончания - повышается до 2,0 атм.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Snejin Посмотреть сообщение
    Как ни странно, давление в соске в момент окончания топлива - повышается. К примеру, давление в наполненной желтой соске около 1,8 атм. А в момент окончания - повышается до 2,0 атм.
    Давление в соске сначала повышается - правильно настроенный двигатель заметно "вянет", а потом падает - двигатель раскручивается.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Snejin Посмотреть сообщение
    А в момент окончания - повышается до 2,0 атм.
    Объясните физику процесса...
    По идее растяжение резины уменьшается, а значит и давление падает...

  35. #32

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Объясните физику процесса...
    По идее растяжение резины уменьшается, а значит и давление падает...
    Точного понимания пока у самого нет. Если бы соска была строго шарообразной формы - то так бы и было. Но, поскольку , она трубчатая, при окончании топлива, на него, вероятно, начинают действовать не только радиальные силы сжимающейся трубки, но и "торцевые", действующие с краев оставшегося " пузыря" топлива.

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А я согласная...

  37. #34

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Объясните физику процесса...
    По идее растяжение резины уменьшается, а значит и давление падает...
    Увы не помню откуда (убейте не помню ), но откуда-то твердо знаю, что в случае с резиной закон Гука (F=kx) не действует, т.к коэффициент k нелинейно изменяется в зависимости от величины и времени растяжения. Думаю в случае с силиконом ситуация сходная.

    По крайней мере я тоже многократно замечал как перед окончанием топлива мотор сначала богатится и "стухает", а затем за несколько секунд перед тем как заглохнуть, прибавляет, вырабатывая последние капли.

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Объясните физику процесса...
    По идее растяжение резины уменьшается, а значит и давление падает...
    У резины есть порог максимального сжатия-разжатия, характеристика нелинейная,зависит от свойств самой резины. Когда накачиваем катетер топливом,вначале идет туго, а потом ровно и хорошо, этот же эффект наблюдается и в конце, повышением давления топлива.
    Аналогию проводить ни с чем не буду,физики тут мало, одна природа мать

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Т.е. вы все хотите сказать, что давление в полностью заправленной соске меньше, чем в соске, в которой топливо вот-вот кончиться?????
    Но это же абсурд!
    Возьмём по аналогии резиномотор... Кривая оборотов от времени раскручивания падает вниз - это говорит о том что чем больше закручено, тем больше энергии запасено в резине. То же самое и в соске - чем больше надуто, т.е. растянуто, тем больше энергии запасено и по мере сдувания количество запасённой энергии уменьшается. Естественно и давление падает. Что касается сдыхания мотора перед окончанием топлива а потом резким повышением оборотов - так это бывает каждый раз по разному - в зависимости от настройки мотора.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну ты же сам "по шприцу" отлично ЭТО ощущаешь! "Стронуть с места" весьма непросто, а потом - само идёт...

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Стронуть с места" весьма непросто
    Зависит от диаметра шприца - чем он толще, тем сложнее стронуть - тут всё ясно - закон физики - тоже что и в гидропресах.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Когда накачиваем катетер топливом,вначале идет туго, а потом ровно и хорошо
    Это происходит от того, что по мере наполнения толщина стенок соски уменьшается, поэтому и легче становиться закачивать

  42. #39

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Всё проще не бывает.Толщина стенок при раздувании "соски" уменьшается причём не линейно,чем больше раздувается бак тем меньше разница в стенке относительно объёма закачанного топлива. Давление при расходовании или закачивании топлива всегда неравномерно.При закачивании оно будет незначительно уменьшаться,т.к. толщина стенок "соски" постоянно уменьшается ,а следовательно на топливо давит меньше. При расходе процесс обратный.Но как я уже сказал выше при возрастании объёма закачанного топлива стенки утоньшаются не равномерно,разница в толщине стенки бака про разнице объёма 60-100 мл не столь заметна ,чем при разнице 0-60.Так же и с давлением,в первом случае давление не имеет большой разницы ,а во втором имеет. На деле мотор работает с небольшим обогащением весь полёт и за счёт прогрева легко проглатывает лишнии порции топлива во время когда объём бака достаточно большой, при уменьшении объёма топлива менее 10 кубиков,двигатель в связи с более резким ростом давления забогащается,далее бак принимает форму нерастянутого,давление в баке резко уменьшается и двигатель беднится , а затем глохнет.

  43. #40

    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    ...Так же и с давлением,в первом случае давление не имеет большой разницы ,а во втором имеет...
    Размер и форма контейнера тоже влияют.
    ps винты передал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Чертеж бойцовки!
    от q1212 в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:05
  3. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  4. Компьютерный симулятор кордовой бойцовки
    от Majorik в разделе Кордовые модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 23:00
  5. Двадцатилетние бойцовки
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения