Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Пилотажный режим и диаметр питающей трубки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от papaAlex Насколько я понял, "ноги растут", совсем в другом направлении... Очень желательно, для дальнейшего обсуждения, видеть это устройство. ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, "ноги растут", совсем в другом направлении... Очень желательно, для дальнейшего обсуждения, видеть это устройство. Так, из объяснения "на словах", могу "связать", только с одним явлением - с тем, что называется "подпоршневой индукцией" - позволяет работать двигателю, ориентированному на достижение пиковой мощности, на низких оборотах, или в диапазоне каких-то "приемлимых" оборотов... А причём здесь "пилотажный" режим? Я, так понимаю, что "пилотажным" называется режим, при котором в горизонтальном полёте, двигатель "сбрасывает" где-то 1/10 -ю от максимальных (рабочих) оборотов.

    Александр! Тысячу раз извинрте, но никакой связи с подпорш. индукцией сдесь нет. Подпоршневая индукция выравнивает картерное давление и снижает помповые потери. На обычных без глушителя моторах она производится за счет укорачивания юбки поршня. На моторах с глушителем, и резонансным тоже, декомпрессия картера производится "на улицу", т.е. за пределами выхлопного тракта. Для низких оборотов индукция не нужна, хотя помповые потери и там есть. Пилотажный режим подразумевает стабильную работу мотора при различных положениях и различном внешнем воздействии на модель (полет по горизонтали, полет на вертикалях). Высокооборотные маторы с относит. малыми крут. моментами, такой режим обеспечить не могут. нужно снижать обороты и увеличивать крут. момент на валу. Это может происходить только при снижении фаз перепуска и выхлопа и при увеличении импульса (объема смеси в камере). Длиноходность опускаем, речь не о длиноходных моторах.
    Таким образом, если вы опускаете гильзу, то понижаете фазы всех окон, так? Но, при этом, нужно перетирать пару, и не всегда "втыкаешся" в нужные фазы из за конструктивных особенностей. Перекрывая часть выхлопного окна с верхней стороны, даже без контакта с поршнем, вы препятствуете импульсивному истечению выхл. газов, а следовательно увеличиваете давление на поршень. При правильном подборе фазы выхлопа (размеров заштореного окна), диаметра футерки и объема камеры, можно получить вполне приличные параметры для пилотажного мотора. Все это можете посмотреть на любом спортивном 2-х тактном мотоцикле, лучше в мастерской, где их разбирают.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    В итоге, что вы предлагаете? Опустить гильзу, чем увеличить "%" "действующего" рабочего хода? Так "пилотажные" двигатели и отличаются от других низкими фазами - люди добиваются приемлимо низких оборотов при приемлимом крутящем моменте... - я не совсем понимаю, чего вы хотите сказать!
    Насчёт "подпоршневой индукции" - почему вы утверждаете, что это именно
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    декомпрессия картера производится "на улицу",
    , я столкнулся с другим видом - глушитель, имея внутреннее давление, в ВМТ (точнее чуток раньше)посылал импульс горячих газов в картер - отсекал всасывание, испарял ТВ смесь и существенно подогревал её... Тяжёлая пилотага 1,9 кг, легко "ходила" под 120... на 8-ми кубовом моторе.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    В итоге, что вы предлагаете? Опустить гильзу, чем увеличить "%" "действующего" рабочего хода?

    Я этого не предлагал.Зачем опускать, когда можно без этого увеличить "%" "действующего" рабочего хода.
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    посылал импульс горячих газов в картер - отсекал всасывание,
    отсекать всасывание можно золотником но это противоречит здравому смыслу. Горячим выхлопным газам в картере не место. Эффект у вас происходил из за снижения помповых потерь. В положении ВМТ, когда индукция срабатывает, давление в глушителе равно уличному, в картер ничего не попадает, а только снижается сопротивление рабочему ходу.
    Проектировщики из "лени" не вывели индукцию "на улицу", в резонансных глушителях эти номера не проходят.
    В газовой динамике импульсы бывают в двух случаях: при разнице давления и инерциальные.В глушителях, при ВМТ, инерция газов работает на выход, а в картере инерция газов создает подпор из карбюратора в подпоршневое пространство. Индукция сбивает (разряжает) "ударную волну" в дно поршня.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.02.2011 в 15:57.

  5. #44

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    То, что получил я - частный случай. Следствие "переделки" эксперимента и вооще... просто получен, прям скажем, "на дурака", какой-то непонятный резонанс (побочный эффект)
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В глушителях, при ВМТ, инерция газов работает на выход,
    - вопрос спорный - всё зависит от обьёма глушителя и выходного отверстия - своеобразное время - сечение... - кто, что ищет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    вопрос спорный - всё зависит от обьёма глушителя и выходного отверстия

    Зависит незначительно. Т.К. за пол периода, УХОДЯЩИЙ газ, создает волну сжатия в направлении выхода. За собой "тянет" отсос. Динамическое сопротивление от глушителя, моторы "ощущают" по причине перепада давления на выхлопном окне, поэтому грамотные производители удлиняют канал перед камерой, в ущерб материалоемкости и габаритам, этим снижая давление на срезе окна.

  8. #46

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Бесспорно - настроенный выхлоп - прирост мощи. Но вот "грамотные производители" - звучит заманчиво... А кто они? Или, чьи моторы предпочтительней? Я не имею виду "славянских" производителей. Кто, из выпускающих серийно, по вашему, заслуживают, первостепенного внимания?... Применительно к пилотажу... естественно.

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Бесспорно - настроенный выхлоп - прирост мощи. Но вот "грамотные производители" - звучит заманчиво... А кто они? Или, чьи моторы предпочтительней? Я не имею виду "славянских" производителей. Кто, из выпускающих серийно, по вашему, заслуживают, первостепенного внимания?... Применительно к пилотажу... естественно.

    Какая-то голиматья. Только закончил ответ и все исчезло. Начинаю заново.
    Под "грамот. производителями", имел ввиду ОС-МАХ и дрегие, на новых моторах удлиняющие выпускной тракт.
    Мне рассказали, что на ЧМ2010, преобладали "Сталкер"-ы, были старые ФОКС-ы, Супера, ЯМАДА, несколько ОС-55, но не у лидеров. О китайцах ничего не сказано.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Пилотажный режим подразумевает стабильную работу мотора при различных положениях и различном внешнем воздействии на модель
    Да ну!
    Значит на бойцовках и есть самый настоящий "ПИЛОТАЖНЫЙ" режим.
    Значит, что обедняясь на восходящей вертикали и обогощаясь на низходящей - это не стабильный режим, т.е. не пилотажный!

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не нужно изобретать велосипед. Классический бак с двойной камерой, минимальная длина запитки, правильное расположение трубок по отношению к форсунке.
    Вы сщитаете, что простой "прямоугольный" бак без перегородки, не "домик", не позволит получить "ПИЛОТАЖНЫЙ" режим работы мотора?
    Позвольте с Вами не согласитья, работает даже на четырёхтактнике!

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Да ну! Значит на бойцовках и есть самый настоящий "ПИЛОТАЖНЫЙ" режим. Значит, что обедняясь на восходящей вертикали и обогощаясь на низходящей - это не стабильный режим, т.е. не пилотажный!

    В былые времена описанный вами режим, был классическим (мне нравилось), в силу того, что двигатели не были столь совершенны, на восходящих вертикалях приходилось выжимать полную мощность для обеспечения тяги, на нисходяших и горизонталях мощности хватало и при умеренных режимах работы мотора. Пилотажникам приходилось оптимизировать размеры модели и вес с мощностью мотора. Сейчас тенденции таковы, что двигатели при "щадящих" режимах развивают достаточную мощность, при этом, довольно легкие по весу. Модели стали крупнее, зрелищнее, длина корд по максимуму, а двигатель работает РОВНО на протяжении всего полета. Повысились требования к винту. С ПРАВИЛЬНЫМ винтом, модель практически не ускоряется, даже на нисходящих вертикалях, мотор не раскручивается. Такова сегодня действительность.
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Вы сщитаете, что простой "прямоугольный" бак без перегородки, не "домик", не позволит получить "ПИЛОТАЖНЫЙ" режим работы мотора? Позвольте с Вами не согласитья, работает даже на четырёхтактнике!

    Разве я это говорил? Параллерипед имеющий соответствующий объем может обеспечить работу мотора не зависимо от тактности. Речь шла о настройке бака, чтобы не беднился (не богатился) непроизвольно двигатель. Ну а перегородка не мешает, а только повышает надежность при резких эволюциях и над головой.

  13. #50

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Модели стали крупнее, зрелищнее, длина корд по максимуму, а двигатель работает РОВНО на протяжении всего полета. Повысились требования к винту. С ПРАВИЛЬНЫМ винтом, модель практически не ускоряется, даже на нисходящих вертикалях, мотор не раскручивается.
    Всё так, но..., я уже наверняка надоел многим..., жаль что эти красивые самолёты, не выполняют на квадратах и треугольниках, развороты радиусом 1,5 м... - не могут - скорости "не те", соотношения мощности / массы... А невыполнение этой "мелочи" (радиуса 1,5 м), выводит эти "красивые самолёты" за рамки спортивного класса F2B... - всего-то. Так о чём, простите, базар-то?

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Всё так, но..., я уже наверняка надоел многим..., жаль что эти красивые самолёты, не выполняют на квадратах и треугольниках, развороты радиусом 1,5 м... - не могут - скорости "не те", соотношения мощности / массы... А невыполнение этой "мелочи" (радиуса 1,5 м), выводит эти "красивые самолёты" за рамки спортивного класса F2B... - всего-то. Так о чём, простите, базар-то?

    Александр, удачного дня! Спешу "разочеровать" Вас, Новые самолеты у нас делают это без провалов, как только пилоты (хотя и участники ЧМ) набьют руку, выложим фильм. Пробовали углы и по меньше. Все О-кей!

  15. #52

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    День добрый!
    Да ну!
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Спешу "разочеровать" Вас
    С превиликим удовольствием разочаруюсь... ждать только не хочется - вы бы не тянули - снимите на видео тренировку - пусть ваш пилот скрутит квадрат, а я тут разобью на фотки и в "3Д" померю... Интересны хотя бы сами углы, даже не выход на высоту в 1,5 м с радиусом 1,5 - только радиус...
    Мы ведь тут беседуем о конструкции моделей - очень интересно увидеть "современную модель", способную выполнить, требования спортивного класса...

    А пока, Попытаюсь послать вам симулятор полёта пилотаги - чего-то вроде "наставления для судей" - чтоб привыкнуть к виду ПРАВИЛЬНО выполнения фигур...
    Вложения
    Последний раз редактировалось papaAlex; 16.02.2011 в 14:13.

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А невыполнение этой "мелочи" (радиуса 1,5 м)
    Обоснуйте!

  17. #54

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Чего обосновать-то? Правила? Так и в правилах уже "продавили" , пролоббировали - до 2-х метров радиус - не могут! Тяжёлые и скорости высокие (самики-модели)...
    А для выполнения, нужен лёгкий самолёт, оснащённый мощным двигателем, работающим в ПИЛОТАЖНОМ режиме, достигаемым в частности, и подбором трубок, в сис. питания...
    Симмулятор скачали? Посмотрели? Кто-нибудь ТАК углы проходит? То-то и оно...

  18. #55

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ... Симмулятор скачали? Посмотрели? Кто-нибудь ТАК углы проходит? То-то и оно...

    На симе радиус разворота на углах выставлен 1.5 м?

    Если да, то так летать мягко говоря тяжко. Но ежели у кого получается, это видимо очень эффектно смотрится.

  19. #56

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    На симе радиус разворота на углах выставлен 1.5 м?
    Я чессговоря, не мерил, да и как? Ориентиров-то... однако, тут (на "забугорном" форуме) шёл разговор, что мол эта программа позволяет подготовиться судьям для правильной оценки качества выполнения фигур... Думаю, что создатель "оной" отнёсся с должным вниманием...
    У меня, кстати, тоже ТАК не получается...

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    С превиликим удовольствием разочаруюсь... ждать только не хочется - вы бы не тянули - снимите на видео тренировку - пусть ваш пилот скрутит квадрат, а я тут разобью на фотки и в "3Д" померю... Интересны хотя бы сами углы, даже не выход на высоту в 1,5 м с радиусом 1,5 - только радиус...

    С удовольствием выполню, пока погода подкачивает, здесь "Хамсин-Сирроко", ветер и песок с Африки гонит. Не знаю, когда полетим.
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Если да, то так летать мягко говоря тяжко. Но ежели у кого получается, это видимо очень эффектно смотрится.

    Да, смотрится здорово, на больших моделях особенно, главное без провалов.

    Александр, сегодня уточнял по моторам. Американы летали с резон. трубами при 12-13тыс. оборотов, скорость около 5 с. круг. Китайцы на 4-х тактных, Чемпион летал на старом Супере 60. Больше половины участников летали на "Сталкерах".

  21. #58

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    пока погода подкачивает, здесь "Хамсин-Сирроко", ветер и песок с Африки гонит
    Как говАривал д,Артаньян в "кине" - с ветром не поспоришь... Бум ждать. А что делать?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    5 с. круг
    Это при длинне корд? Какова реальная скорость? Знаю, что французы (в частности де ла Барж), летели на 90-92 км/час (сам замерял)

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Это при длинне корд? Какова реальная скорость? Знаю, что французы (в частности де ла Барж), летели на 90-92 км/час (сам замерял)

    Наши тоже так (86-92 км) летают 5,3-5,7сек, ну, а об американцах так рассказали. И добавили, что амирикане рад1,5 не выдерживали, но их очень любят.

  23. #60

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Выложите хотя бы фото моделей, ваших "передовиков"...

  24. #61

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Пара фоток с наших и с ЧМ. Пока не проходят. Похоже "тяжелые", буду резать.

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь ТАК углы проходит?
    А кто сказал, что кто-то так вообще проходил, как на симуляторе?????
    Что, есть тому реальное подтверждение???

  26. #63

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Из всех, что довелось самолично наблюдать - НИ ОДИН НЕ МОЖЕТ...

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Обещанная попытка от 61 сообщения. Фотографии сделаны П.Бебяком в Дюле. Вторая модель местная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Петро Бебяк.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	80.1 Кб
ID:	465639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пилот-ка.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	61.5 Кб
ID:	465644  

  28. #65

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Привет кордовикам.Случайно заглянул к вам в эту тему.Занимаюсь бензин-радио-пилотажками от 2метров.Кордовым пилотажем занимался с детства,закончил 7-8лет назад. На МДС-6,5 получал чудесный пилотажный режим при установке прямоугольного бака с наддувом в Ц.Т. модели.Такой же режим имел и на Радуге-10Р слегка поджатой опусканием гильзы.Моторы и по сей день у пацанов в кружке летают. Немного есть неудобства с установкой бака в районе качалки-но все решаемо. С уважением.

  29. #66

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вторая модель местная
    Так, хорошо. И что она из себя представляет? Какая у неё нагрузка исходя из расчёта только на крыло?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что, есть тому реальное подтверждение??
    Наверное сами ПРАВИЛА и эскизы фигур к ним...

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Так, хорошо. И что она из себя представляет? Какая у неё нагрузка исходя из расчёта только на крыло?

    И первая модель местная, но на ЧМ. Вопрос "тяжелый" замеры площали не делал. Веса и моторы знаю. На первой Сталкер 13 см.куб. 1700 гр., вторая ЛА 25 0,71 кг. Буду на массовках, сделаю снимки других и вышлю, если интересуетесь. В форуме графику выставлять не удобно, заморочек много.

  31. #68

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На первой Сталкер 13 см.куб. 1700 гр.,

    судя по Вашему сообщению выше на нее вполне можно было бы установить ОСлика 46-го?
    у меня как то в голове равенство между немощным в своем 46-м классе двигуном на 7,5 см на подшибниках скольжения и гораздо более мощным 13-ти кубовым мотором не вырисовывается

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Буду на массовках, сделаю снимки других
    очень интересует снимок живого самолета в 1700 гр прекрасно летающего на 46-м ОС Максе

  32. #69

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Я летал на 46-м с плоским фюзеляжем 1100 г. и без нитрухи мне очень не нравилось...

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    На симе радиус разворота на углах выставлен 1.5 м
    В сопроводиловке к симмулятору, автор указывает - радиус полусферы 70 футов - 21,336 метра, и интересующие нас радиуса 5 футов - 1,524 метра...
    Очень грубо прикидывая, можно дать следующий ориентир - при таком радиусе полусферы, высота фигуры (по хорде) будет 16,329 м. Радиус скругления будет НЕ БОЛЕЕ 1/10 высоты фигуры (10.886)!
    Последний раз редактировалось papaAlex; 17.02.2011 в 14:05.

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    судя по Вашему сообщению выше на нее вполне можно было бы установить ОСлика 46-го? у меня как то в голове равенство между немощным в своем 46-м классе двигуном на 7,5 см на подшибниках скольжения и гораздо более мощным 13-ти кубовым мотором не вырисовывается

    И мне так думалось, до очного сравнения различных моторов. ОС-ы классические моторы для широкого спектра применения, отличного качества изгот-я. "Сталкер", 13 см.куб. весит легче, чем ОС46, при 7 тыс. выдает почти1,5 л.с. Работает "по настройке", т.е. не склонен к раскрутке, при пикировании. Но сыроватые, требуют небольшой возни. Характеристики указанных Вами моторов сильно разнятся. На Ос46ЛА (без подш-ков), при 7,5-8 тыс, здесь неплохо летают, но, во первых, с моторами бывшие "гомосоветикусы" умеют обращаться. А во вторых, модели поизъящнее чем для Сталкера. Другие (бывшие американе. ангич. аргентинцы ...) с моторами не возятся летают на FOX, ST60, Yamada, 2-3-ое летают на 4-х тактных.

  35. #72

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Из всех, что довелось самолично наблюдать - НИ ОДИН НЕ МОЖЕТ...
    вот и я того же мнения - в течении последних 13 лет присутствую и участвую на всех этапах кубка мира по кордовым моделям в Германии (в которых участвуют сильнейшие пилоты западной Европы), был на Европе 2004, на Мире 2008 - но на мой взгляд ни один пилот не показывал таких проходов углов... о чём говорим тогда вообще???


    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Наверное сами ПРАВИЛА и эскизы фигур к ним...
    Ну наверно это для примера - как должно всё выглядеть для получения максимальных оценок, но это никак не отражает реальности

  36. #73

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    вот и я того же мнения - в течении последних 13 лет
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    но на мой взгляд ни один пилот не показывал таких проходов углов... о чём говорим тогда вообще
    К моему великому сожалению, должен с вами полностью согласиться - действительно - о чём речь?!!!
    Мне кажется, что настала пора, сказать ПРАВДУ - пора "похерить" то, чем занимается ЩаС "пилотажная тусовка" и ввести ПРАВИЛЬНЫЙ способ оценки качества ПОЛЁТА, а не соответствия цвета кепки пилота, настроению судей... - не спортивно это!
    Пора сказать, что модели, отвечающие понятию "современная пилотажка" не являются моделями СПОРТИВНОГО класса F2B - какие угодно - хоббийные, похожие - всё, что угодно, НО не "спортивный снаряд"... И вспомнить, что давным-давно, для обтяжки использовалась крашеная микалентная бумага, японка, модели были не столь зрелищными, НО они летали ТАК как НАДО!!!

  37. #74

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    К моему великому сожалению, должен с вами полностью согласиться - действительно - о чём речь?!!!
    Мне кажется, что настала пора, сказать ПРАВДУ - пора "похерить" то, чем занимается ЩаС "пилотажная тусовка" и ввести ПРАВИЛЬНЫЙ способ оценки качества ПОЛЁТА, а не соответствия цвета кепки пилота, настроению судей... - не спортивно это!
    Вот поэтому для многих f2b стал скорее хобби, чем спорт , т.к. облетать "именитую красную кепку" практически невозможно, т.к. она у Тебя другого цвета.. Таким образом, f2b - это моя душа, а спорт - это радиогонка, где есть секундомер, а кепки отсутствуют..

  38. #75

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    модели были не столь зрелищными, НО они летали ТАК как НАДО!!!
    А есть тому реальное подтверждение, а то это похоже на :"когда деревья были большими..."

    Мне вот кажется, что так как сегодня летали всегда.., а радиусы 1,5м и углы 90 град - мечта, которая существовала всегда!

    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    а кепки отсутствуют..
    ну тогда можно сказать, что есть руки, которые включают и выключают эти самые секундомеры.

    Можно долго дискутировать, но то что оценки всегда субьективны в любом виде спорта думаю никто отрицать не будет.
    Нужно просто тренироваться больше и чаще и на соревнованиях доказывать своё мастерство, а не стонать на форумах, что всё стало хуже чем раньше и судьи и модели, да и пилоты тоже!

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    К моему великому сожалению, должен с вами полностью согласиться - действительно - о чём речь?!!! Мне кажется, что настала пора, сказать ПРАВДУ - пора "похерить" то, чем занимается ЩаС "пилотажная тусовка" и ввести ПРАВИЛЬНЫЙ способ оценки качества ПОЛЁТА, а не соответствия цвета кепки пилота, настроению судей... - не спортивно это! Пора сказать, что модели, отвечающие понятию "современная пилотажка" не являются моделями СПОРТИВНОГО класса F2B - какие угодно - хоббийные, похожие - всё, что угодно, НО не "спортивный снаряд"... И вспомнить, что давным-давно, для обтяжки использовалась крашеная микалентная бумага, японка, модели были не столь зрелищными, НО они летали ТАК как НАДО!!!

    "В каждой правде, есть доля правды". Беда пилотажников не в том, что модели могут или не могут вписываться в 1,5 м или в "цвете кепки". По моему это самый требовательный к профессионализму класс. С идеальной моделью, без ежедневной интенсивной тренировки, говорить об классе пилотажника не приходится. Какой бы не был СУПЕР РОЯЛЬ, играть на нем ...

    Видел не одну модель, выполняющую и углы и радиусы. Увы, использовать способности модели, не у каждого найдется моторики (биотермин).

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А есть тому реальное подтверждение, а то это похоже на :"когда деревья были большими..."

    Сугубо субъективное мнение (мое). Заламинизированная поверхность современных пилотажек, не в лучшую сторону "повернула" аэродинамику. Приходилось судить пилотаж на больших соревнованиях в 60-70-ые годы. Модели летали как-то "легче", сейчас летают динамичнее. Помню полеты Эгервари, Кари, Сироткина, Кондратенко и многих других. У каждого был специфический стиль и по рисунку, нельзя было их перепутать, но летали все КЛАССНО.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 18.02.2011 в 03:03.

  40. #77

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Какой бы не был СУПЕР РОЯЛЬ, играть на нем ...
    С этим не поспоришь - согласен на все 100 прОцентов...
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    а то это похоже на :"когда деревья были большими..."
    Кто-то когда-то и по какой-то причине, принял действующие правила... Это значит, люди понимали - что и как. Но тогда были единицы - спортсмены, на собственном опыте шаг за шагом, добивались результата. А ЩаС? Мало того, что прям-таки толпы народа решили, что они на ВСЁ способны, так ещё и обижаются, когда их "мордой об стол"... Есть правила. Они для всего Мира одинаковы - и для маститого спортсмена, и для молодого человека из захолустной деревеньки...
    А талант не пропьёшь, и не купишь...

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    так ещё и обижаются, когда их "мордой об стол"... Есть правила. Они для всего Мира одинаковы - и для маститого спортсмена, и для молодого человека из захолустной деревеньки...
    А талант не пропьёшь, и не купишь...
    Я что-то не пойму - Вы против правил или против пилотов, которые не летают именно так, как прописано в правилах. А если на сегодня никто не может летать на максимальные оценки, которые предусмотрены правилами - кто виноват... правила, пилоты или ещё что???? или может быть техника... ????
    На мой взгляд, может быть я и не прав, для того, чтобы сегодня летать, как Вы говорите, необходимо тренироваться ежедневно и совершать не менее 5-6 ти полётов. А теперь вопрос - кто может себе это позволить в современном мире??? Времена спортрот, спортвзводов и т.д. и т.п, когда за занятие моделизмом платили бабки в два раза поболее чем получал инженер на производстве канули в лета. Сегодня чтобы так тренироваться, надо быть как минимум миллионером и то не факт, надолго ли миллиона хватит.
    По поводу таланта.... без регулярных тренировок никакой талант не поможет.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сугубо субъективное мнение
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Модели летали как-то "легче", сейчас летают динамичнее. Помню полеты Эгервари, Кари, Сироткина, Кондратенко и многих других. У каждого был специфический стиль и по рисунку, нельзя было их перепутать, но летали все КЛАССНО.
    Вот об этой субъективности и идёт речь - как раз это и есть "когда деревья были большими" - вспомните свои ощущения, когда Вы впервые увидели полёт пилотажной модели. Сегодня Вы умудрены огромным опытом - и поэтому всё кажется хуже чем тогда. На самом деле мне кажется всё намного лучше - просто требования в разы возросли.
    Последний раз редактировалось Марат; 18.02.2011 в 22:59.

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,115
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Сегодня чтобы так тренироваться, надо быть как минимум миллионером

    ... или китайцем, с их подходом ко всем видам спорта. Под каждым Вашим словом можно подписаться. Спасибо.

  43. #80

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я что-то не пойму - Вы против правил или против пилотов
    Я вот тоже не пойму - почему вас ТАК возмущает простое требование соблюдения ПРАВИЛ?
    Поймите - программу создавал не я! Я только углядел, и обратил на неё внимание... Сказать правду - я давно наблюдаю - уклонизм - оценивается выше "размазанная серость", точнее равномерность размазывания. Именно это и возмущает!
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А если на сегодня никто не может летать на максимальные оценки, которые предусмотрены правилами - кто виноват...
    Хоббизм - народ наприобретал околоспортивной техники, и... требует к себе уважения...
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос - кто может себе это позволить в современном мире??? Времена спортрот, спортвзводов и т.д. и т.п, когда за занятие моделизмом платили бабки в два раза поболее чем получал инженер на производстве канули в лета
    А китайцы?
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    По поводу таланта.... без регулярных тренировок никакой талант не поможет.
    Согласен, но при необъективном судействе и талант натренированный...
    Выход есть - надо не возмущаться, а действовать - надо создавать условия, при которых никто из судей, не сможет "не увидеть" - я не о том, что все онЕ "на корню" куплены, а о том, что при "современных" скоростях, оставаться объективным, ну, по меньшей мере, тяжело... - нужны фото-видео оценки и беспристрастный компУтер, фиксирующий ошибки - отклонения от "идеальной траектории"...
    Как сделать? Вот - пожалуйста - интересная техническая задача!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Диаметр выхлопных трубок и прочее...
    от Roix в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 18:28
  2. Проблема ASP46
    от radioham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 01:22
  3. Продам Продам Угольные трубки , карбон дешево !
    от System в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:45
  4. Как освоить пилотажный режим? И надо ли?
    от superuser в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 10:44
  5. Топливный бак
    от AG в разделе Летающие крылья
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения