Пилотажный режим и диаметр питающей трубки

ДедЮз
papaAlex:

К моему великому сожалению, должен с вами полностью согласиться - действительно - о чём речь!!! Мне кажется, что настала пора, сказать ПРАВДУ - пора “похерить” то, чем занимается ЩаС “пилотажная тусовка” и ввести ПРАВИЛЬНЫЙ способ оценки качества ПОЛЁТА, а не соответствия цвета кепки пилота, настроению судей… - не спортивно это! Пора сказать, что модели, отвечающие понятию “современная пилотажка” не являются моделями СПОРТИВНОГО класса F2B - какие угодно - хоббийные, похожие - всё, что угодно, НО не “спортивный снаряд”… И вспомнить, что давным-давно, для обтяжки использовалась крашеная микалентная бумага, японка, модели были не столь зрелищными, НО они летали ТАК как НАДО!!!

“В каждой правде, есть доля правды”. Беда пилотажников не в том, что модели могут или не могут вписываться в 1,5 м или в “цвете кепки”. По моему это самый требовательный к профессионализму класс. С идеальной моделью, без ежедневной интенсивной тренировки, говорить об классе пилотажника не приходится. Какой бы не был СУПЕР РОЯЛЬ, играть на нем …

Видел не одну модель, выполняющую и углы и радиусы. Увы, использовать способности модели, не у каждого найдется моторики (биотермин).

Марат:

А есть тому реальное подтверждение, а то это похоже на :“когда деревья были большими…”

Сугубо субъективное мнение (мое). Заламинизированная поверхность современных пилотажек, не в лучшую сторону “повернула” аэродинамику. Приходилось судить пилотаж на больших соревнованиях в 60-70-ые годы. Модели летали как-то “легче”, сейчас летают динамичнее. Помню полеты Эгервари, Кари, Сироткина, Кондратенко и многих других. У каждого был специфический стиль и по рисунку, нельзя было их перепутать, но летали все КЛАССНО.

papaAlex
ДедЮз:

Какой бы не был СУПЕР РОЯЛЬ, играть на нем …

С этим не поспоришь - согласен на все 100 прОцентов…

Марат:

а то это похоже на :“когда деревья были большими…”

Кто-то когда-то и по какой-то причине, принял действующие правила… Это значит, люди понимали - что и как. Но тогда были единицы - спортсмены, на собственном опыте шаг за шагом, добивались результата. А ЩаС? Мало того, что прям-таки толпы народа решили, что они на ВСЁ способны, так ещё и обижаются, когда их “мордой об стол”… Есть правила. Они для всего Мира одинаковы - и для маститого спортсмена, и для молодого человека из захолустной деревеньки…
А талант не пропьёшь, и не купишь… 😈

Марат
papaAlex:

так ещё и обижаются, когда их “мордой об стол”… Есть правила. Они для всего Мира одинаковы - и для маститого спортсмена, и для молодого человека из захолустной деревеньки…
А талант не пропьёшь, и не купишь… 😈

Я что-то не пойму - Вы против правил или против пилотов, которые не летают именно так, как прописано в правилах. А если на сегодня никто не может летать на максимальные оценки, которые предусмотрены правилами - кто виноват… правила, пилоты или ещё что??? или может быть техника… ???
На мой взгляд, может быть я и не прав, для того, чтобы сегодня летать, как Вы говорите, необходимо тренироваться ежедневно и совершать не менее 5-6 ти полётов. А теперь вопрос - кто может себе это позволить в современном мире??? Времена спортрот, спортвзводов и т.д. и т.п, когда за занятие моделизмом платили бабки в два раза поболее чем получал инженер на производстве канули в лета. Сегодня чтобы так тренироваться, надо быть как минимум миллионером и то не факт, надолго ли миллиона хватит.
По поводу таланта… без регулярных тренировок никакой талант не поможет.

ДедЮз:

Сугубо субъективное мнение

ДедЮз:

Модели летали как-то “легче”, сейчас летают динамичнее. Помню полеты Эгервари, Кари, Сироткина, Кондратенко и многих других. У каждого был специфический стиль и по рисунку, нельзя было их перепутать, но летали все КЛАССНО.

Вот об этой субъективности и идёт речь - как раз это и есть “когда деревья были большими” - вспомните свои ощущения, когда Вы впервые увидели полёт пилотажной модели. Сегодня Вы умудрены огромным опытом - и поэтому всё кажется хуже чем тогда. На самом деле мне кажется всё намного лучше - просто требования в разы возросли.

ДедЮз
Марат:

Сегодня чтобы так тренироваться, надо быть как минимум миллионером

… или китайцем, с их подходом ко всем видам спорта. Под каждым Вашим словом можно подписаться. Спасибо.

papaAlex
Марат:

Я что-то не пойму - Вы против правил или против пилотов

Я вот тоже не пойму - почему вас ТАК возмущает простое требование соблюдения ПРАВИЛ?
Поймите - программу создавал не я! Я только углядел, и обратил на неё внимание… Сказать правду - я давно наблюдаю - уклонизм - оценивается выше “размазанная серость”, точнее равномерность размазывания. Именно это и возмущает!

Марат:

А если на сегодня никто не может летать на максимальные оценки, которые предусмотрены правилами - кто виноват…

Хоббизм - народ наприобретал околоспортивной техники, и… требует к себе уважения…

Марат:

А теперь вопрос - кто может себе это позволить в современном мире??? Времена спортрот, спортвзводов и т.д. и т.п, когда за занятие моделизмом платили бабки в два раза поболее чем получал инженер на производстве канули в лета

А китайцы?

Марат:

По поводу таланта… без регулярных тренировок никакой талант не поможет.

Согласен, но при необъективном судействе и талант натренированный…
Выход есть - надо не возмущаться, а действовать - надо создавать условия, при которых никто из судей, не сможет “не увидеть” - я не о том, что все онЕ “на корню” куплены, а о том, что при “современных” скоростях, оставаться объективным, ну, по меньшей мере, тяжело… - нужны фото-видео оценки и беспристрастный компУтер, фиксирующий ошибки - отклонения от “идеальной траектории”…
Как сделать? Вот - пожалуйста - интересная техническая задача!

Марат
papaAlex:

Я вот тоже не пойму - почему вас ТАК возмущает простое требование соблюдения ПРАВИЛ?

А кто сказал что их не соблюдают??? Если мальчик на школьных соревнованиях набирает в туре 300 очков - это же не говорит о том что он не соблюдает правила.

papaAlex:

А китайцы?

А ВЫ вообще в курсе, как китайцы за последние 10 лет вышли на передовые позиции практически во всех видах спорта??? К примеру, что их ведущие спортсмены находятся ПОСТОЯННО на казарменном положении. Что они находятся на полном государственном обеспечении и за это самое обеспечение они готовы летать круглые сутки, чтобы семья могла прилично жить. Таких денег им не заработать обычной работой не в жизнь.
Что касается

papaAlex:

Выход есть - надо не возмущаться, а действовать - надо создавать условия, при которых никто из судей, не сможет "не увидеть

Почему бы Вам в Вашей испанской федерации авиамодельного спорта не поднять этот вопрос??? Попробуйте… Вы поймите одно - пока кто-либо - ФАИ, Ваша федерация, немецкая или российская или ещё какая-нибудь не начнёт получать деньги сопоставимые с деньгами футбольных федераций, никто даже пальцем не пошевелит. Функционеры федераций работают на общественных началах и нафиг им вся эта возня… Тут на этапах кубка мира не могут найти деньги чтобы нормальных судей пригласить, а Вы хотите изменить общую систему судейства…

papaAlex
Марат:

Тут на этапах кубка мира не могут найти деньги чтобы нормальных судей пригласить, а Вы хотите изменить общую систему судейства…

Вот оно - зерно истины! Они НИКОГДА не будут шевелиться - на хрена? Им и так сытно… - что в Испании, что в России, в Германии - всюду у руля функционеры - это истина на 100%. С ними два способа борьбы - либо “ставить перед фактом”, либо уничтожать… (в нашем случае - переизбирать). Второй способ не результативный. Значит остаётся только первый! А для его реализации, нужен сам ФАКТ - необходимо создать “считывающее устройство”. Оно, кстати, может состоять из видеокамеры (ЩаС не дорого), компьютера, ПРОГРАММЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ (на мой взгляд - самая сложная часть), и…, если будет сочтено целесообразным, подсвечивающего устройства на “лазерных указках”…

Sputnik

на борту логгер с GPS, в компьютере профиль полёта сравнивается с шаблоном 😃

Марат
papaAlex:

Им и так сытно… - что в Испании, что в России, в Германии - всюду у руля функционеры - это истина на 100%

А что в этом плохого??? Без них вообще бы ничего не было бы. ВЫ вот к примеру взяли бы на себя тянуть всю кордовую бодягу в стране??? Причём бесплатно! Думаю что нет! А они тянут! Им памятники при жизни ставить надо, а не ругать!
Если бы не эти энтузиасты с седыми висками, в Европе кордовый класс вымер бы уже давно!

papaAlex:

необходимо создать “считывающее устройство”

Весь вопрос, кто это сделает - я точно нет, Вы… думаю тоже нет. а значит никто!

И ещё по поводу применения техники при судействе - почитайте правила ФАИ - решение судьи должно основываться на личных ощущениях и собственном видении ситуации. Прецендент, конечно можно создать - но для этого надо, чтобы всё пилотажное сообщество было недовольно существующим положением дел. Как Вы понимаете это утопия.
На мой взгляд выход только один: как говорил Слава Беляев - надо так побеждать, чтобы ни у кого не возникло и капли сомнения в твоей победе - как и бывало в случаях с Сироткиным, Колесниковым ну и ещё с некоторыми.
А посему все на кордодром и тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться.

Всё, флуд не по теме прекращаю и прошу прощения у топикстартера!

papaAlex
Марат:

Всё, флуд не по теме прекращаю и прошу прощения у топикстартера!

Что вы “флудом” называете? Разговор о необходимости достижения “пилотажного
режима”, используемого для снижения скорости полёта, и как следствие, ПРАВИЛЬНОГО прохождения квадратных и треугольных фигур? Это флуд?
Да - “некоторое отступление” имеется - задан был вопрос о настройке, который потом “плавно” перерос о смысле применения… - дескать мол “современный пилотаж”… А ведь речь-то идёт о "невысокой " скорости полёта…, ну и…
Понимаю - у некоторых пресформы наделаны, база клиентов подготовлена (пипл, который хавать должен)…, а тут за радиуса…

Марат:

Вы… думаю тоже нет. а значит никто!

А программу-то кто-то написал…, не вы и не я… - значит я не одинок! Значит есть люди, кто видит и не боится говорить об истинном положении дел. А вы предлагаете …

Марат:

Им памятники при жизни ставить надо, а не ругать!

Марат:

Причём бесплатно!

Вы это серьёзно? Ну-ну…

Марат

Не знаю как у Вас в Испании, но у нас это так!
И участие в чемпионатах Европы или Мира тоже полностью за свой счёт - а это старовый взнос 250 евро, дорога тысячи две километров на собственной машине, питание и проживание 10 дней, ну и подготовка техники для участия так скажем 1200 евриков в год минимум. Плюс 6-8 этапов кубка мира с почти такими же затратами. Ну ладно у пилотажников наверно поменьше. К чему я это - а к тому что люди занимаются авиамоделизмом за свой счёт и им по большому счёту глубоко наплевать, что про них пишут на форумах - выдерживают они радиус 1,5 м и угол в 90 градусов или нет. Они летают так, как летают и не парятся. Что судьи им насчитали, то им и принадлежит. Не больше и не меньше. Да Вы правильно сказали - для них это хобби. Ну и что из этого - кто может им запретить этим заниматься. Ну а если запретят, то можете забыть и про ЧЕ и про ЧМ и про ЭКМ да и вообще про F2B, как спортивный класс, так как там некому будет летать - из-за 10-ти фанатиков никто ничего делать не будет. Как раз что и получилось с F4B. Был класс и не стало. И что… Вы думаете это особо кого-то покоробило?? Ну да поохали, поахали и… а класса нет.

papaAlex:

А программу-то кто-то написал…, не вы и не я… - значит я не одинок! Значит есть люди, кто видит и не боится говорить об истинном положении дел. А вы предлагаете …

пысы
Для написания такой проги хорошему программисту надо дня три четыре, а вот для реализации того что Вы хотите, этого будет недостаточно. Это уже и софт и хард и тут уже нужны бабки, а кто их будет платить???

papaAlex
Марат:

Не знаю как у Вас в Испании,

Я, сегодня получил приглашение… Соревнования предполагаются 8, 9 и 10-го апреля на территории военной базы! Участие для взрослых 25 еврос…, если записаться прям сейчас, то возможно в эту сумму, войдёт и ночлежка с двумя завтраками…

Марат:

Они летают так, как летают и не парятся.

“Дык” пущай летают - в небе места много. Просто надо полёты оценивать по действующим правилам. А если онЕ “плевать хотели” на правила, то можно смело плевать на их титулы… - так сказать “обмен любезностями” 😈

Насчёт прибора - я как раз-таки и пребывапю в состоянии осмысления конструкции - прибора лазерной “подсветки” сетки - хотя бы квадратной восьмёрки… Жаль не силён - устроить развёртку лазера, а купить - дорого. Круглые фигуры рисовать нет смысла - их любой самолёт крутит прилично, а вот квадраты, да треугольники…

Creolka

Модератор

Всё это прекрасно!
Но какое отношение это имеет к теме?
Дальше будут “медальки”!

Самчук_Евгений

Диаметр питающей трубки на пилотажный режим не влияет.

Тему можно закрывать.