Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Пилотажный режим и диаметр питающей трубки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; На днях ушел в размышления на тему, как зависит (и зависит ли вообще) пилотажный режим мотора (кубатура 7 и выше) ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396

    Пилотажный режим и диаметр питающей трубки

    На днях ушел в размышления на тему, как зависит (и зависит ли вообще) пилотажный режим мотора (кубатура 7 и выше) от диаметра питающей трубки. Зимой не летаю, поэтому поэксперементировать не могу. Вот, пока только размышления.

    Прошу выссказаться на предложенную тему. Мысли - полезная весчь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    от диаметра питающей трубки. Мысли - полезная весчь.
    Андрей! Рассуждать,конечно можно и про потери на трение и про текучесть и пр. и пр. Но я как то в этом вопросе не заморачивался (может и не прав...) Были трубки медные(и латунь) 3х2, из них и паяли...как то появились нержавеющие 3х2,8 но как то они не понравились (не гнутся и кембрик режут).Так что по деревенски до сих пор их пользую... Привет!!!

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    А я тут ненароком доразмышлялся, что при увеличении диаметра трубки раза в 2 - 2.5 раза переход на пилотажный режим будет более резким и чувствительным к положению носа модели. Но это так сказать, мои тараканы, никак пока не подтвержденные.
    Павел Николаевич, здравствуйте.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    День добрый.
    Хороший вопрос - действительно, трубка, точнее столб топлива в ней, есть тот самый элемент, который на вертикальном маневре, обедняет или богатит Т-В смесь (я так думаю!)... Делать надо из 3х2 (медь, латунь) - достаточно для очень богатого режима, а потом, если есть желание, уменьшить проходное сечение (для эксперимента) - для этого вставлять в питающую трубку (на всю длинну) проволочины разного диаметра... - всегда можно вернуться к изначальному сечению...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    А нужен ли он этот пилотажный режим..? В последнее время пускаю сталкер, так его тарахтящего режима хватает вполне протягивать все фигуры. Даже ос макс с винтом 330Х100, не втыкаясь на фигурах, все прекрасно протягивает..
    Может я в чем-то не прав..?

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Лично мне да. Очень нужен. Особенно когда самолет уходит с вертикали (носом вниз) в горизонталь, очень хочется, чтобы самолет тормозился, а не разгонялся.
    А то у меня, например, на квадратах на четвертом повороте нервы на пределе. Первые 3 угла проходишь нормально и равномерно по времени, а на 4м дикий напряг, т.к. самолет разгоняется.

    Можно летать и без пилотажного режима, но это значит, нужно модель гонять на достаточно большой скорости. Для выполнения фигур реакция должна быть побыстрее и времени на "сделать качественно" не остается. Хотя, согласен, при большом налете и опыте, качественно и с режимом сделаешь и без него.

    Так что, на мой взгляд, хороший пилотажный режим добавляет дополнительного времени пилоту при выполнении маневра.

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    А нужен ли он этот пилотажный режим..?
    Можно подойти к этому вопросу с иной стороны!
    Дайте одному пилоту полететь на трёх одинаковых моделях, с одной лиш разницей - электра, постоянный режим и пилотажный.
    На Ваш взгля, полёт какой модели будет более впечатляющим?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    На Ваш взгля, полёт какой модели будет более впечатляющим?
    Вооще без мотора...

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Лично мне да. Очень нужен. Особенно когда самолет уходит с вертикали (носом вниз) в горизонталь, очень хочется, чтобы самолет тормозился, а не разгонялся.
    А то у меня, например, на квадратах на четвертом повороте нервы на пределе. Первые 3 угла проходишь нормально и равномерно по времени, а на 4м дикий напряг, т.к. самолет разгоняется.

    Можно летать и без пилотажного режима, но это значит, нужно модель гонять на достаточно большой скорости. Для выполнения фигур реакция должна быть побыстрее и времени на "сделать качественно" не остается. Хотя, согласен, при большом налете и опыте, качественно и с режимом сделаешь и без него.

    Так что, на мой взгляд, хороший пилотажный режим добавляет дополнительного времени пилоту при выполнении маневра.

    Вы меня не совсе поняли.. Я говорю о том, что режим мотора может быть постоянно богатым на всех эволюциях, не "втыкаясь", когда модель летит вертикатьль. Зачем выводить мотор на максимальный режим..?

    Какой у Вас мотор и какой винт..?

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Вы меня не совсе поняли.. Я говорю о том, что режим мотора может быть постоянно богатым на всех эволюциях, не "втыкаясь", когда модель летит вертикатьль. Зачем выводить мотор на максимальный режим..? Какой у Вас мотор и какой винт..?

    Евгений, добрый день. Да, действительно не понял. Сейчас разобрался. Хм. Крутить весь комплекс на богатом режиме, видимо мотор должен быть мощным, а самолет очень легким и управляемым. Мда. У меня пока такого нет.
    То, на чем я летал до недавних пор, нормальной техникой можно назвать с большим натягом. Тяжелые пилотажки на МДСе. Откручивать фигуры лучше получалось именно на большой скорости. На богатом режиме модель хорошо не летела. Нормального мотора тоже нет пока. Строю сейчас разборную пилотажку под сталкер 10ку. Очень надеюсь, к лету успею.

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    О..! тоже на этой стадии. Мотор, можно сказать, в пути с парой правильных пропеллеров..
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Евгений, добрый день. Да, действительно не понял. Сейчас разобрался. Хм. Крутить весь комплекс на богатом режиме, видимо мотор должен быть мощным, а самолет очень легким и управляемым. Мда. У меня пока такого нет.
    То, на чем я летал до недавних пор, нормальной техникой можно назвать с большим натягом. Тяжелые пилотажки на МДСе. Откручивать фигуры лучше получалось именно на большой скорости. На богатом режиме модель хорошо не летела. Нормального мотора тоже нет пока. Строю сейчас разборную пилотажку под сталкер 10ку. Очень надеюсь, к лету успею.
    Так МДС же трехканальный.. у него пилотажного режима весь полет никогда не будет.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Так МДС же трехканальный.. у него пилотажного режима весь полет никогда не будет.
    Пилотажного режима весь полет на МДСе у меня действительно никогда не было. Чтобы не заморачиваться с настройками я давление на бак одевал. Как-никак постабильнее получалось (хотя все равно мотор после 2/3 полета умудрялся взбрыкивать и пилотажка летела что бойцовка). Но в общем не о нем разговор. Хотя у нас в кружке судомоделисты очень уважают МДС. Любимый мотор, говорят.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Пилотажного режима весь полет на МДСе у меня действительно никогда не было.
    День добрый.
    А вы фазы проверяли? В "Крыльях Родины", была статья В.Ф. Саленека о переделке мотора - там гильза помнится опускалась, выставлялись все фазы. Были даны рекомендации и описывался способ - как это делать.
    Из личных наблюдений - обязательно ставьте топливный фильтр! Он, помимо фильтрации создаёт что-то вроде расходного объёма т-ва, на который воздействует столб топлива, находящийся в питающей трубке... И обязательно! После запуска двигателя, поднимите нос модели вверх - дайте мотору высосать из топливной магистрали, пузырьки воздуха.

  17. #14

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    В "Крыльях Родины", была статья В.Ф. Саленека о переделке мотора - ставьте топливный фильтр! Он, помимо фильтрации создаёт что-то вроде расходного объёма т-ва, на который воздействует столб топлива, находящийся в питающей трубке....
    Александр привет! По моему эту статью уважаемый В.Ф. написал для гонорара...Я несколько МДСов по его методике переделал и толка чуть( или того меньше) Да и никогда не видел,чтобы он сам или его ребята на них летали... Я пробовал просто ставить винт где то 300х90 и на пилющем режиме изголялся.Получалось достаточно интересно,но звук был... а что касается фильтра, то эффект,как ты пишешь действительно есть... (и про вертикальный подъём модели перед взлётом)

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Я, чессговоря, что только с МДСом не делал... Мощность я от него получил такую, что аж не ожидал, а вот "пилотажного режима" - нет. Один товарищ, делал МДС как у Саленека описано - откровенно был не в восторге. Однако, может чего и не сделал... сказал, что мол всё, а на деле...
    Из своего опыта - МДСовская пара, вставленная в картер Радуги, решает проблему...

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Павел, а гильзу, по привалочной к головке поверхности, торцевал? Если старые МДСы - у них фаска не дай Боже! Не помню кто именно писал, но было это в "моделизм - спорт и хобби" - рассказано было, что в этой злополучной фаске, собирается окалина и выполняет роль доп. свечи и поджигает Т-В смесь, когда ей захочется...

  20. #17

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    [QUOTE=papaAlex;2380880]Павел, а гильзу, по привалочной к головке поверхности, торцевал? QUOTE]

    Александр привет! К счастью,такой,помню попался один,да и тот по размеру буртика где то на0,5 мм толще...Пришлось всё это убирать,а так в основном, всё было в норме...

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Так МДС же трехканальный.. у него пилотажного режима весь полет никогда не будет.
    Все эти разговоры, что у трёхканального мотора пилотажного режима не получится , скажем так, не соответствуют действительности. Когда к нам в аэроклуб поступили две первые "Радуги", их выдали двум нашим лучшим пилотажникам, те поработали с ними и пришли к почти одинаковому результату - моторы работали, как и подобает пилотажным моторам
    Что делали с ними - знаю точно что делал один - присутствовал при этих переделках.
    Был изготовлен новый поршень - облегчённый до нельзя и после притирки получивший небольшую бочку. Гильза была перетёрта - притёрты новые конуса. Шатун был тоже доработан - придано чечевичное сечение. Вал - прошлифован внутренний канал и улучшен переход из всасывающего окна в канал. На вал одет бандаж и пустоты залиты смолой. Правда валы тогда были не те, что появились позже. Естественно правильно выставленная камера. Позже помнится даже в заднюю крышку кто-то из них впресовывал полированную стальную пластину. Вот после таких переделок с оригинальным винтом моторы крутили 12200 - 12400 на стенде и пилотажный режим был хороший.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Пилотажного режима весь полет на МДСе у меня действительно никогда не было. Чтобы не заморачиваться с настройками я давление на бак одевал. Как-никак постабильнее получалось (хотя все равно мотор после 2/3 полета умудрялся взбрыкивать и пилотажка летела что бойцовка). Но в общем не о нем разговор. Хотя у нас в кружке судомоделисты очень уважают МДС. Любимый мотор, говорят.

    Неверно устроен бак, нужно выставлять правильно точкку запитки трубопровода и точку дренажа в бак. Если эти точки на одной прямой с отверстием в жиклере, все будет работать как часы, даже с давлением. По диаметру, могу сказать 1,6х3 в самый раз и для 2,5 и для 15 кубов с резонансной трубой.

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    [QUOTE=Марат;2381847. Когда к нам в аэроклуб поступили две первые "Радуги", .[/QUOTE] Марат! Позволь тебя поправить... Не надо путать Радугу и МДС ,это совершенно разные двигатели и что можно было получить на Радуге, неполучишь на МДСе.Во первых у Радуги больше ход поршня (она более длиноходна) И как правило, все доработки Радуги сводились к тому чтобы убрать вибрацию( не считая чисто эстетичных доработок) На Радугах я столько налетал, что приятно вспомнить...А переделанная в дизель Радуга и сейчас лежит в боевой готовности...А МДС чисто радийный мотор и весь гиморой (доводки)не привёл ни к чему хорошему (за исключением переделки судомодельного варианта в авиа).Забыл написать о разных фазах (но это наверно все знают...)

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ну... я так сказать отвлечённо о пилотажном режиме - здесь кстати тоже много раз утверждалось, что от "Радуги" тоже невозожно добиться пилотажного режима мол только у движков с поперечной продувкой работает. Что касается МДСов - по моему личному мнению его даже мотором назвать нельзя - кусок железа!

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну... я так сказать отвлечённо о пилотажном режиме - здесь кстати тоже много раз утверждалось, что от "Радуги" тоже невозожно добиться пилотажного режима мол только у движков с поперечной продувкой работает. Что касается МДСов - по моему личноу мнению его даже мотором назвать нельзя - кусок железа!
    Любой мотор можнл довести до ума, Продувка влияет на наполняемость цилиндра, трехканальная, самая совершенная (Шнюрле), доп каналы делаются с увеличением кубатуры, для соблюдения тепловых и геометрических параметров. Павел прав, длиноходность для пилотажек важна, при большем крут. моменте и меньших оборотах винты работают лучше. Но если есть запас мощности у трехканалки, можно на багатом режиме "вписаться" в параметры длиноходного. Главное, чтобы параметры модели (вес, площадь) соответствовали мощности мотора.
    А стабильный режим хависит от футерки, и как было сказано выше от положения отверстий в системе питания мотора.

  26. #23

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    В конце 80х под впечатлением моделей ВФСаленека взялся за F2b.Если с планером все было более-менее ясно,то сдвижком -проблема.Вналичии только несколько МДС-6.5 первых серий.Старшие товарищи (месные гуру) категорически не советовали связываться,мол короткоходный,трехканальный, фазы не те,вес большой и т.п.НО выбора не было, а летать хотца. ПРишлось поработать, благо что на тот период имелся приличный токарный станок.В итоге получил приличный результат,первый движок без особых переделок стабильно работал в пилотажном режиме,причем перепады оборотов можно было регулировать.Потом был сделан двигатель 7,5см из тогоже МДСа,который по мощности был почти равен одно канальной 10е.потом переделал несколько Радуг,потом опять МДС7,5.По моим расчетам из Мдс6.5можно сделать вполне приличный двиг. обьемом8.5см.Все двигатели трехканальные и все прекрасно работают (до сих пор) впилотажном режиме.Результат достигается подбором фаз газораспределения,подбором диаметра футорки ,подбором диаметра выхлопного отверстия глушителя,а также нужно найти оптимальное положение топливного бака.ДЛя увеличения обьема двигателя -новый вал,новый шатун,подобрать камеру,расточить картер. Вот и все основные секреты ,если чо не упустил,забывается.

  27. #24

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от стрингер Посмотреть сообщение
    .... -новый вал,новый шатун,подобрать камеру,расточить картер. Вот и все основные секреты ,если чо не упустил,забывается.
    .. стоит ли сейчас этот гемморой этого при нынешнем существующем предложении моторов..?

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    .. стоит ли сейчас этот гемморой этого при нынешнем существующем предложении моторов..?

    Абсолютная истина. В пилотажном мире много моторов достойных и недоступных по цене. Хочу обратить внимание начинающих и не только, на серию легких и недорогих моторов, которые по всем параметрам подходят для пилотажников. Это моторы ОС-МАХ серии ЛА (без подшипников качения), имея предельную мощность на обычном топливе при 16000 об/мин, они надежно работают при 8-10 тысячах с незначительной потерей мощности с 5% нитрометана. Моторы легкие по весу. Ресурс около 10-12 часов. Соотношение мотор/вес модели 25/1кг: 40/1,5кг; 46/1,7 кг; 62/2,2кг.

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Да! Особенно 62-й! Я, правда, в руках его не держал - не довелось, но народ, с кем пришлось общаться..., говорит, что ТОЛЬКО мотор, пол "кила" весит..., а ещё и глушитель имеется...
    40, 46 - то, что надо. только не перегреть - гильза тонкая - деформируется... И очень желателен "свой", лёгкий глушитель.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Да! Особенно 62-й! Я, правда, в руках его не держал - не довелось, но народ, с кем пришлось общаться..., говорит, что ТОЛЬКО мотор, пол "кила" весит..., а ещё и глушитель имеется... 40, 46 - то, что надо. только не перегреть - гильза тонкая - деформируется... И очень желателен "свой", лёгкий глушитель.

    Полностью согласен. 62-й - монстр. Но неприхотлив, можно облегчить, материал картера "сыпучка". Глушители максовские, вообще тяжелые, делать нового не нужно. Защити нужные места лаком (в союзе БФ-2) и трави в щелочной ванне при 50-80 град. Цельсия. Периодически смотри, чтобы не прожгло. Образовавшаяся чернота, пассивируется любой кислотой, вплоть до уксуса. Скидывать фото сюда не смогу, переполнено. Есть и с ЧМ2010 и еще.

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    по моему скромному.... для 40-го ЛА модель должна быть не больше 1100, а для 46-го 1200-1400

    но могу и ошибаться, так из личных наблюдений

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    по моему скромному.... для 40-го ЛА модель должна быть не больше 1100, а для 46-го 1200-1400 но могу и ошибаться, так из личных наблюдений

    Веса давал не теоретические, а "живых" приличных моделей, без проблем выполняющих комплекс. Если снизите вес тем лучше!

  33. #30

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Диаметр питающей трубки на пилотажный режим никак не влияет, а вот, пуская зимой, касторка, бывает, подмерзает в трубках мелкого сечения - сей факт иногда присутствует.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    касторка, бывает, подмерзает в трубках мелкого сечения - сей факт иногда присутствует.
    Это при какой же температуре??? При - 32 не подмерзала.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    касторка, бывает, подмерзает

    Не пользуйтесь нерафинированной касторкой. Нерафинированная не только подмерзает, но и может вызвать коррозию и кристализоваться при обычных температурах. Способы рафинирования можно узнать у маслобойщиков или в литературе. Делал очень давно, подробности не помню, вычитал в спецлитературе по маслам и смазкам. Помните, касторка гигроскопична (берет влагу). Тестом может послужить молочная пелена образующаяся при смешивании с метанолом (не этанолом) и быстро исчезающая. При рафинированной, будут только пузырьки воздуха без "тумана".

  36. #33

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    А как у LA обстоят дела с пилотажным режимом? Еще вопрос: если бак поставить как положено, по оси жиклера, но подальше от мотора по фюзеляжу, то будет ли это способствовать изменению режима при эволюциях? Мне кажется, что да, так как например при смене горизонтального полета на вертикальный бак будет значительно ниже двигателя и соответственно мотор забеднится. Прав ли я?

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Мысли - полезная весчь.
    Мысли: из школьной физики известно, что давление в столбе жидкости зависит только от высоты и не зависит от сечения. Следовательно "пилотажность" системы питания должна зависеть только от расстояния между зеркалом жидкости в баке и жиклером.
    МДС 6,5 на полном газу есть 15см3 в минуту - 0.25см3/с - при диаметре 3мм - скорость топлива по трубе 35мм/с. Проходное сечение жиклера обычно многократно меньше чем у трубки и потому существенное сопротивление движению топлива похоже возникает только при низких темпратурах. Но как бортоться с пенообразованиеь в толстой трубке или оно может влиять на режим положительно ?.
    Может стоит подумать о каком-нибудь маленьком бачке прямо около мотора ? Может даже какая-то мягкая буферная ёмкость ?

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Прав ли я?

    Абсолютно прав.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    А как у LA обстоят дела с пилотажным режимом?

    Здесь на них летают 3 человека, мастера спорта СССР. Переделывали только футерки. Гораздо целесообразнее моторы, чем "Радуги". Эксплуатируют при 7-9 тысячах. Режим, вопрос регулировок "Камера-футерка-топливо-подача-винт", думаю не сложно.

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Может стоит подумать о каком-нибудь маленьком бачке прямо около мотора ? Может даже какая-то мягкая буферная ёмкость ?

    Не нужно изобретать велосипед. Классический бак с двойной камерой, минимальная длина запитки, правильное расположение трубок по отношению к форсунке. Диаметр трубок не нужно делать более 1,6 мм. 15 кубовые моторы при 20000 оборотов, нормально работают. Для пилотажки важно найти правильный винт и настроить двигатель (если других проблем с моделью нет).
    Не забывайте про центробежную силу, она создает подпор на большинстве фигур, а мотор берет столько, сколько позволяет настройка и система поилки.
    Делая камеру в баке, не загоняйте питающую трубку в дальний угол. Если камера отсекает 1/4 длины бака, отверстия для перетекания должны быть не более 1,5 мм и только по периферии перегородки, а питающая трубка должна начинаться сразу за перегородкой. Вот и вся "химия".
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 15.02.2011 в 00:30.

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Может стоит подумать о каком-нибудь маленьком бачке прямо около мотора ? Может даже какая-то мягкая буферная ёмкость ?
    Вы вообще читаете? Или сразу писать, да советы раздавать? Пост №13

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    День добрый. А вы фазы проверяли? В "Крыльях Родины", была статья В.Ф. Саленека о переделке мотора - там гильза помнится опускалась, выставлялись все фазы. Были даны рекомендации и описывался способ - как это делать. Из личных наблюдений - обязательно ставьте топливный фильтр! Он, помимо фильтрации создаёт что-то вроде расходного объёма т-ва, на который воздействует столб топлива, находящийся в питающей трубке... И обязательно! После запуска двигателя, поднимите нос модели вверх - дайте мотору высосать из топливной магистрали, пузырьки воздуха.
    Добрый вечер! Александр, я не пилотажник, и не учусь. Помогаю пилотажникам рости. Уважающие мотофирмы (все японцы, итальянцы, австрияки) дааавно придумали элементарную штуку. Вешают дефлектор на выхлопное окно без контакта с поршнем, зазор не менее 0,2 мм. Вот тебе зажатый выхлоп. Остальное не важно, отражается только на экономичности. Играйте камерой и карбюратором, получите и момент улучшенный и обороты, баз издевательств над металлом. В форуме читал, что резонансные трубы на малых оборотах не работают. Пусть посмешат этим мотоциклистов. Это я к тому, что высота выхлопа, вышеизложенным макаром, у них согласуется с сектором газа. Мотор "дохнет", а крутящий момент повышается. Вот такие тайны околоваленсийского двора. С уважением.

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    дааавно придумали элементарную штуку. Вешают дефлектор на выхлопное окно без контакта с поршнем, зазор не менее 0,2 мм. Вот тебе зажатый выхлоп.
    Поподробней пожалуйста - что, в данной ситуации, называется дефлектором (на сколько знаю я - дефлектор - это ориентирующий ОТРАЖАТЕЛЬ)? И о чём речь? Какие 0,2 мм, между чем и чем?

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Поподробней пожалуйста - что, в данной ситуации, называется дефлектором (на сколько знаю я - дефлектор - это ориентирующий ОТРАЖАТЕЛЬ)? И о чём речь? Какие 0,2 мм, между чем и чем?

    Именно отражатель. На мотоциклах (шоссейно-кольц-х и кроссовых 2-х тактных) стоят поворотные (пробковые) или шиберные шторки связанные с сектором газа. При понижении оборотов они плавно перекрывают выхлоп с верхней стороны. Создавая отражающую поверхность. При этом, пробковый начиная поворачиваться "работает" при зазоре поршень-экран в 1/2 диаметра пробки. На шиберных зазор от 5-6 мм, при "зажатии" доходит до 0,2-0,5. Полный выхлоп составляет 180-210 град., зажатый 110-130. Это делается уже лет 40. В экспериментах, на модельных моторах 5-35 см.куб. сам проверял, эффект есть. Для пилотажек, сейчас осенило, когда услышал про мытарства с переделкой. Мои летают на Сталкерах, Ж60 и Л-эйях, этих проблем нет.

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Насколько я понял, "ноги растут", совсем в другом направлении... Очень желательно, для дальнейшего обсуждения, видеть это устройство. Так, из объяснения "на словах", могу "связать", только с одним явлением - с тем, что называется "подпоршневой индукцией" - позволяет работать двигателю, ориентированному на достижение пиковой мощности, на низких оборотах, или в диапазоне каких-то "приемлимых" оборотов...
    А причём здесь "пилотажный" режим? Я, так понимаю, что "пилотажным" называется режим, при котором в горизонтальном полёте, двигатель "сбрасывает" где-то 1/10 -ю от максимальных (рабочих) оборотов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Диаметр выхлопных трубок и прочее...
    от Roix в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 18:28
  2. Проблема ASP46
    от radioham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 01:22
  3. Продам Продам Угольные трубки , карбон дешево !
    от System в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:45
  4. Как освоить пилотажный режим? И надо ли?
    от superuser в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 10:44
  5. Топливный бак
    от AG в разделе Летающие крылья
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения