Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Кого нибудь эта модель интересует?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем здрасьте. Позвольте представиться. Зовут Слава. Родом из Минска. Моделизмом занимался в доме пионеров тракторного района. Мой друг Рик создал ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326

    Кого нибудь эта модель интересует?

    Всем здрасьте. Позвольте представиться. Зовут Слава. Родом из Минска. Моделизмом занимался в доме пионеров тракторного района.

    Мой друг Рик создал вот такую модель. Модель расчитана на моторы от 10 до 12.5 кубов:




    Называется модель "Eurostyle"(Европейский стиль). Летает шикарно.

    Мне любопытно если такая вещ интересует местный контингент. Если да, могу раздобыть подробный чертёж.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Добрый день. Весчь интересует. Знакомый кстати фюзеляж. Какую-то он мне модель ооочень напоминает.

    Вот бы и чертеж и фото процесса изготовления увидеть, хоть одним глазком. Было бы здорово.

    И еще, такое ощущение гладя на фото, что корды короче 16 метров. Но скорее всего мне показалось...

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Слава, здравствуйте! Пилотажка очень интересная, напоминает старую и добрую классику. Честно говоря, хотелось бы иметь чертежи этой машины!

    С уважением!

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Если да, могу раздобыть подробный чертёж.
    Ждёмссс...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Колесникова напоминает.

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Да Сергей, пожалуй Вы правы! Очень напоминает модель Колесникова!

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А автор американца

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Называется модель "Eurostyle"(Европейский стиль). Летает шикарно.
    А видео, случаем, нету? Желательно с записью (на неподвижную камеру) прохождения квадратов и треугольников... - по горизонту они все прекрасно летают...

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Вот план, который курил джэк..
    не, не та поэма.

    Ричард Кэмбэл славный прень. Он мне рассказал море про эту модель и как он к ней пришёл. Попробую перевести:

    1) Всё началось с Lightning(Молния) в 1990. Молния была разработана Давидом Куком(аборигены не сьели Кука). Давид занимается пилотажками с 50'х и имеет огромный запас опыта. Достопримичательность этого дизайна была лёгкость управления в кругых фигурах. Модель практически сама рисовала фигуры с минимальными поправками. Квадратные фигуры были совсем другое дело. Квадраты превращались либо в карявые петли, либо паралелепипеды в перемешку с трёхэтажным матом. В общем, выходила любая другая фигура но не та что надо.

    2) В 92, Рик построил "New Blood"(свежая кровь). Имя модели символизоровала его отход он классической схемы пилотажки популярной в Америке в те годы, а так же применение более простых методов постройки. Рик решил использовать пенопластовое крыло обшитое тонкой бальзой. В то время считалось что пенопластовые клылья всега выходят тяжёлее обычнух. Чтобы компенсировать потенциально больший вес модели, Рику посоветовали использовать профиль NACA 0025(25% толщина). К сожалению, новый метод постройки крыла никак не повлиял на вес модели и в результате толстое крыло прыгало при малейшем порыве ветра. Bес модели 1672г. Рик так-же увеличил площадь оперения. Оно было увеличено до 22%((стабилизатора+елеватора)/(крыло+закрлыки-площадь крыла внутри фузеляжа)). Это изминение улучшило силу поворота. Кстати, двигатель на модели: Супер Тигр 60. Тот самый которым пользуется новый чемпион мира.

    3) В 1993 Ричард создал свой самый успешный дизайн 90'х: Маэстро. Чтобы улучшить управляемость модели в квадратах, вместо плоских елеваторов поставил стандарные профильные. Так-же, была увеличина корда в центре крыла( 265мм. не включая закрылков). Увеличенная угловидность передней кромки крыла придала вилеколепную стабильность при ветренной погоде. Этих два изменения излечили "прыгучесть" модели при резких поворотах.
    Если бы вы когда нибуть понаблюдаете как летают модели построенные в американкого стиле 80'х годов, то увидете что они "прыгают" в поворотах. Это особенно видно в квадратной восьмёрке и считается ахилесовой пятой американский спорцменов. Об этом так же писали бывшие чемпионы мира Лес Макдональд и Боб Хант.

    После этой модели, он построил ещё две модели этого типа. Они отличались тем что толщина у корня крыла осталась 22% а возле законцовок увеличена до 25%. Это была популярная схема у Китайских моделистов. Теория тут такая: при резком повороте, угол атаки привышает допустимый УА 22%-го профиля и концы крыла сваливаются. В результате, модель "ёрзает" вокруг горизонтальной оси фузеляжа.

    В конце 90'х Рик мало уделял времени моделизму и раздал все модели друзьям. Когда Рик начал опят летать в '02, Давид Кук, сберёгший Маэстро в подвале своего дома, отдал её Рику. Первым делом, Рик поменял мотор на OS40VF с резонансной трубой. Комбинация модели с мотором была изумительная! К тому времени я начал летать опять. На поле, Рик и я подружились и он мне отдал Маэстро чтобы я "знал что такое настоящая модель".

    Я был поражён лётными качествами модели и начал теребить Рика начать разработку нового поколения модели на основе Маэстро с пару изменниями. Мы решили увеличить площадь стабилизатора. Отношение площади хвоста к крылу было увеличено до 25%. Я так-же уговорил Рика построить крыло с геодезическим разположением нервюр. Я был уверен что лёгкое крыло поможет спасти меня от моих карявых рук. Скажу чесно, я не умел строить лёгкие модели. Тоесть умел, красить не умел. Я всегда умудрялся напылить столько краски что если выстрелить по обшивке из пистолета, пуля потерялась бы где-т в слоях краски

    Новая модель Рика была названа "Heartbreaker"(разбитое сердце). Я построил это модель по его руководством у него-же дома. Для меня это была огромная возможность поучиться у человека которого боялись все в наших краях. Он мог дать жару таким извесным спортсменам как Винди Уртновски и Билли Сварез. Оба парня постоянно попадают в пятёрку лучшик пилотажников США. В конечно итоге вышла модель с великолепмными лётными качествами. Свою модель я назвал "Stoli Special"(Столичная Особая). Не помню почему. Наверно после какой-то удачной вечиринки. Вот пару картинок:
    http://images27.fotki.com/v972/photo...5312872-vi.jpg(664 Kb)

    http://images54.fotki.com/v210/photo...2/12808-vi.jpg(206 Kb)


    Эта модель отличалась от Маэстро великолепной стабильностью полёта при ветренной погоде. Вес модели: 1644. Двигатель от 6,5 до 10,5.

    После такой успешной модели, Рик решил построить модель чтобы отдать дань класической пилотажке. Модели Жени Яковлева, Колесникова, Гаврилова, Крамских, Еськина. В результате, вышла модель с вликолепными лётными качествами и носомненно красивым видом. Изначальный вес с Ретро 60 был 1475. При таком весе, корды не натягивались достатойно и модель была практически не управляема при ветренной погоде. Рик приклеел балласт в центре тяжести чтобы поднят вес модели до 1600 и модель стала летать как надо. После того как цены на Ретро моторы стали баснословные, Рик продал свой единственный ретро и решил поставить PA61 с резонансной трубой. Так как модель была расчитана на двигатель с глушителем, нам пришлось провести операцию по названию "Hackathon". Hackathon присходит от слов Hack и Marathon что в переводе означает: "Ломаем всё"! За неделю до этого я умудрился приземлится крылом в полевую коробку с топливом, инструментами, итд. Так что дествительно ломали всё!

    Здесь Рик примеряет трубу чтобы вырезать тонель:
    http://images12.fotki.com/v254/photo...3700051-vi.jpg(386 Kb)

    здесь видна изначалный вырез тонеля а так-же балласт на крыле
    http://images35.fotki.com/v1130/phot...3900051-vi.jpg(319 Kb)


    дПолносьтю открытое брюхо
    http://images39.fotki.com/v1290/phot...0000051-vi.jpg(341 Kb)

    Тут Рик мне показывает как правильно чинить мою модель
    http://images34.fotki.com/v1149/phot...0600051-vi.jpg(461 Kb)


    Ну вроде всё. Принимайте . План нарисован на полный размер так чо если найдёте широкий принтер, чертёж выйдет в масштабе 1:1, хоть линейкой мерей.


    С уважением,

    Слава
    Вложения
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 10.02.2011 в 05:09.

  13. #10

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте. Позвольте представиться. Зовут Слава. Родом из Минска. Моделизмом занимался в доме пионеров тракторного района.

    Мой друг Рик создал вот такую модель. Модель расчитана на моторы от 10 до 12.5 кубов:






    Называется модель "Eurostyle"(Европейский стиль). Летает шикарно.

    Мне любопытно если такая вещ интересует местный контингент. Если да, могу раздобыть подробный чертёж.
    Вопрос не совсем моет по теме....
    Расскажи, опиши ка занимаются кордовыми моделями в штатах, если есть возможность.
    Интересует все от площадок до моделок , какие классы развиты.
    Нам тут в Росии и СНГ интересно.
    Я могу рассказать про смоленский корд, площадка Чемпионата России 2005-...... годов.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    468
    В Америке эта тема очень популярна, зайдите на стантхангар точка ком и сами все увидите.

  15. #12

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от fcheck Посмотреть сообщение
    В Америке эта тема очень популярна, зайдите на стантхангар точка ком и сами все увидите.
    Ссылочку можно?

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Ссылочку можно?
    http://www.stunthangar.com/

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    468
    Да, правда там нужно зарегистрироваться, чтобы увидеть все разделы. Без регистрации доступны 5 разделов из 42.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем моет по теме....
    Расскажи, опиши ка занимаются кордовыми моделями в штатах, если есть возможность.
    Интересует все от площадок до моделок , какие классы развиты.
    Нам тут в Росии и СНГ интересно.
    Я могу рассказать про смоленский корд, площадка Чемпионата России 2005-...... годов.
    Тут лучше с движками. Легко достать моторы PA(Пресцижинг Аэро) и RoJett. Эти моторы расчитаны специально для пилотажек и их можно гонять в стандартном цикле работы или на трубе. Оба мотора можно заказать с боковым или задним выхлопом. Тут так-же есть много людей что могут переделать R/C моторы на пилотажный режим работы.

    С полями здесь намного труднее. На футбольном поле не полетаеш, выгонят или ещё хуже: засудят до последней копейки. Специальных площадок для кордовиков по всей стране можно на пальцах одной руки пересчитать. Ода площадка прям в центре Нью Йорка! но это исключение из правил. В основном летают за окраинами города при клубах что арендуют кусок земли для авиамоделей.

    Учёбой нового поколение кордовиков никто здесь никогда не занимался: не принято. В основном интерес к кордовым моделям передаётся от отца к сыну или от деда к внуку. Так что контингент вымирает. Мне 38 лет и я считаюсь молодым сопляком. Каждый год хороним 2-3 кордовика только в нашем регионе Новой Англии. Спорт вымирает и я даже думаю что стану чемпионом США по Ф2Б только потому что останусь последним пилотажником.

    С точки зрения постройки моделей, здесь очень популярны цельный метод постройки модели. Ни крылья, ни фузеляж не разбирается. Очен популярен становятся електро моторы. Люди довели систему до простоты. Стандартный електро мотор имеет такуюже мощность что и обычный Super Tigre 60, но правда чуть чуть тяжелее. Ну и по цене немного по дороже.

    Вот так вот. Спрашивайте ещё, постараюсь ответить.

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Вот что интересует: Батарейку (я так думаю и в штатах используют Li-Po) нужно воткнуть в регулятор а потом только в двигатель. Какие контролеры используют в штатах? И есть ли на них, так называемый,"пилотажный режим?"

  20. #17

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Тут лучше с движками. Легко достать моторы PA(Пресцижинг Аэро) и RoJett. Эти моторы расчитаны специально для пилотажек и их можно гонять в стандартном цикле работы или на трубе. Оба мотора можно заказать с боковым или задним выхлопом. Тут так-же есть много людей что могут переделать R/C моторы на пилотажный режим работы.

    С полями здесь намного труднее. На футбольном поле не полетаеш, выгонят или ещё хуже: засудят до последней копейки. Специальных площадок для кордовиков по всей стране можно на пальцах одной руки пересчитать. Ода площадка прям в центре Нью Йорка! но это исключение из правил. В основном летают за окраинами города при клубах что арендуют кусок земли для авиамоделей.

    Учёбой нового поколение кордовиков никто здесь никогда не занимался: не принято. В основном интерес к кордовым моделям передаётся от отца к сыну или от деда к внуку. Так что контингент вымирает. Мне 38 лет и я считаюсь молодым сопляком. Каждый год хороним 2-3 кордовика только в нашем регионе Новой Англии. Спорт вымирает и я даже думаю что стану чемпионом США по Ф2Б только потому что останусь последним пилотажником.

    С точки зрения постройки моделей, здесь очень популярны цельный метод постройки модели. Ни крылья, ни фузеляж не разбирается. Очен популярен становятся електро моторы. Люди довели систему до простоты. Стандартный електро мотор имеет такуюже мощность что и обычный Super Tigre 60, но правда чуть чуть тяжелее. Ну и по цене немного по дороже.

    Вот так вот. Спрашивайте ещё, постараюсь ответить.
    А в остальных классах как дела?

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Спорт вымирает и я даже думаю что стану чемпионом США по Ф2Б только потому что останусь последним пилотажником.
    Да, это круто!
    А в Испании, за последних 5 лет, ДВА!!! кордодрома соорудили! Аж не верится!

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Везёт же людям...

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Вот что интересует: Батарейку (я так думаю и в штатах используют Li-Po) нужно воткнуть в регулятор а потом только в двигатель. Какие контролеры используют в штатах? И есть ли на них, так называемый,"пилотажный режим?"
    Кроме регулятора, нужен таймер. Таймер задаёт обороты а так-же время полёта. Например, можно задать вот такой режим:
    1) при включении, в течении секунды разогнать мотор до 1000 оборотов и остановить тем самым дать знать что система включена. двигатель останавливается чтобы случайно не засунуть палец во вращающийся пропеллер.
    2) после паузы на 30 секунд, что даёт возможность спокойно дойти до ручки, двигатель в течении 10 секунд увеличивает обороты до полной скорости. Это даёт возможность плавного взлёта.
    3) после этого, в течении полёта, таймер регулирует скорость двигателя так чтобы он всегда поддерживал одни и те-же обороты.
    4) за 20 секунд до конца полёта, двигатель делает три ускорения чтобы дать знать что полёт подходит к концу.
    5) за 10 секунд до конца полёта, двигатель начинает медленный сброс оборотов до нуля что очен помогает в плаввной планировании и посадке.

    Серджио Зиграс разработал несколько варианто пилотажных таймеров(http://www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=880). Француз Жан-Мари Педнуар тоже выпускает таймер(http://www.jmp-solutions.com/)

    Таймер контролирует регулятор движка. Casttle Creations выпускает очен регулятор который хорошо подходит для наших нужд. http://www.castlecreations.com/products/phoenix-35.html

    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    А в остальных классах как дела?
    F2D очень популярен. по популярности он немного превосхотит F2B но не намного. Естественно, средний возраст бойцовиков лет на 10-20 моложе чем пилотажники. Спорт молодых как говорится. Про F2А можно практически забыть. По всей стране может наберётся человека десять и то с натягом. Гонщиков тоже очень мало. Проблема в том что для F2A и F2C нужны асфальтированные площадки а таких очень мало.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 27.02.2011 в 23:35.

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    468
    Вот пример подключения. Здесь я использую "Castle ICE LITE 50" и FM-9 таймер от Will Hubin. Второе фото - это программатор и два вида таймера FM-9, один с кнопкой для пуска на плате, другой с выносной кнопкой.

    "Castle ICE LITE 50" хорош тем, что у него есть опция, в выборе типа моделей, конкретно для кордовых. Выставив интересующие Вас обороты, Governer будет поддерживать их на протяжении всего полета, добавляя на подъемах и сбрасывая на спусках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_01.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	60.4 Кб
ID:	470796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_02.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	56.6 Кб
ID:	470799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_03.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	154.1 Кб
ID:	470812  
    Последний раз редактировалось fcheck; 28.02.2011 в 18:32.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от fcheck Посмотреть сообщение
    Выставив интересующие Вас обороты, Governer будет поддерживать их на протяжении всего полета, добавляя на подъемах и сбрасывая на спусках.
    Во во! Точно как на резонансной трубе только не надо мучиться с переменной влажностью или температурой.

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Слава, приветствую! Подскажите, пожалуйста: несущие плоскости наборные или вырезаны из пенопласта?

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Слава, приветствую! Подскажите, пожалуйста: несущие плоскости наборные или вырезаны из пенопласта?
    Привет земляк. Жил на Рокоссовского.
    Крыло из обшитого пенопласта. Стабилизатор можно и так и так. Делай как привык.

    Я, Рик и ещё один приятель Билл построили три Eurostyle за один выходной. Рик и я делали обшытий наборный; Билл обшитий пенопласт. Закрылки и елеватор на всех моделях из пластин бальзы.

    Вот все три строем:




    А вот мы трое после двух суток строийки. Рик, это парень в центре.

  28. #25

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Привет, Слава! Спасибо за наглядный материал! Я с семьёй живу на Калиновского. Сестра в Чикаго. В выходные начну строить Евростайл. Моторчик - Акробат. Просто, как увидел Ваш с Риком самолёт, замучила настальгия по кордовым. Вот и решил вспомнить юность. А вообще, очень бы хотелось пообщаться с Риком, благо разговорным английским владею свободно!

    С уважением,
    Олег!
    Последний раз редактировалось user11; 02.03.2011 в 15:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera 4B100 у кого нибудь есть?
    от Mik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 08:30
  2. Продам Поменяю PSP на что нибудь из моделей
    от Бров в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:45
  3. У кого нибудь есть ГоПро и ОСД с БВРС?
    от vovan1972 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 13:11
  4. Заказ и доставка дорогих моделей
    от Lumbol в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 01:37
  5. Есть у кого нибудь чертежи на это чудо?
    от Ли Си Цин в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения