Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Мотор для пилотажки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; На прошлых выходных сходил с кружковцами полетать на веревках, сделал пару полетов на пилотажке с КМД. После р/у моделей зацепила ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11

    Мотор для пилотажки

    На прошлых выходных сходил с кружковцами полетать на веревках, сделал пару полетов на пилотажке с КМД. После р/у моделей зацепила ностальгия по кордовым пилотажкам. Захотелось построить пилотажку вроде и прототип выбрал (Ноблер). С конструкцией модели и чертежами проблем нет, руки на месте, радиомодели строю сам.
    А как быть с мотором? в кордовых пилотажках я уже лет 15 не в теме, "Акробаты", Талки" в кружке давно уже изношены в хлам, есть небольшой запасец новых "Радуг-7", но их ставить не хочется по всем известным причинам.
    Посмотрел на Башне ассортимент, вроде есть Ос-максы ЛА, Фоксы. Что предпочтительней? Критерии известные: пилотажный режим, мощность, надежность, ресурс.
    Да, еще там продается АРФ Ноблера, кто нибудь эксплуатировал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Наиль, приветствую..!
    В качестве мотора для пилотажки можешь использовать осмах 46 ЛА, вставив футорку. Летит с винтом АРС 330Х100 вполне сносно, однако мощности такой мотор не даст - ход поршня не пилотажный. В качестве альтернативы отписил в личку. Из хорошего мотра могу посоветовать сталкер - доступный, а самое главное - хороший мотор с перечисленными Тобою критериями. Может конечно меня сейчас раскритикуют, мол бери с башни - но это их мнения и предпочтения... Хотя если целью ставить просто полетать - башенные моторы будут вполне..
    Синий ноблер висит с моделке.. Что я могу скзать..? Можешь строить сам - строй..!! А покупая такой "комплект" - тяжелый и доводить до ума там достаточно.. смысл..?
    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    на башне есть 46-й ОСлик уже с футоркой

    пользуюсь, мне нравится


    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Летит с винтом АРС 330Х100

    Евгений, шаблоном винта не поделишься?

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Все просто - на той же башне пластиковый винт АРС 13Х4. И не пугайтесь, что он не деревянный..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    для начала нужно на каком нибудь старо моторе полетать ,потому что когда бедите вспоминать пилотаж крэша не избежать,а как присноровитесь поставите хороший мотор

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    для начала нужно на каком нибудь старо моторе полетать ,потому что когда бедите вспоминать пилотаж крэша не избежать,а как присноровитесь поставите хороший мотор
    Ну если один раз научился на корде летать,то думаю вспоминать долго не придёться и тем более учиться второй раз, а вот на НЕ надёжном моторе разбить пилотажку легче.

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    для начала нужно на каком нибудь старо моторе полетать ,потому что когда бедите вспоминать пилотаж крэша не избежать,а как присноровитесь поставите хороший мотор
    Для начала летать надо на нормальной технике, пусть и не дорогой, дабы не гробить руку не летающим поленом..
    А пилотажники самолеты не роняют..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Вот тока моторы в куполе глохнут в самый не подходящий момент...

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Вот тока моторы в куполе глохнут в самый не подходящий момент...
    Вот чтоб не глохли и не падали - не надо ставить на полено что то типа Радуги и т.д.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    а также систему питания правильно сделать

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    В свое время И .Калина назвал лутшим пилотажным двигателем не знаю кто на брёвнах летает,но всё бывает и СТАЛКЕРЫ глохнут

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    мы вот например летаем на старых камодах и ничево не глохнут в воздухе,а новый мотор более жалко чем старый

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    В свое время И .Калина назвал лутшим пилотажным двигателем..
    Да, согласен, было и такое время, когда не было альтенативы, и, деваться некуда, делали из ГЭ конфетку, но это все было. В данный момент этим никто заниматься не будет и называть подобное, взятое, в лучшем случае, из коробки, а как правило из загашника, просто нельзя и поэтому сейчас, при данном положении вещей, можно только вспоминать с ностальгией что-то бывшее, но не настоящее..

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    В свое время на Радуге полетал, устраивало все, но добивают вибрации. Стачивал лыску на мотыле коленвала, облегчал поршень. Все это помогало совсем немножко. А заглохнуть на куполе любой мотор может, даже самый фильдиперсовый. Немножко вопросов: какова мощность ЛАшки по сравнению с "Радугой". И неужели Фокса никто не юзал?

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    А пилотажники самолеты не роняют..
    Это Вы точно знаете?

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это Вы точно знаете?
    Я не понял, Вы, сейчас, о чем хотите спросить..? и что сказать..?
    Последний раз редактировалось Самчук Евгений; 23.02.2011 в 09:56.

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    С праздником коллеги, давайте не будем отклоняться от темы!

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    С праздником, уважаемые моделисты..! Пусть небо всегда будет чистым..!!

  22. #19

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    46ЛА любит пластмасовые винты я б не сказал ,что сильно превосходит РАДУГУ,нормальный мотор но в моих руках быстро умер ,у радистов летает

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    46ЛА любит пластмасовые винты я б не сказал ,что сильно превосходит РАДУГУ,нормальный мотор но в моих руках быстро умер ,у радистов летает
    На ресурс ЛА внимания особо не обращаю, лишь бы работал как надо. Умрет, поставлю новый. Меня интересовали в первую очередь перегазовки и мощность. По рабочему объему он одинаковый с Радугой, мощность такая же. Если Ослик потяжелей "Радуги", то ненамного. Главный вывод: можно строить самолеты такие же, как под "Радуги" и "Акробаты" пачками строили.

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    мое мнение, могу и ошибаться - радуга мощнее талки, ослик сороковой, имхо, равен талке, 46-й - золотая середина между талкой и радугой, по моему скромному - отличный выбор

    хотя в соседней ветке....

    друзья, поздравляю всех с праздником!

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Я ещё в когда занимался пилотажками, а это было в 1985 году пришёл к тому, если надо результаты, то двиг должен быть очень хороший или самодельный, а если для души то и Радуги с Талкой хватит.

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    тогда да...

    а сейчас мне ученик Колесникова сказал: "забудьте про Радугу с Талкой и ставьте ОСлика, он оказывается очень хорошо перегазовки делает"

    так что..

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Пост 9, я это сразу сказал.

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Так, я немного запутался. Пойдет ли самолет размерностями под "Радугу" для установки Ослика (вес модели не проблема, умею делать легкие самолеты)? Какие проблемы могут возникнуть? Вес "Радуги не помню, ОСлик наверно потяжелее будет, значит нос покороче надо будет делать или как?

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Подойдёт.
    Мотор хороший, моему 61-му уже семь лет, досих пор за кок заводится!
    Плечи можно сделать 200-220 х 350, так у меня на Талке было.
    Проблемм быть не должно, камеру чуток разжать, будет мягче работать.

  30. #27

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    938
    ослик не тяжялее радуги
    из хоббийных он самый раз

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Привет господа-товарищи кордовики!За 20лет подзабыл по ДВС,да и многое поменялось!Вопрос:Летаю на радио и корде электро,но надумал,после просмотра BI-SLOB на Ю-ТУБЕ,сделать бипланчик на ДВС-у меня ТIGER PRO 36 и 46.но с карбюратором:какой диаметр диффузора и жиклера надо туда ставить и есть ли смысл,кроме экономии веса мотора?В Питере нет ДВС для кордовых,а старые движки не хочу ставить,так как цели у меня всегда максимальные;и какой сейчас есть качественный ДВС куба на4-5,не очень тяжелый и где его можно приобрести!В москве,слышал,есть Ослики для кордовой,но не могу найти!Спасибо

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    ДВС куба на4-5
    OS MAX LA (есть вариант с футоркой) 25-й и 40-й
    заказывал с towerhobby.com, думаю что и в Москве и Питере при желании найти не проблема, да и в разделе "барахолка" было недавно предложение

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    какой сейчас есть качественный ДВС куба на4-5,не очень тяжелый

    Мой малый отлетал прошлый сезон на OS max 25LA (4 куба). Неплохой моторчик. Налетали на нем в общей сложности 8-9 часов. При правильном исполнении бака даже пилотажный режим показывает.

    Вес мотора без глушителя 195 г (правда это с радио-карбюратором, с футоркой будет немного полегче). Глушитель тяжеловат, 70г.

    Мотор на винте APC 9х6 нормально тягает пилотажку Урланова. Пилотажку сделали слишком тяжелой. Полетный вес получился 1 кг. Но несмотря на это комплекс она делает с этим мотором. (Правда на квадратах маленько просаживается). Из-за тяжелого полетного веса приходится гонять модель на больших оборотах на достаточно большой скорости, чтобы проходить все фигуры. Корды 17м. Скорость прохождения круга, если не ошибаюсь, 4.0 - 4.2 сек.

    Ставили этот мотор на похожую, но более легкую модель. Там полетный вес 700г. Это позволяло комфортно на этих же кордах летать с меньшей скоростью (в районе 4.5 - 4.8 сек круг) на меньших оборотах (винт APC 9х5)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первая пилотажка 1,5м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 14:53
  2. Ищу пилотажку
    от Недрянко в разделе Пилотаж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 15:14
  3. кордовая пилотажка (f-2-b)под любой мотор
    от пашан в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 11:28
  4. Пилотажка под 50 мотор
    от Like.no.other в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 15:17
  5. Пилотажка
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения