Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

О двигателях OS MAX LA

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от papaAlex говорил - Радуга 7 - ЛУЧШИЙ пилотажный мотор, выпускавшийся в СССР! По мощностным характеристикам Радуга превосходила Акробат, ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    говорил - Радуга 7 - ЛУЧШИЙ пилотажный мотор, выпускавшийся в СССР!
    По мощностным характеристикам Радуга превосходила Акробат, а уж Полёт тем более! А при соответствующей доработке и режим пилотажный был. (в одном из постов описывал что с ней для этого делали). И кстати с конца 70-х и до конца 80 -х альтернативы-то и не было.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Мужики, подскажите пилотажный винт для ОС МАКС 25 ЛА..?

  4. #43

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    213
    Нам APC 9/5 понравился.

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Прошлым летом у нас OS 25LA стоял на тренировочной пилотажке (размеры схожи с пилотажкой Урланова, но конструкция несколько проще). Полетный вес 800 г.

    Ставили винты APC 9х5, 9х6, 10х4.
    А также не APC, какие-то другие пластиковые, 9х6, 10х4
    (при необходимости, все винты могу сфоткать)
    Летали с данными винтами при температуре воздуха 30 град.C
    Топливо с 5% нитрометана.

    Винты 10х4 и APC и не APC для движка не подходят. Двигатель еле их крутит. В результате мощности нет, тяги нет. Модель уходит на фигуры тяжело. При несколько "задавленом" двигателе при увеличении оборотов двигатель может заглохнуть.

    10х6 "не APC" - похожие результаты. Тяга не достаточная. Фигуры делает, но нет динамики.


    Единственно лучшие результаты APC 9х6 и APC 9х5. Эти винты кстати прописаны в паспорте.
    APC 9х6 - несколько больше скорости, APC 9х5 - хорошая тяга, скорость несколько ниже. Какой лучше ставить, зависит больше от модели. Если тяжелая, 9х6 ставить предпочтительней. Пилотажка Урланова у нас в 1кг летает на 9х6. Фигуры делает все.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    у меня только один вопрос - на винте 9-го диаметра мотор в пилотажном режиме протягивает все фигуры или он работает на пике..?

  8. #46

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    213
    На кордах 0,3, длиной 17 метров двигатель работает в пилотажном режиме. Вполне хватает. На максимальных оборотах модель некрасиво носится.

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    у меня только один вопрос - на винте 9-го диаметра мотор в пилотажном режиме протягивает все фигуры или он работает на пике..?
    Как мне показалось, для данного моторчика винт 9го диаметра - единственное приемлемое решение. А все фигуры или не все будет протягивать - это от модели будет зависеть. Если в вес не укладывается, то конечно проблематично будет делать все фигуры. Максимум для мотора полетный вес - 800г. С таким весом можно использовать пилотажный режим.

    У нас пилотажка Урланова вышла в 1 кг. Чтобы нормально делать фигуры, приходится гонять двигатель на больших оборотах, сильно обеднять смесь. Мотор как раз на пике. Качество пилотажного режима при этом значительно упало. Но в данном случае по другому врядли получится.

    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    На кордах 0,3, длиной 17 метров двигатель работает в пилотажном режиме. Вполне хватает. На максимальных оборотах модель некрасиво носится.
    Точно

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Спасибо за ответы..!

  12. #49

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    всем привет!....а вообще 25 ЛА (с футоркой под Ф2В) с глушителем реально сколько весит(в нете везде по разному)?.....и под какой вес модели идеально подходит чтобы был пилотажный режим?...и если кто знает сколько он сжирает в мл. топлива за 7 минут?.....спасибо!

  13. #50

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    всем привет!....а вообще 25 ЛА (с футоркой под Ф2В) с глушителем реально сколько весит(в нете везде по разному)?.....и под какой вес модели идеально подходит чтобы был пилотажный режим?...и если кто знает сколько он сжирает в мл. топлива за 7 минут?.....спасибо!

    У меня с карбюратором и без глушителя 195г. Глушитель 70г. Карбюратор вроде не такой тяжелый (вроде ). Если нужно, могу взвесить сегодня вечером.
    Полетный вес не более 800г.
    Бак в 130 мл сжирает за 8 минут

  14. #51

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Спасибо!....если можно взвесьте пожалуйста и нет ли более лёгкой модели глушителя?...у меня при размахе 1000мм вес без двигателя 600грамм,как думаете не нужно ли мне поискать более лёгкий двигатель?(хочу реанимировать свою старуу пилотагу под ЦСТКАМ 3.2 диз. которой 25 лет!)

  15. #52

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Спасибо!....если можно взвесьте пожалуйста и нет ли более лёгкой модели глушителя?...у меня при размахе 1000мм вес без двигателя 600грамм,как думаете не нужно ли мне поискать более лёгкий двигатель?(хочу реанимировать свою старуу пилотагу под ЦСТКАМ 3.2 диз. которой 25 лет!)
    Сегодня вечером взвешу.
    Сергей, мне кажется полетит. Наша Урлановская весит 1 кг (полетный). Комплекс делает. Хотя и на углах тяжеловато ее стабилизировать, при выходе из вертикали в горизонт немного просаживается, поэтому рулями работать приходится несколько раньше. Но летить, правда быстро (приходится ее гонять, чтобы совсем на фигурах не сваливалась).

    Глушитель действительно тяжелый. Мне как то тут на форуме советовали заменить его на глушать из-под Радуги, только переходник делать надо. грамм 35 можно сбросить

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Не обязательно, есть с поперечной продувкой.

    С поперечной не встречал, а со Шнюрлевской в 2 и 3 канала видел. Огарчаться никому не нужно. Мощность и экономичность не пострадали. Моторики ЛА все короткоходные, но сделаны с достаточным запасом прочности. Для кордовых пилотажек легко крутят на приемлемых 8-9 тысячах, теряя не более 10% мощности. Правда, приходится чуть разжимать и ставить более гор. свечку. При этом износ уменьшается как в цил-ре, так и во вращающихся парах. 46-й при 8500 с винтом 280х160 при весе 1450 г. крутит комплекс без натуги. Мастера спорта СССР адаптировались и летали даже на ЧМ и ЧЕ. Ресурс работоспособности около 12 часов. Цена-качество сверхпривлекательны.

  17. #54

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    приходится чуть разжимать и ставить более гор. свечку

    а можно на эту тему чуть подробнее?

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а можно на эту тему чуть подробнее?

    Какие режимы работы (расчетные обороты) Вы предпочитаете? Допустим 9 тыс. Паспортные данные ЛА говорят о номинальной мощности при, по моему, 16 тыс. Из формулы мощности легко посчитать крутящий момент мотора и во что превратится мощность при понижении оборотов. Теряете мощность - теряете потребительские свойства. Для того чтобы повысить мощность при низких оборотах необходимо повысить крутящий момент на валу, а это возможно только при увеличении заряда топлива или количества колорий. Заряд топлива подразумевает нормальную топливно-воздушную смесь, но в бо*льших количествах. При этом, со стандартной свечей запуск может ухудшиться, поэтому нужно использовать горячую. Еще придется поработать с футеркой, площадь критического сечения должна увеличиться прапорционально заряду смеси. Летают с кордами 19-21 метр. Очень устойчивый режим.

    И еще два слова о выложенных выше (не Вами) заблуждениях. Шнюрле придумал петлевую продувку, с лучшей наполняемостью и уменьшением выплесков. Она была 2-х канальная. 3-й канал появился гораздо позже. Сейчас при любом числе каналов продувку называют Шнюрлевской из уважения к первооткрывателю. Есть на свете несколько систем продувок, все рациональны, но при определенных требованиях к мотору.

  19. #56

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Пускаю 46 ОС МАКС на винте АРС 13Х4 - тащит изумительно даже тяжелый самолет на длинных веревках. Это лучший винт, по мне, для этого мотора.

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Пускаю 46 ОС МАКС на винте АРС 13Х4 - тащит изумительно даже тяжелый самолет на длинных веревках. Это лучший винт, по мне, для этого мотора.

    Замечательно! Вы используете возможности двигателя очень грамотно. К сожалению некоторые пилотажники говоря: " Имерек летает на малых и я так хочу, потому, что так надо", дело вкуса. Единственное замечание, что винты с малым шагом при больших оборотах менее чувствительны к перегазовкам, т.е. труднее регулировать дескретный режим для горизонтали и восходящих траекторий. А с постоянными оборотами, да еще с хорошим винтом можно добиться ПОСТОЯННОЙ скорости при любых оборотах.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.05.2011 в 13:23.

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Пускаю 46 ОС МАКС на винте АРС 13Х4
    Скользячка или нет? Если шарики, то это совсем другой мотор.

  22. #59

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Не обязательно, есть с поперечной продувкой.

    Без дефлектора?

    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Мужики, подскажите пилотажный винт для ОС МАКС 25 ЛА..?

    Сделал экспериментальную пилотажку под ОС МАКС 25 ЛА. Вся из бальзы толщ. 1,5 в том числе и шпангоуты рамы (переклей 3 слоя). Весит 760 гр. Регулируются все соотношения систем управления. Сам не летаю, сделал для наших мастеров, чтобы выявлять те или иные тенденции. Летает на 19 м кордах, винт "Аиркревс 9х5", нитрометан 5%. Комплекс вытягивает без проблем. Что на ней удалось выяснить, то, что разным пилотажникам нужна разная настройка. Оканчательные выводы делать рано.
    На фото видно, что рули и элероны очень большие, но углы отклонения регул-ся в широком диапазоне, регулируется положение выхода корд и положение и вес груза на крыле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000226.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	72.9 Кб
ID:	502310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000230.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	59.6 Кб
ID:	502314  
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.05.2011 в 17:08.

  23. #60

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скользячка или нет? Если шарики, то это совсем другой мотор.
    Мы вроде здесь "скользяку" обсуждаем..

  24. #61

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Пускаю 46 ОС МАКС на винте АРС 13Х4

    винт такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFGV3&P=0 ?

  25. #62

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Да, верно.

  26. #63

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    двигатель т-4 чем можно заменить из современных моторов для пилотажа? (больше ,чем на т 4 мощи не надо)

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Если модель до 1,5 кг, то с успехом можно LA-46 с кордовой футоркой и чуть расжатой головкой. 8-8,5 тыс. оборотов и вперед. Мастера летают.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 04.02.2012 в 18:19.

  28. #65

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    . Мастера летают.
    Я конечно извиняюсь!! Но про каких мастеров идёт разговор,которые летают на LA-46 ??Что то я таких (мастеров) не видел!!

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Что то я таких (мастеров) не видел

    Есть, есть. Мастер спорта СССР из Н.Сибирска, сейчас живет здесь. Летал и на ЧМ. Не только он. Мотор под 8сс, не менее 1,1 л.с. очень легкий...

  30. #67

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мастер спорта СССР из Н.Сибирска, сейчас живет здесь. Летал и на ЧМ....
    Пожалуйста,имя и фамилию!! Я никогда не поверю, что он выполнил мастера (в СССР или РОССИИ) на этом "синяке" Да летать можно (да хоть на чём...),но слетать на мастера .Вы уж извините ,но это сказки.Вы представляете как надо лететь и на чём,чтобы стать мастером в кордовом пилотаже?Не хотел Вас обидеть,так что извиняйте...

  31. #68

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь!! Но про каких мастеров идёт разговор,которые летают на LA-46 ??Что то я таких (мастеров) не видел!!
    Не знаю конечно как изменилось качество двигателей OS MAX с конца семидесятых и начала девяностых,но если верить FAIшным данным то Боб Хант в 78 и Пол Уокер в 92 году стали чемпионами мира именно на OS MAX - 40 !!!!!!!!!.....даже и не верится!....вроде как фирма - Хоббийная!

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Вы представляете как надо лететь и на чём,чтобы стать мастером в кордовом пилотаже?

    Имя и фамилию, спрошу, выложу. Я сам видел его полеты и обратил внимание на очень красивый режим работы мотора и на сам полет. Мне сказали что это, практически не доработанный OS LA-46. Кстати сказать, этот мотор вряд ли хуже "Акробата" или "Талки". Попробую узнать, если есть съемки, можно будет и их выложить. Что касается "выполнения", то он приехал сюда со званием МС по пилотажу, и класс не потерял, а на чем выполнил норматив, не знаю.

    Пилотажника зовут Виктор Малышев.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 05.02.2012 в 23:32.

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Вы представляете как надо лететь и на чём,чтобы стать мастером в кордовом пилотаже?

    Уважаемый Пал Николаевич, пропустил эту Вашу реплику, сейчас вчитался, отвечаю. Если мотор настроен правильно и модель правильная (у Виктора очень узнаваемая, оригинальная по конструкции модель, а точнее модели), а пилот УМЕЕТ ПИЛОТИРОВАТЬ, т.е. действительно МАСТЕР, то налетать мастерский результат будет не сложно. F-2B, как раз, тот класс, где роль пилота, для достижения результата, главенствующая, а мотор нужно уметь настраивать. Интересно, бывает по другому?

  34. #71

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    практически не доработанный OS LA-46. а на чем выполнил норматив, не знаю.Пилотажника зовут Виктор Малышев.
    Спасибо за информацию,имя ,честно говоря, в памяти не отложилось... Во времена СССР то что сейчас называется OS LA-46 были совершенно другие моторы, ничего общего не имеющие с "СИНЯКОМ".Повторюсь,что летать можно на чём угодно,но как?Я рад за него,что он и сейчас летает, к сожалению,сам этим похвастаться не могу,хотя на стенке висят 3 самолёта ,настроенные и готовые...

  35. #72

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А что мешает самому летать?
    Вроде всё в наличии и доступно, от топлива и до материалов.
    Было бы желание....

  36. #73

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А что мешает самому летать?Было бы желание
    Всё таки я думаю желания мало...Жизнь и особенно жизнь в Москве вносит свои коррективы... Видно Вы (не хочу обижать) человек свободной профессии ,ну в смысле не ездите через всю Москву (например из Орехова-Борисова на Октябрьское поле) к 9-00 и в 18-00 возвращаться назад. И это побыстрому на метро.А на машине,не мне Вам рассказывать во что превращаются такие поездки.А если при этом после работы ехать на кордодром ,который практически остался в Москве один ( на Воробьёвке).А там надо ещё отстоять очередь из таких же" счастливчиков".К тому же кордодром может быть закрыт на замок,а ключ выдают по списку (ну для меня это не проблема попасть в список,но всё же).На нём кстати могут тренироваться не только авиамоделисты ,но и куча всяких других (картингисты).И во сколько я попаду домой, даже если при таком раскладе слетаю пару полётов.
    А у меня ,кстати семья и старуха мать в 90 лет.(с переломом шейки бедра)
    Конечно, в своём возрасте я мог бы и не работать так как уже достиг пенсионного возраста...Но знаете ли Вы какая пенсия у нас в стране после 43 лет работы?? Мы ведь с Вами живём в России, а не Земле Обетованной...И это написанное выше были только цветочки, жизнь всталяет ещё и по хлеще...
    Ради интереса почитайте -
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/43979/blog13160.html
    Так что когда летать,когда тренироваться? Вот поэтому и висят мои пилотажечки и когда они смогут подняться в воздух одному богу известно.
    Не знаю как Вы устроились с полётами, если летаете, то я рад за Вас!!

  37. #74

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Забот у каждого из нас дофига. У меня например с 9 до 19 присутственное время, живу я за городом, поэтому никакого метро. Семья, ребёнок. Старшая дочка, слава богу, выросла и уже живёт отдельно. Так что с моделями я работаю по ночам в основном, когда семья уже спит. Ведь в субботу как всегда куча дел по дому. А в воскресенье пол дня - дрессировочная площадка, и ещё минимум год ходить.
    Но я считаю что не жизнь для работы, а наоборот, работа для жизни. И если не выделять время для любимых занятий - то нафига вообще вкалывать?
    А отсутствие кордодрома это конечно реальная проблема, слава богу у нас в окресностях куча полей. Мои модели (пока) взлетают с рук. А вот доделаю большую бродаковскую пилотагу под 10 кубов - поеду покупать 10 листов фанеры. Будет у меня собственный переносной кордодром.

  38. #75

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,177
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    , а наоборот, работа для жизни. Будет у меня собственный переносной кордодром.
    Ну летом и мы на даче летаем (с рук),но этого МАЛО!!!Надо как уважаемый В.Ф. каждый божий день,но у него работа такая- директор КЮТ.Он конечно крутится прилично ,но и летает ежедневно... Поэтому, чтобы не захиреть делаю и летаю на радио,хотя в душе всё равно КОРДОВИК!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двигатель OS MAX 46AX
    от nikitin_nikita в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 00:21
  2. Обкатка нового двигателя OS max 55AX.
    от Gefi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 21:42
  3. Продам OS MAX LA 25 бак, винт и мотораму
    от levdon в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 19:37
  4. Куплю вертолётный двигатель OS MAX 91 или Align 91H
    от Камил в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения