О двигателях OS MAX LA
Да! Тут нЕчего сказать - вы правы! Однако, КЛЯНУСЬ, - не пилил я бустерных каналов! Такими достались!
Позвонил одному товарищу, здесь - в Испании, тоже говорит - два! Блинннн - это я от жизни отстал!
Похоже, действительно, “узкоплёночные” анулировали именно бустерный канал! Не ожидал! Это же явное ухудшение продувки! Понятно - почему такие нарекания - уничтожено преимущество трёхканалки…
Чего-то похожее на совдеповских технологов… жаль.
Вот блин- имею две LA40 , старая синяк-3х каналка ,новая серебро-2х .
Вот блин- имею две LA40 , старая синяк-3х каналка ,новая серебро-2х
Ну Слава Богу! Значит я не “сумасошлатый”…
у меня 40-й синий куплен в 2005-м и 46-й серебро куплен пару лет назад, оба двухканальные
“ЛА” - моторы трёхканальные!
Не обязательно, есть с поперечной продувкой.
Не обязательно, есть с поперечной продувкой.
Я бы не стал называть то, что оставлено “поперечной продувкой” - скорей кастрированная “шнюрле” - отсутствует только бустерный канал, а боковые-то есть… - продукт технолога-извращенца…😕
ИСТЧО раз всем ПрЮФет!
Вот чего “на днях”, товарищ посоветовал глянуть…
www.tiger.com.tw/products_list/7____1.html
и обратить внимание на серию “GP”.
Вот собственно…
Был 46ой, начало всасывания 40 от НМТ, 31 очень рано для пилотажа…
Был 46ой, начало всасывания 40 от НМТ, 31 очень рано для пилотажа…
МоГет быть - измерения производил “в руках”…
А как это влияет - пилотаж, не пилотаж…?
Влияет на режим (бак то ведь жёсткий), на крутящий момент, при каких оборотах максимальная мощность.
Хотите сказать, что при бОльших оборотах, фаза всасывания должна быть шире?
Хотите сказать, что при бОльших оборотах, фаза всасывания должна быть шире?
Для устойчивого режима фазу всасывания надо делать поуже и начало открытия всаса попозже - как Алексей и говорит 31град. от НМТ - это рановато будет.
Да, понимаю, но тут надо бы не забывать о “размерности” (отношение ход/диаметр поршня) двигателя… Поэтому 31 - рановато - звучит как-то странновато… Хотя, очень даже может быть - не оспариваю, однако, для получения бОльшей загрузки картера ТВ смесью, не плохо бы фазу всасывания иметь пошире… (до разумных пределов естественно…), правда это, будет вести к росту оборотов.
На мой взгляд однако, не стоит столь много внимания уделять этой точке, тем более, что как я писал - производил замер “в руках” - то, что получил с пяти раз, то и отметил. Интересно другое - тут на форуме я уже поднимал вопрос о Радуге 7 и её фазах и говорил, что мол попробовать бы привести фазы впуска к 100 градусам (или около того)… - может “пилотажный режим” появится. Конструкторы “ЛАшки” так и поступили, и по всему миру моторов понараспродавали…, а мы (русскоговорящие), тем временем рассуждали на тему нужна или нет трёхканалка на пилотажных моторах… А ведь ещё Иржи Калинка в своей книге, переведённой кстати на Русский язык, говорил - Радуга 7 - ЛУЧШИЙ пилотажный мотор, выпускавшийся в СССР! А Полёт и АКРОБАТ!!! НЕ были настолько удачными…
говорил - Радуга 7 - ЛУЧШИЙ пилотажный мотор, выпускавшийся в СССР!
По мощностным характеристикам Радуга превосходила Акробат, а уж Полёт тем более! А при соответствующей доработке и режим пилотажный был. (в одном из постов описывал что с ней для этого делали). И кстати с конца 70-х и до конца 80 -х альтернативы-то и не было.
Мужики, подскажите пилотажный винт для ОС МАКС 25 ЛА…?
Нам APC 9/5 понравился.
Прошлым летом у нас OS 25LA стоял на тренировочной пилотажке (размеры схожи с пилотажкой Урланова, но конструкция несколько проще). Полетный вес 800 г.
Ставили винты APC 9х5, 9х6, 10х4.
А также не APC, какие-то другие пластиковые, 9х6, 10х4
(при необходимости, все винты могу сфоткать)
Летали с данными винтами при температуре воздуха 30 град.C
Топливо с 5% нитрометана.
Винты 10х4 и APC и не APC для движка не подходят. Двигатель еле их крутит. В результате мощности нет, тяги нет. Модель уходит на фигуры тяжело. При несколько “задавленом” двигателе при увеличении оборотов двигатель может заглохнуть.
10х6 “не APC” - похожие результаты. Тяга не достаточная. Фигуры делает, но нет динамики.
Единственно лучшие результаты APC 9х6 и APC 9х5. Эти винты кстати прописаны в паспорте.
APC 9х6 - несколько больше скорости, APC 9х5 - хорошая тяга, скорость несколько ниже. Какой лучше ставить, зависит больше от модели. Если тяжелая, 9х6 ставить предпочтительней. Пилотажка Урланова у нас в 1кг летает на 9х6. Фигуры делает все.
у меня только один вопрос - на винте 9-го диаметра мотор в пилотажном режиме протягивает все фигуры или он работает на пике…?
На кордах 0,3, длиной 17 метров двигатель работает в пилотажном режиме. Вполне хватает. На максимальных оборотах модель некрасиво носится.