О двигателях OS MAX LA

ZigZag_f2b
papaAlex:

А как быль с полуторакубовиком?

10-ка у меня тоже есть, новенький, сегодня и его разберу

разобрал, фотки не очень, но факт остается фактом, на гильзе 3 окна, одно из них сами понимаете - для выхлопа

papaAlex

Да! Тут нЕчего сказать - вы правы! Однако, КЛЯНУСЬ, - не пилил я бустерных каналов! Такими достались!
Позвонил одному товарищу, здесь - в Испании, тоже говорит - два! Блинннн - это я от жизни отстал!
Похоже, действительно, “узкоплёночные” анулировали именно бустерный канал! Не ожидал! Это же явное ухудшение продувки! Понятно - почему такие нарекания - уничтожено преимущество трёхканалки…
Чего-то похожее на совдеповских технологов… жаль.

YURIK_M

Вот блин- имею две LA40 , старая синяк-3х каналка ,новая серебро-2х .

papaAlex
YURIK_M:

Вот блин- имею две LA40 , старая синяк-3х каналка ,новая серебро-2х

Ну Слава Богу! Значит я не “сумасошлатый”…

ZigZag_f2b

у меня 40-й синий куплен в 2005-м и 46-й серебро куплен пару лет назад, оба двухканальные

Creolka
papaAlex:

“ЛА” - моторы трёхканальные!

Не обязательно, есть с поперечной продувкой.

papaAlex
Creolka:

Не обязательно, есть с поперечной продувкой.

Я бы не стал называть то, что оставлено “поперечной продувкой” - скорей кастрированная “шнюрле” - отсутствует только бустерный канал, а боковые-то есть… - продукт технолога-извращенца…😕

papaAlex

День добрый ФЫсЕМ!
Вот, решил ещё “малёха” тему продлить… “Сделал” рисунок с фазами 40 ЛА. Было бы крайне интересно, еслиб кто-нибудь померил на “двухканальной”, сравнить - что и как… 😃

Diakor

Был 46ой, начало всасывания 40 от НМТ, 31 очень рано для пилотажа…

papaAlex
Diakor:

Был 46ой, начало всасывания 40 от НМТ, 31 очень рано для пилотажа…

МоГет быть - измерения производил “в руках”…
А как это влияет - пилотаж, не пилотаж…?

Diakor

Влияет на режим (бак то ведь жёсткий), на крутящий момент, при каких оборотах максимальная мощность.

papaAlex

Хотите сказать, что при бОльших оборотах, фаза всасывания должна быть шире?

Марат
papaAlex:

Хотите сказать, что при бОльших оборотах, фаза всасывания должна быть шире?

Для устойчивого режима фазу всасывания надо делать поуже и начало открытия всаса попозже - как Алексей и говорит 31град. от НМТ - это рановато будет.

papaAlex

Да, понимаю, но тут надо бы не забывать о “размерности” (отношение ход/диаметр поршня) двигателя… Поэтому 31 - рановато - звучит как-то странновато… Хотя, очень даже может быть - не оспариваю, однако, для получения бОльшей загрузки картера ТВ смесью, не плохо бы фазу всасывания иметь пошире… (до разумных пределов естественно…), правда это, будет вести к росту оборотов.
На мой взгляд однако, не стоит столь много внимания уделять этой точке, тем более, что как я писал - производил замер “в руках” - то, что получил с пяти раз, то и отметил. Интересно другое - тут на форуме я уже поднимал вопрос о Радуге 7 и её фазах и говорил, что мол попробовать бы привести фазы впуска к 100 градусам (или около того)… - может “пилотажный режим” появится. Конструкторы “ЛАшки” так и поступили, и по всему миру моторов понараспродавали…, а мы (русскоговорящие), тем временем рассуждали на тему нужна или нет трёхканалка на пилотажных моторах… А ведь ещё Иржи Калинка в своей книге, переведённой кстати на Русский язык, говорил - Радуга 7 - ЛУЧШИЙ пилотажный мотор, выпускавшийся в СССР! А Полёт и АКРОБАТ!!! НЕ были настолько удачными…

Марат
papaAlex:

говорил - Радуга 7 - ЛУЧШИЙ пилотажный мотор, выпускавшийся в СССР!

По мощностным характеристикам Радуга превосходила Акробат, а уж Полёт тем более! А при соответствующей доработке и режим пилотажный был. (в одном из постов описывал что с ней для этого делали). И кстати с конца 70-х и до конца 80 -х альтернативы-то и не было.

1 month later
andryuhin

Прошлым летом у нас OS 25LA стоял на тренировочной пилотажке (размеры схожи с пилотажкой Урланова, но конструкция несколько проще). Полетный вес 800 г.

Ставили винты APC 9х5, 9х6, 10х4.
А также не APC, какие-то другие пластиковые, 9х6, 10х4
(при необходимости, все винты могу сфоткать)
Летали с данными винтами при температуре воздуха 30 град.C
Топливо с 5% нитрометана.

Винты 10х4 и APC и не APC для движка не подходят. Двигатель еле их крутит. В результате мощности нет, тяги нет. Модель уходит на фигуры тяжело. При несколько “задавленом” двигателе при увеличении оборотов двигатель может заглохнуть.

10х6 “не APC” - похожие результаты. Тяга не достаточная. Фигуры делает, но нет динамики.

Единственно лучшие результаты APC 9х6 и APC 9х5. Эти винты кстати прописаны в паспорте.
APC 9х6 - несколько больше скорости, APC 9х5 - хорошая тяга, скорость несколько ниже. Какой лучше ставить, зависит больше от модели. Если тяжелая, 9х6 ставить предпочтительней. Пилотажка Урланова у нас в 1кг летает на 9х6. Фигуры делает все.

Самчук_Евгений

у меня только один вопрос - на винте 9-го диаметра мотор в пилотажном режиме протягивает все фигуры или он работает на пике…?

ALI_7

На кордах 0,3, длиной 17 метров двигатель работает в пилотажном режиме. Вполне хватает. На максимальных оборотах модель некрасиво носится.