Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

О двигателях OS MAX LA

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Инфа была в журнале МСиХ мне кажется может быть интересна для ознакомления...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119

    О двигателях OS MAX LA

    Инфа была в журнале МСиХ
    мне кажется может быть интересна для ознакомления






  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Резюме:
    Скользячки лёгкие, но слабые.
    Чтобы получить мощность как у нормального мотора, надо брать скользячку со значительно большим объёмом.
    Вот только объём - это вес, т.е. при одинаковой мощности нормальный мотор и скользячка большого объёма будут весить одинаково. В результате получаем больший бак/расход для достижения нужной мощности.

    Вывод:
    Скользячка - мотор для мазохистов.

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Резюме:
    ..Скользячки лёгкие, но слабые..
    согласен, только в каком месте слабые..?
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ..В результате получаем больший бак/расход для достижения нужной мощности...
    Это все относительно.. Смотря какие преследуешь цели. Если в радио, то тут трехканальный мотор и не ЛА, если в кордовый пилотаж - двухканальный (ЛА) - другой альтернативый из хобби моторов нет. Нужна мощость - длинноходовой мотор, а это уже не хобби мотор
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Резюме:
    ..Скользячка - мотор для мазохистов...
    Немного не грамотное мнение в плане преследуемых целей, а они вообще поставлены..?

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вывод: Скользячка - мотор для мазохистов
    нифига
    вывод в том что серия ЛА - это случай когда не стоит зацикливаться именно на кубатуре, это не "типичные" 40-е и 46-е и тд, это что то свое, оригинальное +псевдо четырехтактный режим

    что мне еще безумно понравилось - у 40-го и 46-го ОДИН и тот же картер, очень удобно! полетав на 40-м можно на ту же модель поставить 46-й, и при том же весе получить лучшую тяговитость

    сам использую оба

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    46-й чуть легче 40 получается..))
    а еще мне нравится, что моторы просто неубиваемые..

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Если в радио, то тут трехканальный мотор и не ЛА, если в кордовый пилотаж - двухканальный (ЛА) - другой альтернативый из хобби моторов нет.
    "ЛА" - моторы трёхканальные!

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скользячка - мотор для мазохистов.


    В общем то Сергей прав - мотр специфичный. Пока новый, ничего но как только подизносится подшипник скольжения, то часто на поле для полётов замечал как медитирует народ над лашкой. Из за негерметичности картера из за износа пары втулка вал он не может забросить топливо в камеру сгорания- запуск только стартером. Да и примитивный карб с регулировкой только по воздуху, относительно медленно перегазовывает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    "ЛА" - моторы двухканальные........., как не смотрел, бустера на 46-ом не увидел....
    Вот здесь ещё что-то пилотажное есть : http://www.enya-engine.com/catalogueE_top.html

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    Да и примитивный карб с регулировкой только по воздуху

    в данном случае, для F2B - непринципиально

    а так да, принцип карба от Радуги


    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    "ЛА" - моторы трёхканальные!

    у своих при разборке насчитывал только два канала

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    "ЛА" - моторы трёхканальные!
    нифига, ДВУХканальные

    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    ...часто на поле для полётов замечал как медитирует народ над лашкой. Из за негерметичности картера из за износа пары втулка вал он не может забросить топливо в камеру сгорания- запуск только стартером...
    Они так медитируют, т.к. не умеют запускать пальцем, подготовив мотор. Имею такой мотор, пользованный до меня 3-мя хоббистами с неизвестным "пробегом", со стертым покрытием на гильзе.. С перезалива пускается не трудно..! .. но не в холод..))

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Мужуки, вы чего? Со вчерашнего ИСТЧО не отошли? "ЛАшка" трёхканальный мотор с повёрнутой гильзой - сделано для того, чтоб из техпроцесса убрать операцию по фиксации поршневого пальца при помощи стопорных колец - удешевление. Соответственно, продувочные каналы тоже повёрнуты... открутите головку (цилиндра!!!) и убедитесь сами.

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    два там канала..)) этим он и похож на пилотажный

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Вы его вообще в руках держали? Если нет - вот вам фотографии - посчитайте сами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LA1.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	55.5 Кб
ID:	469174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LA2.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	60.5 Кб
ID:	469176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LA3.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	65.8 Кб
ID:	469177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LA4.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	63.6 Кб
ID:	469178  

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    А это серийная LAшка ?! Из магазина ? Никогда подобного не встречал. Может это доработка ? В моём 40LA 2 канала, да и другие 40-46 что попадали в руки тоже были 2-х-каналки.
    Последний раз редактировалось ЯК-НИКОЛАЙ; 24.02.2011 в 19:36.

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    А это серийная LAшка ?! Из магазина ?
    Не - японцы специально для меня кокиль делали... и лишь для того, чтоб я тут, на форуме, "блеснуть смог"...

    У меня ещё и полуторакубовик сарии ЛА имеется - и тоже трёхканалка...
    Сфотографируйте двухканальную "ЛАшку" - уж больно глянуть хочется...

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    у меня на лашке тоже 2канала
    как понял 2канальные это посл выпуски а синие трехканалки это старого выпуска

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Кстати тоже об этом подумал..

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Александр, а у Вас какой двигатель? 40-й, 46-й?

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Народ! Хорош трепаться - головку цилиндра откручиваете, фотографируете "кишки" и фото в студию!
    Если слабо открутить головку - затянуто на совесть - снимаете заднюю крышку, выкручиваете свечу, опускаете поршень в Н.М.Т. и через свечное отверстие, подсвечивая внутренности картера фонариком, смотрите.
    Если расположить двигатель головкой в верх и к.валом на 12 часов, потерянный канал, будет находиться где-то на 13 часов...

    У меня 40 ЛА.

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Сфотографируйте двухканальную "ЛАшку" - уж больно глянуть хочется...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0082.jpg
Просмотров: 122
Размер:	75.4 Кб
ID:	469230Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0083.jpg
Просмотров: 122
Размер:	85.1 Кб
ID:	469239

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    а картер внутри?

    АднАкА... Такого я не видел...

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    а картер внутри?
    Картер внутри без всякого намёка на третий канал.(уже собрал движок, если надо завтра будет фото) Подведём итоги - похоже у нас в России никто не видел трёхканальных LAшек, а в Испании двух-каналок, ну что же, довольно интересное взаимное открытие.

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Я даже подумываю завтра "рвануть" в магАзин - глянуть - может уже и здесь так, а это только я такой отсталый...

    Сижу, "чешу репу"...

  27. #24

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    как вариант, японцы все таки сделали специальный кокиль, и выпустили пробную партию в размере одной штуки... :-)

    завтра, если получиться, свои сфоткаю

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Скорее решили что мол и так сойдёт - за ним, за ЛАшкой слава идёт как о не очень удачном, о не очень мощном... так можно ещё удешивить - ещё одну операцию из проиводственного цикла выкинуть - всё себестоимость меньше...
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    как вариант, японцы все таки сделали специальный кокиль, и выпустили пробную партию в размере одной штуки...
    А как быль с полуторакубовиком?
    Кстати, "организовать" бустерный канал, совсем не сложно... - судя по фото в картере есть "мясо" где его пропилить - это кому не лень

    Вот ещё увидел... http://fintimes.km.ru/obzory/yaponiya/15243
    Последний раз редактировалось papaAlex; 24.02.2011 в 23:00.

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А как быль с полуторакубовиком?
    10-ка у меня тоже есть, новенький, сегодня и его разберу

    разобрал, фотки не очень, но факт остается фактом, на гильзе 3 окна, одно из них сами понимаете - для выхлопа



    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 25.02.2011 в 07:00.

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Да! Тут нЕчего сказать - вы правы! Однако, КЛЯНУСЬ, - не пилил я бустерных каналов! Такими достались!
    Позвонил одному товарищу, здесь - в Испании, тоже говорит - два! Блинннн - это я от жизни отстал!
    Похоже, действительно, "узкоплёночные" анулировали именно бустерный канал! Не ожидал! Это же явное ухудшение продувки! Понятно - почему такие нарекания - уничтожено преимущество трёхканалки...
    Чего-то похожее на совдеповских технологов... жаль.

  31. #28

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Вот блин- имею две LA40 , старая синяк-3х каналка ,новая серебро-2х .

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    Вот блин- имею две LA40 , старая синяк-3х каналка ,новая серебро-2х
    Ну Слава Богу! Значит я не "сумасошлатый"...

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    у меня 40-й синий куплен в 2005-м и 46-й серебро куплен пару лет назад, оба двухканальные

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    "ЛА" - моторы трёхканальные!
    Не обязательно, есть с поперечной продувкой.

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Не обязательно, есть с поперечной продувкой.
    Я бы не стал называть то, что оставлено "поперечной продувкой" - скорей кастрированная "шнюрле" - отсутствует только бустерный канал, а боковые-то есть... - продукт технолога-извращенца...

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    День добрый ФЫсЕМ!
    Вот, решил ещё "малёха" тему продлить... "Сделал" рисунок с фазами 40 ЛА. Было бы крайне интересно, еслиб кто-нибудь померил на "двухканальной", сравнить - что и как...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FazY LA40.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	53.8 Кб
ID:	470744  

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    ИСТЧО раз всем ПрЮФет!

    Вот чего "на днях", товарищ посоветовал глянуть...
    http://www.tiger.com.tw/products_list/7____1.html
    и обратить внимание на серию "GP".

    Вот собственно...

  38. #35

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Был 46ой, начало всасывания 40 от НМТ, 31 очень рано для пилотажа.....

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Был 46ой, начало всасывания 40 от НМТ, 31 очень рано для пилотажа....
    МоГет быть - измерения производил "в руках"...
    А как это влияет - пилотаж, не пилотаж...?

  40. #37

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Влияет на режим (бак то ведь жёсткий), на крутящий момент, при каких оборотах максимальная мощность.

  41. #38

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Хотите сказать, что при бОльших оборотах, фаза всасывания должна быть шире?

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Хотите сказать, что при бОльших оборотах, фаза всасывания должна быть шире?
    Для устойчивого режима фазу всасывания надо делать поуже и начало открытия всаса попозже - как Алексей и говорит 31град. от НМТ - это рановато будет.

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Да, понимаю, но тут надо бы не забывать о "размерности" (отношение ход/диаметр поршня) двигателя... Поэтому 31 - рановато - звучит как-то странновато... Хотя, очень даже может быть - не оспариваю, однако, для получения бОльшей загрузки картера ТВ смесью, не плохо бы фазу всасывания иметь пошире... (до разумных пределов естественно...), правда это, будет вести к росту оборотов.
    На мой взгляд однако, не стоит столь много внимания уделять этой точке, тем более, что как я писал - производил замер "в руках" - то, что получил с пяти раз, то и отметил. Интересно другое - тут на форуме я уже поднимал вопрос о Радуге 7 и её фазах и говорил, что мол попробовать бы привести фазы впуска к 100 градусам (или около того)... - может "пилотажный режим" появится. Конструкторы "ЛАшки" так и поступили, и по всему миру моторов понараспродавали..., а мы (русскоговорящие), тем временем рассуждали на тему нужна или нет трёхканалка на пилотажных моторах... А ведь ещё Иржи Калинка в своей книге, переведённой кстати на Русский язык, говорил - Радуга 7 - ЛУЧШИЙ пилотажный мотор, выпускавшийся в СССР! А Полёт и АКРОБАТ!!! НЕ были настолько удачными...
    Последний раз редактировалось papaAlex; 02.03.2011 в 19:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам двигатель OS MAX 46AX
    от nikitin_nikita в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 00:21
  2. Обкатка нового двигателя OS max 55AX.
    от Gefi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 21:42
  3. Продам OS MAX LA 25 бак, винт и мотораму
    от levdon в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 19:37
  4. Куплю вертолётный двигатель OS MAX 91 или Align 91H
    от Камил в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения