Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

пилотажка "лугань"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Собственно приобрел наборчик http://modelstudio.kiev.ua/index.php...&Itemid=100001 , в инструкции написано , что ставьте кмд, маз, ритм и т.п. С дизелями связываться не ...

  1. #1
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595

    пилотажка "лугань"

    Собственно приобрел наборчик http://modelstudio.kiev.ua/index.php...&Itemid=100001 , в инструкции написано , что ставьте кмд, маз, ритм и т.п. С дизелями связываться не хочу, на сайте пишут, что - модель расчитана под двигатель внутреннего сгорания 2,5 см3 ( OS MAX .15 LA-S). На сколько я понимаю, кмд 2.5 и OS MAX .15 LA-S все таки отличаются по тяге. Камод в моем понимании потяговитее будет. Я же склонен поставить ФОКС 15. Если кто пользовал\пользует эту модель , на чем летаете? И что про ФОКСа 15 скажете? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Ставь ос макс 25 ЛА. С КМД это будет просто тренировочный имхо самолет, а вот, поставив на 25 ос макс винт с маленьким шагом можно получить от полета что-то пилотажное..

  4. #3
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Хотелось бы всетаки услышать отзыв о фоксе 15, просто на будующее планирую на них летать. Ну на сегодняшний день мне нужен больше тренеровочный самолет, чем продвинутая пилотажка, но 25-й ос думал тож поставить. А не сильно шустрый получится с ним?

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Мощности никогда много не бывает - винт с малым шагом и шустрость поубавится. Но это мое мнение, может сейчас посоветуют и другое. А то что пишут на коробке самолета, так это, как правило, оказыввается в притык.. Но это опять же только мое мнение.

  6.  
  7. #5
    992
    992 вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Пилотажка Лугань -собрана 2а месяца назад - переделано шасси - теперь с передней стойкой ,- двигатель Norvel 2.5 винт из советских запасов 225 на незнаю сколько - отличный полет, устойчивость, есть даже "пилотажный" режим. В целом пилотажка понравилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото872.jpg‎
Просмотров: 1245
Размер:	53.3 Кб
ID:	482922  

  8. #6
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    решил немного осветить сборку . Присобрал крыло и понял, что слишком жидкое получается, решил немного усилить и ..........пошло-поехало
    Да и еще, чертежа в наборе не оказалось, зато была бумажка, типа инструкция. Так чет старенькое, настольгическое напомнило
    С движком - решил ставить ос 25, моделька не самая маленькая, да и с этими усилениями, наверное веса поднаберет.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Отличная пилотага!!! Не требует не каких усилений!!! Все те накладки, что вы приклеели только лишний вес, а толку некакого. На КМД 2.5 выполняет весь комплекс, отличный тренер!!!

  10.  
  11. #8
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    не думаю, что из-за миллиметрового шпона наберется сильно вес. Зато крыло хоть жесткость и вид приличный получило.
    Последний раз редактировалось PVA; 04.04.2011 в 23:15.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Ваше дело. Мое личное мнение они там ненужны. Могу с увереностью сказать ( так как весь курс обучения проходил именно на таких моделях) жесткости вполне придостаточно если обтянуть нормальным лавсаном, цель этого самолёта не приличный внешний вид, а качество полёта, чем легче тем лучше. Даже если вы положили 20 грамм то это уже лишний вес.

  13. #10
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    я еще и фюз думаю переделать, вот там наверное с запасом компенсируется набранный вес. Ну а если говорить про задачи, то модель планируется как пилотажный тренер, а внешний вид должен быть обязательно в моем понимании. Кстати, следом строю вторую лугань, чтобы не возникало вопрсов по весу, решил лонжероны не 10х4, 10х3 сделать и заднюю кромку не сосновую, а бальзовую, коробочкой естественно. Интересно, какая получится в итоге легче.

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Я себе делал фюзеляж, наборной конструкции из бальзовых распорок, готовая моделька получалась примерно 300 грамм по весу без двигателя

  15. #12
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Да, я тож хочу на второй модели слелать наборный с распорками. Думаю существенно легче магазинной получить модельку.

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    С наборным фюзом получается существенно легче и летит намного лучше из за меньшего веса не виснит над головой. Я еще нервюры облегчал с двух сторон и заложку между лонжеронами делал в первых трёх, а дальше тоненькие распорочки, а возле задней кромки вклеивал уголок бальзовый, между кромкой и нервюрой существенно прочнее получается .

  17. #14
    992
    992 вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Еще крыло пришлось сдвинуть вперед см на 4-5.

  18. #15
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Вот это уже интересно, а почему? Тогда увеличивается расстояние между стабом и крылом, это уже другая геометрия.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Да передняя часть у меня меньше была, так как за щёт более лёгкой хвостовой центровка менялась, если не сместить слишком передняя будет центровка

  20. #17
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    В соседней ветке про пленку для ремонта книг говорили, решил ее опробовать, пленка просто супер, мне показалось, что с ней работать на много проще и удобнее , чем с аналогичными модельными. К тому же она на много легче той, что была в наборе. Мне немного не понятно на счет передвигания крыла вперед. При передвигании крыла, понятно, что центровку меняете, но как же изменения расстояния от крыла до стаба, это получается уже другая модель. ИМХО
    Хотя конечно на схеме очень схематично все нарисовано. Я буду ставить OS25 он тяжелее кмд 2.5. Наверное стоит мотор дождаться и сделать развесовку. Какая оптимальная центровка для нее?

  21. #18
    992
    992 вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Центровка получилась где-то 65 мм от пер. кромки.Вес ДВС 180 гр. с глушителем,но сын летает без него.

  22. #19
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    65 мм разумеется от передней кромки "средней " нервюры?
    Фюзеляж порадовал.Хотел бока фюзеляжа шлефануть на сужение, но передумал, внутри оказался пенопласт и бобышка из фанеры. Там в хвост заложили кусок фанеры ДЕСЯТКИ 5х2.5 см Конечно с таким хвостом можно и нос длинный делать. В итоге полхвоста смахнул, тем самым и половинку фанеры удалив. Крыло двинул вперед на 3см, расстояние между закрылком и стабом получилось 21 см.

  23. #20
    992
    992 вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    Развесовку лучше правда с мотором.А то будет ЦТ между ДВС и крылом

  24. #21
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Взвесил все это добро и обалдел 360гр , может всетаки 2.5 кубика калилку? Даж и не знаю , что взять, осла 15, 25 или фокса 15???? Опять склонен к фоксу 15.

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Фюзеляж порадовал.
    Наиболее удачной конструкцией фюза учебки мне видится вот такая:




    нарисовал без размеров. Стаб крепится сверху на клей, крыло снизу на резинку, в большом куске можно насверлить облегчений.

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    360 грамм для 2.5 однозначно много, у меня крыло на десятку с размахом 1500 мм вместе со стабилизатором столько весит.

  27. #24

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    360 грамм для 1.5 однозначно много
    Fox 15, так же как и "ослик" 15 - это 2,5 кубика, если не ошибаюсь

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    А сколько должна весить пилотага под КМД? (полетный вес)

  30. #27

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!
    У нас на КМД 700г полётный вес летит нормально.

  31. #28
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Сегодня купил FORA 2,5D F New http://www.fasrshop.ru/product_1914.html , универсальный моторчик, новинка . В комплекте идет вторая бошка под калилку, только вот штуцер нужно в заднею крышку врезать. Пока не взвешивал, но обещает быть очень легким, продавец вроде как уверил, что для "лугани" самое то.

  32. #29

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Давно не новинка,к тому ж на соседней ветке пишут не работает не фига.

  33. #30

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Моск. обл. с. Малыгино
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Отлично работает и без давления, винт ставили (от VIKO MODELS для дизеля), топливо брали в том же магазине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2385.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	50.6 Кб
ID:	486509  

  34. #31
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!
    модель обтянута полностью и + пакет со всем "приданным" (бак, петли, стойка под шасси и тд) = 360гр

  35. #32

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Как по мне так нормальный вес. У меня бала самолетина под комод с объемный фюзом, вместе с мотором больше 700 гр весила, и летала как птичка )) не долго правда, несколько минут )))))

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    не думаю, что из-за миллиметрового шпона наберется сильно вес. Зато крыло хоть жесткость и вид приличный получило.
    Да все правильно вы сделали, я тоже хотел предложить зашить лобик крыла, так помимо прочности, профиль выдерживается правильный - соответственно и пилотажные качества улучшатся (помимо этого и подъемная сила крыла возрастет, что в разы перекроет вес зашивки).

  37. #34
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Давно не новинка,к тому ж на соседней ветке пишут не работает не фига.
    Там пишут про дизельный вариант, мне интересен как калилка. Очень сомневаюсь, что форы нерабочие моторы.
    Последний раз редактировалось PVA; 09.04.2011 в 14:04.

  38. #35

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Напишите ,как будет работать,интересно

  39. #36
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Взвесил мотор - 130гр. Вставил вставку под свечу, ушел заводить, мож видео сниму)))

  40. #37
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Ну что могу сказать, за две минуты поменял вставку под свечу. Со штуцером пока заморачиваться не стал, замутил 100гр горючки (80 меланол 20 касторка) , прикрутил мотор и вот


    да и еще, поскольку свечку 4-ку мой ассистент-оператор спалил сразу пришлось поставить старенькую А3. И без давления в бак, сам тянул гарючку.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А винт какой?

  42. #39
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    На обкатке вроде как сильно моторчик нагружать нельзя, я поставил 8х4, далее планирую пользовать с 9х4, 9х5

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    далее планирую пользовать с 9х4, 9х5
    9х5 это обычный КМДшный винт для таких самолётов. Не надо насиловать калилку, ставьте КМД и всё у вас получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 17:25
  3. 25-27 марта 2011 года. выставка "moscow hobby expo" в "крокус-экспо"
    от V_Alex в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:24
  4. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  5. Моя первая пилотага - "Кащей"
    от ZlVasek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения