Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 281

Двигатель из детства

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Model Bau Heute...

  1. #41

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Model Bau Heute
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220a6867c9b42cb7b3.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	59.6 Кб
ID:	489467  

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Мой первый и самый красивый мотор МК-17! Купил его в 1979 г., мне 13 лет, уже год хожу в авиамодельный кружок.
    Перед покупкой несколько раз я приезжал в магазин "Юный техник" на пл. Космонавтов в Киеве полюбоваться им. Он лежал на прилавке под стеклом рядом с другими моторами, но выглядел на их фоне намного лучше, плюс красивая коробка, винт в комплекте - всё-таки делался на экспорт. Стоил он 9р.50коп. Насобирав 10 рублей, поехал и купил его! Радости от обладания такой вещью небыло предела .
    С ним я научился летать, моторчик отлично отработал на трёх моделях, на нём разучил почти весь комплекс, родной винт легко тягал контурную пилотажку весом 550г.
    Однажды на тренировках у него резко просела компрессия, перестал заводиться. Дома раскрутил и увидел на верхнем конусе поршня покоцаные следы как от лёгких ударов керном, на контрпоршне то же самое, на боках поршня продольные вертикальные борозды. Видимо в цилиндр задуло песок с земли или ещё какая хрень залетела, но пара пришла в негодность. Жалко было.
    Потом у меня появился тот же МК-12В, тока весь белый; потом "Ритм", которому на школьном фрезерном станке на верхнем торце рубашки нафрезеровал продольных рёбер как у взрослых больших моторов - для охлаждения и облегчения ...
    Где они теперь уже не помню, наверное раздал, когда перешёл в другой клуб и на 7-кубовые моторы.
    Но этот самый первый - сохранился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК-17 002.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	53.2 Кб
ID:	489493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК-17 001.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	72.9 Кб
ID:	489494  
    Последний раз редактировалось Irafas; 15.04.2011 в 18:53.

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Model Bau Heute
    Не.е.е... Эти позже появились, а те формата с наш "Юный техник". Хотя... В написании могу и ошибаться...

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Десять лет назад второй раз родился. Начал учится снова летать, подарили старенький моторчик, пчелка иногда летает. И лювтик есть и компрессия не та, но работает, чтобы не забыть как пахнет выхлоп. .Сейчас в основном электрички.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Только вот моторчик на пчёлке не из нашего детства и про аппаратуру только мечтали. и про калилки тоже.

  8. #46

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    66
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Еще один дедушка моторчик, правда с маховиком. Совсем новый, только коробка очень помятая. Лежит с 69 года. Брал для лодки, проект не состоялся.
    Это "Комета", купила мне мать в 1965 году. Почему то в авиа варианте их мало выпускалось. Пришлось делать ступицу под винт самому. Свеча стояла нихромовая, помню крутил его в подвале с неделю, но завел , правда работала только при постоянно подключенном аккумуляторе. Лежал потом год, а потом на союзе школьников уже достал нормальные свечи, довел мотор по журналу, не помню в каком была публикация, и прекрасно работал. Где то еще лежит. А тепло так где то внутри стало!!! История.

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    А мой первый мотор был резиновый. В пионерском лагере "Чайка" завода "Салют" в 1964 году из набора собрал резиномоторную модель. Ничего летала. Там же первый раз увидел запуск кордовых. Не зацепило. А вот через 5 лет втянуло. Позвали посмотреть и поехало...
    Первым настоящим мотором был "Ритм", купленый мной на Ленинском проспекте. На нем и учился летать. Потом занялся скоростными, насколько был способен. Ничего особенного не достиг, но воспоминаний - на всю жизнь. Перед армией бросил занятия авиамоделизмом и отдал все, что имел, в кружок клуба "Смена". Ну а теперь пошел по второму кругу, уже на радиоуправляемых.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Точно! Про резиномоторы забыли. А он хоть и резино, но мотор. Правда его не называют резинодвигатель.

  12. #49

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Точно! Про резиномоторы забыли. А он хоть и резино, но мотор. Правда его не называют резинодвигатель.
    Мой учитель называл их гандономотор

  13. #50

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Однажды на тренировках у него резко просела компрессия, перестал заводиться. Дома раскрутил и увидел на верхнем конусе поршня покоцаные следы как от лёгких ударов керном, на контрпоршне то же самое, на боках поршня продольные вертикальные борозды. Видимо в цилиндр задуло песок с земли или ещё какая хрень залетела, но пара пришла в негодность.

    Это развалился коренной подшипник, болезнь 17ых, шарики в нем какие то ........ плохие.
    Сам начинал с этого мотора, у меня полно их было, первый тек же сохранил))).

  14. #51

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    Работал на эфире. На нитрометане заведется?
    Сейчас продается какая-то хрень в аэрозольных баллончиках и называется "средство для облегчения запуска дизеля" или как-то наподобие. Цена- порядка 30 руб. Вот на этой жиже знакомые пробовали- говорят отлично заводится.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Это развалился коренной подшипник, болезнь 17ых, шарики в нем какие то ........ плохие.
    Нее, подшипник целый.

  16. #53

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Там шарики рассыпаются, как не странно это звучит, внешне видно только под лупой, и то если удастся шарик повернуть нужным образом.
    Тоже сначала думал, что песок или грязь какая, две новые пары загубил пока нашел в чем дело.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 18.04.2011 в 20:41.

  17. #54

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    А сейчас эти журналы в дерьмо превратили.
    И Чешский тоже??

  18. #55

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    И Чешский тоже??
    ...и про польский тож раскажите-кто в теме!
    Блин...какие были журналы,песня!

  19. #56

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Христос Воскрес!!!.....всех с Праздником!....здоровья!...удачи!.......классная тема получилась,читаю с удовольствием!...и чем больше читаю тем больше переношусь в прошлое,в свое беззаботное детство,как в машине времени!.....даааа.... ностальгия вещь серьёзная!!!......самолётики строить начал с 6 лет как в школу пошёл,родители насильно притянули в СЮТ чтобы я дома своим лобзиком и свёрлами перестал мебель портить !.....вот так банально,ни чего не подозревая мой дом переместился в авиамодельный кружок!....жаль что ночевать в моделке разрешали только перед соревнованиями!.........через три года у меня появился "мой первый двигатель из детства"---красавец,весь серебристый,компрессионный МК-12В купленый и подаренный мне Отцом в магазине "наочьни прыладдя"!......даже не знаю как по русски сказать!...стоил он кажись 10 рублей 50 копеек(1978г) и был упакован в обычную квадратную небольшую кортонную коробку !.......я чуть не умер от щастья!....разбирал и собирал его каждый день,ложил ночью под подушку,мыл керосином,из рук не выпускал!...смотрел на него как на НЛО!.....потом Отец мне купил красавца МК-17!...этот был качеством получше,очень красивая коробка,легче запускался!....один раз ,когда я с ним и купленой в том же магазине моделью для сборки ПО-2(крылья из мм фанеры) поехал к брату в село,то эфира там не нашёл и мы слили с дядиной копейки бензина,добавили масла жигулёвского и на поле-пускать!.....сколько я намучался....,часа 2 дрынькал его,но всё же запустил...и полетел...на бензине!...до сих пор не верится!....как вспомню,аж слеза наворачивается............вот времена были!

  20. #57

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    у меня тоже есть красавец мк-17 даже не один а целых 2 ,души в них не чаю вот сейчас смастерил р/у модель под этот мотор правда с электроникой неполадки но скоро всё куплю и полечу.....

  21. #58

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    в магазине "наочьни прыладдя"!.....
    магазин"Наглядные пособия".Я в таком магазине, но в Омске покупал свой первый МК,ну всё остальное Вы очень вкусно и точно обрисовали...

  22. #59

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Как почитал темы, сразу думается одно: почему я родился так поздно, когда очень мало дизельных моторов... У меня мк-17, но не могу завести т.к.нет эфира. жалко, ведь это мой первый дизельник...

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    [quote=PROPELLER;2523621]Только вот моторчик на пчёлке не из нашего детства и про аппаратуру только мечтали. и про калилки тоже.[/q



    В нашем кружке , занимаюсь моделизмом с первого класса, были и калилки и была аппаратура РУМ-1, огромный ящик, антенна собиралась из трубок и к этому ящику подключался пульт с кабелем. Огромный приемник на 6 каналов, резонансное реле служили дешифратором. Входной каскад приемника работал на лампе 1П6Ж и большая батарея питания. Эту аппаратуру использовали для управления судов.
    В наличии имели 2 итальянских двигателя супер тигр на 2.5 куб. - калилки.
    Фото пчелки и на ней мотор, у меня он уже лет 8 и достался он мне б/у - можно сказать мотор не из моего детства конечно - но он ветеран. Собираюсь полетать на этом самолетике- ему 7 лет
    . Есть ли таблица сравнения , перевода сроков жизни самолетов и нашей- может кто знает? Если знаете поделитесь.

    Немного не по теме: мой самодельный приемник и дешифратор на 10 каналов . Передатчик не сохранился. 1975 год.
    Наверно виновата наша Родина, что в Москве в кружках многое чего было, что у Вам оставалось только мечтать.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 01.05.2011 в 12:24.

  24. #61

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    22
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Електричка Посмотреть сообщение
    У меня мк-17, но не могу завести т.к.нет эфира. жалко, ведь это мой первый дизельник...
    можешь попробовать завести на бензине ,или на нфрасе ,может получится ещё вариант купить быстрый старт он из эфира состоит с присадками

  25. #62

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Наверно виновата наша Родина, что в Москве в кружках многое чего было, что у Вам оставалось только мечтать.
    Так оно и было.

  26. #63

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Сообщение от CaHbI4
    Наверно виновата наша Родина, что в Москве в кружках многое чего было, что у Вам оставалось только мечтать.
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Так оно и было.
    От себя могу сказать, что в Москве тоже было по-разному. Занимался в трех разных кружках. В кружке техникума кое-что удавалось достать (один раз даже бальзу получили, правда качеством и весом как липа). В кружке клуба "Смена" нихрена не было. Кое-какие наборы, а все остальное - за свои кровные. В кружке "Дома комсомольца и школьника" побогаче, но только за счет того, что руководитель кружка был какая-то авиамодельная шишка в структуре МАКа, да и спортсмены занимались достаточно известные.
    Все было в дефиците, особенно для рядовых спортсменов. Бальза и метанол - только в мечтах.

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Кружок был при дк Высота. ДК и сейчас существует на юго западе . Бальза появилась когда я школу заканчивал. Материалы комплектовались в посылках, ящики из авиамодельной фанеры, внутри рейки, резинки, целлулоид - Вы наверно помните эти посылки. Наши моторы и топливо без проблем.
    Тоже самое было ЦДП на Воробьевых горах. Дома летали на дизелях - эфир в аптеке, зимой на автобазах.
    О достойных материала мы и не думали- пилили что могли и летали и ходили по озерам.
    В третьем и четвертом классе - возили на елку в Дом Советов. Привозили нас с моделями на автобусе, проходили вокруг елки, держа их в руках. Получали подарок вместе со всеми и ехали домой счастливые.

  28. #65

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Справедливое замечание, я эти журналы и имел ввиду- даже в то время их свободно можно выписать.
    Нет, тяжело было выписаить. 1 номер Модельбау Хойте, 2 номера Моделяра чешского. И все !... И это на город областного или республиканского масштаба ! Опоздал на несколько часов к моменту начала выписки - открытию Союзпечати - остался без журнала.

  29. #66

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Материалы комплектовались в посылках, ящики из авиамодельной фанеры, внутри рейки, резинки, целлулоид - Вы наверно помните эти посылки.
    Было такое...Именовалось - "Набор №14"!!!

  30. #67

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Нет, тяжело было выписаить. 1 номер Модельбау Хойте, 2 номера Моделяра чешского. И все !... И это на город областного или республиканского масштаба ! Опоздал на несколько часов к моменту начала выписки - открытию Союзпечати - остался без журнала.
    Эт,чем же впал в немилость тогдашним власть-придержащим ваш город что так вас на голодном пайке удерживать )))
    Просто "ежовые рукавицы"!
    ...но ежели серьезно-сижу и память напрягаю в том смысле-а,были в каталогах Роспечати (образца "доперестроечной"поры) эти журналы?Я про подписку часным лицам,а не организациям...

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Были, были... Кто хотел - выписывал (за свои!), посылторг также работал, кто хотел - получал...

  32. #69

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    МК-12В был моим любимым моторчиком. Первую кордовую модельку сделал в 1966г. У нас в школьном кружке были только Ритмы, МК-12В и МК-16. Но мне Ритмы не нравились, они были тяжелее и обороты поменьше, хотя мощнее.

  33. #70

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Тоже самое было ЦДП на Воробьевых горах.
    Помню в 79-ом летом, там бальзу брал, за червонец брусок...

  34. #71

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    за червонец брусок...
    две по 0,5 литра-вполне приемлемо за дефицит...

  35. #72

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    А я в Украине бальзу брал по четвертаку за брус и доволен был до ужасти. А любимый (из первых) был "Ритм", он лучше отзывался на амилку и мощнее МК-12. Для боя в то время хватало вполне.

  36. #73

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Читаю Вас, аж слезы наворачиваются. Так хочется лет на 20 назад очутиться, в своем кружке. Может, с возрастом сентиментальнее становишься, но те времена уже не передашь и нынешние школьники не поймут. Мой первый двигатель МК-17, с ним я и научился летать, потом были МАРЗ, КОМЕТА... А когда появился КМД с "черной" рубахой (подарок моего учителя) - я был на седьмом небе от счастья! Сейчас многое можно купить, были бы деньги, вот раньше это не покупали это - ДОСТАВАЛИ, причем порой с огромным трудом.
    Давно ушел на радио, но ностальгия по кордовым осталась, будет время - обязательно соберу что нибудь под 2,5 куба, вспомню молодость.

  37. #74

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    62
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    ДОСТАВАЛИ,
    и делали СВОИМИ РУКАМИ,а когда можно купить готовую модель(найдя этому кучу оправданий)-это уже" наездничество".Самый смак моделизма-чертёж,изготовление ,окраска,отладка...И вот он ПЕРВЫЙ полёт ТВОЕЙ модели.И именно этот полёт и эти минуты восторга затягивают до гробовой доски.Все мы родом из детства...Многие на этом форуме после перерыва на долгие и не долгие годы возвращаются в моделизм.Это незабываемо как первый поцелуй,и ностальгия заставляет взять в руки инструмент и вернуться детство,отрочество,юность.Оболочка наша стареет,мы мудреем,а как были пацанами так ими и остаёмся.

  38. #75

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от omsk55 Посмотреть сообщение
    и делали СВОИМИ РУКАМИ
    Современникам наверно это понять трудно, им в магазине все можно Купить.

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    копия австрийского Webra Mach1)

    Не австрийского, а западноберлинского. Webra Mach1 и Webra Winner выпускались в Западном Берлине.

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    В Минске было тоже самое. О бальзе не мечтали. Старенькие МК-12 и Ритмы(я предпочитал МК'шки) были стандартом. Кат-то на городских соревнованиях умудрился хорошо выступить так нам на весь кружок аж два КМД выделили! Один мотор три пилотажника делили а другой делили гонщики и бойцы.
    Помню как-то на соревнованиях получилось так что нужно было выступать гонщикам и бойцам одвновременно. Пришлось снимать КМД с моей пилотажки и ставить на гоночную. Это было самая быстрая пересадка мотора в мире!

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не австрийского, а западноберлинского. Webra Mach1 и Webra Winner выпускались в Западном Берлине.
    Хотя WEBRA всегда считалась австрийской фирмой, таковой она стала в начале 80-х. А до этого как Вы и говорите была немецкой...

    Кстати вот тут история фирмы, правда на намецком, но думаю товарисч Google поможет
    http://www.kleinstmotoren.eu/eberth.html

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Кстати вот тут история фирмы,

    Спасибо за историю. Замечательна история попадания первых Вебр к нам. Антифашист немец с моим учителем познакомились в Маутхаузене. После войны тот работал на фирме и переписывался с моим учителем, присылал новинки. И в ЦСТКАМ они попали в 54-56 годах от моего учителя. Светлая память ему.

    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Было такое...Именовалось - "Набор №14"!!!

    Хорошие были наборы, с качественными материалами. Замечательна история их бесплатного "приобретения" в магазине "Юный техник" на Кутузовском пр-те (почти напротив гостиницы "Украина") в конце 60-ых. Рыбаки выкупали пасылки ради венгерки, а остальное оставляли. Продавец, чтобы не выбрасывать добро, отдавал их первому желающему. Честь и хвала. Жалко, имя не запомнил.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 08.05.2011 в 01:04.

  43. #80

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Помню в 79-ом летом, там бальзу брал, за червонец брусок...
    Сори,не понял...это речь о некой "модельной барахолке"?...
    ....
    Рыбаки выкупали пасылки ради венгерки, а остальное оставляли .
    ... Продавец, чтобы не выбрасывать добро, отдавал их первому желающему. Честь и хвала. Жалко, имя не запомнил.
    -ну с первым понятно и вопросов не возникает...но по второму пункту- не могу представить-как на деле реально продавец (рискуя "нарватся" на неприятности) устраивал "благотворительный акт раздачи"...-но уважения достоин!
    Последний раз редактировалось vahoko; 08.05.2011 в 04:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем или регом и сервой.
    от RC_Buyer в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 21:22
  2. Тяга двигателя
    от Щ.О.А. в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:36
  3. Куда мы дели вкус шоколада из детства?
    от Rex@ в разделе Широка страна родная
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 21:29
  4. Двигатель под модель самолета?
    от ivan889 в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:59
  5. Масло для двухтактных двигателей!
    от Prizrak 555 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения